Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Ваши предпочитаемые порты Doom 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Ваши предпочитаемые порты DoomОтветить

Ваши предпочитаемые порты Doom
оригинальный Doom2.exe
9%
 9% [ 41 ]
chocolate doom/strawberry doom
5%
 5% [ 24 ]
doom+
1%
 1% [ 6 ]
boom/prboom+ (или glboom+)
9%
 9% [ 42 ]
jdoom/risen3d
12%
 12% [ 54 ]
zdoom
14%
 14% [ 63 ]
gzdoom
22%
 22% [ 100 ]
legacy
4%
 4% [ 19 ]
edge
3%
 3% [ 16 ]
skulltag
17%
 17% [ 79 ]
eternity
0%
 0% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 158
Всего оставлено голосов : 447
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.02.10 00:05:18

Прошу помидорами не закидывать, хоть тема может показаться избитой и баянной, но все же темы по отдельным портам имеют другую направленность - в них разбираются именно особенности, фичи и баги конкретного порта. Здесь же хотелось бы провести небольшой "соц. опрос", позволяющий выявить наиболее популярные порты у русского коммьюнити (хотя это наверное в целом известно, но все же точность не помешает).
Просьба не превращать тему в спор о том "какой порт лучше". Просто напишите. чем именно Вас привлекают выбранные Вами порты.
1 6 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.02.10 00:17:19

ZDoom/GZDoom - привлекает возможностями.
JDoom/Risen3D - привлекает красивостью.
Skulltag - игровой динамикой.
1 1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.10 00:21:22

Собственно, мой выбор таков.

Оригинал - куда без него! Классика есть классика, и никакой порт её не заменит!
Boom/PrBoom+ - предпочитаю его больше чем Шоколад, да и для демок хороший. Очень приближён к классике.
jDooM/Risen3D - визуальная часть. Текстуры, модели...играешь в ту же классику, но выполненную в других цветах и тонах.
ZDoom - с него началась эпоха массового модинга...
GZDoom - он продвинул идеи ZDoom, при этом продвигая OpenGL...
Legacy - мой первый порт, с которого я познакомился с портами. Увидел 3Д-этажи, воду, скриптинг, и сплит-скрин.
4 2
fuke-kun]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.10 00:21:42

PrBoom+ (удобен/привычен) и ... ZDaemon (которого здесь почему-то нет)- много серверов для игры в DM, отсутствие 3d полов и gl.
2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.10 01:07:47

В последнее время я очень часто запускаю Chocolate Doom. Как раз перепрохожу официальные вадники и хочется, чтобы всё было более-менее аутентично. Наверное, странное желание, но само существование такого порта наводит на мысль, что я не один такой.

Сторонние вады, созданные под ваниль, тоже обычно прохожу через этот порт. Низкое разрешение одно время немного мешало, потому что глаза уставали от мельтешения, однако стоило мне задуматься о том, чтобы всё-таки прекратить страдать фигнёй и перейти в другой порт, как я тут же заметил, что привык. И вообще, спрайтовые монстры никогда не выглядели так объёмно и естественно, как при родном разрешении картинки. )

Правда, слегка подбешивают ванильные баги и некоторые упрощения типа не сохраняющейся в сейв информации о том, за кем гоняется каждый монстр. Плюс эта пакость каким-то образом утормаживает в хлам Фотошоп при долгой игре. Приходится перезагружаться.

Ну, зато аутентично.

PrBoom+ - это, само собой, для вадов, сделанных под лимит-ремувинг. Хотя мне не всё нравится. Например, я до сих пор не понял, как сделать анбинд клавиши. В Eternity такая возможность есть.

Ну, и ZDoom с GZDoom - для вадов, сделанных под ZDoom и GZDoom. Что ещё более логично. Таких вадов много, поэтому порты используются часто. И заменить их нечем.

Хочу ещё добавить, что я не считаю существование портов, сильно извращающих оригинал, чем-то плохим. Для любой игры, к которой существуют порты, должно быть хотя бы два вида портов: полностью аутентичные и порты для моддеров. Можно совместить эти два качества в одном порте с помощью гибких настроек, но необязательно. Поэтому хорошо, что у мапперов и игроков есть выбор. Как говорится, не нравится - не ешь, никто не заставляет использовать Z/GZ.

Единственное, что мне не нравится, это опупея с плохой обратной совместимостью и постоянным добавлением новых багов. Особенно, если учесть, что не все мапперы пишут в спецификации точные версии портов, под которыми тестировались их нетленки. И попробуй потом догадайся, почему ты застрял: потому что чего-то не заметил, или потому что скрипт не так сработал. Но проблема здесь не в идее, а в исполнении. А идея нормальная. Каждый маппер может выбрать тот оптимальный баланс старого и нового, какой ему хочется.

