Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжетаОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.02.10 11:20:36

-=2002=-
Молодец, такой природы в думе я еще не видел. Однозначно зачет. :)
2 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.02.10 12:04:23

из-за слопов обязано тормозить. те, кто делал свои картогенераторы (как минимум 2 человека только с этого форума) знают, какие тормоза получаются из-за этого.
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.02.10 13:16:25

Nil
Я стараюсь делать маленькие локации, соеденённые друг с другом извилистыми тоннелями или горными перевалами. Таким образом рисуется только долина в которой ты находишься в данный момент.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №24 Отправлено: 21.02.10 13:37:46

Nil :
из-за слопов обязано тормозить

Ну не знаю, я такие же горы и камни и ямы и вообще море чего делал - не тормозило даже на ноуте с встроенной видеокартой.
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.02.10 13:50:08

Archi
Вот-вот, +1!
У меня пока основные лаги из-за обилия акторов. Но и с этим борюсь, оптимизирую.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.02.10 15:06:50

Убедительно. Приятные цвета, растительность красивая и переход от переднего плана к нарисованному горизонту смотрится естественно.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.02.10 16:02:14

-=2002=-
Настолько красиво, что даже Думовское оружие выглядит чем-то чужеродным. Кой нибудь посох а-ля Heretic был бы уместнее,(РПГ всё ж) имхо.
1 1 3
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.02.10 16:58:40

BeeWen
Оружие будет ВСЁ заменено. Только никаких посохов, мечей и прочей фентезюшной куиты. Сюжет разворачивается спустя 18 лет после событий Doom2. Кстати... Сегодня первую главу сюжета выложу.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.02.10 17:19:17

Хм. Зачотно. Заметно: основную часть масштабности всего создают новые зелёненькие текстуры. А слопы только увеличивают эффект).
-=2002=-
завтра-послезавтра скину первач готовых скриптов. Подробности скину завтра в личку.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

-=2002=- :
Doom2. Кстати...

нуууу. После нашествия демонов, как то зелено. Хотя... 18 лет не плохой срок...
Ну тополя точно выросли бы)))
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.02.10 18:15:03

Выкладываю сюжет. Покамест завязка, завтра будет продолжение.
1
Alex3005
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.02.10 19:41:12

-=2002=-
Клас!
Сюжет просто опупительный даже нормальных слов подобрать не могу)
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.02.10 21:37:35

Ого, и вправду получилось как у истинного писателя... Естественно, живописно. Еще бы в саму игру так...
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.02.10 21:47:53

Будут комиксоидные заставки. С озвучкой. Художника по комиксам нашёл, да я и сам неплохо рисую, в стиле манги уж точно. Озвучка... Тоже не проблематична.

Мне нужна лишь помощьс написанием скриптов, я повторяюсь. Потому что диалогов, разветвлений событийного древа, скриптовых сценок намечается больше чем дох-х-х-х-х.
+ торговля...
+ 3 разных концовки...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №34 Отправлено: 21.02.10 21:53:19

Это все не является проблемой мирового характера.
http://remilia.zdoom.org/wiki/HudMessage
читаем, изучаем. С торговлей посложнее. А концовки в зависимости от уровня или чего?
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №35 Отправлено: 21.02.10 22:07:08

Archi
По всей видимости, создам несколько глобальных переменных или инвенторий, в зависимости от значений которых будут активироваться разные скрипты. Или будут от разных действий активироваться переходы на разные левелы.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.02.10 12:06:15

Ну вот, проверяешь эти переменные, потом смотря что у тебя стоит вызываешь определенный уровень(без интермиссии) а там уже выставляешь камеры, все что надо - концовка.
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.02.10 12:40:10

Archi
Вот про это и говорю...
Короче, умом понимаю, как всё сделать.
Осталось разобраться в скриптах, а вот с этим уже сложнее.

Вообще, Dragon обещал помочь напрямую, рассчитываю на него. Мне бы годный образец увидеть - тогда всё будет проще.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №38 Отправлено: 22.02.10 12:59:00

-=2002=-, ну ё моё! я же сказал что скрипты по моей части. торговля: легче простого. Если делать отдельный магазин, то ваще проще парённой репы.
-=2002=- :
+ 3 разных концовки...
то же самое-легче праённой репы. Глобальные переменные(как сказано выще)/ACS_EXECUTE(999,*номер последней карты* и агрументы)
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №39 Отправлено: 22.02.10 14:01:44

Dragon[SDC] :
проще парённой репы

Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.
Так что все надо увидеть в реале. Я надеюсь что такой дребедени больше не повторится.
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №40 Отправлено: 22.02.10 14:12:27

Dragon[SDC], Archi
Ладно, давайте без конфликтов.

Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
Заставки будут реализованны как манга-коммиксы с озвучкой (а-ля первый Макс Пейн).
Пример, собственно, манги:
Ссылка1
Ссылка2
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета

Игнор-лист
© iddqd.ru