Автор | Сообщение |
Phosgene Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.02.10 12:22:40 | |
| А как запустить созданный вад? Не получается никак.
Только созданные через ОбХэк получается запустить. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Sergeant -
| 531 |
Doom Rate: 2.47
|
Отправлено: 01.02.10 12:37:58 | |
| Phosgene
нужно открыть в каком-то редакторе и выполнить процес БСП. В дум билдере там такие шестеренки сверху. | |
|
| |
Gadavre = Lance Corporal =
| 255 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.02.10 09:57:19 | |
| Phosgene,ну что ты там не можешь запустить?Если создал вад под Doom1, то запускаешь его под Doom1 в порте и т.д.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Аzаmаеl
Не нужно это делать.Все генераторы кроме Slige автоматически добавляют ноды на карты.Вад Оbligе должен запуститься,если,конечно,у него не глючит система. | |
|
| |
Gadavre = Lance Corporal =
| 255 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 23.02.10 15:59:39 | |
| Вышла недавно новая версия obhаck.Кто что думает об этой версии? | |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
| 318 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 23.02.10 21:36:47 | |
| А что это?
Неплохо бы понять, о чем тема, прежде чем в ней писать, и почитать, что писали люди до тебя. | |
|
| |
Gadavre = Lance Corporal =
| 255 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 24.02.10 07:46:31 | |
| В общем в версии Оbhаck 006.8 как всегда исправили баги.Баланс оружия и монстров неплохой,даже при normal в настройках боеприпасов.Народ,а кто-нибудь понял,что означает опция room size?Увеличения размера каждого помещения при high не заметил.
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 18 секунд:
Сегодня вышла новая версия Oblige 3.51! | |
|
| |
Gadavre = Lance Corporal =
| 255 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 28.02.10 19:07:18 | |
| По поводу obhack 006.8.Генератор неплохой,но почему то автор все никак не научит зомбиманов,демонов и импов подниматься и спускаться по лестницам.
Что касается obligе 3.51,то это самая худшая версия генератора.Разраб напичкал буквально каждую карту большим помещением с волнистыми стенами и разломом в полу.Уровни стали похожими и играть стало неинтересно.Мало того эта версия перестала случайным образом выбирать seed,теперь это нужно делать ручками.
Что касается ловушек,то ни один из этих генераторов до сих пор не имеет их в отличие от генератора Slige. | |
|
| |
TGA = Warrant Officer =
| 1235 |
Doom Rate: 3.64
|
Отправлено: 28.02.10 22:04:13 | |
| | Что касается ловушек,то ни один из этих генераторов до сих пор не имеет их в отличие от генератора Slige. |
Было как то интересно, качал старые версии оближа. Не 0.90ые а еще более ранние. Так вот там была какая то версия(0.8х не помню точно), которая умела делать телепортирующихся монстров(после взятия каких либо предметов). Выглядело не плохо.
| Что касается obligе 3.51,то это самая худшая версия генератора. |
Самая нормальная - 0.97. Коридоры, лифты, дистанционно открывающиеся двери, ключи. Мастермаиндов, правда не ставил, а киберов - очень редко. Но это пустяки .
В последних версиях автор научил оближ делать ямы с жгущими поверхностями из которых выбраться нельзя. Но там в свою очередь есть большие открытые пространства, комната-в-комнате куча настроек(включая специальные опции для каждого порта, типа стелс-монстров для здума) и еще рандомно-генерируемое небо. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Phosgene Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.06.10 13:25:21 | |
| Мне нравица Оближ 3.57 там можно много настроек установить, задать стиль оформления - адцкий, технический, городской, оригинальный. Особенно радует возможность установки количества определенных объектов - монстры, оружие, ящики, оградки, помещения-внутри-помещений и т. д. Вопрос: там в строке Seed пятизначная цифра, это значит что всего можно построить 99999 видов уровней если не менять какие-нибудь определенные настройки? А бывает какой-нибудь генератор в который можно свои объекты добавлять и который Декорейт понимает (монстры, оружие, текстуры и т. д.)? | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.06.10 22:56:05 | |
| Phosgene
Seed - это значение (зерно) псевдослучайного генератора. При одинаковых настройках и зерне уровни получаются абсолютно одинаковые. Вот только всего уровней, я думаю, можно построить не 99999, а 32768 или 65536 (на хранение значения зерна отводятся два байта, со знаком или без). Но это тоже немало. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect - Colonel -
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.06.10 23:31:00 | |
| Нет, генераторы уровней конечно это здорово. Помню кто то из местных, причем давно уже как местных, выдал карту, то ли на контест, то ли просто как свою, созданную генератором. У меня лично ушло минут 20, чтобы это осознать. Может генераторы в последнее время стали хитрее, чем раньше, может автор эту карту редактировал... Не знаю. Но ни одна сгенерированная карта не сравнится с собственным творением, вообще не понятно, зачем эти генераторы были созданы | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 11.06.10 21:35:07 | |
| Ну не все же умеют делать карты сами. А тут запустил и бац, готово и типа оно как-будто новое, можно побегать и пострелять.
За тем и сделано.
Ну и мало ли чего гениального нагенерит, затем напилоьником обработаешь, бац! И шедевр готов.
(вспоминает ФрикМаппинги) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - Colonel -
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.06.10 12:11:17 | |
| 3EPHOEd : | А тут запустил и бац, готово и типа оно как-будто новое, можно побегать и пострелять |
в том-то и дело, что "как будто". в большинстве своем они друг на друга похожи, эти карты, как близнецы | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 12.06.10 13:58:03 | |
| Кторый более новый генератор "Oblige" http://oblige.sourceforge.net/ , вроде можно было самому кирпичи переделывать из которых он карты кроит.
Если их надлеать достаточно много то по идее он нагенерит не сильно похожие. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.07.10 00:26:52 | |
| У меня когда то загон был: сделать генератор для JDoom... вобщем так и осталось в проектах... идея была такая: генерируется уровень по готовой 3д модели... для визуализации использует саму модель, а для просчета геометрии естесно получившийся уровень... после появления игры где города и сдания генерируются(причём неплохо) думаю и саму модель можно было-бы генерировать...
3EPHOEd
В Oblige можно кирпичи редактить... можно-ли создать кирпичь использующий глюк дума "псевдомногоэтажности"? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 30.07.10 04:07:44 | |
| Хм.... вот был бы ещё генератор случайного оружия, музыки и монстров. Во круто было бы... Но это всё мечты...... Кстати, а как отредактировать блок из которых генерируется карта? | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 02.12.10 01:06:02 | |
| Мне лично генераторы не очень нравятся, какие-то старнные карты у них выходят.
Хотя я самые свременные не пробовал... | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.12.10 15:22:21 | |
| А ещё, помню, был такой генератор для здума. Он не играбельные уровни делал, а только ландшафт, но очень красивый, с холмиками всякими, озёрами. Кто знает название? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.12.10 12:24:08 | |
| ZTerrain? Немного опоздал, но может до сих пор ищешь. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 27.03.11 11:55:15 | |
| В Sligeовских уровнях мне чисто по приколу то, что последний патрон исчезает вместе с последним монстром. Только что я его проверил - уровни говно, но зато Ammo 3... 2... 1... Out и на Out как раз сдох какодемон, остававшийся последним в помещении. Ну а уж в следующей комнате или коридоре явно будет коробка-другая | |
|
| |