Heretic
Спасибо, попробую. :)
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.10 06:56:13

GZDOOM и (PR+)BOOM!-мой выбор относительно маппинга и прохождения вадов. Да и в Бум для дёмок очень хорошо.
SKULLTAG и Здаемон-относительно мясилова.
1
Phosgene
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.10 10:04:38

GlBoom+ - любимый порт, похож на оригинал, поддерживаются разрешения и OpenGL, самый удобный для демок, вообще очень универсальный.
ZDoom - самый универсальный, GZDoom еще и с OpenGL, больше всего возможностей, но нужен достаточно сильный компьютер (на моем служебном "бронивике" Getag не отображаются текстуры, только белые стены).
JDoom/Risen3d - просто красивые игрушки, не больше, не меньше. Полностью ломают восприятие оригинала, подходит тем кто хочет приукрасить.
Legacy и EDGУ - если бы их активние развивали, составили бы конкуренцию GZDoom (наверное).
Сетевые порты - отдельная тема, мне больше всего нравица ZDaemon, Skulltag СЛИШКОМ навороченный, а в Odamex'е мало людей играет (пока).
Heretic
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.02.10 12:12:01

1) Prboom-plus - основной порт. Есть все что нужно для игры в дум - удобство, совместимость, демки. Последние вообще являются неотъемлемой частью дума и право существования портов, которые наплевательски к этому относятся, легко можно поставить под сомнение (большой булыжник в сторону здума и ему подобных).
2) Сhocolate doom - лучший порт дума за последние 5, а то и 10 лет (Prboom+ не в счет, т.к. это все же развитие оригинального прбума) и как минимум самый правильный порт. Достижение максимальной совместимости с оригиналом важнее сомнительных фич (еще один камень в сторону здума).
3) Eternity - это развитие MBF'a через SMMU с сохранением совместимости с основными исходными портами и оригиналом на уровне мбф'а, будущей полной поддержкой всех игр на движке (Heretic, Hexen, Strife), нового формата UDMF и прочих фич, которых нет в прбуме. Но самое важное, что все это с сохранением оригинального духа дума. Сейчас в разработке и развивается медленно по причине того, что большое внимание уделяется сохранению совместимости, (г)здум же этим не обременен и поэтому етернити всегда будет отставать. Если разработчики не свернут с намеченной тропы, то етернити может стать для многих заменой (г)здуму. Полного пересаживания конечно не будет, уж слишком сильно (г)здум въелся во всеобщее сознание, но это и неудивительно - к плохому и неправильному быстро привыкаешь.
Все остальное, указанное в опросе, для меня не является думом в правильном понимании этого слова. Кроме ванили и дум+ конечно, но это не порты.
Thirteen :
Правда, слегка подбешивают ванильные баги

Для этого и есть прбум+, баги исправлены, но аутентичность, при правильных настройках, никуда не пропала.
Thirteen :
я до сих пор не понял, как сделать анбинд клавиши

В конфиге:
# Key bindings
... 0x0
1 4 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.02.10 12:16:11

Гозза и, бывает, что EDGE. Изредка - Risen3d.
1 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.02.10 12:41:37

ZDoom - мой самый любимый порт. Очень много возможностей для тотальной переработки игры. Хотя, заглядывая на форум разработчиков, я все больше убеждаюсь, что он, как ни прискорбно, превращается в болото. "Это там невозможно воплотить, потому что движок по-разному рассчитывает вертикальную горизонтальную скорость", "вот это нереализуемо, поскольку слишком глубоко придется лезть в ядро", "а вот этот кусок кода вообще лучше не трогать, я сам даже боюсь туда лезть, откомпилили, на соплях держится - и ладно". За ZDoom постоянно тянется хвост под названием "обратная совместимость". Все это угодничество DEHACKED-у, из-за которого нормальный код надо обязательно делать через одно место, старые функции, дублирующие друг друга флаги, новые и старые форматы MAPINFO. Еще эта вики, которую не мешало бы подновить. Читаю функцию, например A_VileAttack, оказывается там появилась куча новых параметров. Хорошо, что я это знаю (потому что сам подкинул эту идею на форум :oops:). Почему нельзя было написать в списке функций "Начиная с версии 2.4.1 появились новые параметры" :lol:?

GZDoom - Граф что-то кипяшится. Постоянно выпускают новые версии, исправляющие 5 багов и добавляющие еще 7:
1.3.17 - 29 ноября 2009
1.4.0 - 1 января 2010
1.4.1 - 5 января 2010
1.4.2 - 24 января 2010
1.4.3 - 29 января 2010
Very fatal error-ы буквально на ровном месте. А в 1.4.01 еще и жесть со спрайтами. Поэтому предпочитаю старые стабильные версии порта. Например, 1.2.01.

Skulltag. Спасибо Сильве, перешел на него из-за мода Puppet Masters. А потом отрыл All Out War 2 :ogo:, это ж не Дум, а прям C&C какой-то.

