Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Plutonia 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Мегавады и уровни - Plutonia 2Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №161 Отправлено: 26.11.12 16:41:36

Lilith :
ну а что если в оригинальный дум правда играть интереснее, там без всяких мышек, на клавиатуре... И так как-то более честно, что-ли. Дум лучше проходить таким, какой он есть) (ну это мое личное мнение, я если что никого в оригинальный дум играть не заставляю)

Ромеро был энтузиаст и популяризатор мышей, он и тестировал Дум. Здесь ничего не попишешь, Дум расчитывался на мышь, другое дело, разработчики были так напуганы переспективой сделать игру, которую никто не сможет пройти, что сделали сверхтормозных монстров (именно поэтому новые монстры в Дум2 имеют гораздо более быструю реакцию, и есть один действительно опасный при любой расстановке монстр - арчвайл), у них даже не было уверенности, что Дум не будут играть исключительно мальчики 12 лет, которые до Дума были основными и единственными потребителями компьютерных игр... получилась же игра сисадминов и другой тогда действительно высоколобой околокомпьютерной публики, нежелающей думать во время отдыха, но неспособной отойти от компа. Помню длинную статью, какой-то американец всё это расписывает...

Тракторизм обоснован чисто тем, что мыши не считались непременным атрибутом компьютеров, присмотрись в фильмах 80-х как компы выглядят, с передней панели они такие же как в начале прошлого десятилетия, но сзади все другое, на клавиатурах другие кнопки, а мышь, помимо исторического рекламного ролика 86 года фирмы Ксерокс представляющей первый прообраз винды, вообще только в сериале Лунный свет помню (там же можно увидеть ультра компактный компьютерный стол современного вида - больше нигде до 2004 года такого не видел), а у нас это затянулось, отсюда и тракторизм.
(Вообще, если что я прошел первый Silent hill на ПК раздолбанной дешевой клавиатурой, даже не использовав ни одной ампулы и убив 75% монстров, и тракторным Doom-ом меня не испугать - вот там жесть, даже одного предполагаемо неубиваемого призрака смог молотом забить и добить причем с первой попытки. И я плохо играю горбатыми пальцевыми мышами, чтобы тащиться от прогресса.)
Lilith
-= UAC Girl =-
40

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №162 Отправлено: 26.11.12 16:57:56

Адский Дровосек
Да можно мне ничего про мышь не объяснять, не тупая вроде) вроде...)
Просто я хотела сказать, что мне нравится играть без мыши, и все.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №163 Отправлено: 26.11.12 17:02:24

Адский Дровосек :
именно поэтому новые монстры в Дум2 имеют гораздо более быструю реакцию

??? это что вообще значит?
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №164 Отправлено: 26.11.12 17:07:06

Надо полагать, именно мальчики 12 лет в своё время пинали Doom за то, что он слишком тупой и прямолинейный для платформы, на которой все привыкли к несколько более продвинутым развлечениям.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №165 Отправлено: 26.11.12 19:52:19

Memfis :
это что вообще значит?

Не так что ли? Сравни пулеметчика и пистолетного зомби. Первый почти сразу атаковать начинает и всегда попадает, второй должен по кругу пройтись, и только потом может выстрелить и промазать, я пока свой мод тестировал насмотрелся на это в режиме бога.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №166 Отправлено: 26.11.12 20:15:41

Ничего подобного. Я наблюдал и чайников, которые часами ходят прежде чем начать стрелять, и зомбименов, которые практически сразу в тебя палят как только увидят, будто они из найтмара вылезли. Всякое бывает. Думвики подтверждает мои слова: там написано что и у чейнганнера и у пистолетчика reaction time одинаковое - восемь.
1 1 3
Lilith
-= UAC Girl =-
40

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №167 Отправлено: 26.11.12 20:23:58

Адский Дровосек
Пулеметчики не всегда быстрые - они пока ракурс выбирают (100 лет пройдет), а потом только палят, ну что попадают всегда, это нормально - просто они чуть посложнее, чем шотганеры или зомбимены, вот и все.
А что касается арч-вайла, что он такой быстрый - это нормально, просто он очень сложный враг.
И новые монстры из второй части не все быстрые - разве манкубус или арахнотрон быстрые?)
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №168 Отправлено: 26.11.12 20:30:19

Ладно буду считать, что это я с кодами напутал, помимо оружия и самих монстров прокачал. Так скорее всего и есть...

Очень много лишней информации не в тему, последнее предупреждение. BeeWen [B0S]
MasterMind
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №169 Отправлено: 24.12.12 19:18:54

Thirteen :
Надо полагать, именно мальчики 12 лет в своё время пинали Doom за то, что он слишком тупой и прямолинейный для платформы, на которой все привыкли к несколько более продвинутым развлечениям
ЭТО не совсем правда. Я в дум играл с семи лет! И даже в 12 мне он не казался тупым!

Cмотрим название тем перед отправкой сообщений. BeeWen [B0S]
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Мегавады и уровни - Plutonia 2

Игнор-лист
© iddqd.ru