Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Ghosts, Spirits and Demons - The Game 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghosts, Spirits and Demons - The GameОтветить
АвторСообщение
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.06.10 18:01:09

Жанр: Мистика, Охота
Мультиплейер: Нет
Сложность: Легко
Тип игры: Find-n-capture
Системные требования: GZDOOM 1.4.8
Стадия разработки: 0.3
Ссылка:Ghosts, Spirits and Demons v0.3

Сорри, забыл скрины :(

Ага. Вот они :) :



Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.06.10 22:36:38

У товарища FLYBAT то ли нет совести, то ли мозгов. Качество работы : -273
Особенно порадовала возможность продолжить игру на MAP03 и с помощью фотовспышки убить сержанта.
Даже не знаю, что делать с темой и с товарищем. Возможно, это Linux оказывает столь пагубное влияние на мозги школьников.
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.06.10 09:15:12

Nil :
Даже не знаю, что делать с темой и с товарищем.

Не стоит пока закрывать. Но доделывать надо, все равно. В данном виде выглядит как то убого, хотя атмосферка есть. Но качество уровней плохое, уровни надо переделать.
2 1 1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.06.10 13:27:33

Флайбат, идея - 5 баллов. исполнение пока на 3, но есть моменты приятные, например вот то крик и рассыпающийся призрак на первой карте при входе в дом весьма напугал.. эффект неожиданности. Поработай над пространством, возьми более мистических текстур, сделай чтоб призраки если близко - сводили с ума/отбирали постепенно хиты, это будет жесть... Но только чтоб не по 10 за секунду. Если сможешь - сделай чтоб игрока начинало водить из стороны в сторону, или его взгляд. Текстуры... думаю можно взять чтото с сайлент хилла, или скажем с андаинга... Сделай дома менее похожими на коробки, добавь к камере звук... в общем работай - буду ждать.
1
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.06.10 13:52:51

У идеи и вада однозначно есть потенциал. Правда смотреть тут пока особо не на что, еще очень много всего надо доделывать. Но даже сейчас резкие моменты меня чуток пугнули )) Короче пока по сути есть одна идея, но очень интересная.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.06.10 14:59:32

Detonator :
призраки если близко - сводили с ума/отбирали постепенно хиты, это будет жесть...

У меня ГГ - абсолютно флегматичный пофигист.
Detonator :
Поработай над пространством, возьми более мистических текстур

... Это в смысле просто оригинальные не подходят или как? Надо работать над уровнями, я знаю, но я с рождения нормальных карты сделал одну или две...
Текстуры я могу стыбзить из BLOOD :)

PS Обновил до v0.2
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.06.10 15:56:56

FLYBAT
Лучшеб ты поработал не над количество, а над качеством. Попытайся сделать хотя-бы 1-ый уровень нормально. Сделай его проходимым, возможность умереть, можно добавить какую-нибудь стекляшку, чтоб только через неё можно было видеть призрака. Еще работать и работать.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.06.10 16:19:36

Android128[SDC] :
Сделай его проходимым

? А что, не проходится? :shock:
Android128[SDC] :
возможность умереть

ЗАЧЕМ
Android128[SDC] :
какую-нибудь стекляшку, чтоб только через неё можно было видеть призрака

Ну тогда играть будет нереально
Android128[SDC] :
1-ый уровень нормально

Понял. Буду делать :(
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.06.10 16:52:00

FLYBAT :
? А что, не проходится?

Ток сейчас разобрался. ))
FLYBAT :
ЗАЧЕМ

Чисто с психологической точки зрения. Если нет риска умереть, чего тогда бояться? Одно из главный правил хоррора )))
FLYBAT :
Ну тогда играть будет нереально

Смотря как реализовать. Можно скомбинировать фонарик и стекляшку. Например зажав правую кнопку мыши, можно было-бы смотреть через стекляшку. А там и с фотиком можно успеть зафоткать.
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.06.10 20:44:14

FLYBAT :
Текстуры я могу стыбзить из BLOOD


А вот это неплохая идея. не скупись на сектора. Хочешь - могу помочь. мне очень такой жанр нравится. Про хиты я тебе недаром сказал:

Android128[SDC] :
Чисто с психологической точки зрения. Если нет риска умереть, чего тогда бояться? Одно из главный правил хоррора )))


Это правда. без боязни за жизнь игрока стрем наступает только в такие моменты как на мап01 при входе в дом, но этого мало. никто не говорит давать игроку оружия (не более чем чтото чем можно оттолкнуть призрака), но вот умереть всегда должна быть возможность. ты в пенумбру играл? Советую если хочешь идей на хоррор надыбать =)

еще мысль. сделать батарейки на камеру. за одну фото тратится скажем 0.1 батарейки (грубо говоря - в 1 батарейке 10 патронов на камеру). и кидать их только 1 штуку от начала миссии и пару в доме. думаю это заставит игроков тщательнее целиться в призраков)
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.06.10 20:59:14

Опа, а чо это за вещица? Типа Fatal Frame?
1 3 2
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.06.10 16:10:27

Detonator :
пару в доме

С начала каждой миссии будет даваться всего три батарейки. Десять фоток - одна батарейка.
Батарейки я хотел засунуть с самого начала, у меня просто нет спрайтов.
Klon :
Опа, а чо это за вещица? Типа Fatal Frame?

