Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Создание MD2 моделей. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2 моделей.Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.08.09 16:43:29

Dragon

А с помощью чего создавал?
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.08.09 17:06:50

-=2002=- :
А с помощью чего создавал?

я не делал сам. Я выдернул пару зверей из ку2 и аддонов. Моделдеф и декорейт адаптировал. Но модели находятся кагбы в полу. Модель поднимал, но создаются баги.
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.08.09 23:19:30

Dragon

Ага... Дело тут, скорее всего в анимации, опять же - разные движки могут видеть её по-разному. Или, опять же - в модели есть генерик-объекты, задающие пространственные параметры визуализации.

И кстати, каким 3D редактором ты модель открывал?
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.08.09 17:10:48

-=2002=- :
И кстати, каким 3D редактором ты модель открывал?

quake2 model Editor
Но у меня складывается впечатление что он для ку1. Так как только их нормально скрывает.
1
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №25 Отправлено: 04.11.09 00:30:45

Можно ли отрыть md2 модели в 3ds MAX 2010 ?
Doomoed
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.12.09 19:46:49

=========
Был один тупой смайлик.
Nil
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.02.10 12:37:45

а как сделать этих 3D моделей?

Правильный ответ :
www.google.ru
Nil
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.02.10 00:52:08

Dragon[SDC] :
Но модели находятся кагбы в полу. Модель поднимал, но создаются баги.

скорее всего надо опустить origin модели до уровня пола.
2 2 2
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.02.10 11:02:09

aivar242 :
Можно ли отрыть md2 модели в 3ds MAX 2010 ?

насчет 2010 не знаю, но в 2009 точно нельзя. конвертировать нужно. MilkShape 3D в помощь, например.

Eternal :
скорее всего надо опустить origin модели до уровня пола

или задать ZOffset в модельдефе
1 2 1
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.04.10 12:21:01

Хотелось бы узнать: Какое максимальное количество полигонов в 3D моделях тянут порты? В md2-md3, Hi-Poly модели явно не потянут, будут затыки. Прошу ответить.
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.04.10 11:42:49

aivar242
чем меньше, тем лучше. на разных машинах по-разному
1 2 1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №32 Отправлено: 29.04.10 12:44:53

Есть ли мануалы по грамотной анимации в милкшейп3Д? Вроде там точки, а к ним привязываються все остальное, но полигоны между собой не связаны... (надеюсь я понятно проблему описал...)
2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №33 Отправлено: 29.04.10 14:31:47

Azamael :
Есть ли мануалы по грамотной анимации в милкшейп3Д? Вроде там точки, а к ним привязываються все остальное, но полигоны между собой не связаны... (надеюсь я понятно проблему описал...)

Там надо первый стейт защемить и все последующие(можно через несколько, анимация смажется), проблем не возникает.
2 1 1
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №34 Отправлено: 29.06.10 05:44:17

nprotect :
чем меньше, тем лучше. на разных машинах по-разному

Плохо. Тогда нет смысла их и переделывать, лучше чем в Doom Remake и не сделать. Тогда остаётся только на Hi-Res спрайты уповать, и на порт который их потянет. Думаю что Risen 3D и jDoom могут справиться, особенно Risen, так как чаще обновляется.
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №35 Отправлено: 01.12.10 15:00:38

Самая понятная (по моему мнению) и удобная прога для создания MDL, MD2 и MD3 моделей это Lodka 3d!
[R.G.Darksiderz]Sider
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 32 points
218

Doom Rate: 2.42
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.12.10 02:32:23

Blender тоже неплохая программа для моделирования, поддерживает множество форматов, правда Python нужен для экспорта и импорта не-блендеровских моделей.
Она мощная, но главное её преимущество - русский язык. (правда он больше похож на гоблинский :lol2: , кто пользовался - знает)
1 2
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.12.10 09:02:24

[R.G.Darksiderz]Sider
Там кстати внутренний телепорт в мд2 есть, но он жутко косячный. И вообще не экспортирует. Так что блендеру нужны отдельные коды питона для экспорта.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.04.11 20:08:30

Все, MD2 уже не в моде - сейчас используются MD5
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.05.11 23:50:56

У меня вопрос: как через милкшейп в md3 или в md2 сделать анимацию отдельно так, чтоб их было несколько( для монстра - анимация ходьбы, стояния, атаки, боли, смерти, тяжелой смерти), если в ваде (pk3) в MODELDEF описывается только какой файл используется для этого объекта?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.05.11 08:51:38

swoy45
Все анимации будут в одном месте всё равно(если мне память не изменяет). А в моделдеф лишь фреймы потом вписать для каждого спрайта.
2 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2 моделей.

Игнор-лист
© iddqd.ru