| Автор | Сообщение | 
|---|
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 17:16:43 |  |  | 
 |  | Название мода: Comando Жанр: FPS
 Движок: ID Tech 1
 Описание:
 Вы - спец солдат британской САС. Вы выполняете самые опасные задания по всему миру. Франция, Иран, Россия и не только. Уничтожая террористическую группировку Черные Береты, вы спасаете мир от третей мировой войны.
 
 Особенности:
 -Оружие из Call of duty 6
 -Враги из Half-life
 -Хорошее построение локаций
 
 Скриншоты:
 
 
 Скачать демо (первые 3 уровня):
 http://narod.ru/disk/16083881001/doom2.wad.html
 
 Заменить на оригинальный WAD дума 2.
 
 P.S.
 В демо есть секреты.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nemesis UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 805 | 
  Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 17:19:26 |  |  | 
 |  |  	  | 472zet : |  	  | Заменить на оригинальный WAD дума 2. | 
 чо? о_О
 обычно моды "ставятся" перетаскиваем WAD'а на экзешник Гздума/Скултага о_О
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 17:27:13 |  |  | 
 |  |  	  | Nemesis : |  	  | чо? о_О обычно моды "ставятся" перетаскиваем WAD'а на экзешник Гздума/Скултага о_О
 | 
 я умею только так. Заменяю WAD и запускаю Zdoom. Но буду учиться
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 17:44:03 |  |  | 
 |  | Так-с. 1. Мне не нравится внешний вид, ибо этот мод должен быть для CS или HL с их уровнями графики. Ну раз автор решил на таком движке.. Что ж поделаешь) И монстры наряду с террористами смотрятся как минимум странно. 2. Вад запускается и путём перетаскивания тоже, поэтому 472zet, лучше последнюю строчку удали и файл переименуй, тебя тут многие не поймут из-за этой самой последней фразы.
 3. Пишется Doom и commando.
 4. Баги:
 
   Отсутствие текстуры.
 
   На кой там красный ключ, да ещё и выпирающий?
 
   В этом месте меня заперли сзади. И получилась ловушка. Выбраться можно только прыжком. Если можно юзать прыжки и приседания - говори сразу об этом.
 
   Ужаааасная картинка! просто ужасная! ! !
 
   Видишь?
 5. Арчами не увлекайся ) ибо в начале довольно странно их видеть, пусть даже с таким оружием.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 17:57:30 |  |  | 
 |  |  	  | Plutonium : |  	  | И монстры наряду с террористами смотрятся как минимум странно. | 
 Это жертвы эксперимента. В будущем исправлю их спрайты на свои.
 
  	  | Plutonium : |  	  | Вад запускается и путём перетаскивания тоже, поэтому 472zet, лучше последнюю строчку удали и файл переименуй, тебя тут многие не поймут из-за этой самой последней фразы. | 
 Не знал. Я делал только карты. О WAD,ах я мало что знаю
 
  	  | Plutonium : |  	  | Пишется Doom и commando. | 
 Просто быстро писал. Торопился.
 
 
  	  | Plutonium : |  	  | Отсутствие текстуры. | 
 Блин, в редакторе есть текстура, но в игре она почему то не отображается(
 
  	  | Plutonium : |  	  | На кой там красный ключ, да ещё и выпирающий? | 
 Не знаю... У меня не выпирает, а стоит рядом.
 Этот ключ - ключ к одному из секретов.
  	  | Plutonium : |  	  | В этом месте меня заперли сзади. И получилась ловушка. Выбраться можно только прыжком. Если можно юзать прыжки и приседания - говори сразу об этом. | 
 Демо версия еще не доработанная. Но я почему-то не застреваю.
 
  	  | Plutonium : |  	  | Ужаааасная картинка! просто ужасная! ! ! | 
 Не мой WAD, не мой! ! ! Изменю конечно.
 
 Чуть выше поясняющая фраза с тремя ! знаками.
 
  	  | Plutonium : |  	  | 5. Арчами не увлекайся ) ибо в начале довольно странно их видеть, пусть даже с таким оружием. | 
 А что такое Арчи?[/quote]
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 18:26:18 |  |  | 
 |  |  	  | 472zet : |  	  | И сейчас хочу вам предоставить свою модификацию для игры Doom 2. | 
 
 
  	  | 472zet : |  	  | Не мой WAD, не мой! ! ! | 
 без комментариев.
 
 
  	  | 472zet : |  	  | А что такое Арчи? | 
 Это такой монстр, у него из рук пламя идёт, и он поджигает игрока.
  вот такой. Без обид, но
 твоей картетвоим картам место в "Карты начинающего маппера и подобные им" в главе "Мегавады и уровни" Настоятельно рекомендую обратиться туда. А то модераторы наверняка разозлятся.Да, и ещё. Оружия заменяют стандартные ТОЛЬКО спрайтом и звуком оружия. То бишь пулемёт ведёт себя как плазмаган. А
 
   это оружие - БФГ. (о_0)
 
  	  | 472zet : |  	  | ключ к одному из секретов | 
 Секреты, кстати, слишком очевидные.
 Да, и ещё. Убери этот прицел. Кому он нужен - сами через порт поставят, кому не нужен - тех будет раздражать. К тому же посмотри, насколько он смещён.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 19:49:02 |  |  | 
 |  | Dgemie Спасибо.
 
 В игре скорее всего будет свое оружие. Буду сам рисовать)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 21:16:21 |  |  | 
 |  |  	  | 472zet : |  	  | В игре скорее всего будет свое оружие. Буду сам рисовать) | 
 
 Ради Бога не надо ничего рисовать - давно уже есть нормальный мод под Sculltag CSB99ST имитирующий Counter Strike, все хайрезное, даже есть хэдшоты.
 
 Вообще почитай вот на этом сайте как все делается  http://zdoom.org/wiki/Category:Doom_actors  , а то позор какой-то, даже смотреть не хочется, удивительно как ты вообще чему-то наобум научиться пытаешься.  Касательно карты, здесь гавно лучше вообще не выкладывать, все Думом перекормлены.
 (легче всего чужое оружие до неузнаваемости под свой вкус менять - внешний вид, звуки, скоростельность, убойность, альтернативный режим, боеприпасы, последние в данном случае лучше свои делать, можно легко даже прокачку оружия сделать, если хочется.)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 15.06.11 22:02:29 |  |  | 
 |  | Ё! Муха самое сильное оружие. года 3 назад, когда навыки имел, я тоже так считал, потому что в голову ещё попадал с любого расстояния... Я так понял мод на замену спрайтов + какие-то карты?
 Кстати, я больше не модератор если что.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 16.06.11 09:10:45 |  |  | 
 |  | Что вы хотите? Что б я, тот, кто с января начал делать карты, сразу сделал шедевр? А насчет оружия: лучше сделаю свои. Я рисую хорошо. Сейчас переделываю WAD,ы. Скорее всего переделаю и карты 
 Добавлено спустя 10 часов 35 минут 51 секунду:
 
 
   
 Вот скриншот новой версии. Но он мало что показывает
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 16.06.11 22:08:05 |  |  | 
 |  | Понимаешь в чем дело, замена спрайтов оружия и монстров в этом направлении без изменения их сущности  это пустая трата времени. Как атакует зомби - он походит по кругу и только после этого стреляет, после этого ему опять надо походить, это время можно убавить, но все равно зомбоподобность останется. Оружие Дума это оружие Дума - отсутствие перезарядки и точное попадание первой пули, если перезарядку можно сделать, то попадание первой пули останется. В довершении всего CS это ярко выраженный  антогонизм  не только Думу, но и всем играм ID и идея такого вада как-то сразу вызывает отторжение.
 
 
  	  | 472zet : |  	  | Вот скриншот новой версии. Но он мало что показывает | 
 
 Скриншот показывает низкую детализацию, ужасно высокие и ужасно грубые ступенки, на которые без прыжка не забраться, а также, что у М16 нет перезарядки.
 
 Настоятельно советую поучится прежде чем продолжать: для каждого оружия должны быть свои боеприпасы, убойность выше думской в два-три раза, никаких плазмаганов, может перезарядку и отдачу сделать, атака монстров должна хотя бы внешне походить на атаку игрока таким оружием(звук и скорострельность и деколи), монстров отредактировать в отношении живучести и скорости реакции, адских животных лучше вообще не  ставить - разве что в каких-то специальных локациях, вроде лабораторий или канализации переходящей в инфернальные подземелья, можно сменить спрайты игрока(и поставить зеркало, чтоб это было видно), свой ХУД делать не надо - нет смысла.  И побольше CS текстур  - при разумном подходе вад все равно больше 20 мб весить не будет.
 Вообще может надо было вначале просто карты под Дум (или мод CSB99ST)  сделать и не лезть в модостроение?  С модом изготавливаемым с нуля возни больше чем с картами, особенно когда ничего не знаешь и каждый предмет вызывает несуразные трудности.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 17.06.11 09:59:42 |  |  | 
 |  |  	  | Dgemie : |  	  | Декорейт, конечно, актуален, но еще не обязателен. | 
 А что актуально кроме Декорейта? Как сказал однажды Шедоумен, без Декорейта может получится стоящий мод, только если ты "гений Дэхакеда".  А у нас, блин, такие гении - дальше некуда.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 17.06.11 21:34:37 |  |  | 
 |  | У меня вот чего кажет: 
 
