Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
DrDooM
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №61 Отправлено: 21.06.10 12:32:10

Вопрос по DB2. Что мне там не нравить, так это то что он автоматом меняет Offest'ы X,Y тесктур при добевлении новых точек в linedef'ах. Причём делает это порой тупо. Иногда текстуры изза этого не стыкуются, и ещё тупость, что значение Offset может привышать размер самой текстуры. Можно ли вообще отключить сие гениальное решение? в настройках не нашёл.

Не знаю возможно так юыло и в DB1, но в WadAtuhor точно не было, и проблем было меньше.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №62 Отправлено: 21.06.10 13:02:46

DrDooM :
Offset может привышать размер самой текстуры.

Так давно уже, с первого ДБ. И фиксить не собираются пока.
2 1 1
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №63 Отправлено: 22.06.10 03:02:45

DrDooM
Там есть кнопка (во всяком случаи в ДБ1) "Авто выравниваени текстур", пользуйся ей.

У меня когда-то была мысль, а не врезать ли штуку чтоб при дроблении вершины в лайндеф, оно как бы расчитывало этот самый "отступ", но это получалось или криво или тормозно и не шибко лично мне было надо и я забил вернув всё как было.
1 2 2
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №64 Отправлено: 22.06.10 17:14:47

Попробовал я тут помаппить в Doom Builder 2. Так вот... Все новые фишки офигенны, алигмент по оси Y вообще супер-вещь... Но есть одно но - копипаста секторов такая же кривая, как и в первом (оставляет незакрытые сектора), но к этому можно привыкнуть. Но если б оно еще и работало пошустрее и не тормозило по полсекунды, так вообще цены бы не было :(
Причем компьютер у меня по системным требованиям подходит. Так что, возвращаюсь на старый добрый DB1, он хоть и подглюкивает порой, но зато все шустрее работает. Вот такой вот неудачный опыт знакомства с DB2.
1 3 1
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №65 Отправлено: 22.06.10 21:10:47

Вооще чтоб скопипастить с незакрытыми секторами надо копипастить в режиме линий, если в режиме секторов и они все выделены то вроде копипастилось нормально.
Во всяком случаи лично на такое не натыкался.
1 2 2
DrDooM
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №66 Отправлено: 23.06.10 03:16:26

Мде, в WadAuthor с копированием было всё в порядке. В нёмкстати вообще поменьше всяких багов и работает без тормозов. +DB то что там имеется 3Д режим
dukenator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
676

Doom Rate: 2.99
Ссылка на пост №67 Отправлено: 23.06.10 04:12:57

Скачал-заценил.
Нововведений масса, автор молодец, но одного я так и не понял - в оригинальном бильдере можно было используя пару кнопок на мыши копировать и вставлять текстуры в трехмерном режиме (очень быстро и удобно), есть ли аналогичный маневр во второй части?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №68 Отправлено: 23.06.10 07:33:28

dukenator :
есть ли аналогичный маневр во второй части?

Да, я через Preferences все на свой лад перестроил, как в ДБ1.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.07.10 01:54:37

Эх хорошая же штука DB2. Мне он показался намного удобнее чем DB1 или Slade....... Жаль только я не так давно с skulltag DOOM in HEXEN format начал работать.... а то бы замутил бы чего-нибудь
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №70 Отправлено: 19.08.10 08:16:10

дб2 обновился!
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/5227...r-2-1-0-released/
2 1 1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №71 Отправлено: 19.08.10 22:10:44

А где возможно разжиться конфигом под ГЗДум для Хексена и Еретика, да ещё и под ДБ2?
1
senbonzakura
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №72 Отправлено: 01.12.10 21:26:48

после открытия этой билды я оканчательно понял что варкрафт почти идиально похож на дум мапы\вады оригинальная кампания\оригинальный дум вад ворлд эдитор\дум билдер гарена\здаемон и т.д.



я бьюсь головой об стену что бы узнать: ПОЧЕМУ ЭТИ 2 ИГРЫ ТАК ПОХОЖИ :bitsa:
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №73 Отправлено: 01.12.10 21:32:46

senbonzakura :
дум мапы\вады оригинальная кампания\оригинальный дум вад ворлд эдитор\дум билдер гарена\здаемон и т.д.

Вообще не понял вот этого О_о
Напиши повнятней.
MrTrololosh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
163

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №74 Отправлено: 03.12.10 12:26:16

Лично мне ДБ2 нравится - просто и удобно. Обидно, что незакрытые сектора не фиксятся с помощью исправителя.
2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №75 Отправлено: 03.12.10 16:55:18

Единственный простой способ получить незакрытый сектор - это скопировать сектор с односторонней линией.
1 2 1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №76 Отправлено: 10.04.11 19:54:45

Недавно скачал, попробовал в нем сделать простую мапу. Да, круто. Да, возможность маппить в UDMF облегчила пару трюков. Но при этом 3D-режим во втором Билдере лагает по секунде-полсекунды. Лучше уж дальше использовать DB1...

И да, еще. В первом билдере лаги исправлялись включенем полноэкранного режима, т.е. чтобы билдеру в 3D-режиме не приходилось дополнительно отображать/постоянно обновлять GUI (панель информации внизу окна). В DB2 такое сделать можно?
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №77 Отправлено: 10.04.11 20:33:38

zer0 :
отсутствие конфига под GZDoom

---> ZDoom (Doom in Hexen) <---
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №78 Отправлено: 25.07.11 23:08:14





[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №79 Отправлено: 25.07.11 23:09:35

FLYBAT
Поясни :lol:
Или же...
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №80 Отправлено: 26.07.11 00:12:52

Vemod[B0S]
Смотри на надписи в статусбаре

Посты без смысла - Vemod[B0S]
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт

Игнор-лист
© iddqd.ru