Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.12.10 19:44:31 | |
| Скачал обновленную версию. Порадовало. Хорошо выглядит палитра у покрашенных монстров, хотя, имхо, некоторые уж слишком сильно закрашены...) С первого раза решил запустит Hell. Мда, вобщем пичально...) В Ультимат стало играть вдвойне приятнее Х) Ещё хотелось бы задать вопрос, не знаю, есть ли такие изменения, нету, а смотреть все страницы лень... Монстры одного вида, но разного цвета будут относится друг к другу агрессивно (я имею ввиду тех, которые по стандарту не атакуют друг друга. Импы, к примеру)? | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
| 559 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.12.10 09:53:40 | |
| Astar : | Ещё хотелось бы задать вопрос, не знаю, есть ли такие изменения, нету, а смотреть все страницы лень... Монстры одного вида, но разного цвета будут относится друг к другу агрессивно (я имею ввиду тех, которые по стандарту не атакуют друг друга. Импы, к примеру)? |
у меня в архив вложен текстовик с чендж-логом. Что касается агрессивности, то она распростроняется на демонов, лост соулов, манкубусов(если манкубус 4-го заденит кого-нить из своих более низкого уровня)... остальные - вроде как в стандартном думе.... ещё ревинанты 4-го уровня могут вырубить своих же | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.12.10 16:06:10 | |
| Ага, спасибо большое. С манкубусами особенно хорошо, а то жирдяи порой хлопот приносят...) | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 10.01.11 09:08:13 | |
| Очень Хороший Вад. Особенно Когда уровень увеличивается. Точь точь как в настоящем Rpg. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 185 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 11:23:15 | |
| сейчас заценю! я тоже РПГ мод делаю, у меня тоже уровни прокачиваются и характеристики растут, в общем идеи похожи. | |
|
| |
Maxman = Corporal =
| 197 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.01.11 08:17:59 | |
| Жаль что уровень спектра(невидимого быка) можно определить только по скорости | |
|
| |
Nosfeu Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2.91
|
Отправлено: 17.02.12 13:23:07 | |
| А можно ссылочку на скачивание? А то везде 404 кажет... | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
|
| |
Monsterooovich - Master Corporal -
| 330 |
Doom Rate: 1.83
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Master Corporal -
| 294 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.04.12 21:18:57 | |
| Это то о чём я думаю (играл как то в коопе - довольно часто его используют - там разноцветные монстры и опыт-звания типа) правда названия вада не знаю, а у меня их более 600
Ни от куда не скачать
Как именно называется вад?
Откуда скачать? | |
|
| |
Monsterooovich - Master Corporal -
| 330 |
Doom Rate: 1.83
|
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 02.05.12 00:31:05 | |
| Это что-то с чем-то... Очень интересно (играю взахлеб...), но монстры маджентового цвета немного того . Когда зрмби стреляет из плазмагана, это еще ничего, но вот когда рев палит пять киберовских ракет... или арч жжет четыре раза... или манькубус в несколько раз сильнее кибера...
Кстати, больше всего удивил фиолетовый пэйн на мап10 - такого количества лостсоулов я еще не видел.
Зы, у меня уже на HMP проблемы на 9 и 10 картах, дальше всё просто вплоть до мап29. | |
|
| |
Nosfeu Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2.91
|
Отправлено: 02.05.12 15:45:06 | |
| Спасибо за ссыль, скачал, сейчас начну наслаждаться:) | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 03.05.12 14:45:36 | |
| Кстати, немного несправедливо, что синие и фиолетовые монстры появляются чуть ли не чаще остальных.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
ГЛЮК? Прошел весь дум 2, нажимаю пробел после 30 карты и попадаю снова на Entryway. Или так и должно быть? | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.05.12 19:52:49 | |
|
так и должно быть. Что , на мой взгляд, совершенно бесполезно: мало кто захочет перепроходить с высоким уровнем.
siealex : | немного несправедливо |
Ты на каком уровне ? Это тебе не с детишками на ITYTD и HNTR няньчиться | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.05.12 04:46:28 | |
| Plutonium : | мало кто захочет перепроходить с высоким уровнем. |
Да уж. В таком случае можно сделать зависимость монстров от уровня. Скажем, если уровень > 10, то шанс спавна более сильных монстров увеличивается (и с одной стороны не сложно сделать... однако вот я сейчас задумываюсь, но никак не придёт в голову ничего).
p.s: Надеюсь автор ещё не забил на разработку... | |
|
| |
Amsek - UAC Gunner -
| 108 |
Doom Rate: 2.16
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.05.12 17:45:04 | |
| Amsek : | А автор просил передать мне с его слов, что вы можете на базе мода делать что-то свое. |
Значит забил
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Минутку, а ACS где взять? Иначе как делать что-то своё, если нет исходников? | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 14.05.12 14:27:41 | |
| Пытался проходить TNT - на UV валюсь на первой карте, на HMP - на второй. Это разве справедливо? Мне кажется, магента импов и демонов слишком много. Их надо совать начиная примерно с восьмой карты, но ни в коем случае не с самого начала. | |
|
| |
Timka(RU) Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 16.10.12 20:49:04 | |
| на начальных этапах одному тяжело бывает. у тебя нет достаточного кол-ва патрон ихорошого оружия, а враги сильные. | |
|
| |