Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу 1, 2, 3 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингуОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.11.07 13:54:06

В этой теме Обсуждаются все общие И мелкие вопросы. не создавайте новых тем по пустякам. Спасибо за внимание
Nil


-------Оригинальное Сообщение--------
Кажысь, я уже спрашивал, но...
Какие есть экшены, чтобы управлять созданным 3д-полом? Например убрать его.
9 2
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.11.07 14:10:57

ЛайносID
Любые экшены которыми, можно влиять на сектор, то есть подниамать опускать, менять освещенность.

Нельзя наклонять.

Если надо убрать чтоб небыло видно, то можно опустить или поднять опорный сектор этажа в недосигаемую зону, например под пол, с моментальной скоростью, он пропадет.
1 2 2
dukenator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
676

Doom Rate: 2.99
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.11.07 16:16:35

Чуваки, помогите ламеру:
как прилепить к внешней границе уровня(белые линии) сектор так, чтобы он стал продолжением сектора, граничащего с белыми линиями?
1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.11.07 18:32:22

dukenator, а просто точек наставить и их вытянуть нельзя? а почему? это гораздо проще. В крайнем случае можно создать смежный сектор и объеденить. А в чём проблема-то. Что именно у тебя происходит при этом?
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.11.07 19:00:44

Кажется, выключена стыковка секторов... Снизу ее можно включить.
9 2
dukenator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
676

Doom Rate: 2.99
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.11.07 07:00:40

Nil
В 3д виде образуются глюки с "бесконечными секторами"...
1 1
Sashok
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.11.07 13:20:51

А для чего в ДУМЕ 2 нужны Вещи: Monster Spawner, Monster Target ?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.11.07 13:34:23

Sashok
Это для атак Boss Brain'а на 30 уровне. Посмотри как оно на мап 30 размещено - и поймешь.
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.11.07 16:15:51

dukenator
Ты об таком чтоли? -

Если да, то по-моему это не такая большая проблема.Надо радоваться, что вообще существует хоть какой-то 3Д-режим, я когда в первый раз увидел просто в шоке был, не мог поверить что кто-то ради дума на такое способен.
Не знаю, сказывается ли это на оптимизации карты.. Надеюсь, что нет, а то я так часто делаю :)
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.11.07 16:43:55

Memfis, по моему, это из-за оптимизаций разных...
Кстати, поставил висту, теперь под ней работаю :) бесит система обновлений, которая скачивает сама себя, перезапускается и опять скачивает сама себя :) Просто vista оказалось самой дешевой ОС, которую можно легально купить :) ну ничего, по скоросити раза в полтора медленнее XP, а так ничего, у меня она выглядит вточности как Win95(даже заголовки окон не градиентные:D) Вот зараза, почему бы просто не сделать XP дешевле? нет, он теперь дороже висты, а мне придётся привыкать, т.к. мне нужна именно лиценз. операционка. Вот и парюсь :(
Это я к чему? кажется, это оффтоп... тогда продолжу по существу
кто-нибудь знает, как Instant death сделать более надежным? а то иногда не убивает, пока двигатся не начнешь.
1 2 1
Sashok
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.11.07 13:30:16

А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?..
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.11.07 18:06:10

Sashok :
А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?..

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740
Читайте внимательнее форум.
2 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.12.07 01:12:57

народ у меня вопрос: вот в оригинале на 7,12,21 мапах, есть что-то вроде пролога.. можно ли самому как-нибудь его сделать на каждом из уровней в порте Zdoon in Doom или другом каком, который можно было бы комбинировать с Zdoom in Doom
1 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.12.07 01:14:27

Dragon Hunter, да, можно. Не помню как, но посмотри в вике на тему спецлумпов. шас сам посмотрю и напишу.
---
Извиняюсь, брежу :) Спутал с другой бесполезной фигнёй. Но способ есть - нужен кластер, который надо обявить в MAPINFO.
1 2 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.12.07 15:12:29

Dragon Hunter
Вот тут читай, там всё про кластеры есть - http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
На сайте Кости раньше перевод был, а щас что-то не грузится та страничка..
1 1 3
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.12.07 16:06:51

Memfis
спасибо.. правда с англиским не очень дружу)) щас буду со словарем разбираться)
_____
я попробовал это через XWE редактор все занести в разделе Lumps, по почему-то у меня не сохраняется, что делать?
1 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.12.07 22:03:03

Вопрос у меня - в чём делать модели? мне нужна md2 модель ШАРА с ТЕКСТУРОЙ. я уже несколько дней ломаю голову - не получается и всё! и blender пробовал, и какой-то плагин к максу - никак не получается файл Имяфайла.md2. Может, что-то совсем простое есть? или кто добрый сделает и тут выложит?
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.12.07 00:52:46

Nil
Не пробовал Q2 mdlr? Может перегонять модели из AQM в MD2. Какая у тебя исходная модель, в каком формате?

2 Dragon Hunter
Попробуй обвести на "поле" зону, где будет у тебя помещение. И сделать ее импасиббле и односторонней. Потом копируешь сектора твоего здания внутри этой зоны (надо чтобы зона была больше в любом случае). Далее операция с точками: выделяешь нужные точки и тянешь их к граничной линии зоны (или наоборот - точки на граничной линии тянешь к точкам секторов здания), подгоняешь таким образом. Останется в конце только наложить недостающие текстуры внешних стенок здания.
1 6 2
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.12.07 19:30:44


под порты (zdoom и гоззо в частности) - средствами скайбоксов, там без ограничений

Че такое скайбоксы и как ими пользоваться?
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.12.07 19:40:07

Stalker
почитай вот эту тему:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=802
1 2 1
Страница 1 из 82Перейти наверх 1, 2, 3 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу

Игнор-лист
© iddqd.ru