Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Speedrunners' Guide 1, 2  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Speedrunners' GuideОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.01.10 18:56:08

Решил сделать эдакий вад - помошник для спидраннера. Потренироваться, научиться всяким способностям и так далее.
Ориентировался на ПРБум+.
Пока что сделал 9 карт, каждая для определенного элемента спидрана.
1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.
2. Стрейфран. Тут уже надо подготовиться.
3. Воллран. Ничего особо сложного.
4. Глайд. Ох, и сам пройти даже не смог... :x Но вообще проходимо, однозначно.
5. Рокетджамп. Просто немного сноровки и все получится.
6. Телефраг. надо замесить 2х баронов.
7. Арчджамп. Тут только под конец трудно наверное. Отсылка к ХР2.
8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...
9. 2БФГ против кибера. Тут не так то просто, а даже очень наоборот...
http://archi.my1.ru/temp/spdrungd.wad - версия 2.
http://archi.my1.ru/temp/SRG.zip - демы, версия 1.
Допиливать еще много чего... Но раз уж начал то наверное стоит закончить.
И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю.
2 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.01.10 19:17:28

Archi
Блин ты обогнал меня :) , сегодня в школе как раз думал сочинить подобный вад для тренировки скиллов, правда объема большего чем твой. А так щас скачаем...
Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.01.10 19:22:46

cybermind :
Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ

Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент.
Вообще пока можно только добавить Монстр инфайт, но это будет довольно легко... Надо придумать как половчее сделать.
А вот сама идея у меня уже давно.
2 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.01.10 19:28:56

Archi :
Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент.

Я имел в виду либо делаешь уровень с первым элементом(добраться до точки, причем арчи недоступны(сидят в невидимых нишах) для игрока, либо у него нет оружия), либо со вторым(арчи доступны, дается много патронов к ССГ и надо их, арчей, убить)
Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.01.10 19:34:08

cybermind :
Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей

А это... Можно в будущем сделать.
2 1 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.01.10 21:23:15

На 4-ой мапе я понять не могу как пройти дальше. И объясните пожалуйста что такое глайд. :)

EDIT

Все понял. Просто у меня по началу игрок не проскакивал. :oops:
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.01.10 00:29:40

Archi Крутая идея. Но мне показалось этого мало. Вот мап4 я прошёл только на 1/3. :shock: Кто-нить её прошёл? В смысле там точно никакая подлая бага не засела? И арч-джамп почему-то выкидывает из прбума. Это я к чему: у всех так или я такой одарённый?
ЗЫ: Да, и что означает обджект-раннинг?
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.01.10 05:15:21

Alex-of-persia :
обджект-раннинг?

обегание объектов. здесь нужно врубить все акшоны как можно быстрее(спидран всё таки), обежав пинки.двустволка нужна тут в самом крайнем случае.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.01.10 10:34:47

BND
Это моя ошибка, я случайно поставил на кулак невозможный экшн, сейчас исправлю и выложу.
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...
Dragon[SDC]
А я сам не знаю. Мне Skepticist сказал, я сделал, правильно ли, не знаю...
2 1 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.01.10 15:07:16

Archi :
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной.

В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.01.10 15:32:06

marat :
В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую.

Речь не о твоих возможностях, однако. Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть.
2 1 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №12 Отправлено: 12.01.10 15:36:59

Archi :
Речь не о твоих возможностях, однако.


Я просто описал свои жалкие старания. :x

Archi :
Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть.


Хотелось бы увидеть демку по этому поводу. И да кстати если кто нибудь сможет пролезть в последнюю щель, выложите демку пожалуйста. :)
Heretic
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №13 Отправлено: 12.01.10 15:57:59

Archi :
А я сам не знаю

Если не знаешь, то зачем делаешь? :)
Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.
Archi :
1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.

Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?
Archi :
3. Воллран. Ничего особо сложного.

Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.
Archi :
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...

А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.
Archi :
8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...

Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.
Archi :
И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю.

Демки. Иначе что этот вад делает в данном разделе?
Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки. Либо делать как следует: гораздо сложнее, разнообразней и запутанней, комбинируя различные трики с пазлами, либо никак.
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.01.10 18:59:18

Heretic :
Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки.

Ну я уже знал что такой ответ будет... :(
Heretic :
А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.

Лично я пока только первый научился нормально делать. Учусь сам, на своем же ваде.
Heretic :
Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.

Знаю, но я сделал то что сделал... Удаляю.
Heretic :
Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.

Ладно - поправлю по полной.
Heretic :
Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?

Это скорее показатель, что чтобы преодолеть яму больших размеров нужен разгон. А без него не получается некоторые ямы перепрыгнуть(в одном из уровней РК был такой джамп, который я не мог сделать... а вскоре понял почему)
Heretic :
Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.

А как же, я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что.

И да, добавил демопак небольшой.
2 1 1
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.01.10 21:12:12

Archi :
я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что.

Не надо преувеличивать мою роль. Ты лишь спросил какие трики бывают и используются в спидранах и я тебе их назвал. Реализовывал ты всё сам. Я не подсказывал "как и что".

Archi :
Ну я уже знал что такой ответ будет...

Хехе, а я предупреждал. :)
1 1 2
novachroma
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.07.11 20:38:31

Archi [B0S]
у Вас еще остался этот вад? Если да, то можно попросить Вас его перезалить?
Заранее спасибо.
xzzy
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.10.11 14:29:10

Ссылки на вад в исходном посте умерли(

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

у меня вопросы:

можно ли при записи демы спидрана
1. использовать -turbo ? Например, -turbo 250.
2. умирать?
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.10.11 16:40:29

Тот самый вад. http://antiiddqd.ucoz.ru/spdrungd.wad

xzzy :
можно ли при записи демы спидрана
1. использовать -turbo ? Например, -turbo 250.
2. умирать?


Только что подсмотрел: на dsda демки с парамнтром turbo заносятся в категорию Other. Умирать вроде тоже можно, по крайней мере в FDA разрешают.
xzzy
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.10.11 00:33:05

Один раз, из 20 попыток, получилось просочиться в узкое место :)
Скажите, в чем там хитрость? Как выполнять глайд?
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.10.11 23:25:56

Ну, во-первых, узкое место должно быть не уже 32 точек (пикселей? не знаю как это в думе называется), иначе никак не пролезешь. А так надо встать ровно по центру между двумя столбиками (или через что ты там пролезаешь), повернуться так чтобы игрок смотрел прямо в дыру и нажать forward. :) Подобрать нужный угол гораздо проще в режиме записи демки (либо запуская prboom-plus с параметром -shorttics), потому что в этом случае минимальный возможный угол поворота выше. Обычно, когда ты уже близок к правильному углу, оружие начинает как-нибудь странно дёргаться.

Глайды вообще разделяют на два типа:



1:
       _      _
      | |    | |

2:
       _      _
      | |    | |
             | |
             | |

еле нарисовал блин


Второй гораздо проще, потому что прижавшись к стенке ты сразу становишься ровно посередине дыры, то есть остаётся только правильно угол подобрать. В первом же случае надо ещё как-то центр нащупать, что очень сложно. Тут применяются методы вплоть до точного подбирания пикселей, которые должны быть видны на экране в момент глайда.


Есть ещё более экзотические глайды: через решётку (см. спидраны на plutonia 2 map07) и даже выход через стену за пределы уровня (см. самые быстрые пацифист-демки на doom e2m6). Вот в этой теме куча информации по ним есть (англ.) - http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/52...ypes-of-glides/1/

Дерзай. :)
1 1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Speedrunners' Guide

Игнор-лист
© iddqd.ru