Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №121 Отправлено: 12.06.10 08:43:35

Archi
Учту.
Кое-что из этого откровенно пропустил мимо глаз.
Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча...
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №122 Отправлено: 12.06.10 08:54:14

-=2002=- :
Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча...

попробуй им bloodtype прописать

мод наикрасивейший) Мне жалко убивать импов - они создают красивые шарики..
но из-за того, что оружие постоянно нужно выбрасывать, играть не возможно
1 1
Alex3005
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №123 Отправлено: 12.06.10 08:55:23

-=2002=-
попробуй привязать к бочке BloodType "BulletPuff"

Добавлено спустя 43 секунды:

меня Soosisya San на минуту опередил)
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №124 Отправлено: 12.06.10 09:07:41

alex3005
Soosisya San
Спасибо! Сейчас исправлю....
Пока ловите версию, где бочки кровоточат, но всё остально - fix
http://slil.ru/29318327
или
http://webfile.ru/4548502

Пошёл фиксить бочары...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №125 Отправлено: 12.06.10 09:18:41

-=2002=-
Зря след пуль убрал. Они как не стреляли через декорации, так и не стреляют :( Ну а в остальном все хорошо. Только следы крови и пуль на воде остаются... Может это тоже как то можно пофиксить?
ЗЫ пусть полу лучше не стреляют через декорации, но будут с "хвостом".
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №126 Отправлено: 12.06.10 09:39:00

Archi
Фикс.
http://slil.ru/29318375
или
http://webfile.ru/4548525
Пули видно. Там просто баг был, я их не убирал.


Кровавые бочки (С)...
Что Я Делаю Не Так?
ACTOR ExplosiveBarrel1 replaces ExplosiveBarrel
{
Game Doom
SpawnID 125
Health 20
Radius 10
Height 34
+SOLID
+SHOOTABLE
+ACTIVATEMCROSS
+NOICEDEATH
+OLDRADIUSDMG
BloodType "NewPuff" // БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!
DeathSound "world/barrelx"
Obituary "$OB_BARREL" // "%o went boom."
States
{
Spawn:
BAR1 A 6 A_CustomMissile("GreenHalo",30,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
BAR1 B 6
Loop
Death:
BEXP A 5 BRIGHT A_SetTranslucent(.1,1)
BEXP A 0 A_CustomMissile("BarrelBlastGenerator",30,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
BEXP aaaaaaa 0 A_CustomMissile("BarrelPart1",0,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
CORN A 5 BRIGHT A_Scream
CORN A 0 A_CustomMissile("BarrelFireGenerator",20,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
CORN A 5 BRIGHT
CORN A 5 BRIGHT A_Explode
Null a 0 A_CustomMissile("BlastFinalSmok",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("Spark1",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("BlastSmokePartX",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
CORN A 10 BRIGHT
CORN A 10 BRIGHT A_BarrelDestroy
null E 5 A_Respawn
Wait
}
}
1
Alex3005
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №127 Отправлено: 12.06.10 09:50:16

попробуй еще +NOBLOOD
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №128 Отправлено: 12.06.10 10:03:13

alex3005
Пробовал. Это было в оригинале, только что убрал...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №129 Отправлено: 12.06.10 10:32:34

BloodColor Green


Может так? Так даже интереснее :)
2 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №130 Отправлено: 12.06.10 10:42:54

Посмотри свои пули, может это они кровоточат? или какой-то из вспомогательных классов оказывается +SHOOTABLE и без -NOBLOOD
1 2 1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №131 Отправлено: 12.06.10 10:50:17

нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры
1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №132 Отправлено: 12.06.10 19:20:40

Actor Bullet1 : FastProjectile
{
radius 1
height 1
speed 200
gravity 0.5
damage 3
alpha 0.96
renderstyle translucent
PROJECTILE
-DOOMBOUNCE
-NOGRAVITY
SeeSound "weapons/bulletfly"
states
{
Spawn:
PBOM A 1 BRIGHT
Loop
Death:
PBOM A 1
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
PBOM B 1
Stop
XDeath:
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("NewBlood", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
Stop
}
}

Вот код пули (авторства тов. Detonator'а, кстати)
Стейт Death - эффект (искры) от попадания в стенку и нешутабельный актор.
Стейт Xdeath - эффект (кровь) от попадания в шутабельный актор.

Код бочары представлен выше.
Народ, мозговой штурм - "что делать, как сделеать безкровные бочки?".

Soosisya San

нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры

А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю.
Есть мысли?
Всё, что мог сделать для красивости - я сделал, ходя работу не прекращаю. Сейчас правим косяки средней мелкости... История творится здесь и сейчас.
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №133 Отправлено: 12.06.10 19:47:41

-=2002=- :
А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю.
Есть мысли?

ну проблему с искрами легко решить. Просто влепить в АЦС скрипт на проверку текстуры пола, если там вода, то актор идёт в другой стейт и спавнится без искр
http://zdoom.org/wiki/CheckActorFloorTexture

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

с пулями тож разрабрался вродь, у тя они записаны в фаст прожектайл, и пушки стреляют этот актор, как снаряд, попробуй сделать, что-то типо такого: A_CustomBullets(5,0,5,"Puff01") а монстрам поставь Bloodtype "NewBlood".... в общем как-то так
1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №134 Отправлено: 18.06.10 11:54:07

Soosisya San
За скрипты - спасибо огромное. Теперь всё работет, крови на воде и кислоте не остаётся.

Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...

Между тем - новая версия:

http://slil.ru/29354678

Что нового:
Огонь. (факелы, горящая бочка, огонь, остающийся после взрыва бочек - советую посмотреть сразу)
Рикошеты пуль. (в стиле UT3, причём текстурка оттуда же)
Собственно, почти мнгновенное исчезновение крови на воде и лаве).
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №135 Отправлено: 18.06.10 12:33:45

-=2002=- :
Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...

Эээ... на сколько я помню, в декорейте пули - тоже акторы. Собственно, не вижу в этом никакой проблемы. Можно в CustomBullets прописать даже зомбака, и тогда на стенах будут появляться зомбаки, они будут так же ходить, так же стрелять, их можно будет убить и т.д.
1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №136 Отправлено: 18.06.10 12:45:38

Soosisya San
Да дело не в искрах от рикошета - это я знаю прекрасно)
В моде сама пуля рисуется, как она летит.
А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально".
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №137 Отправлено: 18.06.10 13:05:09

-=2002=- :
А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально".

аа... терь понятно) буду думать, что можно с этим сделать, как надумаю - отпишусь

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

уже есть идеи)

а что если пуле прописать DamageType, из стейтов пули убрать спавнинг крови вообще, вместо этого впихнуть спавнинг крови в Pain стэйты монстров, бочке же впихнуть в Pain стэйт спавнинг искр, или чего она там должна спавнить...?
1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №138 Отправлено: 18.06.10 13:23:17

Soosisya San
Это мысль хорошая, но её можно оставить как крайний вариант - нынешняя кровь никуда не годится, сейчас как раз её переделываю. И при привязке кровавых брызг к пейнстейту монстра эффект будет потярен.

Но идея всё равно адски хороша - оставим как запасной вариант...

Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №139 Отправлено: 18.06.10 13:33:58

-=2002=- :
Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?

Брызги на стену и на пол то останутся...
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №140 Отправлено: 18.06.10 13:40:54

-=2002=- :
Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?

ни в коем случае, к тому же кровь при взрыве по моему всё равно будет появляться. К тому же представим такую ситуацию: стоит зомби(на него нужно 2 выстрела из пистолета), рядом с ним бочка, у тебя 1 патрон. В оригинале, в такой ситуации ты не сможешь убить зомби из пистолета. В твоём же моде получится, что достаточно сделать 1 выстрел по бочке и зомбока разорвёт на куски.

Кстати о кусках, я в предыдущей версии умудрился из пулемёта зомбока в мясо порвать.
Что касается новой версии, думаю для пилы нужно сделать другие искры, не как у огнестрельного оружия. А то вблизи эти искры смотрятся не красиво:



1 1
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Игнор-лист
© iddqd.ru