Под Человека - паука косит.
Огнемет выглядит, конечно, круто, но что он на марсе делает? Завезли по ошибке, вместо огнетушителей, или паразитьв из шасси выжигали?
Решил вчера поиграть в Last Man Standing Coop 4 по сети. И тут какая неприятность - при попытке зайти на сервер, я получаю сообщение что "у вас нет нужных паков для игры по сети". Сервер, кстати говоря, был Д3-шный, то есть, по картам из Д3.
При этом, игра даёт мне ссылку на сайт с файлами...на который я попасть не могу.
Странно...
[LeD]Jake Crusher
Если ты с диска от 1с, то ты не сможешь зайти на иностранные сервера, если с английской версии, то на 1с-овские сервера не сможешь зайти.
У меня две карты в прогрессе, так что какие ко мне претензии?
А вот достаточно посмотреть как на Doom3World.com провёлся спидмаппинг и станет ясно, что карты никто делать не хочет, а делают никому не нужные моды. Кстати тогда на участие записалось несколько человек, но прогресс показал только Neurological, и то это был скриншот. А сам раздел по картам мертв.
После всего этого смотреть на моды можно только как на нечто плохое.
Две твои карты не спасут положение, если уж на то пошло.
А то, что к третьему Doom все ещё делают моды, это вообще чудо - в саму игру практически никто уже не играет (Тут несколько уникумов поднимаются и начинают вопить: "Я играю! Я! И я тоже! Это кто не играет, я то?!" - только кричат как-то вяло ). Так что если моды держат игру на плаву, это есть большой плюс. Конечно половина контента - не запоминающаяся фигня, но есть и такие безусловно полезные вещи как sikkmod, last man standing coop. Не говоря уже о больших проектах вроде The Dark Mod, Ruiner.
Иногда просыпаются разработчики Phobos, Edge of Chaos. Многообещающе выглядят Perfected Doom 3, Desolated: The Crying Fate, HardQore 2. Я постоянно слежу за разделом модов для Doom 3 на moddb.com и там никогда не бывает запустения.
Archi
Я тем более не собирался с тобой спорить, а то, что я написал выше - это, полагаю, общеизвестно. К тому же ты сам говорил, что Д3-маппиг это удел кхм.. "не всех", и я в этом с тобой полностью согласен. Так что народу остается клепать моды, и иногда получаются очень даже хорошие вещи вроде упомянутых выше.
А как же, помним. Ну так и Classic Doom 3 тоже не стахановскими темпами делался. Правда первая играбельная версия у них появилась не как у команды Edge of Chaos - спустя четыре (или даже больше) года разработки, а ещё в том же 2004 году. А вот не менее глобальный The Dark Mod разрабатывается на удивление быстро, причем у меня создается впечатление, что со временем он разрастется до нескольких самостоятельных проектов.