Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Ад 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - АдОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.10.08 14:55:53

Хотел найти старую тему, но ненашел. Потому пишу здесь.

Каким вы представляете ад или, что бы вы хотели увидить в уровне "Ад"?

Кто не в курсе, что я замышляю, рассказываю :) Я хочу сделать огромный ад в котором будет царить полный хаос (с помощью мода "Hellspawn"). Цель этого уровня будет не добежать к выходу как можно скорее, а от души завалить как можно больше врагов.

--- Это то, что я уже сделал и делаю
1. Огромное пространство. Пространство будет заполнено лавой, на котором будут размещены островки скал на которых будут происходить мочилово
2. Хаос (Hellspawn) - по всей карте будет идти непрерывное мочилово :)
3. Перщеры. В стенах большого пространства, будет множество щелей к пещерам... Это относится к закрытым пространствам... :)

Что еще бы? Может какие-нибудь красочные комнаты или что-то еще... Пока есть свободное место, я попытаюсь реализовать и ваше пожилание :)
2 1
G-Man
Гость

Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.10.08 15:46:15

Храм сатаны в аду со свечами на полу и пентаграммами на стенах. Можно сделать большое центральное помещение и подвалы, в которых демоны рвут на части тела людей (спрайты такие есть).
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.10.08 16:20:28

G-Man
Ок, попробую реализовать :)
2 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.10.08 16:35:29

Разные типичные архитектуры для ада тоже можете советы давать:
Вот один из моих дизайнов
Обожаю трещены с лавой :)




2 1
tgw lead
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.10.08 16:41:09

BETEPAH[iddqd]
Красивые скрины! ;-)
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.10.08 16:45:48

Много мяса, глаз, языков, пенисов, голов с выражением агонии, кишок, мозгов, говна, и все это на тарелочках в Адской столовой в пещерах с поваром-манкубусом, пики/колья с уродами насаженными, много криков и оров, чтобы были грешники, которых можно убить и при этом они испускают кошмарнейший вопль, в общем я жестокий человек. :twisted:

ЗЫ И побольше открытых пространств с твоими трещинами, но не надо чтобы было сильно темно, а то этот прием меня уже достал с темнотой своей. :bitsa:

ЗЗЫ Неуязвимейшего, Непобедимейшего и Кавайнейшего Диабло на твоей стороне! Пусть мочит морпехов V GAVNO NAH! :vgavno:
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.10.08 16:50:47

BETEPAH[iddqd] :
Что еще бы?

"Адские конвееры" - движущиеся дорожки, влекушие грешников (игрока, ботов) под давилки, в пропасти в печи, огненные озера. Как элемент геймплея - зазевался, недопрыгнул и ПЦ :x
Ледяной ад - скользкие ледяные дорожки, обрывы, сильный ветер на гребне скалы, сосульки - можно взять из Гексена.
Огненные и соотв. ледяные смерчи - если удасться выдрать из Еретика вихри, которыми стреляет гигантский шлем. Только перекрасить и сменить звуки. Можно сделать не атакой монстра, а адским природным явлением.
Нисхождение в ад - восхождение из ада - спирально идущая дорожка по стенам глубокой воронки или по склонам конической горы. (Это было в tutnt, но тема вовсе не исчерпана!)
По ходу дорожка все уже, путь труднее, монстры страшнее и т.д. В далеко вверху - обязательно клочок синего неба
В таком вот аксепте... :)
2 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.10.08 16:56:26

Много тупых монстров, жаждущих свободы, сильное оружие, летающие куски лавы(new!), души, демоны, пещеры, огонь, кровавое небо, текстуры с кровью, люди, попавшие в ад, их мучители, машины для мучения (Quake 2), лава, кислота, ...
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.10.08 17:03:33

Ох, спасибо)) Вы подкинули мне идеи :)

Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2. Так, что ветер, дорожки и тому подобное неполучется сделать
2 1
tgw lead
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.10.08 17:06:26

BETEPAH[iddqd] :
Я делаю под Doom2.

Тоесть, под классику?
FLYBAT
Зафиг BMP?
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.10.08 17:09:55

tgw lead
Угу
2 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.10.08 17:53:22

tgw lead :
Зафиг BMP?

