Автор | Сообщение |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.01.13 19:19:58 | |
| Такая идея.Игрок, который получил способности паркура, проходит новые карты, который и созданы для изпользования этих способностей.Одновременно отстреливаясь от монстров. | |
|
| |
Печенька = Master Corporal =
| 371 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 27.01.13 19:30:14 | |
| gamevoin
Jump Maze? | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.01.13 21:11:45 | |
| Нет.Не совсем Jump Maze. gamevoin : | Игрок, который получил способности паркура |
Ну например...
- Двойной прыжок.
- Уклон (Нажимаешь два раза на WASD и тебя толкает в эту сторону, делается только на земле)
- Отскок от стены
- Кувырок (Более сложный прыжок, но высота как с руной High Jump)
- Ухватиться за выступ (Можно потом спрыгнуть, отпрыгнуть (сила как у отскока от стены) подняться, двигаться влево вправо) | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.01.13 14:09:07 | |
| Конечно же это круто.Я об этом знал тащемта.Но
gamevoin : | проходит новые карты, который и созданы для изпользования этих способностей |
| |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.01.13 12:24:11 | |
| Да.Я об этом тоже знаю.-_- АРГГХ.
gamevoin : | проходит новые карты, который и созданы для изпользования этих способностей |
Специальный карты![/quote] | |
|
| |
Kalerdulius Recruit
| 28 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.02.13 17:45:08 | |
| Была идея сделать конверсию нескольких карт из Deathkeep с 3DO, поностальгировать, что ли. Но скопировать при этом только геометрию, а текстуры, монстры и все остальное пусть думовское будет. Там, видите ли, уровни были, на мой взгляд, весьма оригинально спроектированы, и в Думе ничего подобного я не встречал. Интересно, как можно было бы совместить с думовским геймплеем подобную архитектуру?
http://youtu.be/AgB1X4SMhMA
Наклонные 3d-полы во всей красе - краеугольный камень в дизайне уровня. Нечасто так бывает.
http://youtu.be/d83FqdHTIgc
Прям в духе фильма "Куб". Причем без врагов. Добавляя последних, получаем, по-моему, много занятных вариантов.
Весьма лаконичный стиль, разумеется, но играть тем не менее интересно.
А на дворе тогда был 95-й, между прочим. | |
|
| |