Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
WiP: Master of Puppets 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.01.10 11:06:29

Картинки наши, скрипты ваши.

Общая идея - поднять интеллект монстров за счет управления монстров игроками.
Помните у Лукьяненко Лабиринт Смерти, где часть сотрудников Лабиринта играла за монстров? Вот это оно и есть.

Итак, краткий диздок:

Платформа: Скуллтаг.
Тип игры: Сурвайвал кооп.
Игра идет на стандартных кооп-уровнях. Хоть на doom2.wad.
Игру можно начать двумя классами - "КУКЛОВОД" и "ДУМЕР".

ДУМЕР - стандартный думер.
Для команды думеров ничего внешне не меняется, только монстры делаются запредельно умными. С ним все понятно.

КУКЛОВОД - особый класс.
КУКЛОВОД невидим и ощутим для думера. Как спектатор в сетевой игре. КУКЛОВОД летает а ля этот же спектатор.
ДУМЕР не может уничтожить КУКЛОВОДА, КУКЛОВОД не может уничтожить ДУМЕРА.

Но когда КУКЛОВОД подбирается к монстру (любому, для наглядности возьмем импа) и нажимает "USE", его класс временно меняется на класс импа (можно взять из DemonWars). При этом сам имп исчезает и заменяется на игрока-КУКЛОВОДА с классом импа в тех же координатах. Примерно таким образом в AOW2 игрок садится в брошенного меха.

Дальше игрок-КУКЛОВОД играет за этого импа, с классом импа. Если игрок-КУКЛОВОД захочет, по "INVUSE" он меняет класс обратно на КУКЛОВОДА, при этом немножко сдвигается в пространстве а в его координатах возникает имп. То же самое произойдет, если имп погибнет (например, будет убит ДУМЕРОМ).

ДУМЕР этих вселений не видит. Он может только отметить, что, например, во-о-о-он тот имп отчего-то стал прятаться за колоннами и стрелять с упреждением.

Если у КУКЛОВОДА есть немножко времени, он может, например, подвести к дырке, откуда должен вылезти ДУМЕР, половину монстров с уровня и устроить там засаду. Овладев сильным монстром, типа кибера, можно заставить ДУМЕРОВ изрядно попотеть. Если КУКЛОВОДОВ несколько - получается еще веселее, они могут устраивать ДУМЕРАМ совместные гадости.

Все потребные для этого мода фишки уже реализованы по отдельности в DemonWars и в AOW2. И то и другое работает под скуллтаг. Надо только совместить.

P.S. чтобы не возникло иллюзии, что я хочу свалить на кого-то всю работу, замечу, что я планирую нарисовать нормальный HUD "монстрам". Руки там, зубы, что там еще надо. Мои рисовальные скиллы - на аватарке.
1 1 2
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.01.10 01:50:34

сервера с модом -


81.9.62.190:10666 [ani] #1 Master Of Puppets - 1 monster
81.9.62.190:10667 [ani] #2 Master Of Puppets - Speed Of Doom
81.9.62.190:10668 [ani] #3 Master Of Puppets - Alien Vendetta
81.9.62.190:10669 [ani] #4 Master Of Puppets - Hr2


Администратор серверов - pu$$y c@t и silva

Необходимые для игры на серверах wad`ы можно скачать тут - http://81.9.62.190/Files/
Все вопросы по серверам мне в Лс :diatel:


Инструкция -
Вы можете выбрать за кого играть либо Marine либо PuppetMaster .
При игре за думера - ваша цель убить больше половины монстров и выйти с уровня, или убить всех монстров на уровне, в левом углу есть индикатор их количества. У думеров ограниченное общее кол-во подкреплений которые отнимаются после смерти каждого думера, кол-во подкреплений зависит от кол-ва монстров на уровне, их уровня опасности и кол-ва "супер итемов" . Если подкрепления заканчиваются то выигрывают Мастеры.
При игре за Мастера - ваша основная цель свести количество подкреплений у думеров к 0, нападайте со всех сторон, стройте ловушки, приводите сильных монстров в ключевые точки, всячески препятствуйте прохождение уровня, действуйте тактично и грамотно, тогда у думеров не будет шансов ... Вы можете вселиться в любого монстра на уровне, для этого подлетите к нему поближе на расстояние удара с кулака и нажмите атаку, что бы покинуть монстра нажмите алт. атаку

Cкриншоты -







Мод в развитии, если у вас есть что добавить и есть идеи что улучшить или вы нашли баг , пишите мне в ЛС .

сообщение обновлено 2.05.2012 .silva
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.01.10 08:43:58

Пиксель-арт должен быть что надо. Последняя аватарка демонстрирует некислый прогресс.

Кстати, для аутентичности можно позволить вселяться только в "активных" монстров, тогда разница между AI-монстрами и управляемыми тварями будет практически незаметна до поры до времени. Двигаться будут только те, которые видели игроков и "проснулись". Но это сильно ограничит возможности по устраиванию засад.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.01.10 13:19:54

кукловод должен быть один на 4х думеров.
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.01.10 15:53:44

В скриптах ничего особенного делать не надо. Все уже сделано за вас. В моде SATANIC есть оружие(под слотом 9), которое позволяет игроку управлять разумом того монстра, на которого он направил взгляд. В вашем моде это можно сделать не направлением взгляда, а специальной рукопашной атакой. Правда монстр умеет только ходить вперед и атаковать(в принципе он это только и умеет в думе), но при желании можно добавить стрейф и еще что нибудь. В моде игрок остается беззащитным при захвате разума, но так как у вас будет бессмертный кукольник, это не будет иметь значения. Вам остается только сделать так, чтобы на уровне появлялись кукольники(например на местах начала DeathMatch, наверное у Skulltag имеется набор декорейтных команд для управления этим(мультиплеерный порт все же))
Вот ссылка на мод.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.01.10 17:21:49

ДУМЕР выигрывает, когда проходит уровень. А КУКОЛЬНИК, выходит, всегда проигрывает? Надо тогда ограничить респаун ДУМЕРОВ.
Кроме того, управляемые классы атакуют несколько иначе, чем обычные монстры. Но от этого уже никуда не денешься.
3 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.01.10 18:41:22

Еще напрашивается идея сделать монстров двух цветов, и специальные симметричные уровни.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.01.10 20:09:38

Arsenikum :
ДУМЕР выигрывает, когда проходит уровень. А КУКОЛЬНИК, выходит, всегда проигрывает?

Затея интересная, только нужно определить детали гейма. Посоветую добавить систему зачетов для игровых классов - "обов". При выполнении взятых "обов" (обязательств, включающих ограниченные потери, время прохождения и даже расход боезапаса) класс получает лучшее оружие или пополнение хелсов и патронов. При не выполнении "обов" "Думерами", класс "Кукольник" получает так же доступ к своим "обам" - более серьезным монстрам или их количеству. Если рассматривать эту концепцию, предвидится много возни с балансом. И как следствие, строительство специальных карт.
1 1 3
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.01.10 22:01:09

cybermind :
В скриптах ничего особенного делать не надо. Все уже сделано за вас. В моде SATANIC есть оружие(под слотом 9), которое позволяет игроку управлять разумом того монстра, на которого он направил взгляд. В вашем моде это можно сделать не направлением взгляда, а специальной рукопашной атакой. Правда монстр умеет только ходить вперед и атаковать(в принципе он это только и умеет в думе), но при желании можно добавить стрейф и еще что нибудь. В моде игрок остается беззащитным при захвате разума, но так как у вас будет бессмертный кукольник, это не будет иметь значения. Вам остается только сделать так, чтобы на уровне появлялись кукольники(например на местах начала DeathMatch, наверное у Skulltag имеется набор декорейтных команд для управления этим(мультиплеерный порт все же))
Вот ссылка на мод.

Можно. Но зачем? Зачем использовать сатаник, который был сделан для старых версий здума, когда можно сделать гораздо лучше? Не знаю как скултаг - с ним никогда не работал, а в гоззе вполне можно сделать НОРМАЛЬНОЕ управление монстрами, не оставляя за спиной обездвиженного кукольника =) . Думаю новые фишки уже и в скултаге есть.
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.01.10 02:14:22


В скриптах ничего особенного делать не надо. Все уже сделано за вас. В моде SATANIC есть оружие(под слотом 9), которое позволяет игроку управлять разумом того монстра, на которого он направил взгляд. В вашем моде это можно сделать не направлением взгляда, а специальной рукопашной атакой. Правда монстр умеет только ходить вперед и атаковать(в принципе он это только и умеет в думе), но при желании можно добавить стрейф и еще что нибудь. В моде игрок остается беззащитным при захвате разума, но так как у вас будет бессмертный кукольник, это не будет иметь значения. Вам остается только сделать так, чтобы на уровне появлялись кукольники(например на местах начала DeathMatch, наверное у Skulltag имеется набор декорейтных команд для управления этим(мультиплеерный порт все же))
Вот ссылка на мод.

это все конечно хорошо, но не рассчитано там нескольких кукольников . В милтиплеере дает сбой, из-за того что скрипт вселения и контроля не рассчитан на 2ух игроков . Вывод - симуляция вселения и контроля другим способом должна быть реализована.
1
Герр Смертоносец
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.01.10 04:25:36

В принципе ничего сложного. Кукольникам ставим по альтернативному информационному каналу на каждую кнопку, чтобы запускал нужный скрипт. Монстрам дописываем альтернативный режим поведения, при котором AI не работает, зато под действием скрипта производится элементарное действие движения (атаку, в свою очередь, у нас производит сам игрок, так проще). При этом кукольник на время контакта приклеивается к монстру.
В принципе, с дубляторами потянет хоть десяток кукольников.

Фффф, я бы сделал, но у меня сейчас все адово чудовищно.
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.01.10 06:31:58

http://wadhost.fathax.com/files/project.rar - вот как то так. Пароль silva .

Пока только 2 монстра доступны - зомби и имп , всех остальных разрывает просто .
Система отношений игрока кукловода и монстров - пока он бестелесный никак не реагируют, если спровоцировал находясь в теле монстра - кусают . На обычного игрока реакция монстров обычная. Инвертарь и оружие доступно только обычному игроку, кукловод не может ничего взять в обоих состояниях . Игрок и кукловод не могут друг другу навредить, пока второй не станет монстром.

Для вселения нужно быть очень близко к монстру и выстрелить в него. Чтобы покинуть его тело нужно нажать на альт атаку. Лучше сделать вселение при нажатии на использовать, но что-то ни как не найду примеров как игрок мог бы заюзать монстра , поищу вообщим

Что думаете о реализме вселения и выселения? Как выглядит? Это только проба пера
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.01.10 06:35:01

Надо же, я уж думал, темка не будет иметь успеха - так долго никто не отвечал.

сильва :
только режим командный должен быть или ещё каким-то образом ограничить кол-во кукловодов
ато представь 1 игрок и 16 кукловодов засевших в кибердемонах , они его затеранят )

Баланс осуществляется вполне себе естественным путем.
Много у нас коопов с 16-ю кибердемонами? Мясные вады не считаем )
Разумеется, команды надо балансировать по количеству игроков, но мне кажется, у Думеров все же преимущество.
Чтобы Кукловоды (sic, Grue13) могли победить, это будет сурвайвал - в нем у Думеров ограниченное количество жизней.

Всякие дополнительные усложнения типа "обов" или вселения только в активных монстров, имхо, излишни и пока преждевременны.

Ну что, Сильва, взялись? UPD: Доброе утро ))

Основа пушки кибера (wip)
1 1 2
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.01.10 06:44:14

Jabberwock, утро доброе ;-) я не отказываюсь от своих слов присоединяюсь с удовольствием!
Я не так давно сам думал о таком моде, и вот случайно забрел в проекты и прочитав твою идею я просто был в шоке от того что ты написал! все точно также как представлял себе и думал я сам ! :)
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.01.10 06:49:19

сильва :
Что думаете о реализме вселения и выселения? Как выглядит? Это только проба пера


Отлично выглядит! Примерно это я в виду и имел )

Есть несколько замечаний:
1. В идеале Кукловод не открывает двери, а просто проходит сквозь них. И может проходить через монстров, как если б ему IDCLIP привинтить.
2. Можно бы сделать так, чтоб в режиме Кукловода по ALTATTACK вселяться в ближайшего монстра. Или вообще перебирать монстров по INVNEXT - INVPREV ))
3. На МАП01 получилось достать импа из-за решетки. Надо попробовать как-то точнее ставить координаты.
4. Значит, монстры не могут стрейфиться в момент выстрела?
5. "Фишка". Пусть Кукловод в режиме призрака, нажимая атаку, становится секунд на пять видим (но все еще неосязаем) для думера, как этакий призрак, и издает вопль )) Чисто психическая атака, но гарантирую - от нее будет море фана.

UPD:
сильва :
Я не так давно сам думал о таком моде
Идеи витают в воздухе )
Как тебе вип кибер-пушки?

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

UPD2:
Давай сейчас онлайн первый уровень дум2 протестим?
1 1 2
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.01.10 07:05:24

1. Я думаю не будет проблем это сделать А он и сейчас проходит сквозь них )
2. Звучит интересно )
3. В этом и проблема моего способа вселения пока что, кукловод не занимает место монстра по честному. Это возможно исправить )
4. Да, как тебе это? Кукловод в монстре не только стрейфиться не может во время выстрелов но и ходить. Реалистичность поведения в некотором роде )
5.Это можно сделать xD

Пока я хочу сделать идеально работающий скелет основных функций таких как - возможности кукловода по вселению и особому перемещению по карте и приближенные к оригиналу классы монстров.

Потом уже на этот скелет наматывать эффекты и баланс)

added

"Как тебе вип кибер-пушки? "

Очень похоже на то как я представлял себе оружие кибера от первого лица!


"UPD2:
Давай сейчас онлайн первый уровень дум2 протестим?"

Давай! Сервер поднимешь?
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.01.10 07:10:17

4. Стрейф во время атаки монстрам, мне кажется, можно разрешить. Не всем, конечно (арахнотрону, например , не надо). Пусть у них будет хоть чуть-чуть больше шансов выжить.

Про скелет - единственно верный способ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Сейчас попробую поднять сервер.
Переименовал вадник в puppet.pk3
89.112.1.52 pass 14.
1 1 2
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.01.10 07:15:02

Ты знаешь можно замедлить их во время стрельбы, я так подумал что они и сами по себе не очень то быстрые, а ведь стоять на месте для таких, как зомб и имп - самоубийственно, бессмысленно и беспощадно ))

Ты на серваке поставь обычный кооп и командные повреждения
1
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.01.10 20:55:40

Я думаю открыть сервер для всех желающих побегать и потестить мод, на баланс , на баги и тп как более мене стабильная версия будет . Играть с людьми реально весело, даже на дефолтных картах: пока думер выносит мясо , кукловод выстраивает ему западню, расставляя монстров, а потом заманивает его туда, якобы убегая от злого дяди думера несчастным импом )

Сервак только для посетителей iddqd, запаролен будет.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 15 минут 24 секунды:

Итак, прогресс таков - механизм "вселения" выбран и работает в многопользовательской игре, но есть нюансы и баги которые можно найти во время сетевых тестов.
На данный момент вселение сделано для 11 монстров, естественно со всем оружием и их особенностями.
Приглашаются все желающие, стать тестерами, требование: желание тестировать - находить баги и умение описывать их потом.
Я подниму сервер,раздам тестерам альфа версию и будем договариваться в какое время побегать.
Играя только вдвоем с Jabberwockом мы не можем протестировать все фичи кукловода и отыскать баги.
Так что друзья мои если вам интересна идея этого проекта и вы хотите помочь ему дожить до релиза у вас хорошая возможность есть! особо приветствуются люди знающие декорейт .
Концепция мода -
"Играя в дум вам не хватало умных монстров и все их действия давно выучены наизусть, настоящим противником может быть только человек, это доказано годами десматчей, как насчет того чтобы сразиться с монстрами которыми будет управлять человек и при этом отстреливаться от обычных монстров?" это может быть гораздо интересней обычного коопа где игрокам надо пробиться к выходу, но выход то будут охранять кукловоды в шкуре монстров - человек это самый сильный босс у которого такая же мотивация выиграть как и у вас! это может быть гораздо интересней десматча, у вас всего 100 хп , а вам противостоит рыцарь ада под контролем человека с его 500хп или ревенат с его самонаводящимися снарядами! А уж на дуэль с кибердемоном-человеком отваживаться только самые настоящие джигиты.

Вообщим идет набор тестеров, желающие пишите мне в лс.

1
сильва
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 6 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.01.10 21:27:27

"ну, при смерти вселяльщик роняет рокет, и потом его может подобрать простой игрок."

исправлено уже.

У тебя не актуальная версия . то что я выложил в начале было только демонстрацией, даже на альфу не тянула, было только работающее вселение во всего 2 класса и очень простые скрипты .
Если ты готов помочь с тестирование я последний релиз тебе дам, но в однопользоватеской игре смысла особо не имеет тестить, баги все всплывают в мултиплеере.
1
Страница 1 из 61Перейти наверх 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Игнор-лист
© iddqd.ru