| Автор | Сообщение | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 17.07.09 12:26:52 |  |  
  |  Открыта запись демопака для, незаслуженно забытого по части демок, вада 2006 года - Newdoom Community Project.
 
 
Правила:*
 
1. pWAD - только Newdoom Community Project
 
2. Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9.
 
3. Порты для записи - любой полностью совместимый с boom 2.02. Их не так много.   Prboom, Prboom-Plus, возможно что-то будет работать и в обычном ванильном буме (не уверен).
 
4. Демки должны быть записаны честно, без каких-либо внешних или портовых TAS, по правилам Compet-n.
 
5. Стиль прохождения - UV-Max (100% kills, 100% secrets на сложности Ultra Violence).
 
6. Участником проекта может быть любой игрок, зарегистрированный на форуме iddqd.ru, свободно владеющий русским языком и записавший хотя бы одно демо с лучшим временем для любой из карт.
 
7. Каждый демо-файл должен именоваться строго по следующим правилам: nd12-345.lmp, где nd - название вада, 12 - номер уровня, 345 - время. Пример: nd30-035.lmp или nd271115.lmp, если время больше 10 минут.
 
8. К каждому из демо-файлов желательно создавать текстовый файл-описание с тем же названием.
 
9. Участники постят ссылки на архивы с демками в эту тему.
 
10. Координатор проекта поддерживает динамически обновляемую таблицу текущих результатов для каждого уровня.
 
 
*-скопировано из этой темы.
 
 
Строка для запуска: Prboom-plus -iwad doom2.wad -file ndcp.wad -skill 4 -warp xx -record ndxx-? -complevel 9
 
 
Список участников в алфавитном порядке:
 
 
-Heretic
 
-Hitherto
 
-Never_Again
 
-Skepticist
 
 
 __________________________________________________________________
 
 |               map    time  kills scrts  recorded by              |
 
 |------------------------------------------------------------------|
 
 |             MAP01    3:28   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP02    5:53   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP03    6:55   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP04    3:18   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP05    8:32   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP06   14:59   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP07   10:21   100% 100%   Never_Again              |
 
 |             MAP08    4:51   103% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP09   19:17   100% 100%   Never_Again              |
 
 |             MAP10    7:04   100% 100%   Never_Again              |
 
 |             MAP11    3:58   100% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP12    5:58   101% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP13    6:27   100% 100%   Never_Again              |
 
 |             MAP14*   6:57   100%  75%   Heretic                  |
 
 |             MAP15    6:50   100%  n/a   Heretic                  |
 
 |             MAP16    2:15   102% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP17    4:49   103% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP18    5:50   100% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP19*  24:27    98% 100%   Never_Again              |
 
 |             MAP20*   4:24   101% 100%   skepticist               |
 
 |             MAP21*   2:53   100%  87%   Heretic                  |
 
 |             MAP22    5:19   100% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP23*  18:45    99% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP24    7:37   100% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP25    7:53   100% 100%   skepticist               |   
 
 |             MAP26    3:43   103%  n/a   skepticist               |
 
 |             MAP27*  18:17   104%  n/a   Heretic                  |
 
 |             MAP28    8:23   100% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP29   14:48   100% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP30    0:33   133% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP31    8:56   100% 100%   Heretic                  |
 
 |             MAP32    8:30   100% 100%   Heretic                  |
 
 |------------------------------------------------------------------|
 
 |                   total time: 4h 22m 00s                         |
 
 |------------------------------------------------------------------|
 
 |    * 100% kills/secrets impossible due to map design errors      |
 
 |__________________________________________________________________|    
 
 
 
http://hellscauldron.narod.ru/ndcpmax.zip |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 17.07.09 13:00:06 |  |  
  |  Хорош я участнег - вообще ни в одну мапу не играл даже.    
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9. | 	  
 
Жестко.    
 
Я-то думал, что вадник ванильный.
 
 	   |  	 		  May Be Unplayable With  : Vanilla Doom (Doomsday 1.8.6 crashes on maps 06 and 27).
 
 | 	   
 
я посмотрю что там в дум+
 
 
---
 
ну по крайней мере со старта эти 2 мапы запускаются в дум+. в оригинале падают, да, на 27 чисто со старта не хватает визпланов.
 
