Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №281 Отправлено: 27.07.10 12:26:05

:D Ура! Прям ща скачаю)

Добавлено спустя 2 дня 22 минуты 42 секунды:

Хм... а эсэсовец только одного уровня?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №282 Отправлено: 29.07.10 13:14:15

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Хм... а эсэсовец только одного уровня?

на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №283 Отправлено: 30.07.10 03:27:47

Soosisya San[IDD] :
на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох)


Лохом я его не считал. И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №284 Отправлено: 30.07.10 07:59:57

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает

у него как и у игрока есть 50 уровней, а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость. Его уровень не от чего не зависит, т.е. если ты 1-го уровня, то может попастся фриц 50-го уровня, и на оборот, если ты 50-го уровня, то тебе может попасться фриц 1-го уровня. Количество экспы за фрица зависит от его уровня. Другое дело, что игрок не знает какого он уровня. В этом наверное и заключается главный прикол уровней фрицев.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №285 Отправлено: 01.08.10 20:34:29

Soosisya San[IDD] :
а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость


А скорострельность не прокачивается получается?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №286 Отправлено: 01.08.10 21:07:44

а ты представь, что у него инт накачен на максимум и каждая пуля отнимает от 25 до 100 жизней... это одна пуля, а у него автомат...
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №287 Отправлено: 01.08.10 22:02:36

Хм.... сколько SS не встречал, а так меня никогда не клали..... может я просто везучий?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №288 Отправлено: 10.09.10 07:18:45

У меня 2 новости:
1) Я планирую выпустить полноценую ДМ версию мода(на базе версии 2.9)
2) Утерены исходники версии 3.0, так что coop продолжение на врядли будет. В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №289 Отправлено: 10.09.10 20:28:44

Soosisya San[IDD] :
В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится


А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)? И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №290 Отправлено: 11.09.10 10:40:14

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)?

без понятия
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)?

можно дополнить, но полностью поменять не получится
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №291 Отправлено: 14.11.10 16:50:39

И ещё раз 2 новости(как и в предыдущий раз, одна плохая, вторая - хорошая):
1) специальной ДМ версии не будет....
2) я восстановил исходники дума рпг под (Г)здум, теперь осталось восстановить исходники для скуллтага

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 18 секунд:

Наконец-то свершилось! я сделал новую версию мода)))

Изменения в версии 3.1:

-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
-Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
-Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
-Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
-Изменён HUD
-Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
-Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
-Исправлен баг с секреткой
-Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры

ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №292 Отправлено: 25.11.10 01:27:58

Хорошая новость: я планирую сделать Advance-pack для дума рпг.... вот что будет давать этот пак:

-Дополнительно 49 уровней(у игрока)
-Новые влияния характеристек
-Возможность прокачки каждой характеристики до 200
-Новые умения у монстров 5-го уровня
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...)
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №293 Отправлено: 25.11.10 12:13:17

Soosisya San[MOD] :
-Дополнительно 49 уровней

Уровней чего? :)
Soosisya San[MOD] :
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...)

Что то вроде книги из еретика? Или я не так понял...
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №294 Отправлено: 25.11.10 13:51:28

Archi [B0S] :
Уровней чего?

игрока)

Archi [B0S] :
Что то вроде книги из еретика?

нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №295 Отправлено: 25.11.10 17:19:27

Soosisya San[MOD] :
нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...)


Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №296 Отправлено: 25.11.10 18:35:43

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял?

в принцепи да... но ты сам прокачать ничего для оружия не сможешь... эти свойства будут сами генерироватся
1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №297 Отправлено: 29.11.10 19:21:07

По-моему хорошо вышло, уже играю :D
Особенно понравились резкие стрейфы монстров, заметно добавляющие сложность.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №298 Отправлено: 12.12.10 15:38:08

давайте сегодня (12 дек. 2010) попробуем немного погамать по сети. iwad doom2, pwad - DoomRPG v.3.1 и DoomRPG-ST v.1.6 , Hr2final , hr2-final-fix
ip x.x.x.x:10666
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №299 Отправлено: 12.12.10 15:59:25

hi-jera
hr2final поставь. Он лучше подходит для ДумРПГ.
1 1 1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №300 Отправлено: 12.12.10 16:28:02

поставил
по теме мода - хотелось бы еще перков, даваемых как в кримсонленде или фаллауте каждые 3-4 уровня. Перки по сути - допспецспособности... например, ускоренная на 50% стрельба из опред оружия, или возможность знать жизнь противника (вот это было бы оч полезно, а то не всегда понятно, скоко там еще у этого розового ревенанта осталось хелсов) . Ну и пусть перки будут зависимы от их выбора, чтобы образовывалось дьяблообразное дерево способностей, и нельзя было выучив какой то оч мощный перк, получить второй такой же мощный через след. 3 левела...
припоминается, похожая система была в RealGunsAdvanced...
Страница 15 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Игнор-лист
© iddqd.ru