Автор | Сообщение |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 11.07.09 10:14:32 | |
| Натолкнулся я тут на упоминание этой игры... Так вот - её делают разработчки Et:Quake Wars
на движке третьего дума и выходит игра в 2010 году! Как можно в 2010 году выпускать игру на движке 2004 года?
Видимо они там пошаманят над движком)
http://www.brinkthegame.com - оф. сайт где почти ничего нет)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Brink - сами понимаете что это.
Пожалуй буду ждать эту игру...
| Миру грозит гибель от глобального потепления, утверждают Splash Damage и Bethesda Softworks, работающие над футуристическим шутером Brink. Наводнения и другие катастрофы стерли с лица Земли почти всех людей. Спаслись лишь те, кто нашел приют в огромном плавучем городе Ковчег.
К сожалению, даже в таких условиях человечество не обуздало свою тягу к самоуничтожению, и мегаполис постепенно приходит в упадок. Вскоре там вспыхивает война между службой безопасности Ковчега и бойцами «Сопротивления», пытающимися свергнуть правящий режим Ковчега. Вне зависимости от того, какую сторону выберет игрок, Brink предложит продвинутый редактор персонажа, позволяющий создать уникальную внешность, подобрать одежду и другие параметры. Получившийся герой будет доступен не только в «сингле», но также в совместном прохождении, рассчитанном на 8 участников, и сетевых матчах. Во всех трех режимах игрок зарабатывает очки опыта на «покупку» новых способностей.
В отличие от других шутеров, Brink динамически генерирует задания, предоставляя нам решать, чем заняться дальше. Перед началом каждой миссии мы выбираем один из четырех классов (агент, боец, медик и инженер) и вооружение (легкое, среднее или тяжелое). Другая особенность игры — специальная кнопка «S.M.A.R.T. Button», по нажатию которой герой сам выполняет необходимое в данной ситуации действие. С ее помощью можно, например, преодолевать препятствия вроде лучей охранной системы, карабкаться по стенам и перепрыгивать завалы, причем по-киношному зрелищно.
Массовые испытания чудо-кнопки начнутся весной 2010 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
|
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 11.07.09 11:02:42 | |
| Y-Dr. Now
id Tech 4? Игра, да ещё с динамически генерирующимися заданиями? Охренеть...впрочем, кудесники из Splash Damage способны и не на такое - не зря Wolfenstein ET, да и ET:QW в народе приняли. Посмотрим, как у них выйдет с сингл-шутером | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.09 11:07:16 | |
| А движок то видать почти до уровня тек5 подняли! Мягкие тени... Выглядит красиво... Думаю, что все таки движок активно прорабатывали. Выглядит то просто шикарно! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 11.07.09 11:28:23 | |
| Archi
Помнится, какие-то люди утверждали что движок Source лучше id Tech 4 и поэтому именно на нём делают чаще хорошие игры. Ну-ка, и где тот, кто это сказанул? Случайно это не с уг.ру, а?
Интересно было бы посмотреть на то, что выйдет в результате | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.09 11:44:34 | |
| Jake Crusher
Зато вскоре сравним бринк и ёпизод 3...
Ох, а ведь наверно ресурсов много потребуется... Для такого качеств картинки. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 12.07.09 20:14:53 | |
| Даже не верится что это ID TECH4...
Jake Crusher : | Помнится, какие-то люди утверждали что движок Source лучше id Tech 4 и поэтому именно на нём делают чаще хорошие игры. Ну-ка, и где тот, кто это сказанул? Случайно это не с херь.ру, а? Smile |
расстрелять тех кто так говорит. Движки от Ид круче!
Archi : | Зато вскоре сравним бринк и ёпизод 3... Twisted Evil |
угу. В HL2 даже нет динамик лайта. В дум3 он есть . Вот Валве... Ну ладна не буду говорить куда и как упадут Валве | |
|
| |
Bars2k - Sergeant Major -
| 644 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 13.07.09 20:55:40 | |
| Y-Dr. Now : | Натолкнулся я тут на упоминание этой игры... |
Прикольно. Не слышал до сего момента.
Y-Dr. Now : | Как можно в 2010 году выпускать игру на движке 2004 года? |
Ничего в этом нет, на какой движок денег хватило - тот и купили. Такие случаи сплошь и рядом. Тем более они с движками от ID работать умеют и может инструментарий есть свой. Тут два варианта - или доработают движок и сделают конфетку, или сделают треш. Видно будет когда выйдет.
Dragon : | Движки от Ид круче! |
Любой известный движок в умелых руках неплох. И у Tech и у Source есть свои плюсы и минусы.
Jake Crusher : | Помнится, какие-то люди утверждали что движок Source лучше id Tech 4 и поэтому именно на нём делают чаще хорошие игры. |
На сорсе и плохих игр хватает. А количество игр скорее всего зависит от стоимости лицензии движка и процента отчислений. Ну также играет свою роль инструментарий для работы с движком. | |
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 13.07.09 22:10:32 | |
| Bars2k : | Ничего в этом нет, на какой движок денег хватило - тот и купили |
Ты серьёзно думаешь что они его купили? Это же Splashe Damage... Они же сделали ET:QW - если им тогда id дало двиг то и в данном случае я думаю они им его подарили) Хотя может и под будущие прибыли на халявку дали... | |
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 31.07.09 22:59:49 | |
|
Вот эти скрины тут вроде как не выкладывали) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.08.09 00:45:27 | |
| Y-Dr. Now
Не выкладывали.
Вау, и не думал, что id Tech 4 способен на такие картинки. Правда, рожа негра на первом скрине какая-то глумая...напоминает здоровяка из TF2
А так неплохо | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 21.08.09 16:34:31 | |
| Вроде как новые 3 скрина. Но они скорее на арты похожи...
| |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 805 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 21.08.09 16:39:56 | |
| Имхо скрины о_О
на первом есть квадратность у пальцев. на втором у чувака слева видно что молния это текстура, в арте так бы не зделали. На третьем снова квадратность пальцев и майка как бы нарисована на теле. | |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 21.08.09 16:43:20 | |
| На майке написано по-русски "РЫЖИЕ"? | |
|
| |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.08.09 14:04:53 | |
| G-Man : | На майке написано по-русски "РЫЖИЕ"? |
Вроде как да.
Да уж и чего-тока не выдумают. | |
|
| |
Beliaron Recruit
| 26 |
Doom Rate: 0.96
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
|
| |
Android128[SDC] - Master Corporal -
| 315 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 13.02.10 15:26:49 | |
| На Mirror's Edge похоже как по стилю, так и по паркуру. )) Но думаю будет интересная весчь. Хотя врядли она надолго затянет игроков. | |
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.03.10 12:00:33 | |
|
Вот за это им точно уважуха. За то что не бросили ПК и уважают другие языки и народы.
Посмотрел видео ролик, доставляет. Графика немного устарела, смотрится как пластилин.
Понравились надписи на гранате и футболке. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 21.04.10 19:03:01 | |
| Brink представит ИИ неотличимый от реального игрока
| Все мы не раз слышали обещания разработчиков относительно качества искусственного интеллекта в игре: начиная с "полностью нелинейного" до "копирующего поведение реальных бойцов армии США". Но до сих пор от этих обещаний было мало толка: как бегала "ботва" по карте проторенными тропами, так и бегает. Вот и компания Splash Damage, специализирующаяся на создании мультиплеерных шутеров, обещает нам искусственный интеллект "неотличимый от реального игрока".
Splash Damage - английская бригада разработчиков, на всём протяжении своего существования тесно сотрудничающая с американской компанией ID Software, на данный момент озабочена созданием нового постапокалиптического шутера BRINK. В интервью зарубежному порталу http://sknr.net/ креативный директор компании Ричард Хэм (Richard Ham) поведал некоторые подробности разрабатывающейся игры. Помимо пересказа давно известных составляющих сюжета, пользователям было дано клятвенное обещание, что играть будет "реально интересно", поскольку "ИИ сможет повторить практически всё то, что делают игроки, а потому заметить разницу между ИИ и человеком будет достаточно сложно".
На вопрос о сути мультиплеера Ричард ответил, что "игра уникальна в своём роде, поскольку совмещает и мультиплеер, и синглплеер одновременно, то есть если вы сделаете свою игру доступной в интернете, рубить врагов вместе с вами или против вас сможет отряд до восьми человек". "Brink станет шутером от первого лица, в котором вы не сможете упереться в невидимые стены или вывалиться "за край карты", а ваши действия будут ограничены лишь воображением и количеством патронов" - добавил он.
Напомним, Brink разрабатывает команда Splash Damage, а издателем выступит Bethesda Softworks. По последним данным, игра выйдет в продажу осенью этого года, именно тогда мы сможем погрузиться в гражданскую войну города Арк. Подробнее об игре вы можете прочитать на официальном сайте. |
| |
|
| |