 
так может быть все-таки комплевл 2 ? |   |  
  | 
 |  | 
Archi UAC General
   |  | 10967 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 17.07.09 13:05:41 |  |  
  |  Присоединился бы   Сейчас запишу... |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
   |  | 904 |  
   Doom Rate: 2.93
  | 
  Отправлено: 17.07.09 13:37:29 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | так может быть все-таки комплевл 2 ? | 	  
 
Я вот тоже сначала хотел с -complevel 2. Но de facto многие карты просто не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 17.07.09 13:42:52 |  |  
  |   	  | skepticist : | 	 		  | не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32. | 	  
 
прям-таки не проходятся со 2 комплевелом?
 
 
если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки? |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
   |  | 904 |  
   Doom Rate: 2.93
  | 
  Отправлено: 17.07.09 13:50:48 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | прям-таки не проходятся со 2 комплевелом? | 	  
 
Да, именно. На 6ой прям в начале можно проверить, возле красного ключа. Там свич на стене шутабельный по идее должен опустить стенку, а он не опускает и в результате плеер оказывается зажат в ловушке. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Archi UAC General
   |  | 10967 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 17.07.09 13:59:25 |  |  
  |  | А можете дать полную команду для запуска? |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
   |  | 904 |  
   Doom Rate: 2.93
  | 
  Отправлено: 17.07.09 14:03:47 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки? | 	  
 
А чёрт его знает, сколько их там. Может и не 3 а все 15. Я то проверял только 1, 2, 3, 4, 6, 11.  Первая четверка под лимит-ремувинг играется без проблем, во всяком случае. В 6 и 11 не работают шутабельные свичи, в 32 мосты неправильно работают, под ними бегать нельзя. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 17.07.09 14:17:47 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки? | 	  
 
Наверняка проблемных карт больше. Вопрос в том ст0ит ли подгонять все демки под один стандарт (комплевел 9), с учетом того что это демопак или это не проблема и можно использовать комплевел 2, где это возможно? Проблема еще в том, что до конца не известно какие уровни играбельны с ванильным комплевелом. С бумовским все точно проходится. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Archi UAC General
   |  | 10967 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 17.07.09 14:22:29 |  |  
  |  | Ну так можно же просто подогнать демы под бум. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Guest = 2nd Lieutenant =
   |  | 1356 |  
   Doom Rate: 2.77
  | 
  Отправлено: 17.07.09 16:40:11 |  |  
  |  Под влиянием настроения даже было сел гонять первый попавшийся уровень, но прбум+ сразу дал понять, чтоб я не страдал ерундой.    Так что лучше запасусь попкорном    |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 17.07.09 22:13:25 |  |  
  |  Выкладываю что есть у меня.
 
 
map30 - 0:33
 
map31 - 8:56
 
map32 - 8:30
 
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt1.zip
 
 
map30:
 
Уверен что можно выйти из 30 секунд, но все очень сильно зависит от везения.
 
map31:
 
Целью было выйти из 9 минут, получилось, поэтому наверняка за него больше браться не буду. В целом уровень мне нравится, играется отлично.
 
map32:
 
Главная проблема - легко можно потерять где-нибудь монстров. Лучшее время у меня было 7:49, но 98% kills. Планировал выйти из 8 минут, не получилось. В принципе это возможно, желательно сделать так чтобы кибер в конце убил всех импов наверху, чтобы самому потом не тратить на это время. Уровень особо не понравился, главным образом из-за теряющихся монстров. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 18.07.09 03:33:35 |  |  
  |  за мап 30 я опасался, думал - вдруг там 035 у Белиаля анбитэйбл. нифига значит, отлично.  
 
 
как я успел понять из демок, выигрыш получился за счет более умной разделки кибера и чуть более точной беготни со старта.
 
