Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
user = UAC Gunner =
| 123 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 21.02.07 09:04:00 | |
| | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 21.02.07 14:58:43 | |
| бяка
пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду | |
|
| |
Freedos - UAC Gunner -
| 99 |
Doom Rate: 2.61
|
Отправлено: 21.02.07 15:06:23 | |
| 0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. | |
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 21.02.07 18:19:45 | |
| уже качаю, жду не дождусь релиза | |
|
| |
et = Master Corporal =
| 389 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 21.02.07 20:03:55 | |
| отлично, скачаем, помотрим... | |
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.02.07 00:26:20 | |
| мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
| 256 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.07 17:55:23 | |
| Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 365 |
Doom Rate: 5.45
|
Отправлено: 27.02.07 22:23:58 | |
| timth
ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"
А что читы уже есть? | |
|
| |
user = UAC Gunner =
| 123 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.02.07 22:51:29 | |
| dr_kop[iddqd]
мона написать, опенсурс же | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.03.07 00:40:18 | |
| проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится
всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Agherm Recruit
| 11 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 16.03.07 22:03:07 | |
| Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую.....
Видимо я отныне фонат Odamex'a... | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 15.10.07 18:55:02 | |
| А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице.
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 15.10.07 20:22:25 | |
| Memfis : | Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile |
Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.
| А по-моему это только для американцев |
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?
Правила вкратце видел тут:
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 15.10.07 21:52:06 | |
| entryway : | Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. |
ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 15.10.07 21:58:08 | |
| entryway : | Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему? |
Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/ | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 04.11.07 11:39:57 | |
| Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать)
Подробнее здесь - http://odamex.net/
Побежали тестить!
Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:
| IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND. |
Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений.. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.11.07 16:42:23 | |
| Собираем Odamex самостоятельно под Windows 2000/XP/Vista/7
Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:
Качаем последнюю версию установщика MinGW. Выбираем "Download latest repository catalogues". Инсталлируем в папку C:\MinGW, выбрав полный комплект.
Качаем библиотеки для сборки doom портов под MinGW (22.06.12)
Распаковываем содержимое в C:\MinGW
Копируем содержимое папки C:\MinGW\include\SDL в C:\MinGW\include
Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:\MinGW\bin)
Качаем wxWidgets 2.8.12
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:\MinGW\libexec\gcc\mingw32\4.5.2 в папку C:\MinGW\bin
Распаковываем wxWidgets в папку C:\wxWidgets
Заходим в папку C:\wxWidgets\build\msw и выполняем там команду mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release
Пока он собирается (процесс довольно долгий), делаем следующее:
Качаем SVN клиент 1.7.8 и инсталлируем его в папку по умолчанию.
label1:
Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:\DOOM) и качаем исходники командой svn co http://odamex.net/svn/root/trunk odasrc
Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.
Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
Распаковываем Code::Blocks в папку C:\CodeBlocks, wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в ту же папку.
Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:\wxWidgets\utils\wxrc и снова выполняем команду mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release
label2:
Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:\wxWidgets и закройте окно. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)
Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:
*.exe и odamex.wad из папки odasrc
SDL.dll, libgcc_s_dw2-1.dll, libstdc++-6.dll из папки C:\MinGW\bin
SDL_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll, libmikmod-2.dll, smpeg.dll, libFLAC-8.dll из папки C:\MinGW\lib
чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.
теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось
для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1115 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 04.11.07 19:00:39 | |
| Ого, вот этот инструкция! Зачот! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |