Автор | Сообщение |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.01.10 18:56:08 | |
| Решил сделать эдакий вад - помошник для спидраннера. Потренироваться, научиться всяким способностям и так далее.
Ориентировался на ПРБум+.
Пока что сделал 9 карт, каждая для определенного элемента спидрана.
1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.
2. Стрейфран. Тут уже надо подготовиться.
3. Воллран. Ничего особо сложного.
4. Глайд. Ох, и сам пройти даже не смог... Но вообще проходимо, однозначно.
5. Рокетджамп. Просто немного сноровки и все получится.
6. Телефраг. надо замесить 2х баронов.
7. Арчджамп. Тут только под конец трудно наверное. Отсылка к ХР2.
8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...
9. 2БФГ против кибера. Тут не так то просто, а даже очень наоборот...
http://archi.my1.ru/temp/spdrungd.wad - версия 2.
http://archi.my1.ru/temp/SRG.zip - демы, версия 1.
Допиливать еще много чего... Но раз уж начал то наверное стоит закончить.
И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 11.01.10 19:17:28 | |
| Archi
Блин ты обогнал меня , сегодня в школе как раз думал сочинить подобный вад для тренировки скиллов, правда объема большего чем твой. А так щас скачаем...
Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.01.10 19:22:46 | |
| cybermind : | Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ |
Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент.
Вообще пока можно только добавить Монстр инфайт, но это будет довольно легко... Надо придумать как половчее сделать.
А вот сама идея у меня уже давно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 11.01.10 19:28:56 | |
| Archi : | Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент. |
Я имел в виду либо делаешь уровень с первым элементом(добраться до точки, причем арчи недоступны(сидят в невидимых нишах) для игрока, либо у него нет оружия), либо со вторым(арчи доступны, дается много патронов к ССГ и надо их, арчей, убить)
Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.01.10 19:34:08 | |
| cybermind : | Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей |
А это... Можно в будущем сделать. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 11.01.10 21:23:15 | |
| На 4-ой мапе я понять не могу как пройти дальше. И объясните пожалуйста что такое глайд.
EDIT
Все понял. Просто у меня по началу игрок не проскакивал. | |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 12.01.10 00:29:40 | |
| Archi Крутая идея. Но мне показалось этого мало. Вот мап4 я прошёл только на 1/3. Кто-нить её прошёл? В смысле там точно никакая подлая бага не засела? И арч-джамп почему-то выкидывает из прбума. Это я к чему: у всех так или я такой одарённый?
ЗЫ: Да, и что означает обджект-раннинг? | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 12.01.10 05:15:21 | |
| Alex-of-persia : | обджект-раннинг? |
обегание объектов. здесь нужно врубить все акшоны как можно быстрее(спидран всё таки), обежав пинки.двустволка нужна тут в самом крайнем случае. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.01.10 10:34:47 | |
| BND
Это моя ошибка, я случайно поставил на кулак невозможный экшн, сейчас исправлю и выложу.
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...
Dragon[SDC]
А я сам не знаю. Мне Skepticist сказал, я сделал, правильно ли, не знаю... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 12.01.10 15:07:16 | |
| Archi : | Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. |
В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.01.10 15:32:06 | |
| marat : | В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую. |
Речь не о твоих возможностях, однако. Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 12.01.10 15:36:59 | |
| Archi : | Речь не о твоих возможностях, однако. |
Я просто описал свои жалкие старания.
Archi : | Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть. |
Хотелось бы увидеть демку по этому поводу. И да кстати если кто нибудь сможет пролезть в последнюю щель, выложите демку пожалуйста. | |
|
| |
Heretic = 2nd Lieutenant =
| 1371 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 12.01.10 15:57:59 | |
|
Если не знаешь, то зачем делаешь?
Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.
Archi : | 1. Просто лонгджампы. Ничего сложного. |
Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?
Archi : | 3. Воллран. Ничего особо сложного. |
Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.
