Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Модостроение в Doom 3, Quake 4 и т.д. и т.п. Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Модостроение в Doom 3, Quake 4 и т.д. и т.п.Ответить
АвторСообщение
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.07.08 15:01:57

А вот, что я смог разобрать... короче заставить НПС разговаривать (обычное поговорить)

Берем нужного нам НПЦ (кроме монстра разумеется) и в параметрах прописываем следующее

snd_talk_primary - это то, что он будет говорить сразу как только нажмем...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary - это то, что он будет говорить когда повторно нажмем на него...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary2 (Можно чередовать)
путь к аудио файлу (разговор)

Вот и все пожалуй...
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.07.08 15:08:56

Final22 :
Если не секрет, а что в папке с моделями за папка Doom2_boss Question

Секрета нет:




А вот, что я смог разобрать... короче заставить НПС разговаривать (обычное поговорить)

Берем нужного нам НПЦ (кроме монстра разумеется) и в параметрах прописываем следующее

snd_talk_primary - это то, что он будет говорить сразу как только нажмем...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary - это то, что он будет говорить когда повторно нажмем на него...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary2 (Можно чередовать)
путь к аудио файлу (разговор)

Вот и все пожалуй...

Я думаю, что монстров тоже можно заставить разговаривать таким же методом, только желательно, чтобы монстр не нападал на игрока. Этого можно добиться, если в параметре монстра team поставить значение 0.
1
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.07.10 21:25:34

У меня стоит Windows 7, редактор Doom 3 очень сильно тормозит, хотя с Windows XP таких тормозов не было. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.07.10 07:56:23

Ну еще было бы неплохо знать какая версия дума и какой патч, 1совский последний или оригинальный последний.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

BL@CK DE@TH :
редакторе Enemy Territory: Quake Wars

Щито? Можно поподробнее?
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.07.10 09:35:09

Archi :
Ну еще было бы неплохо знать какая версия дума и какой патч, 1совский последний или оригинальный последний.

Doom 3 (версия 1.3.1) от 1С лицензионный (на трёх CD-дисках).

Archi :
Щито? Можно поподробнее?

В Quake Wars редактор более удобный и имеет более широкие возможности. Если бы можно было редактор от Quake Wars переделать под Doom 3, было бы совсем неплохо.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.07.10 11:01:22

BL@CK DE@TH :
В Quake Wars редактор более удобный и имеет более широкие возможности. Если бы можно было редактор от Quake Wars переделать под Doom 3, было бы совсем неплохо.

Разве он существует?
BL@CK DE@TH :
версия 1.3.1

Официальный патч или тот что наши быстренько подогнали?
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.07.10 11:39:41

Archi :
Разве он существует?

Да, существует, в составе SDK.

По-моему, тут его можно скачать:

http://www.fileshack.com/file.x/11483/Enemy+Ter...uake+Wars+SDK+1.5

Он тоже Radiant-овский, но намного более совершенный. Можно рисовать ландшафты, проводить дороги и т.д., но самое главное, управление очень удобное и бегать по уровню можно не выходя из редактора.

Archi :
Официальный патч или тот что наши быстренько подогнали?

Хмм... Вроде официальный.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.07.10 11:44:15

BL@CK DE@TH :
Он тоже Radiant-овский, но намного более совершенный. Можно рисовать ландшафты, проводить дороги и т.д.

Омг, это круто. А компилировать он умеет мегатекстуры? :oops:
BL@CK DE@TH :
Хмм... Вроде официальный.

От официального бьются шрифты и язык ;-)
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №29 Отправлено: 11.07.10 12:07:54

Archi :
Омг, это круто. А компилировать он умеет мегатекстуры?

Честно говоря, не помню, но что-то такое было. Скачайте, посмотрите.

Archi :
От официального бьются шрифты и язык

Такого не замечал.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.07.10 13:03:07

BL@CK DE@TH :
Такого не замечал.

Значит 1совский патч. За ним замечена пара ошибок, тем более зачем использовать старую версию, если есть более новая?
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/doom3/win32/DOOM3-1.3.1.exe
2 1 1
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.07.10 09:35:23

Народ, а возможно ли перетащить оружку из Doom3 в Quake 4? А то я довольно давно бьюсь с чейнганом пока не получается...
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.07.10 16:27:40

Fatal_bug :
Народ, а возможно ли перетащить оружку из Doom3 в Quake 4? А то я довольно давно бьюсь с чейнганом пока не получается...

Скорее всего, можно, но для этого надо хорошо разбираться в языке программирования и знать отличия между этими играми.
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №33 Отправлено: 04.11.12 00:13:27

Вопрос по поводу программной части: есть ли туторы по САБЖу? больше интересно написание графиечких модов
2 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №34 Отправлено: 04.11.12 07:58:36

Есть на Doomworld, если, конечно, ангельский язык не смущает.
На русском про моддинг в д3 вообще не встречал - максимум про маппинг.

А по поводу таскания оружия из д3 в ку4 и обратно есть проблема: в ку4 просто убрали возможность использовать какие-либо оружейные скрипты и зашили всё оружие в длл. Вот оно и не таскается. Можно перетащить из д3 кусок длл, отвечающий за оружие, допилить его по месту и тогда уже пробовать. Из ку4 в д3 проще утащить - забрать модельки и сделать недостающие скрипты для д3 самостоятельно.
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Модостроение в Doom 3, Quake 4 и т.д. и т.п.

Игнор-лист
© iddqd.ru