??? Я нивъехал
Detonator :
в пенумбру играл

Играла моя знакомая. Сказала что очень страшно, а что именно страшно - не сказала
Android128[SDC] :
Если нет риска умереть, чего тогда бояться

Окей. Теперь привидения отнимают хиты.

Чего нового:

1. Призраки АБСОЛЮТНО невидимы и их можно увидеть ТОЛЬКО на фотках или посветив фонариком.
2. Если свет от фонаря терпит странные искажения - значит, рядом призрак.
3. В присутствии призрака все животные начинают сходить с ума :shock:
4. У каждого призрака есть история, если внимательно облазить каждую карту, то по крупицам можно собрать картину происходившего в момент рождения призрака.
5. Призраки ПРОХОДЯТ СКВОЗЬ СТЕНЫ :ogo:

Detonator :
могу помочь

Было бы очень кстати. :D Я имею в виду что маппер из меня... Ну мягко говоря ТУПЕЙШИЙ В МИРЕ :bitsa:

ЗЫ Еще кое - что добавил - теперь есть там деревья, трава :)
А не так тупо стандартные думовские обгоревшие пеньки
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.06.10 16:15:06

FLYBAT :
Чего нового:

И ты ВСЕ это уже сделал? Хорошо... Тогда будем ждать, главное не бросай на полпути.
2 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.06.10 16:39:56

FLYBAT :
Я имею в виду что маппер из меня... Ну мягко говоря ТУПЕЙШИЙ В МИРЕ

Я могу с домами тебе помочь если что (со внутренностями, ну и с наружностями может быть)
3 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.06.10 17:07:24

Дядька Вейдер :
Я могу с домами тебе помочь если что

Спасибо большое, если что понадобится - попрошу.

ЗЫ Только что еще добавил батарейки - причем заряд отображается как и в обычной камере, в верхнем левом верху экрана - если заряда мало, игрок получает об этом сообщение при попытке сфотографировать что - либо. Когда полоска заряда вверху становится красной (в смысле типо чувак, у тебя фотек сел), батарейки хватает еще на три фотки.
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.06.10 17:16:44

FLYBAT
Я по ходу единственный не въехал, как это проходить. Сделал 100 фоток, а дальше что?

И еще, просьба выкладывая вад, сжимать его в архив
3 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.06.10 17:20:12

Дядька Вейдер :
Я по ходу единственный не въехал, как это проходить

Надо сфоткать хотя бы раз призрака и вернуться в кабинку, из которой вышел. Это кинет на следующий уровень.

Люди, эээ... У меня проблема неизвестного происхождения. Я только что попытался сделать так чтобы когда ГГ пугается слышался звук биения сердца. Ну так вот ГГ перестал при пугании вообще звуки издавать :cry:

ЗЫ Обновил до версии 0.3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.06.10 19:57:44

Так, "новые версии" больше выкладывать не разрешаю. Автор не чешется свою халтуру править, а только сопли по всему форуму размазывает. Если в следующей версии ничего в корне не изменится, автор получит плюс, тема закроется до лучших времён(которые настанут, когда FLYBAT мне в личку скинет устраивающую меня версию).
1 2 1
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.06.10 20:35:53

Nil :
Так, "новые версии" больше выкладывать не разрешаю. Автор не чешется свою халтуру править, а только сопли по всему форуму размазывает. Если в следующей версии ничего в корне не изменится, автор получит плюс, тема закроется до лучших времён(которые настанут, когда FLYBAT мне в личку скинет устраивающую меня версию).

Мммм...... попахивает дискриминацией. Во-первых, автор все-таки работает, и тема находится в соответсвующем разделе на форуме. Слово халтура тут никак не подходит, ибо автор еще пока новичек в деле маперства и не может удовлетворить ваши требования(конечно понимаю, что можно долго кропотливо работать, но времени не у всех в достатке). Во-вторых почему это плюс, и почему его версия должна устраивать именно вас? 0_o Правил он не нарушает, и вкусы у всех разные, кого-то может устроить более низкий уровень работы, нежели вас.
P.S. К сожалению в последнее время я стал часто замечать у вас какие-то "преследовательские" манеры по отношению к новичкам. Признаюсь меня самого часто бесят некоторые товарищи из новичков, но надо уметь делать снисхождение к ним. (конечно это моё ИМХО)
FLYBAT
Чет я не понял, что это за собака около кабинки, которую надо перепрыгивать? Потом, сделал бы вместо непонятной конструкции, машину чтоль, в Action дум'е есть множество примеров. Терь играть стало немного стремней(отнимание хелсов свою роль играют )) ) На 2-ой мапе кресты в доме как-то не смотрятся, как он каменные глыбы в дом-то затащил 0_o
И еще, замени звуки крика думера, ибо он кричит, словно от физического ранения, но это-же не так. Можно еще какие нибудь успокоительные сделать, вместо аптечек. Вобщем надо шевелить мозгами, и можно сделать конфетку
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.06.10 20:49:09

Android128[SDC] :
Чет я не понял, что это за собака около кабинки, которую надо перепрыгивать?

Я когда тестировал, обнаружил, что эта собака при приближении к ней привидения начинает носится и пытаться убить призрака
3 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghosts, Spirits and Demons - The Game

Игнор-лист
© iddqd.ru