Автор | Сообщение |
DrDooM Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 21.06.10 12:32:10 | |
| Вопрос по DB2. Что мне там не нравить, так это то что он автоматом меняет Offest'ы X,Y тесктур при добевлении новых точек в linedef'ах. Причём делает это порой тупо. Иногда текстуры изза этого не стыкуются, и ещё тупость, что значение Offset может привышать размер самой текстуры. Можно ли вообще отключить сие гениальное решение? в настройках не нашёл.
Не знаю возможно так юыло и в DB1, но в WadAtuhor точно не было, и проблем было меньше. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.06.10 13:02:46 | |
| DrDooM : | Offset может привышать размер самой текстуры. |
Так давно уже, с первого ДБ. И фиксить не собираются пока. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 22.06.10 03:02:45 | |
| DrDooM
Там есть кнопка (во всяком случаи в ДБ1) "Авто выравниваени текстур", пользуйся ей.
У меня когда-то была мысль, а не врезать ли штуку чтоб при дроблении вершины в лайндеф, оно как бы расчитывало этот самый "отступ", но это получалось или криво или тормозно и не шибко лично мне было надо и я забил вернув всё как было. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ = Sergeant Major =
| 706 |
Doom Rate: 2.59
|
Отправлено: 22.06.10 17:14:47 | |
| Попробовал я тут помаппить в Doom Builder 2. Так вот... Все новые фишки офигенны, алигмент по оси Y вообще супер-вещь... Но есть одно но - копипаста секторов такая же кривая, как и в первом (оставляет незакрытые сектора), но к этому можно привыкнуть. Но если б оно еще и работало пошустрее и не тормозило по полсекунды, так вообще цены бы не было
Причем компьютер у меня по системным требованиям подходит. Так что, возвращаюсь на старый добрый DB1, он хоть и подглюкивает порой, но зато все шустрее работает. Вот такой вот неудачный опыт знакомства с DB2. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 22.06.10 21:10:47 | |
| Вооще чтоб скопипастить с незакрытыми секторами надо копипастить в режиме линий, если в режиме секторов и они все выделены то вроде копипастилось нормально.
Во всяком случаи лично на такое не натыкался. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DrDooM Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 23.06.10 03:16:26 | |
| Мде, в WadAuthor с копированием было всё в порядке. В нёмкстати вообще поменьше всяких багов и работает без тормозов. +DB то что там имеется 3Д режим | |
|
| |
dukenator - Sergeant Major -
| 676 |
Doom Rate: 2.99
|
Отправлено: 23.06.10 04:12:57 | |
| Скачал-заценил.
Нововведений масса, автор молодец, но одного я так и не понял - в оригинальном бильдере можно было используя пару кнопок на мыши копировать и вставлять текстуры в трехмерном режиме (очень быстро и удобно), есть ли аналогичный маневр во второй части? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.06.10 07:33:28 | |
| dukenator : | есть ли аналогичный маневр во второй части? |
Да, я через Preferences все на свой лад перестроил, как в ДБ1. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 24.07.10 01:54:37 | |
| Эх хорошая же штука DB2. Мне он показался намного удобнее чем DB1 или Slade....... Жаль только я не так давно с skulltag DOOM in HEXEN format начал работать.... а то бы замутил бы чего-нибудь | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 19.08.10 22:10:44 | |
| А где возможно разжиться конфигом под ГЗДум для Хексена и Еретика, да ещё и под ДБ2? | |
|
| |
senbonzakura Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.12.10 21:26:48 | |
| после открытия этой билды я оканчательно понял что варкрафт почти идиально похож на дум мапы\вады оригинальная кампания\оригинальный дум вад ворлд эдитор\дум билдер гарена\здаемон и т.д.
я бьюсь головой об стену что бы узнать: ПОЧЕМУ ЭТИ 2 ИГРЫ ТАК ПОХОЖИ | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 01.12.10 21:32:46 | |
| senbonzakura : | дум мапы\вады оригинальная кампания\оригинальный дум вад ворлд эдитор\дум билдер гарена\здаемон и т.д. |
Вообще не понял вот этого О_о
Напиши повнятней. | |
|
| |
MrTrololosh - Corporal -
| 163 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 03.12.10 12:26:16 | |
| Лично мне ДБ2 нравится - просто и удобно. Обидно, что незакрытые сектора не фиксятся с помощью исправителя. | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.12.10 16:55:18 | |
| Единственный простой способ получить незакрытый сектор - это скопировать сектор с односторонней линией. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
| 277 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 10.04.11 19:54:45 | |
| Недавно скачал, попробовал в нем сделать простую мапу. Да, круто. Да, возможность маппить в UDMF облегчила пару трюков. Но при этом 3D-режим во втором Билдере лагает по секунде-полсекунды. Лучше уж дальше использовать DB1...
И да, еще. В первом билдере лаги исправлялись включенем полноэкранного режима, т.е. чтобы билдеру в 3D-режиме не приходилось дополнительно отображать/постоянно обновлять GUI (панель информации внизу окна). В DB2 такое сделать можно? | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 10.04.11 20:33:38 | |
| zer0 : | отсутствие конфига под GZDoom |
---> ZDoom (Doom in Hexen) <--- | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 25.07.11 23:08:14 | |
|
| |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 25.07.11 23:09:35 | |
| FLYBAT
Поясни
Или же... | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 26.07.11 00:12:52 | |
| Vemod[B0S]
Смотри на надписи в статусбаре
Посты без смысла - Vemod[B0S] | |
|
| |