Автор | Сообщение |
necromancer Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.11.12 20:25:42 | |
| BigMemka : | Тут я понял секрет с ключ картой. Но дверь открывается и со скул ключом. |
а под каким портом запускали ? В гоззе все в порядке | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.11.12 20:30:17 | |
| necromancer : | а под каким портом запускали ? В гоззе все в порядке |
А в каком формате делали? Если Doom 2, то должно работать в ванили и PrBoom-Plus, без всяких новомодных портов. И кстати, на карте во многих местах нет текстур, которые гозза ставит сама, но в классике там их не будет. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 13.11.12 20:40:24 | |
| чушь, работать должно в том, в чём автор говорит что должно
(хотя есть ещё идея вада, смысл которого не в том чтобы в него играть, а разобраться как и в чём его нужно запускать чтобы работал=) | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
| 626 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 14.11.12 17:19:16 | |
| necromancer : | а под каким портом запускали ? В гоззе все в порядке |
При чем тут порт? На двери актор 34 стоит, который открывает любую желтую дверь.
Если хочешь сделать так чтобы ее открыл только определенный ключ, то нужно ставить актор не фиксированный, а зайти в закладку generalized actions. Это если в бум формате. А карта открывается в этом формате. | |
|
| |
beigeboxcreature Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.11.12 19:27:09 | |
| Мои первые опыты в маппинге - ABFTE.wad
IWAD: Ultimate DOOM v1.9
Карты с E1M1 по E1M5
Скачать: rghost, ifolder
Собственно раньше я имел опыт почти только с WinQoole и Quake I маппингом Да и там не сделал ни одной законченной карты. Эти карты тоже сложно назвать чем-то законченным впрочем. Хотелось бы комментариев/критики/советов как улучшать дизайн уровней. Особенно плохо наверно с монстрами/геймплеем получилось :| | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
| 626 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 20.11.12 19:44:05 | |
| Прошел только 1 уровень.
Слишком все огромное и пустое. Бегать из одного конца карты в другой не интересно. Либо делай все компактнее, либо понастрой каких-нибудь строений.
Кислота слишком больно жгет. При таком колличестве и отсутствии защиты нецелесообразно туда вообще лезть.
Ключ берется элементарно, в такой комнате хоть 10 баронов ставь, проблем не будет.
Я уж не говорю про состыковку текстур и апнеги.
В общем еще arbeiten и arbeiten (т.е. работать и работать) | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.11.12 20:50:48 | |
| beigeboxcreature
Ты как будто вылез из 1994 года. Наигрался там себе в Wolf3D, только открыл дум и редакторы и начал чего-то рисовать. В результате имеем кучу плоских комнат, соединённых дверями, чем сегодня мало кого развлечёшь.
По-отдельности:
е1м1 - карта какая-то неоправданно большая и плоская, из-за этого всё выглядит оооочень пусто, а пространства для манёвра так много что с монстрами вообще не хочется драться, ведь гораздо проще просто оббежать их - они тебе ничего не сделают.
е1м2 - это дикость просто, сегодня такое увидишь только в юморных вадах, смысл которых заключается в том чтобы высмеивать плохой маппинг. Мне вот интересно, каков был мысленный процесс, который привёл к созданию данного уровня?) Неужели кто-то правда может считать, что открыть 100 дверей, за которыми расположены небольшие прямоугольные комнаты - это сколько-то весело?