Archi : | Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил... |
А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.
Archi : | 8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет... |
Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.
Archi : | И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю. |
Демки. Иначе что этот вад делает в данном разделе?
Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки. Либо делать как следует: гораздо сложнее, разнообразней и запутанней, комбинируя различные трики с пазлами, либо никак. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.01.10 18:59:18 | |
| Heretic : | Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки. |
Ну я уже знал что такой ответ будет...
Heretic : | А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой. |
Лично я пока только первый научился нормально делать. Учусь сам, на своем же ваде.
Heretic : | Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то. |
Знаю, но я сделал то что сделал... Удаляю.
Heretic : | Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться. |
Ладно - поправлю по полной.
Heretic : | Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл? |
Это скорее показатель, что чтобы преодолеть яму больших размеров нужен разгон. А без него не получается некоторые ямы перепрыгнуть(в одном из уровней РК был такой джамп, который я не мог сделать... а вскоре понял почему)
Heretic : | Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться. |
А как же, я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что.
И да, добавил демопак небольшой. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
| 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 12.01.10 21:12:12 | |
| Archi : | я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что. |
Не надо преувеличивать мою роль. Ты лишь спросил какие трики бывают и используются в спидранах и я тебе их назвал. Реализовывал ты всё сам. Я не подсказывал "как и что".
Archi : | Ну я уже знал что такой ответ будет... |
Хехе, а я предупреждал. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
novachroma Marine
| 46 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.07.11 20:38:31 | |
| Archi [B0S]
у Вас еще остался этот вад? Если да, то можно попросить Вас его перезалить?
Заранее спасибо. | |
|
| |
xzzy Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.10.11 14:29:10 | |
| Ссылки на вад в исходном посте умерли(
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
у меня вопросы:
можно ли при записи демы спидрана
1. использовать -turbo ? Например, -turbo 250.
2. умирать? | |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 11.10.11 16:40:29 | |
| Тот самый вад. http://antiiddqd.ucoz.ru/spdrungd.wad
xzzy : | можно ли при записи демы спидрана
1. использовать -turbo ? Например, -turbo 250.
2. умирать? |
Только что подсмотрел: на dsda демки с парамнтром turbo заносятся в категорию Other. Умирать вроде тоже можно, по крайней мере в FDA разрешают. | |
|
| |
xzzy Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.10.11 00:33:05 | |
| Один раз, из 20 попыток, получилось просочиться в узкое место
Скажите, в чем там хитрость? Как выполнять глайд? | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.10.11 23:25:56 | |
| Ну, во-первых, узкое место должно быть не уже 32 точек (пикселей? не знаю как это в думе называется), иначе никак не пролезешь. А так надо встать ровно по центру между двумя столбиками (или через что ты там пролезаешь), повернуться так чтобы игрок смотрел прямо в дыру и нажать forward. Подобрать нужный угол гораздо проще в режиме записи демки (либо запуская prboom-plus с параметром -shorttics), потому что в этом случае минимальный возможный угол поворота выше. Обычно, когда ты уже близок к правильному углу, оружие начинает как-нибудь странно дёргаться.
Глайды вообще разделяют на два типа:
1:
_ _
| | | |
2:
_ _
| | | |
| |
| |
еле нарисовал блин
Второй гораздо проще, потому что прижавшись к стенке ты сразу становишься ровно посередине дыры, то есть остаётся только правильно угол подобрать. В первом же случае надо ещё как-то центр нащупать, что очень сложно. Тут применяются методы вплоть до точного подбирания пикселей, которые должны быть видны на экране в момент глайда.
Есть ещё более экзотические глайды: через решётку (см. спидраны на plutonia 2 map07) и даже выход через стену за пределы уровня (см. самые быстрые пацифист-демки на doom e2m6). Вот в этой теме куча информации по ним есть (англ.) - http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/52...ypes-of-glides/1/
Дерзай. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |