Автор | Сообщение |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.03.11 21:59:30 | |
| Печенька : | Не, игра зачетная,но бесполезность некоторых оружий в игре есть. |
Например? Я не видел там бесполезных пушек.
По сабжу: прикольная игра. Конечно, это не тот дум, каким мы его привыкли видеть (тут скорее был сделан шажок в сторону Д3), но игра классная. | |
|
| |
novachroma Marine
| 46 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.07.11 21:07:18 | |
| Прикольно, что в doom 2 rpg много всяких наворотов, но... doom rpg меня больше впечатлил | |
|
| |
LLIMEJIKO Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 23.11.11 01:18:59 | |
| Игра, кстати, сомнительно дружит с SE K320I. Когда попадаешь на локацию со стрельбищем, игра даёт ошибку. А так, вполне приятно играется, остался доволен | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 22.12.11 01:01:56 | |
| Хахххахахахахххахахаааа
Я нашел пистолет со святой водой
XD XD XD
Интересно, кто именно из id его придумал | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.12.11 01:02:51 | |
| FLYBAT
Кхм. Ничего в этом смешного нет. На некоторых монстров действует очень брутально. Да и попить из него можно, если что. Вполне себе оружие. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 22.12.11 14:44:43 | |
| [LeD]Jake Crusher
Хаххх хахахахаххх хахахааа
На большинство монстров он действует просто нереально смешно XD
Выражение монстра при попадании:
O_O
Хааахахахахахааа | |
|
| |
Super_DooMer - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.12.11 00:11:52 | |
| Во второй части графика, конечно, круче, но первая определенно лучше и интереснее! | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1115 |
Doom Rate: 1.5
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Navy Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.01.12 02:22:53 | |
| По случаю праздников и объявившегося, пусть и небольшого количества свободного времени, скачал на телефон Doom II RPG и удобно устроился на горизонтальной поверхности в районе четырёх часов дня.
Когда VIOS был повержен, дело уже клонилось к полуночи.
Затягивает.
Сама игра неуловимо смахивает на Doom 3, только очень светлый и "живой", интерактивный и динамичный.
Коридоры в Doom II RPG довольно простенькие, если честно, на крепкую тройку - стены-стены, повороты, противные плюющиеся зомби, углы, редкие и хорошо заметные "секретки"... Однако, коридоры эти постоянно перемежаются разнообразными комнатами нешаблонного дизайна. Плюс, разнообразия здорово привносят заскриптованные элементы - их немного, но все они разные, а один и тот же номер игра повторяет... ну, максимум, дважды.
Отдельный жирные - дизайн "адских" уровней. Кто-то скажет, что он бедноват, и текстуры блеклы, но, на мой взгляд, их дизайн приятный и запоминающийся. И вообще, адские уровни местами здорово напомнили классические части Doom (например, дорожка зигзагом через лаву, где по бокам на приличном удалении открыты ниши с "высшей модификацией" манкубуса и ревенантом, в которые потом ещё и можно зайти по коридорчику, создали у меня стойкое ощущение дежавю).
Свой потенциал игра сильнее всего раскрывает, наверное, в Аббадоне, когда у меня промелькнула мысль - "и ЭТО - мобильная java-игра, занимающая 700+ кб?!". Пусть момент взятия как-то не особо хорошо поставлен, а бой с Кибердемоном у меня вышел коротким и невыразительным, но от последних уровней всё же пахнет тем самым настоящим, "большим" Doom'ом
Вообще, переход от концепции практически плоских уровней первой части Doom RPG к квази-объёмным уровням второй дал такой качественный скачок в левел-дизайне, который непредвзятый наблюдатель заметил бы, поиграв сначала в классический Doom (желательно - вовсе без mouselook), а затем запустив пару уровней типа тех же "Ветровых Тоннелей" в Quake 1.
Корректнее было бы сравнить скачок "в движках" в Wolf3D и Doom, но эффект "вау, можно покрутить головой! вау, оно такое трёхмерное!" при переходе от Wolf3D к Doom ощущается не так сильно.
В общем, здешний левел-дизайн уже претендует на серьёзность. ИМХО, конечно.
Кстати, если кто-то ещё будет проходить и желает не просто пробежаться по игре, а ещё и насладиться противоборством с монстрами - заметьте, первый уровень сложности (возможно, актуально только для версии, в которую я играл) зовётся Normal и, проводя аналогии, будет даже где-то попроще "I'm too young to die" классических частей. По скоплениям монстров порой даже без всяких дополнительных исхищрений (не спойлерю) проходишь как асфальтовый каток по поделкам оригами, проблемы доставляют только архивайлы и разные верткие монстры. К концу игры наблюдается набольшой дефицит боеприпасов, но это я, думаю, всё растратил в процессе тестирования образцов оружия на неподходящих существах
Играл в каноничном разрешении 320x240 на не слишком производительном телефоне, и игра не тормозила.
Вот, собственно, основное, что хотелось рассказать про неё народным массам.
P.S. Мой первый пост на этом форуме | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 11.02.12 11:24:07 | |
| Мне сюжет и геймплей doom 2 rpg не понравился.Doom rpg обычный мне кажется куда лучше!Но графика для телефонов в doom 2 rpg просто замечательная!Я ради этого и рублюсь в свой телефон часами) | |
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 09.11.12 10:21:10 | |
| А можно ли его как нибудь запустить на Android 2.3? Проходил Wolfenstein RPG, Doom RPG 1&2 часть на старой мобиле, а сейчас у меня новый, перепройти хочется | |
|
| |
demnuh234 = UAC Gunner =
| 128 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 09.11.12 17:51:46 | |
| Serios_MOod
Можно, мне недавно тоже приспичило)
Ставишь Game Keyboard и Javabox, должно работать. C явабоксо могут быть проблемы, т к версия правильная нужна для определенных устройств | |
|
| |