 
карта вообще жуткая, надо сказать. помимо этого чудовищного косяка с сектором по бокам от кибера (причем в здуме он еще пышнее смотрится, непонятно куда они смотрели перед релизом), логика абсолютно... как бы это покрасивше обозвать... графоманская. мне пришлось в билдер лазить за той кнопкой, которую вы боком нажимаете.
 
 
PS я первый раз играю незнакомый мегавад с 30 карты. хехе, дичь! 
 
может дальше так и пойти по нисходящей?   
 
 
---
 
Повторить макс попробовал - забил огромный болт где-то через полчаса. Лучшее - 48 сек с недобитым пауком. 
 
Только язву зарабатывать!    |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
   |  | 904 |  
   Doom Rate: 2.93
  | 
  Отправлено: 20.07.09 13:30:59 |  |  
  |  Выкладываю то, что у меня записано с -complevel 9. 
 
 
map01 - 3:30
 
map11 - 3:58
 
map20 - 4:24
 
map25 - 7:53
 
map26 - 3:43
 
 
Скачать можно отсюда.
 
Комментарии по поводу карт (и демок) читайте в ридмике. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 25.07.09 11:34:57 |  |  
  |  Еще пара демок:
 
 
map29 - 14:48
 
map28 - 8:23
 
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt2.zip
 
 
map28:
 
Хаотичный уровень. Какого-то определенного маршрута нет. Как можно быстро собрать все оружие и ключи, а дальше как получится. Инвулн рядом с желтым ключем явно лишний. Так же 30-секундная дверь в комнате с берсерком тоже лишняя, ладно бы там кибер был, а так пришлось выпрыгивать в окно. От того насколько удачно получится стравить кибера с каками, зависит итоговое время уровня. Велика вероятность потерять какого-нибудь монстра, например каки любят часто залетать куда не следует. В принципе из 8 минут выйти можно, если повезет. В итоге у меня сложилось такое впечатление что уровень немного не доделан.
 
map29:
 
Достаточно интересный уровень, один из моих любимых здесь. Но если нерационально расходовать патроны, то может не хватить на последнюю волну телепортирующихся монстров у эксита. Экономии боеприпасов способствует кибер в конце. Если повезет, то он достаточно быстро уничтожит толпу ревенантов, баронов и манкубусов. Целью было выйти из 15 минут, но возможно и быстрее. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
   |  | 904 |  
   Doom Rate: 2.93
  | 
  Отправлено: 26.07.09 01:38:03 |  |  
  |  map01 - 3:28
 
map02 - 5:53
 
map03 - 6:55
 
map04 - 3:18
 
 
Качаем отсюда.
 
 
map01:
 
Вот теперь я доволен временем. Впрочем, можно и еще быстрее секунд на пять, но слишком уж это зависит от удачи.
 
 
map02:
 
Эту карту постигло прояклятие потерянных монстров, не иначе. Демка на оптимал не претендует, да и какой тут к черту оптимал. Дойти до финиша и не профукать нигде монстра - уже неплохо. Возможно, попробую улучшить позже, когда разберусь с другими картами.
 
 
map03:
 
Хорошая карта в целом, но комната где плазма лежит тормозит прохождение. При более удачном раскладе в этой части карты можно получить 6:4x или даже 6:3x. Выйти из 6:30 можно, но очень сложно. Для меня, во всяком случае.
 
 
map04:
 
Короткая карта, но при этом достаточно острая - тут много хитсканнеров. Возможно более агрессивная игра поможет откинуть еще секунд десять. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 31.07.09 22:39:42 |  |  
  |  map21 -  3:07
 
map22 -  5:19
 
map23 - 18:45
 
map27 - 18:17
 
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt3.zip
 
 
map21:
 
Достаточно маленький и легкий уровень. Но уже со старта видно, что он недоделан, а в процессе игры выясняется что еще и недотестирован. Два cекрета из восьми недоступны. Первый секрет - сектор 209 - это свитч (вспоминается какой-то уровень из Realm of Chaos с такой же ошибкой), второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru, а ведь там лежит батарея. Уровень и так легкий, а так превратился бы в сплошной плазмафест. Подбираем в начале плазмаган и уже с ним не расстаемся, сменив только в конце на бфг.
 