   
 С анимацией оружия надо крепко поработать, как собсно и с картами.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Scalewinged alone Prophet Marine 1st class
 
 |  |  | 66 | 
  Doom Rate: 2.06
 
 | |  Отправлено: 18.06.11 11:53:22 |  |  | 
 |  | Я не буду судить (сам один хрен даже такого не сделал), но на предпоследнем скрине лично меня убил UACовский ящик на прилагаемом фоне о_О |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 18.06.11 15:36:30 |  |  | 
 |  |  	  | Scalewinged alone Prophet : |  	  | на предпоследнем скрине лично меня убил UACовский ящик на прилагаемом фоне о_О | 
 Ящик как раз вполне вписывыается в общую картину вада, это единственное место, где хоть немного на CS похоже.
 
  	  | Scalewinged alone Prophet : |  	  | сам один хрен даже такого не сделал | 
 Ну и сделай, на один вад любого хватает, идеи потом заканчиваются (как раз когда скрипты и прочая гозовая лабуда начинаются.)
 Автор этого мода зачем-то сразу на тотал конверсию замахнулся, и скорее всего дальше больше ничего не сделает, может будет оружия и монстров изобретать в основном, судя по выбранной теме, совершенно неинтересных,  а скорее всего и этого не станет делать.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Maxman = Corporal =
 
 |  |  | 197 | 
  Doom Rate: 1.17
 
 | |  Отправлено: 19.06.11 18:32:53 |  |  | 
 |  |  	  | 472zet : |  	  | Враги из Half-life | 
 Где?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 19.06.11 19:23:00 |  |  | 
 |  | Длинные спецназы имеются в виду(если б автор хоть что-то знал, он бы им шкалу поставил, чтобы они максимум на голову выше игрока были и вообще на роль террористов в CS моделей много, он же только одну в спрайты переделал и от гордости лопнул.)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1310 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 19.06.11 19:38:44 |  |  | 
 |  | Солдаты HECU из первой Half-Life
 
 472zet
 Возможно, если поработать, вад станет хорошим, но для этого надо очень, очень постараться.
 Музыка из X-Files (Секретных Материалов) очень странно и не в тему звучит в меню вада
 
 Минусы вада:
 *Очень много кривых и не поставленных текстур.
 *Узкие помещения
 *Контрастность между улицей с текстурами из КС и помещениями с текстурами из Дума
 *Монстры как-то странно смотрятся при присутствии террористов и солдат HECU
 *Низкая детализация помещений
 *Ненужный прицел у М16 и тем более у "гранаты"
 *"Граната" летит напрямик до ближайшей стены (я понимаю что это замененная ракетница, но это ужасно тупо смотрится)
 *Я так и не нашел выход с третьего уровня
 *Музыка заменена лишь на первом уровне
 
 Плюсы:
 *Красивая улица на первом уровне
 
 
 Скриншоты с некрасивостями:
 Эта дверь на красном ключе, который я так и не нашел на карте
   
   
 Текстура ящика внезапно обрезается у стены
 
   
 Торжество кривых текстур
 
   
 Террорист СЛИШКОМ высокий для игрока
 
   
 Отсутствующая текстура
 
   
 Зачем эта дырка?
 
   
 Чуваки застряли в потолке
 
   
 Отсутствующая текстура
 
   
 Туда нельзя залезть без прыжка. Плюс еще дробовики застряли в стене
 
   
 Отсутствующая текстура
 
   
 Отсутствующая текстура
 
   
 Как-то не в тему текстура красных ламп на потолке
 
   
 Резкая перемена текстур ужасно выглядит
 
   
 Почему это место мигает?
 
   
 В общем над вадом надо еще работать и работать. Очень много работать. Возможно тогда получится что-нибудь стоящее.
 Пока-что вад заслуживает лишь 2.5\5 баллов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1310 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 20.06.11 16:13:14 |  |  | 
 |  | Если он не доделан, то он должен быть в разделе "Проекты и идеи". Кстати слово Commando c двумя m пишется
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FLYBAT - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1533 | 
  Doom Rate: 0.8
 
 | |  Отправлено: 20.06.11 19:10:51 |  |  | 
 |  | Так на(...) надо было его сюда выкладывать?
 |  |  | 
 | 
|  |  |