Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Основные ошибки в маппинге ДМ карт
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ картОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.09.09 12:02:04

Очень хотелось бы знать, каких ошибок стоит избежать, во время созданий карт для ДМ.
Прошу прощения, если попал не в тот раздел, но все же попрошу знатоков Дефматча ответить на этот вопрос.
2 1 1
Dave_wwid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.09.09 12:46:10

Скажу применительно к любой игре
Недостатки и способы их преодоления
- недостаточное число дм стартов(респаунов) игрока -телефраг не есть хорошо
- излишне большой размер карты или слишком маленький размер арены - игроки должны встречаться довольно часто но не подыхать респонясь раз за разом под прицелом бфг.
- скопление крутого оружия и бонусов(брони и тп) в одном месте - ирок должен не кампперством заниматься а быть в постянном движении по карте.
-Подходов к каждой хорошей пушке или бонусу должно быть как минимум 2 (лучше больше) При пробеге по карте игрок должен иметь возможность выбрать несколько маршрутов чтобы злобные кемперы не могли засев в укромном месте на проторенном маршруте лепить из RL Plasm'ы или BFG халявные фраги.
-желательно чтобы у игроков была возможность встречаться не только в одной плоскости но и в разных пол 128 и пол 256 ( Возможно для дум это не так уж актуально)
-наличие темных мест на дм карте не является ее достоинством (но это уже спорный вопрос)
-Общий уровень освешенности должен быть достаточным для длительной игры без утомления для глаз
- Текстуры не должны рябить и раздражать даже через час игры.
-На арене должно быть достаточно мест для укрытия
-К любой пушке рядом класть хотя бы немного боеприпасов
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.09.09 15:01:51

Dave_wwid
Спасибо. Половину я уже знал, а вот за ту, что не знал спасибо.
Может У кого есть еще идеи?
2 1 1
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.09.09 18:41:53

Archi :
Может У кого есть еще идеи?

Всё зависит от того что ты хочешь создать.Мапа для приколов (Nutty),мясная(greenwar),интересная в плане проходов и тактик (Doom 1)...
Сначала реши что именно ты хочешь сделать.
4 1
Hamsterheart
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
134

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.09.09 09:27:52

Посмотри Dwango5 мап01 или любые другие классические мапы и сделай выводы. Основа - ничего лишнего, ее можно добиться лишь многократным дм прогоном. Если нужен тестер - я к твоим услугам)
Извини, если повторился)
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.09.09 15:03:18

Главная ошибка - это когда карту для ДМ пытается сделать человек, который в ДМ толком и не играл. Извините.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KolyanRPG :
Ребята нелп,я загружал текстуры в вад специально для.Zdaemon'a он мне говорит "ошибка 1 техстуры" было 6 5 я убрал.Через sluped не нашёл которая мне вылезает в zdaemon'e.

nprotect :
проверяй PNAMES чтоли. черт его знает, почему оно глючит

Нет, скорее всего он поставил на какую-то стену свою текстуру(с названием не из doom2.wad), а саму текстуру в вад не добавил/удалил из вада. Вспоминай, что не так сделал.
nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Лол, я тоже не знаю, что такое PHAMES. Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?
Junicave[Sting]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.09.09 15:42:39

nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Fighter109 :
Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?

Я не думгод, потому я, видимо, не знаю, что такое PHAMES, но про PNAMES я попробую рассказать.

PNAMES - лумп, в котором каждому имени ресурса-патча(структура WAD) присваивается порядковый номер, по которому будут идти обращения к этому ресурсу-патчу в лумпе TEXTURES.
REVOLUTiON
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.12.11 22:19:22

Самое главное - никогда не заканчивай карту тупиком. Игроки должны циркулировать по карте, как кровь по венам.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.12.11 18:52:59

Да, badplace для Q1 - плохая, негодная карта :x
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.12.11 19:40:54

Ну и не ставят ее сейчас из этого уникального свойства, из стандартных карт я видел чтоб часто ставили только Darkzone и Abandoned Base, еще Cistern пару раз видел... Для Nexuiz вообще только Darkzone переделан.
То что карта хорошо выглядит еще не значит что она хорошо играется...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ карт

Игнор-лист
© iddqd.ru