Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.08.10 20:01:32

Shadowman :
Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов"


тут уж фантазия игрока играет особую роль, как делать, похожим или не похожим, его дело :)

Shadowman :
исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале.


да тут не скажешь лучше или хуже, получится как отдельная (возможно похожая, возможно нет) карта, но на базе оригинала.. просто может мы на фрик смотрим под разными углами: для тебя, возможно, фрик подразумевает конкретное улучшение карты, для меня это скорее сотворение своей мапки при заданных ограничениях

Shadowman :
Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать.


я тоже на это рассчитываю, почему бы не сделать что-то например ''Heroes' Tales 2''? 3 дня.. как-то не туда, ни сюда.. тут кол-во свободного времени у каждого слишком будет явно решать, когда 4 часа - все на равных условиях, когда 2 недели - также всегда есть возможность распланировать время..

Shadowman :
В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов".


можно даже скомбинировать ограничения.. еще я предлагал сделать лимит на кол-во объектов (всех, от свечки до кибердемона) на число 200 скажем.. да придумать правила и условия не проблема, главное желание форумчан участвовать, если будем почаще проводить подобные турнирчики, возможно оживим немного форум

Shadowman :
Но это не сейчас Smile


да сейчас и я сам не стану)) я имею ввиду вообще, после сентября, почему бы и нет?) может даже поактивней станет тут, все вернутся с отпусков/каникул :)
1 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.08.10 22:54:17

Shadowman
Нужно скорее всего сохранить исходный стиль, просто продолжить и дополнить его. Назовем это -Стайл-контест-. А иначе действительно может получиться труднопереваримый "винигрет". :) Идея насчет текстурных тем тоже интересна. В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока). Сама архитектура уровня будет построена должным образом.
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.08.10 23:30:24

BeeWen, ага, в результате получив 5-10 очень похожих карт? А нафига?
1 2 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №64 Отправлено: 11.08.10 00:14:14

Nil
Похожих может только внешне, варианты дополнений могут (да в принципе, и будут) разными даже по архитектуре. Похожесть действительно вызвана рядом жестких ограничений, будем выбирать самые удачные варианты.
1 1 3
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №65 Отправлено: 11.08.10 00:34:33

Nil

а почему они обязательно будут похожи? если речь идет об ограничениях в текстурах, то можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база

BeeWen :
В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока).

весьма неполохо, правда не думаю, что если делать, то только это ограничение.. оно как дополняющий пункт может сгодиться
1 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №66 Отправлено: 27.08.10 18:50:06

Dragon Hunter :
можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база

Есть идея замутить конкурс на карту, целиком посвященную адовой тематике. Можно и с ТП и со своими текстурами, нестандартные решения приветствуются.
1 1 3
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.08.10 19:24:09

А можно мегавад. Клаустрофобный. Чтобы в адовой тематике, не больше 1024х1024 (или 512х512 :twisted: ), с минимальным количеством новых текстур и флэтов (на уровень - не больше десяти), без замены спрайтов. И чтобы не больше 1 телепорта для игрока на уровень. И без deh'ов.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №68 Отправлено: 12.02.12 23:59:49

Давайте вместе подумаем над правилами фрикмаппинга. Предыдущий мне показался достаточно успешным, но кое-что конечно мне в нём не понравилось :
1) От исходной геометрии ничего не осталось почти у всех. Я думаю, нужны более строгие правила : запрет на вырезание новых площадей из пустого места, можно только прятать площадь, поднимая пол до потолка или потолок до пола. Кроме этого, я думаю, запретить менять тип локации : Нельзя превращать открытые пространства(F_SKY) в закрытые и обратно(в том числе при помощи любых трюков), а также добавлять или убирать жидкость на пол или в сектор (опять-же любыми способами). Вместо этого взять большие по размеру карты со множеством проходов и управлять прохождением карты при помощи бетонирования некоторых из них.
2) Карты, сделанные на основе карты oblige отпугивают игроков, в том числе иностранных. Я думаю, надо за основу использовать уровни, созданные на основе уровней мапперов. Сам я лично предлагаю устроить специальный мини-конкурс, в котором каждый желающий создаст за 30 минут карту размерами 8192x8192, естественно это должен быть не просто квадрат таких размеров, площадь, занятая секторами должна быть не больше половины карты, а минимальное количество линий должно быть 100 (или около того), естественно, сектор может быть хоть один(ну два, поскольку один не сохранится), потому что всё равно никто не будет сохранять сектора в оригинальном виде.
После того, как карты будут созданы, проведём голосование из из 4 лучших карт соберём квадрат 16384x16384, организатор соединит смежные сектора проходами и уже это будет болванкой для дальнейшей работы.
Если что, у меня есть желание провести фрикмаппинг и есть возможность быть организатором :)
1 2 1
BioloG
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №69 Отправлено: 17.05.12 08:21:44

А давайте совместный вад сделаем. У меня есть ресурсы и программы, а у вас есть идеи. Кто "за" писать в ЛС.
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.05.12 16:25:37

BioloG
тебе идти в тему "карты на заказ"(ТЫЦ), поднимать её, выступать в качестве маппера и ждать, может быть кто-нить выдаст заказ.
1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов

Игнор-лист
© iddqd.ru