Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Маппинг в Doom 3 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.10.08 23:08:09
Создание зачётной темы (+30)

Что-то я нигде такой темы не нашел. Я незнаю куда эту тему лепить, или в "Маппинг" или про "Doom3". Решил здесь выложить :)

Для тех кто только начал заниматься маппингом по Doom3:
http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?4077
И другое:
http://www.doom3.ru/forum.php?fname=name_def&am...um_msg=1&n=15
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.10.08 23:29:06

Это в дум 3 лучше.
1 6 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.10.08 10:36:18

http://doom.tc/arc/24072008/viewtopic.php?t=114
Там есть тоже полезная инфа.
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.10.08 14:13:09

Кто разбирался в маппертве для дум3, подскажите, почему когда я сохраняю уровень, у меня сохраняется только 2 файла:
- map
- bak
А остальных нет, хотя делал как сдесь написано

Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите команду map [имя уровня].

Сохранил уровень в папку, после чего в редакторе в меню выбрал Bsp >> bsp. Вроде ж все верно

В общем нехватает файлов .cm, .aas48 и .proc
2 1
WarlorD69
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.10.08 10:42:27

Скорее всего, ты уже разобрался, но отвечу, на всякий пожарный).
Почти наверняка, если посмотреть в консоль -- то компиляция у тебя заканчивается, напоровшись на какой-то warning.
В этом случае есть 2 варианта:
1. Компилировать не через BSP/bsp, а через BSP/bsp noflood и затем BSP/bsp ext
2. Искать дырку, заделывать, компилировать нормально.
Впрочем, если карта в начальной стадии, и у тедя есть, допустим, незакрытый еще дверной проем в пустоту -- смело комилируй через noflood.
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.11.08 16:36:42

Тут такая проблемка: я хочу занятся маппингом под Doom3, но где потом выкладывать карты? есть ли какой-нибуть сайт вроде доомворлда?
2
AstVart
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
105

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.11.08 16:38:50

Azamael
Сайт iddqd.ru. В разделе Doom 3 :)
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.11.08 16:41:48

ASTVART
iddqd.ru. - харошый сайт, туда тоже выложу, но может какой-то ненашенский? (хочется чтобы много людей поиграло)
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.11.08 16:53:37

Azamael
Не в обиду... Ты сначала подстрой его под свою руку, в полном смысле слова приручи ДумРадиант к своей руке, потом изучай основы архитектуры уровней в д3, как видишь там она особенная, многое, что кажется вроде бы, модель оказывается хорошо состроенный из брашей объект...

PS

Сюда и выкладывай скрины для начала, если что, поможем :) , да кстати, не забывай про оптимизацию... :crazy:
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.11.08 17:29:27

OrangeSoda
З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать).
2
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.11.08 21:51:20


З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать).

Сначала изучи и сделай хоть что-то, а потом думай куда выкладывать.
1
MVV_acid
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.12.08 20:18:21

Люди, у меня наконец - то заработал editor в консоли, но возникли сразу две проблемы:
1)при запуске меняется разрешение экрана(не столь важно)
2)У меня исчезает мышка в окне программы

Как это исправить?

Заранее споасибо.
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.12.08 11:42:17

MVV_acid
Настрой Резолюцию в думе так как на рабочем столе и яркость в самой игре (D3) поставь дэфолтовую
MVV_acid
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.12.08 17:54:48

А слегка попонятней можно, а то я в этом слегка ламер.[/img]
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.12.08 23:56:40

MVV_acid
Расширение Рабочего Стола должно соответствовать расширению в самой игре, то есть в D3, у меня подобная вещь была, исправил таким путем.
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.01.09 17:31:12

Вот, таки дошли руки до радианта, и первая же проблема: не могу карту скомпилять - в радианте в меню Build ничерта нет(никаких команд) там походу их самому можно добавить, но я их не знаю и карту скомпилить не могу :(
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.01.09 22:19:16

Azamael
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас.
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.01.09 16:02:19

OrangeSoda :
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас.

Там и сохранен, в папке Doom3\base\maps но не хочет
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.01.09 17:19:34

Azamael
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.

Лог консоли, в студию!
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.01.09 17:31:26

OrangeSoda :
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.

Лог консоли, в студию!

Делаю все по мануалу, дырок полно так как карта тестовая - один браш старт игрока и свет(один)
Лог прислать не могу потому что в нет выхожу с другого компа, смогу только в понедельник.
А команд в меню нет из-за дырок или их там вобще быть не должно?
2
Страница 1 из 18Перейти наверх 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3

Игнор-лист
© iddqd.ru