Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Particle effects, v.1.045 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.09.09 17:52:03

Версия с красивыми эффектами.
Никаких новшеств в геймплее. Только дум. Аналог JRP, только покрасивше и без моделей (почти).
Залил версию 1.045


http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
Лостсоулов пофиксю в следующей версии.


________________________________________________________
Оружейный мод.
http://webfile.ru/4546158
или
http://slil.ru/29312656
Всё. Конец маразму с думером-товарняком. Теперь можно носить с собой не более двух видов оружия - лёгкое и тяжёлое, не считая кулака.
Лёгкое оружие:
-Пистолет.
-Одноствольный обрез (новое)
-"Сикретни ствол фощыздов" (новое)
Тяжёлое... Да всё остальное оригинальное, собственно, кроме кулака. Почти без изменений.
Перед игрой настоятельно советую назначить в настройках управления кнопку Drop Weapon (в разделе "инвентарь", если что). Ещё совет - патроны сами-собой из оброненных убиенными врагами стволов не вынуться. Их надо вынимать вручную, выбрасывая временно текущее оружие и подбирая вражеское.
После выброса текущей пушки - она, пушка, становится разряженной, а находившийся в ней боезапас кочует к вам в карманы. "Разряженная" пушка в некоторых случаях (а в перспективе - во всех случаях) имеет другой спрайт.
Да, кстати, все враги теперь тоже стреляют 3D пулями, как и игрок. И при том - теми же пулями, что и сам игрок. А это, как выяснилось, больно. Очень больно. Так что местами геймплей будет напоминать "этого вашего" С.р.а.л.к.е.р.'а.

Пока всё.
P.S.: Скринов Не Будет. Здесь ОЧЕНЬ много эффектов. И Десятком скриншотов все их не покроешь. Если только видео снимать.
P.P.S.:Жалобы, предложения, пожелания выслушаю с радостью, но галопом ломануться исправлять всё в соответствии с ними не гарантирую. Всё-таки что-то я так и задумал.....
P.P.P.S: Народ,
ЛЮБЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТСЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ МОДАХ СОВЕРШЕННО НЕВОЗБРАННО.
Можете ссылаться на меня, можете не ссылаться (хотя, желательно, конечно, первое =) ). Но, так или иначе - искусство принадлежит народу.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.09.09 18:19:14

Ждум - первое что промелькнуло в голове. Бьюти - второе ;-)
Больше всего порадовали шары импа.
А ракеты стали быстрее или это визуальный эффект?!
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.09.09 18:22:54

Archi
Стали быстрее. Но это временно, я за сохранение баланса.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.09.09 18:30:23

Не пойму: это для гоззы или просто замена ресурсов?
9 2
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.09.09 18:54:47

бьюти! Красота. особенно шары импов классные. пять баллов
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.09.09 19:21:57

ЛайносID

Для гоззо. Просто заменой ресурсов такого не осуществишь.
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.09.09 19:45:52

Красотища :o
Ток шарик бфг тормозит слегка :(
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.09.09 01:08:11

Nemesis

Пофиксил БФГ.
Залил новую версию.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.09.09 05:18:30

класс. но вот, что из бочки огонёк зелёный не понравилось. лучше сделай как туманчик, или дымок как сухого льда.
*жми лучше в зип. жмёт чут-чуть лучше и его с гоозой легче запускать*
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.09.09 07:27:14

Dragon

Мне эта затея с бочкой и зеленью самому показалась сомнительной. Так сказать, идея ради идеи... Преобразую в лёгкий пар или свечение.
Вечером выложу новую версию. Уже в зип, если не забуду)

P.S.: спасибо всем за критические отзывы. Хочу ещё.
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.09.09 10:50:19

-=2002=-
симпатично. только я бы на твоем месте приделал бы декали для ракеты, плазмы, бфг-шара и т.п. :)
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.09.09 16:05:13

nprotect

Это как то само-собою разумеющееся. Пистолетные, значит, переделал, так почему не стану ракетные и BFG-шные? Причём помимо декалей сделаю эффект, вроде огня, который какое-то время остаётся после взрыва бочек.

Кстати, кто-нибудь тестировал карту map23 (весёлые бочки)? :crazy:
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.09.09 17:48:35

-=2002=-
я тестил.
-=2002=- :
Преобразую в лёгкий пар или свечение.

я лучше огонь отскаль и сделай более прозрачным.и ближе к бочке.
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.09.09 20:05:52

Залил новую версию, пока сырую (ноут, на котором сейчас перебиваюсь, с трудом переваривает динамик лайты).


Dragon
Тестил... И как? Я запускал на вышеупомянутом ноуте, тормозит.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.09.09 05:14:42

-=2002=- :
Тестил... И как

0.8 0.9 норм. не глючит.
ОЗУ 1 гиг процессор 2Ггц Видео 404 мега.
0.91а на смешных бочках виснет когда манкубус пальнул. а так не глючит.
сделаю дым поменьше. А то страшно смотрится. Свечение а не дым. и лучше от дыма бочки убери динамик. А огонёк(после взыва бочки) прикольный.

Добавлено спустя 29 секунд:

если честно мне этот мод дум3 напоминает
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.09.09 14:57:00

Залил новую версию.

Dragon
Зелёный туман вокруг бочки вовсе заменил на рандомно меняющее яркость хало.
А огонёк... Этому огоньку уже два года)
Меня, кстати, Дум3 тогда и вдохновил на создание hi-res-эффектов. Только опыта и вдохновения до сих пор не хватало.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.09.09 18:09:02

-=2002=-
класс. очень красиво. но у меня виснит когда летит несколько прожектайлов и я стреляю из ссг. Слишком сильно.
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.09.09 19:38:13

Dragon
Ок, в какой момент игры, какие акторы?
Знаю, что у ревенантовских ракет ресурсоёмкие эффекты... Макнубусовские фаерболы тоже жгут...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.09.09 19:52:06

Баги.
1. При взятии неуязвимости становится так весело... От кубиков и др хрени.
2. Рокет отдачю поправь. Слишком мала отдача.
3. Дымок для бензопилы бы не помешал.
4. Вгавно побольше(на любителя).
5. Маннкуб стреляет ну уж очень медленно. Желательно поставить на все фаерболы и прожектайлы стандартные основные значения(типа скорости и отдачи).
ЗЫ тестил 0.91а.
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.09.09 20:00:36

Archi
Будешь удивлён, но абсолютно везде стоят параметры, такие как радиус взрыва, скорость и урон - по умолчанию.
Я взял оригинальные акторы, накинул эффектов, но в плане баланса - ничего не менял. Разве что на счёт макнубуса есть у меня сомнения, мог ошибиться. Но если так - исправлю.

Невидимость... Ну что уж тут поделаешь? Особенности движка. Потом, скорее всего буду менять баланс - посмотрю, что можно с этим сделать.
А кровь будет позже, обещаю. Просто сейчас фотошопом не располагаю.
1
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Игнор-лист
© iddqd.ru