Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Собираем вад из зимних спидмап 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Собираем вад из зимних спидмапОтветить
АвторСообщение
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.01.13 22:39:18

Итак, после проведения двух спидмап-контестов естественно напрашивается идея собрать единый вад, попутно внося различные улучшения в карты. Я попробую слегка организовать этот процесс. Сначала - общие вопросы, которые надо решить.

1) Оно вообще нужно, интерес есть? Если да, то кто из авторов хочет видить свои карты в финальном ваде? (без разрешения мы хапать уровни не должны)

Если наберётся хотя-бы несколько заинтересованных, то следующие вопросы:

2) Всё-таки Whitemare 2 или нет? С одной стороны, вад тематически (зима) и технически (спидмаппинг) очень схож с вайтмаром первым, то есть двойка в названии так и напрашивается. С другой - многие высказывали мнение, что в этот раз карты получились похуже. Если это правда, то вад ставится в невыгодное положение: все будут сравнивать его с прошлым и в результате отношение получится негативное, мол скатилась серия, "уже не та". Чего думаете?

3) Мне кажется нам не хватает достаточно длинных карт. В whitemar.wad таких было несколько, они были более-менее равномерно растасованы по всему сборнику, что имхо было плюсом. (хорошо разбавлять коротенькие карты чем-то более внушительным) Никто не хочет что-нибудь эдакое эпичное забабахать?


Если в этой теме наберётся достаточно желающих, то я предлагаю потом последовательно пройтись по всем картам, то есть сначала типа рассматриваем первую и каждый вносит свои предложения, потом вторую также и т д. Просто если все вразнобой будут кидать предложения, то это всё трудно будет систематизировать, получится каша...
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.01.13 22:40:26

А, да, определитесь, может еще спидмап будет и тогда доберем 32 уровня.
2 1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.01.13 22:46:23

1. Интерес есть. Карту юзать можно.
2. Не очень в курсе по поводу как было в вайтмаре первом. Если у кого то есть хорошие предложения по поводу названия пишите.
3. Короткие карты с более менее схожим дизайном и уровнем мастерства объединить в одну. Например карту 6 из второго контеста я вижу логическим продолжение карты 3.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.01.13 22:55:34

1. Интерес есть. Свои карты для проекта отдаю.
2. Whitemare 2. Это хороший "бренд" и негоже на него забивать. Что до уровня карт, так на то и доработка, чтоб подтянуть слабые.
3. Думаю, надо подождать третьего раунда, как Арчи выше говорил. Тогда будет ясна общая картина - на сколько уровней вад претендует, стоит ливключать все карты или некоторые совсем трешевые лучше убрать и т.д. (например я бы выбросил карту про елку из SM1-2013, можно подумать еще над парой карт... да и Арчи сказал, что свои карты отдавать не собирается, а жаль...)
Править чужие карты я не буду, свои могу чуток доработать (особенно из первого SM).
1 6 2
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.01.13 13:04:32

1. берите карту
2. не вайтмар 2, во всяком случае, пока что
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.01.13 13:55:12

1. Интерес огроменный присутствует
2. Свою карту брать разрешаю, даже пихаю вам под нос! (Map09 из первого спидмапа)
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.01.13 17:27:42

2) Thaw или Tauwetter. Ну или в традициях Вайтмара - Thawlence
1 3 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.01.13 22:18:27

http://rghost.ru/43239658
Вот вам чистейший текстурпак. Обнаруженные косяки с текстурами воды и лавы исправлены, а также Wood12 переименована в wood12s с целью устранения замены дефолтной текстуры.
Вместо SLADRIP* и BLODGR* используйте LAVFALL* и WFALL*.

PS Флэты и патчи пока не смотрел.
2 1 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.01.13 18:30:20

1) Интерес есть.
Мои карты не брать ни в коем случае! Ибо маппить на скорость я не умею, лучше что-нибудь сделаю отдельно.
2) Имхо результаты этих 2-ух спидмаппингов гораздо хуже, чем Whitemare. Но любую карту можно доработать.
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.01.13 19:05:34

1)Есть интерес. Я не против бы увидеть в финале свою мапу =D
2)Делать Вайтмар 2, если убрать неудачные карты
3 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.01.13 19:38:11

интерес какой-то есть, с моей картой (map09) разрешаю извращаться как угодно
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.01.13 20:53:06

Естественно нужно доработать все карты. Поправить текстуры, убрать баги, выправить баланс. Ну и добавить локаций если не хватает.
1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.01.13 21:13:08

Могу свою карту MAP08 допилить, если она вписывается.
1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.01.13 21:23:15

Kashtanka :
Могу свою карту MAP08 допилить, если она вписывается.