? ЧЕГО ?
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.10.08 18:01:18

FLYBAT
Долго прогружается)
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.10.08 19:51:20

Ад по-разному можно сделать, но в одном уровни разные виды ада обычно плохо сочетаются.
1. Ад как огненная пещера. Ну тут все понятно, думаю. Пещеры с лавой, шахты, пропасти... каньоны, вулканы, огонь и сера.
2. Ад как город. Адские цитадели, подавляющая архитектура, храмы сотоны, пентаграммы, свечи и канделябры, жертвенники, бассейны крови, залы костей и т.п.
3. Ад как утроба. Кишки, кости, плоть - по сути - мы внутри утробы огромного демона. Все это движется, шевелится, скроллится :)
4. Ад как фабрика. Другими словами - фабрика смерти, или как из морпехов приготавливают отбивные и барбеккю :)
5. Ледяной ад. Антипод варианта 1. Тоже "ад на природе", но теперь каньоны ледяные, утыканные острыми сосульками.
6. Кислотный ад - тоже вариация "природы".
Ну и много чего еще, получающегося из смешений этих элементов. Чтобы представить, как в думе это делали, надо поиграть: doom1e3, death tormention 2-3, deus vult 1, deus vult 2 - мапы 21 и последующие.
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.10.08 20:12:35

Shadowman
Хм, ну да. Вариантов много. Но я все же постараюсь совместить как можно больше, и грамотно. В основном я придерживаюсь 1-го типа ада.
Shadowman :
1. Ад как огненная пещера. Ну тут все понятно, думаю. Пещеры с лавой, шахты, пропасти... каньоны, вулканы, огонь и сера.

Но, на жаль все совместить не удастся
Shadowman :
Чтобы представить, как в думе это делали, надо поиграть: doom1e3, death tormention 2-3, deus vult 1, deus vult 2 - мапы 21 и последующие.

Кстати, да. Пасиб, что напомнил. Надо бы еще разок глянуть некоторые детали этих уровней :o

С темнотой постараюсь не переборщить
2 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №16 Отправлено: 01.10.08 21:54:06

По балую картинками :o

Площадь возле входа с надписью DOOM

Огромная (Центральная - ГЛАВНАЯ) комната

Еще, одна из моих любимых декораций... огненные сосульки.

Вход в пещеру

Центральный зал

Центральный зал
2 1
tgw lead
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.10.08 21:58:53

BETEPAH[iddqd]
Ну ты крут! :bitsa:
Красивей мап не видел, честно! ;-)
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.10.08 22:08:48

Я считаю, что ад не должен быть таким, каким мы видим его в Чеоше хотя бы. Да, это красиво, но я вижу ад как некое хаотичное место, предназначенное, не стоит забывать, для пыток, а не экскурсий для туристов. Отчасти на такой ад похожи уровни 3-го эпизода оригинального Doom, но лишь отчасти.

P.S.
BETEPAH[iddqd], это из твоего вада чтоль? Или откуда? О_о
9 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.10.08 22:43:04

ЛайносID :
Я считаю, что ад не должен быть таким, каким мы видим его в Чеоше хотя бы.

А кто сказал, что в Чеоше ад? :o "Иное измерение" - да, а называть его адом или нет - это каждый уж сам решает.
"ад" - понятие сущностное, а не географическое, потому впринципе он может ощущаться в любых "локациях" (ад в городе, например, ад на космической станции...). Просто так уж повелось, что в думе под адом разумеют скорее некое "географическое место", а не состояние души... Но это Inferno, а понятие ада шире, чем локализованная где-то там преисподняя.
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №20 Отправлено: 01.10.08 23:49:01

ЛайносID
Да, это мой вад :)


это красиво, но я вижу ад как некое хаотичное место, предназначенное, не стоит забывать, для пыток, а не экскурсий для туристов.

У меня не для экскурсий и не для пыток. Этот ад тот, где идет вечное МОЧИЛОВО! :) ХАОС! БЕСПОРЯДОК! Здесь будет фактически каждый сам за себя.... ну почти
В общем так:
- Hellspawn + Nightmare и к нему МОЧИЛОВНЫЙ УРОВЕНЬ :o

tgw lead
Спасибо :D
2 1
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ад

Игнор-лист
© iddqd.ru