Нравится вам Hexen II? |
Да | | 64% | [ 58 ] |
Нет | | 18% | [ 17 ] |
Не играл, но уже качаю попробовать | | 16% | [ 15 ] |
| Проголосовало думеров : 63 | Всего оставлено голосов : 90 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Bars2k - Sergeant Major -
| 644 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 01.07.10 21:58:48 | |
| Адский Дровосек : | Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота. |
Смотря кем играть.
Адский Дровосек : | способных заблудится в Ку2 |
А в Ку 2 возможно заблудится что ли ?
Адский Дровосек : | они вообще на первый взгляд неразрешимы... |
Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка.
Адский Дровосек : | но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой. |
А вроде ничего такого сложного.
Адский Дровосек : | что они вытянули из движка максимум возможного |
Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.07.10 08:58:59 | |
| Bars2k : | Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка. |
Там целых 2 подсказки, я с первого раза прошел.
Bars2k : | А вроде ничего такого сложного. |
7 порталов? Да уж, тяжело.
Bars2k : | Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше. |
Так его сколько переделывали... К тому моменту уже ку3 делался. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.07.10 19:58:07 | |
| Bars2k : | А в Ку 2 возможно заблудится что ли ? |
Нуб то везде заблудится, я в свое время в каналёзу на второй карте лезть не хотел, крышкой задавливало, я и решил что в самой трубе верная смерть и бегал пока весь уровень не заучил, Квэйк1 этом отношении заметно линейней, помню при первом прохождении просто тупо вперед шел и все, и все равно даже больше половины секретов нашел...
Вот на предидущей странице в Конюшне кто-то смог заблудится, а ведь там даже дерево срубать не надо, что логично было бы, а он не нуб (хотя помнится в непатченной версии одна дверь на этом уровне не всегда открывается где-то писали, у меня такого не было.)
(Еще помню одну карту для Ку2 выход вообще из садистких соображений не сделали, там побегать кругами вволю можно. )
Bars2k : | Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено бо |
Ну там то только по каким-то эфемерным общим ощущениям можно понять, что это за движок, очень вероятно от него осталось меньше чем в Ку2. Тут же сразу ясно, что это такое.
Bars2k : | А вроде ничего такого сложного. |
Я про саму идею уровня, а не про реальную сложность загадок, причем сложные они или нет, а я там набегался до тошноты и второй раз играть Гексен года 4 не хотел. Цель была авторами достигнута, уровень отлично запоминается.
Bars2k : | Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка |
После Египта тоже все просто. У меня не с часами было, а какие-то плитки нажимать ногами надо, а если неправильно назад телепортирует, самое глупое и рисунок внимание сразу обращает, еще где-то читал, что там вроде как рэндомно это получатся должно, первая попытка всегда неудачна. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 05.12.10 22:03:34 | |
| Я вчера скачал...отличная игра!
Уже прохожу, преобладание необходимости мыслить логически над необходимостью стрелять по кучам монстров оказалось очень интересным. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.12.10 11:45:05 | |
| Olegarkh : | необходимости мыслить логически |
Необходимость мыслить логически проявляется уже в первой же кнопке размером 3 на 3 сантиметра, необходимой для прохождения первого уровня. (кости чьи-то надо искать когда) Как раз логические головоломки в хексене встречаются даже реже, чем "вульф-3д секретки". И если про мельницу и перемалывание костей в пыль догадаться нетрудно, то найти малехонький ключ от этой самой мельницы... Хексен скорее развивает наблюдательность и память, ведь ленивый простукивает все стены трижды. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 06.12.10 14:41:35 | |
| Ameba, ну да, там есть где надо решить загадку правда, а где пискельхантинг просто =( | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
|
3 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 13.01.11 12:51:03 | |
| Justice]ASTS[ : | Залил сборку JSHexen2+Portal of Praevus[311mb],не требует установки,распаковал и играй. |
Круто, однако. Это тот самый "Hexen 2 Retextured"? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 13.01.11 16:55:47 | |
| Клик | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 13.01.11 17:00:32 | |
| Даже скрин оттуда же. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 13.01.11 23:21:49 | |
| У меня сейчас был такой жуткий перепуг! Играю, значит в Portal of Praevus, дошёл до катакомб. В одной из локаций для дальнейшего прохождения нужен некий "Кубок святого Эрика". Достал я этот кубок, иду к месту, где нужно оставить квестовый предмет. Вдруг откуда не возьмись... ОГРОМНЫЙ ВАЛУН с ГРОХОТОМ пролетает (не самое подходящее слово) мимо меня и разбивает соседнюю стену. Да уж...