 
map22:
 
Думаю из 5 минут выйти можно, если получше стравить монстров в области с красным ключом, а так же манкубусов с хэллнайтом и каками на пути к синему. Но это как повезет. Одна из двух соулсфер в конце явно лишняя и каки уж слишком долго вылазят наверх. Приходится ждать.
 
 
map23:
 
Убийственный уровень в плане того, что запомнить порядок нажатия свитчей достаточно сложно. Без карты не обойтись. В целом уровень легкий. Патронов хватает, монстры не напрягают. Раздражает только беготня туда-сюда. А тут еще тупые каки в конце застряли наверху, вместо того чтобы скучковаться где-нибудь поближе. 99% киллз максимум, потому что демон (тхинг 448) застрял, не может двигаться и в итоге никогда не телепортируется к игроку.
 
 
map27:
 
Абсолютно не сбалансированный и недоделанный уровень, а от того немного сложный и не вызывающий желания играть в него снова и снова. Поэтому имеем то, что имеем. А это всего-то 3ий эксит и не самое лучшее время в итоге. Можно улучшить на 1-2 минуты, может больше. 600/602 киллз - максимум, 2 арча в секторах 246 и 248 недоступны, зато сзади них на решетке стоит таг на открытие двери, которой нет(!). В финальной локации с двумя киберами можно действовать напористее, не выбегая оттуда. Но велика вероятность того, что это до добра не доведет и в итоге 20 минут игры пойдут насмарку. Бывало что более быстрые и красивые попытки запарывались таким образом. Поэтому рисковать в итоге не стал, тем более что из-за вечного дисбаланса - здоровья мало а патронов в итоге в конце излишек, можно и издалека всех поснимать.
 
 
Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 58 секунд:
 
 
 	   |  	 		  | второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru | 	  
 
И все таки этот секрет доступен, дверь открывается сбоку, как-то я это проглядел. Т.е. 87% секретов здесь будет максимум. Придется переписать. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Never_Again Marine 1st class
   |  | 66 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 29.09.09 17:52:54 |  |  
  |  Вот и лето пролетело,
 
Наступил учебный год.
 
Но и осень нам немало
 
Дней хороших принесёт.
 
 
 
MAP05 - 12:10 |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
   |  | 904 |  
   Doom Rate: 2.93
  | 
  Отправлено: 29.09.09 18:23:53 |  |  
  |   	  | Never_Again : | 	 		  | MAP05 - 12:10 | 	  
 
Приятно видеть что кто-то встряхнул эту ветку. Когда возникала идея сделать пак я как-то не учёл что карты длиннющие в большинстве своём, а писать демки 20 минут - для меня тяжело. Не в том смылсе что они чем-то тяжелее коротких, но короткую отшлифовать в разы легче. На длинных всегда какой-нибудь позорный несносный ляп случается. 
 
 
Глянул свои демо-архивы и увидел ND05-832. Судя по всему, раз не зарелизил, посчитал ее слишком далёкой от оптимала, я, кажется, хотел уложить ее в 8 минут. Еще у меня есть ND06-1459, но это тоже надо шлифовать. Там можно где-то на две минуты быстрее. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Never_Again Marine 1st class
   |  | 66 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 29.09.09 18:43:40 |  |  
  |   	  | skepticist : | 	 		  | Глянул свои демо-архивы и увидел ND05-832. Судя по всему, раз не зарелизил, посчитал ее слишком далёкой от оптимала, я, кажется, хотел уложить ее в 8 минут. | 	  
 
"Ёлки-палки!" сказал Иосиф Виссарионович,  когда в первый раз увидел лесоповал.
 
 	  | skepticist : | 	 		  | Еще у меня есть ND06-1459, но это тоже надо шлифовать.  | 	  
 
А у меня ближе к двадцати она идёт... Ыыыыx... 
 
Какую же мне карту взять, чтоб не толкаться, как слон в посудной лавке? |   |  
  | 
 |  |