Автор | Сообщение |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 13.06.10 17:19:40 | |
| 3EPHOEd : | три, четыре человека. |
5 уже вроде бы. И будет еще.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 5 секунд:
Кстати, может тогда GZDooM UDMF? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.06.10 19:46:15 | |
| Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 13.06.10 22:25:54 | |
| Nil : | Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated. |
Насчет формата - может сделать свободный выбор? Кто хочет - пусть делает в классике, кто хочет - в гздум или бум (да хоть в вавум). Так гораздо больше участников соберем, ну а уж насчет несоизмеримости форматов - это проблемы участников. Никто гоззу не навязывает, так же как и лимит ремувинг.
Если же взять только гздум, то некоторые потенциальные участники скорее всего откажутся (Wraith например), а жаль.
И да, думаю надо еще с недельку подождать - у кого там сессия завершится, чтобы стартовать уже в 20-х числах, не раньше. А пока создать тему с правилами и уточнять нюансы уже в ней. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 14.06.10 17:13:56 | |
| А может по старинке бум? Ну или ремувинг. но всё же бум. Чем сложнее, тем интереснее ИМХО. Или лучше просто правила 4 фрика. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.06.10 01:52:31 | |
| Мне кажется, что если
1) сгенерить облиджем уровень,
2) потом убрать все лишнее типа дыр в потолке, лестниц, карнизов, оставив одни голые стены, окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п.
3) и сказать "вот каркас уровня, изменять его геометрию вы не можете, нельзя также строить сектора (кроме технических) за рамками определенных границ, все остальное - сколько влезет",
то можно достигнуть оптимума. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 15.06.10 06:50:15 | |
| Arsenikum, хорошо ты придумал. правильно, но тогда пусть карта генерится в средних размерах. Чтобы все идеи воплотить можно было. и места пустого не осталось.
Arsenikum : | (кроме технических) |
т.е. в те которые нельзя заходить? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.06.10 07:17:24 | |
| Arsenikum : | окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п. |
Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 15.06.10 07:50:16 | |
| Кто сказал "фрикмаппинг"? Почему без Фалькора?
Archi : | Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж. |
Нет, нет и нет.
Тогда пропадает главная изюминка фрикмаппинга.
В нем должен быть задействован каждый элемент исходной карты, и именно эти "оригинальности" генератора заставляют проворачиваться шестеренки в голове, придумывая, как можно соединить текущую реальность в виде неудобных столбов с царящей в воображении задумкой.
Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.06.10 08:25:42 | |
| Falcor : | Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта. |
Современные генераторы настолько суровы, что делают карты лучше многих новичков. Там уже допиливать нечего, а вы говорите надо все оставить. Так будет совсем не то. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.06.10 10:06:49 | |
| Dragon : | т.е. в те которые нельзя заходить? |
Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.06.10 10:21:45 | |
| Shadowman : | Насчет формата - может сделать свободный выбор? |
Хорошо бы...
Arsenikum : | Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor. |
Это все конечно хорошо, но геометрию все же пусть немного менять можно будет геометрию. иначе получится сплошная копипаста, унылая и скучная. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 15.06.10 11:29:34 | |
| Пусть уж Как Зерноед сделает, так и будет, лишь-бы хоть как-нибудь | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 15.06.10 12:24:03 | |
| Если FM то думаю, что традиционно будет сгенерен уровень, размером не более +-10 комнат, как раньше.
Если всё так наворочено с генераторами то надо глянуть что там жжот Облидж, в крайнем случаи можно восаользоваться древним Слэйджем.
Правила есть от последнего контеста, если "Под разные порты" или "Под порт %ИмяПорта%" можно поправить.
Смотрю все более мение узнали про то что хочется Соревнования Мапперов, можно уже создать тему с обсуждением правил.
Есть несколько вариантов, могу достать из архива и повесить все какие были.
Традиционные предупреждения:
Если "Все под какой хотят порт" то в большенстве случаев карты не обьеденить в один Wad.
Если под какой-то конкретный порт, то не смогут учавствовать те кто его не знают или смогут но результат будет "Не торт" по сравнения с тем что знают.
Если всё под Дум-2 формат то соответсвено, ограничения Дум 2 классического, что тоже нравится не всем.
Главное определится с нужным знаминателем. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.06.10 13:08:15 | |
| 3EPHOEd : | Если "Все под какой хотят порт" то в большенстве случаев карты не обьеденить в один Wad. |
Разве это так важно, объединять в один вад?
Проблемы безучастия намного хуже. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 15.06.10 13:28:05 | |
| Archi : | Разве это так важно, объединять в один вад? |
Я не говорил что это важно, это как один из вариантов.
На сколько помню такой вопрос поднимался и я не мог не упомянуть это.
Создал тему для обсуждения FMC:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4053 | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
| 559 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.06.10 18:59:59 | |
| Я достаточно давно уже хотел провести конкурс/соревнование между модерами. Я заметил, что на нашем сайте мало по настоящему хороших модов. Большая часть модов содержит оружейный/монстер пак похожих друг на друга. Думаю было бы ни плохо провести конкурс оригинальных модов. Главной идеей такого конкурса будет оригинальность + реализация задуманного. | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 19.06.10 19:24:49 | |
| Soosisya San, продолжай. Цель, формы, рамки. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.06.10 19:32:33 | |
| Soosisya San
Советую в таком случае определиться, ибо моддерский монстропак прогорел. Обдумай хорошенько. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
| 559 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.06.10 19:44:46 | |
| ну цель - выявить умелых людей среди нас, дать возможность проявить себя... ну в общем как-то так
насчёт формы - ну думаю каждый желающий сможет выложить своё "творение" в теме, указав идею мода. Потом пройдёт голосование(опрос с именами всех участников), после этого, все эти поделки можно запихнуть в архив и выложить "единым" модом на сайте.
Насчёт рамок, тоже есть идея:
Разрешается использование: Dehacked, Decorate, ACS, Mapinfo, Sbarinfo, Keyconfig, Sndinfo и Textures.
Запрещается использовать: новые карты, звуки, музыку, 3д модели, новая графика(можно только через Textures), GLdefs. Так же будут запрещены всякие альфы, бетты, гаммы модов и куча версий одного мода(ну только если вне конкурса)
Порт - Zdoom 2.41 или Gzdoom 1.4.8(всякие SVN билды запрещены) | |
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 19.06.10 19:55:03 | |
| Soosisya San : | Запрещается использовать: новые карты, звуки, музыку, 3д модели, новая графика(можно только через Textures), GLdefs. |
Весело.
Это что же, моддинг будет заключаться в одном перемешивании свойств? О_о | |
|
| |