А я думал со времен третьего Дума рефлексы на такие "неожиданные повороты сюжета" у меня выработались... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
FSha Marine
| 40 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.03.11 18:47:18 | |
| Очень маловероятно, что кто-нибудь знает/помнит, но все ж.
Какой должен быть примерно уровень у героя в начале греко-римского эпизода? Несколько лет назад в результате несчастного случая сохранения были уничтожены. Хотелось бы Хексен 2 пройти, но с начало - ни-ни (я больше в Египет не хочу). Так я кодами себе нужное набью - оружие и уровни. | |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
| 1058 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 03.03.11 19:29:55 | |
| FSha
Могу кинуть сейв на греко-римский мир за любого перса. Сложность, правда, последняя. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
777painkiller777 - Master Sergeant -
| 512 |
Doom Rate: 2.61
|
Отправлено: 12.02.12 22:29:32 | |
| Зря вот наслушался нытья про унылость игры по сравнению первой частью, вот и не прикасался к ней, на выходных вот поиграл, очень понравилось, даже больше чем первый Хексен, прошёл пока два эпизода паладином и один асассинкой. Впечатления только положительные. Вот только мне в игре осталось непонятным, зачем было убирать из настроек мауслук, если в игре он был реализован, можно только добавить в autoexec.cfg строку "+mlook". | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 12.02.12 23:08:55 | |
| 777painkiller777 : | Вот только мне в игре осталось непонятным, зачем было убирать из настроек мауслук, если в игре он был реализован, можно только добавить в autoexec.cfg строку "+mlook". |
В Квейке изначально не было постоянного мауслука, нужно было зажимать специальную клавишу. Через консоль или конфиг ты просто сообщаешь движку, что эта клавиша постоянно зажата.
Наверное, управление затачивалось в первую очередь под трактористов.
777painkiller777 : | Зря вот наслушался нытья про унылость игры по сравнению первой частью, вот и не прикасался к ней, на выходных вот поиграл, очень понравилось, даже больше чем первый Хексен, прошёл пока два эпизода паладином и один асассинкой. Впечатления только положительные. |
Вот ассассинша мне не очень понравилась. Она заточена под стелс, но её способности мало где можно применить. | |
|
| |
777painkiller777 - Master Sergeant -
| 512 |
Doom Rate: 2.61
|
Отправлено: 13.02.12 00:06:35 | |
| Thirteen : | Она заточена под стелс, но её способности мало где можно применить. |
да я тоже пока применения невидимости и бэкстабу никакого не нашёл, если б монстры постоянно перемещались по уровню, патрулировали территорию, то толку было гораздо больше, а так монстры неподвижны, пока не среагируют на игрока. А бомбы-растяжки очень даже неплохая штука, но требующая повышенной осторожности, у меня первые две попытки применения закончились летальным исходом.
Ещё хотел спросить, как аддон по сравнению с оригиналом, есть на что посмотреть? | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.02.12 00:29:13 | |
| 777painkiller777 : | Ещё хотел спросить, как аддон по сравнению с оригиналом, есть на что посмотреть? |
Там зима, красиво. Вполне стоит взглянуть. Главное отличие от оригинала в том, что там меньше бэктрекинга. Особенно во второй половине. | |
|
| |
777painkiller777 - Master Sergeant -
| 512 |
Doom Rate: 2.61
|
Отправлено: 13.02.12 01:04:32 | |
| Thirteen : |
Там зима, красиво. Вполне стоит взглянуть. Главное отличие от оригинала в том, что там меньше бэктрекинга. Особенно во второй половине. |
Ну а необходимость тщательного исследования уровня, секретки, в которых спрятаны важные предметы и т.д. на месте? Или в этом плане пошли на упрощение? | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.02.12 01:54:31 | |
| 777painkiller777 : | Ну а необходимость тщательного исследования уровня, секретки, в которых спрятаны важные предметы и т.д. на месте? Или в этом плане пошли на упрощение? |
В целом попроще, но это всё ещё Hexen 2. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 13.02.12 11:17:52 | |
| Аддон более похож на мясо,хотя и он неплох.
Мне крестоносцем нравится проходить,можно после смерти врага пополнять запас здоровья. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |