Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №301 Отправлено: 15.12.10 19:44:31

Скачал обновленную версию. Порадовало. Хорошо выглядит палитра у покрашенных монстров, хотя, имхо, некоторые уж слишком сильно закрашены...) С первого раза решил запустит Hell. Мда, вобщем пичально...) В Ультимат стало играть вдвойне приятнее Х) Ещё хотелось бы задать вопрос, не знаю, есть ли такие изменения, нету, а смотреть все страницы лень... Монстры одного вида, но разного цвета будут относится друг к другу агрессивно (я имею ввиду тех, которые по стандарту не атакуют друг друга. Импы, к примеру)?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №302 Отправлено: 23.12.10 09:53:40

Astar :
Ещё хотелось бы задать вопрос, не знаю, есть ли такие изменения, нету, а смотреть все страницы лень... Монстры одного вида, но разного цвета будут относится друг к другу агрессивно (я имею ввиду тех, которые по стандарту не атакуют друг друга. Импы, к примеру)?

у меня в архив вложен текстовик с чендж-логом. Что касается агрессивности, то она распростроняется на демонов, лост соулов, манкубусов(если манкубус 4-го заденит кого-нить из своих более низкого уровня)... остальные - вроде как в стандартном думе.... ещё ревинанты 4-го уровня могут вырубить своих же
1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №303 Отправлено: 26.12.10 16:06:10

Ага, спасибо большое. :) С манкубусами особенно хорошо, а то жирдяи порой хлопот приносят...)
1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №304 Отправлено: 10.01.11 09:08:13

Очень Хороший Вад. Особенно Когда уровень увеличивается. Точь точь как в настоящем Rpg. :)
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 25 points
185

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №305 Отправлено: 10.01.11 11:23:15

сейчас заценю! я тоже РПГ мод делаю, у меня тоже уровни прокачиваются и характеристики растут, в общем идеи похожи.
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №306 Отправлено: 26.01.11 08:17:59

Жаль что уровень спектра(невидимого быка) можно определить только по скорости
Nosfeu
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 2.91
Ссылка на пост №307 Отправлено: 17.02.12 13:23:07

А можно ссылочку на скачивание? А то везде 404 кажет...
1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №308 Отправлено: 17.02.12 13:26:41

Nosfeu
http://zalil.ru/32724231
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №309 Отправлено: 21.03.12 18:51:23

404 :bitsa:

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 56 минут 31 секунду:

http://wadhost.clan.su/wads/
Archibalt Shpritsendrosel
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 46 points
294

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №310 Отправлено: 12.04.12 21:18:57

Это то о чём я думаю (играл как то в коопе - довольно часто его используют - там разноцветные монстры и опыт-звания типа) правда названия вада не знаю, а у меня их более 600
Ни от куда не скачать :(
Как именно называется вад?
Откуда скачать?
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №311 Отправлено: 13.04.12 20:39:53

Archibalt Shpritsendrosel :
Откуда скачать?


http://wadhost.clan.su/wads/DoomRPG_V3.1.zip
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №312 Отправлено: 02.05.12 00:31:05

Это что-то с чем-то... Очень интересно (играю взахлеб...), но монстры маджентового цвета немного того :). Когда зрмби стреляет из плазмагана, это еще ничего, но вот когда рев палит пять киберовских ракет... или арч жжет четыре раза... или манькубус в несколько раз сильнее кибера...
Кстати, больше всего удивил фиолетовый пэйн на мап10 - такого количества лостсоулов я еще не видел.

Зы, у меня уже на HMP проблемы на 9 и 10 картах, дальше всё просто вплоть до мап29.
1
Nosfeu
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 2.91
Ссылка на пост №313 Отправлено: 02.05.12 15:45:06

Спасибо за ссыль, скачал, сейчас начну наслаждаться:)
1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №314 Отправлено: 03.05.12 14:45:36

Кстати, немного несправедливо, что синие и фиолетовые монстры появляются чуть ли не чаще остальных.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

ГЛЮК? Прошел весь дум 2, нажимаю пробел после 30 карты и попадаю снова на Entryway. Или так и должно быть?
1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №315 Отправлено: 03.05.12 19:52:49

siealex :
ГЛЮК?

так и должно быть. Что , на мой взгляд, совершенно бесполезно: мало кто захочет перепроходить с высоким уровнем.

siealex :
немного несправедливо

Ты на каком уровне ? Это тебе не с детишками на ITYTD и HNTR няньчиться :iky: :strike1:
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №316 Отправлено: 06.05.12 04:46:28

Plutonium :
мало кто захочет перепроходить с высоким уровнем.


Да уж. В таком случае можно сделать зависимость монстров от уровня. Скажем, если уровень > 10, то шанс спавна более сильных монстров увеличивается (и с одной стороны не сложно сделать... однако вот я сейчас задумываюсь, но никак не придёт в голову ничего).

p.s: Надеюсь автор ещё не забил на разработку...
1
Amsek
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
108

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №317 Отправлено: 06.05.12 10:16:02

Ссылка для скачивание есть тут http://wadhost.clan.su/wads/DoomRPG_V3.1.zip
А автор просил передать мне с его слов, что вы можете на базе мода делать что-то свое. :)
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №318 Отправлено: 06.05.12 17:45:04

Amsek :
А автор просил передать мне с его слов, что вы можете на базе мода делать что-то свое.


Значит забил :)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Минутку, а ACS где взять? Иначе как делать что-то своё, если нет исходников?
1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №319 Отправлено: 14.05.12 14:27:41

Пытался проходить TNT - на UV валюсь на первой карте, на HMP - на второй. Это разве справедливо? Мне кажется, магента импов и демонов слишком много. Их надо совать начиная примерно с восьмой карты, но ни в коем случае не с самого начала.
1
Timka(RU)
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Ссылка на пост №320 Отправлено: 16.10.12 20:49:04

на начальных этапах одному тяжело бывает. у тебя нет достаточного кол-ва патрон ихорошого оружия, а враги сильные.
Страница 16 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Игнор-лист
© iddqd.ru