е1м3-е1м5 - вот это уже что-то. По-прежнему почти чистый Вольф, но уже присутствуют некоторые интересные детали в оформлении, есть комнаты чуть похитрее простых прямоугольных, процесс прохождения не совсем банальный по крайней мере местами. То есть прогресс вроде есть, делай ещё.) Советы дам уже стандартные. Постарайся больше играться с третьим измерением, плоские комнаты мало кому интересны. Придумывай более хитрые системы чем просто набор комнат, соединённых дверями. Посмотри на дум2 мап11. Какая там сложная и интересная основная локация: множество всяких переходов в другие зоны, платформ, расположенных на разных высотах, разнообразных текстур, удачно гармонирующих друг с другом. Какие весёлые игровые ситуации возникают в этих условиях. Вот она где, сила дума. А не в прямоугольных коридорчиках и комнатках. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
beigeboxcreature Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 21.11.12 11:41:44 | |
| Memfis : | Мне вот интересно, каков был мысленный процесс, который привёл к созданию данного уровня?) |
Да это по приколу, хотел уровень похожий на гаражи просто | |
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.12.12 17:33:51 | |
| Serios_MOod, Выглядит совершенно нелепо. Нужно тратить больше времени на создание карт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 12.12.12 18:33:45 | |
| Еще комментарии есть? | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 12.12.12 19:06:40 | |
| Serios_MOod
Сделай нормальный дизайн,потом выкладывай.
Как сказал Нил,трать больше времени на создание карт. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 12.12.12 19:20:31 | |
| Dagamon : | Сделай нормальный дизайн,потом выкладывай. |
Тут вообще-то карты начинающих мапперов, а не релиз Дум 122. Он для того и выложил, чтоб ему совет дали. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 12.12.12 19:23:06 | |
| Очевидно, тут дело не в потраченном времени, а в недостатке опыта.
"Сделай нормальный дизайн" не похоже на сколько-то полезный совет, тоже я сказал бы и про пост Нила. Может быть трудно адекватно выразить что с дизайном не так, но если ты не можешь этого сделать - лучше помолчи и не вылезай. В теме для новичков неконструктивные негативные отзывы точно не нужны. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 12.12.12 19:24:53 | |
| Ну а что нелепо? | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.12.12 19:52:27 | |
| Serios_MOod Нелепо значит несочетаемо. А что именно несочетаемо можно объяснять слишком долго. Вкратце, смотри на каждый стык текстуры, пола и потолка. Но несочетаемость у тебя не только в текстурах, она везде.
Прошел до конца на этот раз. Небрежность — главная проблема. двери не открываются, лифты не ездят как надо, пропорции выбраны наугад и не поправлены, предметы и враги раасставлены наобум и неравномерно.
Надо было постараться сделать поменьше, но получше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 13.12.12 00:00:38 | |
| Serios_MOod : | Ну а что нелепо? |
Для первой работы сойдет. Нелепо выглядят в частности тоненькие стенки в этих гиганских помещениях. Так же маловразумительно связанных логикой подачи пути (или путей) прохождения. Туда же относится внезапный кибер в комнатке 5х5 и непонятная кислотная ванна с кубами. Просто беготня по текстурированному непонятно как уровню устроит далеко не всех. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
beigeboxcreature Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 31.12.12 13:32:40 | |
| Очередные поделки
Нужен Boom-совместимый порт, IWAD - DOOM2.
Скачать: rghost, ifolder
Две карты: первая - попытка сделать что-то менее похожее на Wolf 3D (теперь его на 30% меньше! )
вторая - зимняя миникарта с парой убогих текстур и спрайтов собственного изготовления. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 31.12.12 16:46:31 | |
| Любопытные поделки, немного неуклюже всё, но есть много необычных идей, поэтому проходить интересно хотя боёвка и совсем простенькая. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 31.12.12 17:00:53 | |
| С Вольфом не угадал, больше на Ультимейт похоже получилось. Если бы не было так пусто. Серьезное оружие абсолютно там незачем. Из той речки выхода как я понимаю не предусмотрено? Если спрыгнул туда, то кирдык по плану.
Потолок, режущий лампы как то не впечатлил. И что с небом, оно в сетку и должно быть?
Заметный косяк на разнице секторов, можно же и на активный сектор привязать линию с экшеном движения текстуры.
А так, первая карта все же поинтересней будет. По гемплею ее доработать только. Например, тот же лабиринт с красным ключом. После взятия искомого удобнее было бы если стенки всего лабиринта опустятся, и вся живность стала бы сразу доступна + появилась бы новая. Ну и далее, в том же духе.
Вторая очень коротка и почему именно желтый ключ? Синий бы был более уместен. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |