По поводу подвисающего в сетевом режиме оружия - вроде такой набор флагов морфинга лучше, оружие перестало оставаться во время Lan-тестов:
MRF_FULLHEALTH|MRF_UNDOBYDEATH|MRF_UNDOBYDEATHFORCED|MRF_NEWTIDBEHAVIOUR|MRF_WHENINVULNERABLE
Сделайте пожалуйста, что если у игрока была бфг10к, то после смерти обирать ее, и нужно заново набирать ранг, чтобы получить ее. Ато невозможный спам получается.
И убрать наконец Hell Revealed 2, он не подходит под МОП совершенно.
Я бы не сказал, что стоящий сейчас СоД подходит больше, 1994тунеап надоел, как и раньше стоящие вады. Поэтому думаю стоит поискать другие вады.
---------------
монстров понижать не надо, вполне нормальная игра получается, но только до того момента, по кто-нибудь не обзаведется труЪ пушкой.
Archi
Знаю это место, берешь хеллнайта (или еще кого-нибудь из козлов) и тупо встаешь на границу стенки так, что бы не падать и начинаешь пускать шарики вниз. Даже старт инвул не помогает. Но при наличии гренадера + патронов , все спаммеры выносятся на раз-два, но обычно
патронов
не хватает, из-за того, что марины в начале тупо телефрагают друг-друга и отнимаются патроны.
Насчет эпика не против лично.
Сделайте пожалуйста, что если у игрока была бфг10к, то после смерти обирать ее, и нужно заново набирать ранг, чтобы получить ее
тогда уж лучше при смерти отбирать один ранг, тогда и половину патронов отбирать не нужно будет (но что делать с телефрагом на старте, я пока не придумал)
как же мне не охота писать дальше, но придётся.
Archi :
Давайте лучше понизим спамовую мощность бароней и рыцарей.
ага, и сделаем из них бесполезные, толстые тушки. уворачиваться от шаров барона не проблема, опасны они только в ближнем бою, но не стоит забывать, что морпех бегает быстрее барона.
слушай, а давай из монстров оставим только импов, а у морпехов отберём всё, кроме пистолета. баланс же!
Archi :
И убрать наконец Hell Revealed 2, он не подходит под МОП совершенно.
это лично твоё мнение. HR2 лучше всего подходит для MoP-а (а вот это, не только моё лично мнение. во первых, когда сервера ani были офф, все играли на HR2 и были довольны, во вторых на данный момент AV и HR2 самые играемые)
Archi :
Слоттер-направленные вады вообще не подходят
давно не играл 1994tu? (для примера: map17, 18, 19 да и вообще практически любая, не слоттер, карта)
ведь это так круто, стоять в другом конце карты и ждать пока морпехи доберутся до тебя. сам же к ним не придёшь (двери закрытые на ключ, узкие проходы и прочие радости мастера)
как по мне, MoP играется ТОЛЬКО на слоттерах, где закрывающиеся двери, можно открыть с обратной стороны. а не так, что вбежал нуб за ключём, за ним закрылась дверь, он подох и все застряли.
а спамить можно и без лифтов и киберов. в этом моде невозможно полностью избавится от спама (1994tu map24)
Скрытый текст:
и если говорить о спаме
Скрытый текст:
то вот такой пример sod map16, где появляется сразу несколько киберов
1) можно попросту отстреляться ото всех и не дать себя убить. благо патронов достаточно
2) даже если убили разок, то если действовать быстро, вполне можно успеть выбежать ещё раз. так как киберу ещё нужно расстрелять остальных морпехов и пробится к лифту
3) и даже если опять убили, то выхватываем BFG и выбегаем с лифта
что? закончились патроны или вообще не смогли BFG взять? ну что ж, у вас было 3 возможности. теперь страдайте
а HR2 map14 пройти не так уж трудно. просто в самом начале нужно действовать быстро, а не стоять и ждать, пока к тебе мастера придут.
и что бы не выглядеть балаболом, я готов сыграть с тобой, Archi
ЗЫ:
Скрытый текст:
всегда проще ныть, чем ровнять руки и не давать себя зажимать в спам
Доброе время суток, поиграл в новый моп что-то уж больно слабые монстры, если морпехи открывают бфг10к или кто-то умеет хорошо стрелять с бфг 9000, то все монстры превращаются в куски мяса.
Archi :
Давайте лучше понизим спамовую мощность бароней и рыцарей.
Ты кажись пошутил? Бароны очень медленные и ими тяжело попасть, зачем фиксить барона? Вроде-бы сильва писал что барон и прочее козлы только для коридоров, что-ты на видео показал? Бароны и козлы не виноваты что карты такие.
Raise :
ага, и сделаем из них бесполезные, толстые тушки. уворачиваться от шаров барона не проблема, опасны они только в ближнем бою, но не стоит забывать, что морпех бегает быстрее барона.
слушай, а давай из монстров оставим только импов, а у морпехов отберём всё, кроме пистолета. баланс же!
Полностью согласен с тобой Raise.
"Зачем убирать Hell Revealed 2? Он годами уже проверен, кажись самый лучший вад для мопа."
Меня раздражает этот раильган, способный вынести кого угодно за один/два удара.
С ним можно пройти уровень, особо не утруждаясь.
Предлагаю понизить его урон или повысить его потребность батарей для одного залпа.
(Если такое уже не предприняли).
Нужно все оружия и всех монстров которых нет в оригинальном думе 2 добавлять только как бонусных и никак больше, чтобы мастеры не были слишком сильными, да и мариносы тоже.
Добавлено спустя 42 секунды:
c4tnt :
Кстати о зандронумах - стоит ли качать оный и пытаться тестировать на нём MoP вообще?