Ну и PrBoom для старых хороших вадов и для новых вроде Plutonia 2 и 1024.
3 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.02.10 13:19:16

GZDoom - Универсальный мод + под него есть моды, которые меня интересуют. Графически тоже норм.
Skulltag - Тоже довольно отличный порт, не хуже GZDoom'a
JDoom - Под него нехватает некоторых фич, которые есть в предыдущих портах. Зато он очень красив, это того стоит :)
2 1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.02.10 14:23:15

Ваниль, пробум, для новинок гозза.
2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.02.10 14:48:01

Ванилла, пробум, гоздума и скулл. Остальное не так уж волнует, все что надо - в этих 4х.
2 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.02.10 15:15:39

Ванильный Дум - иногда охота сыграть в него, вспомнить старые добрые времена, когда я с ванилями Doom v1.1 и Doom 2 v1.666 проходил Дум вдоль и поперек 10 лет (Даже демо-пак записал на 1 скилле, прохождение каждого уровня Дум2 с пистол-старта), при этом ничего не зная о iddqd.ru и портах(о всем этом узнал только 2.5 года назад). Жаль только сейчас под Windows XP нельзя сыграть со звуком(у меня DOSBox жутко тормозит)

PrBoom-plus - именно софт-версия. Дает хорошее погружение в старый добрый Дум, все баги исправлены, добавлены много фич, но атмосфера Дума от этого никуда не делась.

GZDoom - хороший порт для маппера и моддера, позволяет изменить много чего в оригинальном Думе, создавать карты с разнообразными фичами(Правда не очень люблю мапы и моды, которые совсем убивают старый Дум, все хорошо в меру). По причине существования GZDoom'а не очень люблю GLboom-plus, так как возникает непонятное ощущение "а куда делись прыжки?","почему фаерболы такие контрастные" и т. д.
1
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.02.10 15:58:58

Оригинал - ну вы че? Кудаж без оригинала?
GZDoom - Возможности
Skulltag - Сеть большая и толстая, причём с хорошими возможностями.
ZDoom - да ничем. Просто без него небыло бы двух портов указанных выше, вот и проголосовал :)
Legacy - сплитскрин
REMooD(которого сдесь нет) - сплитскрин Х2
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.02.10 16:52:06

Все вады, могущие идти на GZDoom (а это 97% всех вадов), я запускаю в нём.

ZDoom не очень нравится, так как там есть искажения при обзоре вверх и вниз и отстутствие размытия текстур (привык уже).
2 5 1
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.02.10 19:25:34

PrBoom+ - за демки и приближённость к оригиналу. Играю, когда ностальгия и хочется в еще один раз пройти класику.
Risen3D - за графические навороты. Играю, когда хочется хорошей графики.
(g)zdoom - просто за то, что много интересных вадов под них сделано.
EDGE - мой первый порт. Когда то очень длительное время проходил на нём сгенерированные оближем карты. Сейчас почти не запускаю, ибо незачем.
Sculltag - игра по сети.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.02.10 19:40:13

GzDoom и PrBoom+ - основные.
Jdoom и Zdoom - иногда тоже использую.
Все остальные порты мне не нужны, включая оригинал. Eternity может и неплох в перспективе, но до этой перспективы дожить надо. А отсутствие динамического света в "фичных" портах, к которым относится и этернити, для меня большой минус.
1 6 2
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.02.10 21:30:39

Прбум-плюс и шоколадка (под настроение...). Но в целом стоящие проекты попадаются много для чего, даже для убогого легаси.
3 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.02.10 22:39:23

GZDoom сейчас он №1.
Risen3d совместимость со старыми вадами при графике, сейчас играю старые вады в этом пластмассовом порте с измененным поведением монстров, если б он не ломал восприятие оригинала, может я их бы и не перепрошел никогда (ни одного вылета или глюка, в том числе DemoniZed, лучше которого так ничего не и не появилось и который "нельзя пройти в ZDoom до конца" ).
Proboom+ в принципе это сам Doom как он есть. Старые версии уродские были, сейчас производит очень хорошее впечатление, я прям обладел когда увидел.
Sculltag - Сетевой Doom, разные режимы, даже относительно сносные боты есть - давно его не включал.
Vavoom - старая версия, первый попавшийся мне стабильный порт, до сих пор помню как на финальной карте Дум2 побывал без вылетов, скоро вероятно опять поставлю.
Legasy - архаика, кровь пьет, печально, что баги так и не исправили, будет ли новая версия вообще не ясно. При всем том имеет понятный интерфэйс и неплохо выглядит. R.I.P.
Оригинал запускал последний раз в 2005 - Doom1, не Ultimate.
JDoom просто не люблю, в свое время пинки на мар01 меня просто поразил, сейчас считаю это просто шуткой, в последующих версиях такого уже нет, но тогда посчитал что автор издевается.
Edge ставил один раз несколько лет назад, может он и стал лучше, но та ужасная версия уже имела фанатов, а там где фанаты ничего разумного не бывает...
ZDaemon - я в интернете не играю - судить не могу - может он чем-то хороший.
Остальные вообще не смотрел.
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Ваши предпочитаемые порты Doom

Игнор-лист
© iddqd.ru