Автор | Сообщение |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.02.10 11:20:36 | |
| -=2002=-
Молодец, такой природы в думе я еще не видел. Однозначно зачет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.02.10 12:04:23 | |
| из-за слопов обязано тормозить. те, кто делал свои картогенераторы (как минимум 2 человека только с этого форума) знают, какие тормоза получаются из-за этого. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.02.10 13:16:25 | |
| Nil
Я стараюсь делать маленькие локации, соеденённые друг с другом извилистыми тоннелями или горными перевалами. Таким образом рисуется только долина в которой ты находишься в данный момент. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.02.10 13:37:46 | |
| Nil : | из-за слопов обязано тормозить |
Ну не знаю, я такие же горы и камни и ямы и вообще море чего делал - не тормозило даже на ноуте с встроенной видеокартой. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.02.10 13:50:08 | |
| Archi
Вот-вот, +1!
У меня пока основные лаги из-за обилия акторов. Но и с этим борюсь, оптимизирую. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.02.10 15:06:50 | |
| Убедительно. Приятные цвета, растительность красивая и переход от переднего плана к нарисованному горизонту смотрится естественно. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 21.02.10 16:02:14 | |
| -=2002=-
Настолько красиво, что даже Думовское оружие выглядит чем-то чужеродным. Кой нибудь посох а-ля Heretic был бы уместнее,(РПГ всё ж) имхо. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.02.10 16:58:40 | |
| BeeWen
Оружие будет ВСЁ заменено. Только никаких посохов, мечей и прочей фентезюшной куиты. Сюжет разворачивается спустя 18 лет после событий Doom2. Кстати... Сегодня первую главу сюжета выложу. | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 21.02.10 17:19:17 | |
| Хм. Зачотно. Заметно: основную часть масштабности всего создают новые зелёненькие текстуры. А слопы только увеличивают эффект).
-=2002=-
завтра-послезавтра скину первач готовых скриптов. Подробности скину завтра в личку.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
-=2002=- : | Doom2. Кстати... |
нуууу. После нашествия демонов, как то зелено. Хотя... 18 лет не плохой срок...
Ну тополя точно выросли бы))) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.02.10 18:15:03 | |
| Выкладываю сюжет. Покамест завязка, завтра будет продолжение. | |
|
| |
Alex3005 = Corporal =
| 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.02.10 19:41:12 | |
| -=2002=-
Клас!
Сюжет просто опупительный даже нормальных слов подобрать не могу) | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.02.10 21:37:35 | |
| Ого, и вправду получилось как у истинного писателя... Естественно, живописно. Еще бы в саму игру так... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.02.10 21:47:53 | |
| Будут комиксоидные заставки. С озвучкой. Художника по комиксам нашёл, да я и сам неплохо рисую, в стиле манги уж точно. Озвучка... Тоже не проблематична.
Мне нужна лишь помощьс написанием скриптов, я повторяюсь. Потому что диалогов, разветвлений событийного древа, скриптовых сценок намечается больше чем дох-х-х-х-х.
+ торговля...
+ 3 разных концовки... | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.02.10 21:53:19 | |
| Это все не является проблемой мирового характера.
http://remilia.zdoom.org/wiki/HudMessage
читаем, изучаем. С торговлей посложнее. А концовки в зависимости от уровня или чего? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.02.10 22:07:08 | |
| Archi
По всей видимости, создам несколько глобальных переменных или инвенторий, в зависимости от значений которых будут активироваться разные скрипты. Или будут от разных действий активироваться переходы на разные левелы. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.02.10 12:06:15 | |
| Ну вот, проверяешь эти переменные, потом смотря что у тебя стоит вызываешь определенный уровень(без интермиссии) а там уже выставляешь камеры, все что надо - концовка. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.02.10 12:40:10 | |
| Archi
Вот про это и говорю...
Короче, умом понимаю, как всё сделать.
Осталось разобраться в скриптах, а вот с этим уже сложнее.
Вообще, Dragon обещал помочь напрямую, рассчитываю на него. Мне бы годный образец увидеть - тогда всё будет проще. | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 22.02.10 12:59:00 | |
| -=2002=-, ну ё моё! я же сказал что скрипты по моей части. торговля: легче простого. Если делать отдельный магазин, то ваще проще парённой репы.
-=2002=- : | + 3 разных концовки... | то же самое-легче праённой репы. Глобальные переменные(как сказано выще)/ACS_EXECUTE(999,*номер последней карты* и агрументы) | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.02.10 14:01:44 | |
| Dragon[SDC] : | проще парённой репы |
Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.
Так что все надо увидеть в реале. Я надеюсь что такой дребедени больше не повторится. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.02.10 14:12:27 | |
| Dragon[SDC], Archi
Ладно, давайте без конфликтов.
Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
Заставки будут реализованны как манга-коммиксы с озвучкой (а-ля первый Макс Пейн).
Пример, собственно, манги:
Ссылка1
Ссылка2 | |
|
| |