Прикольная карта, но маленькая. Ее бы доработать и вышло бы вообще хорошо.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.01.13 21:25:29

спс всем отписавшимся. так я не понял, будет ещё спидмап или уже можно начинать всё допиливать? может быть второй вариант лучше, а до 32 карт добьём уже "внеконкурсными" мапами, которые будут побольше. нужно же таких хотя-бы несколько. как идея?
Kashtanka
ещё как вписывается, давай)

Добавлено спустя 20 секунд:

Klon :
2) Thaw или Tauwetter. Ну или в традициях Вайтмара - Thawlence

Мне нравится.)
1 1 3
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.01.13 21:31:44

Можете взять мою мап08 из первого спидмапа, только надо будет пещеры там перепилить слегка.
Ну и может как-то обозначить, что "те красные ступеньки" - это метеор, на котором монстры и упали в шахтерский поселок.
1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.01.13 22:47:35

Есть идейка преобразить некоторые спрайты монстров (только зомби, например) в зимний вариант. Одеть им шинельки и тулупчики с ушанками, придать такскать отечественный колорит слегка.
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.01.13 00:23:53

1) Оно, безусловно, нужно. Первую карту я пофиксил, добавил рокет вместо броника. Добивать желания уже нет, поэтому музыку сменить надо на что-нибудь попроще и побыстрее. И выход завалить, пусть карта оканчивается синим столбиком. А вот вторая карта должна быть в три раза больше, я ее допилю до конца.
2) Whitemare 2 нужно чтоб как минимум соответствовало первому. Для этого нужно добавить качественных "длинных" карт, обязательно сделать 2 секретных карты и одну финальную мегаэпическую. Давайте еще посравниваем. Коротких карт в первом Вайтмаре было 2: Славиуса и МАР07, во втором Вайте их пока дофига. В первом Вайте лысая карта Нила была допилена до вполне прикольной. Здесь тоже есть "лысая" карта №1 из второго конкурса. Да и №2 лысовата и немного не в тему (я имею ввиду Ад). Есть еще карты второго конкурса, явно отличающиеся от остальных - 3 последние и "весна". Две на городскую тематику, в последней вообще Ад доминирует. Насчет секретной. Неплохо было бы сделать "весну", которая при старте прямо на глазах игрока трансформировалась бы в Ад. Т.е. снег таял, лужи высыхали, деревья жухли, скалы краснели.
3) Я хотел было забабахать финальное побоище, но у меня в последние дни начисто пропало воображение. Остались одни предположения.
Во-первых, это должна быть НЕ ИКОНА, т.е. не картинка на стене. Спавн кубиков возможен, но максимально небанальным способом. Либо вообще сделать 30000 монстров, но за пределами карты. И чтоб телепортировались постепенно, создавая видимость бесконечного наплыва и нескончаемого потока. Во-вторых, есть еще такое понятие как предфинальная карта. Она, как правило, очень длинная и непростая. Так вот, оставить ее одну без босса, превратив в финальную (как в Sacrament) или босс все же должен быть?
И в-третьих. Последняя карта обязательно должна быть сюжетной, т.е. не набором коридоров и комнат. Герой должен куда-то обязательно придти. А вообще, какова цель нашего героя во втором Вайтмаре?
В первом по идее он приплывает на корабле к празднованию Аццкого Рождества и сбивает макушку с Аццкой Ёлки, чем вызывает огорчение монстров. Здесь я предлагаю герою упереть что-то важное и охраняемое и смыться, пока его не задавили монстры.
3 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.01.13 05:16:00

На закусочку

1 3 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.01.13 17:32:22

BeeWen [B0S]
Звучит уже весело.)

Klon
При конвертации в дум-палитру вся голубизна исчезает, получается серая картинка (что кстати лучше смотрится имхо).
Ещё размер нестандартный (нужно 320x200), в результате нижняя надпись не влезает на экран... что тоже можно считать плюсом. Наверно на тайтлпике не нужно название т к оно всё равно появляется когда главное меню вызываешь. (ну если заменить соотв. картинку).
1 1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Собираем вад из зимних спидмап

Игнор-лист
© iddqd.ru