Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 09.07.10 15:53:30 | |
| В этой теме можно задавать ЛЮБЫЕ вопросы по маппингу и моддингу для Doom. Никто не будет Вас "штрафовать" за неправильно оформленный вопрос или нежелание идти читать Вики.
НО! Никто и не обязан срочно отвечать на Ваши вопросы, поэтому если ответов долго нет - значит ни у кого Ваш вопрос не вызвал интереса. Поэтому наберитесь терпения - быть может, самостоятельно постигая премудрости маппинга, Вы в итоге сами ответите на вопрос.
Далее, поскольку практика показала, что часто одни и те же вопросы кочуют из страницы в страницу, то данная тема будет периодически чиститься (обнуляться).
Разумеется, нарушение обычных правил форума здесь также не допускается.
=================
Для вопросов по декорэйту предусмотрен этот мануал на русском языке:
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?ashigaru-rosto...MPLE_DECORATE.zip
Всех вопросов он, конечно, не осветит, но основы понять можно. Также учтите, что со временем декорэйт развивается и появляются новые возможности. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.07.10 00:11:16 | |
| Вопрос по созданию псевдо много-этажности в классике. Пожалуй самый интересный вопрос...
Значит я представляю себе это так: делаем сектор - классический думовский мост, убераем текстуры с его линий(стен), делаем стены проходимыми... но при этом, что делать с полом? текстуры то на нём нет... в JDoom подобное решается просто: натягивается фальш-модель. Ну ладно мост я таким образом получу, а допустим мне надо сделать этаж... или 5-ть этажей(говорят это возможно) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.07.10 01:23:50 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | делаем сектор - классический думовский мост, убераем текстуры с его линий(стен), делаем стены проходимыми... |
Проще текстуры сразу не ставить, а линии такого сектора завернуть на этот самый сектор. Перед заворачиванием лучше будет обвести такой сектор еще одним, тонким сектором. А фишка в мгновенном подьеме и опускании пола моста на разные высоты. Как строить такой мост я подробно изложил в этой теме. Если повозиться, можно так мост над мостом построить. Насчет 5-и этажей в классике сказать точно не могу, сам не пробовал. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.07.10 01:28:29 | |
| Поищите работы Wraith на эту тему. В любом слуучае, получается убого. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.07.10 01:51:47 | |
| Nil : | В любом слуучае, получается убого. |
Да, согласен. Эти промежутки секторов моста заполненные вертикальными текстурами от ступенек смотрятся прямо сказать не очень. Вдобавок такой мост годится только для сингла. Но сам факт такой возможности в классике повергал меня в шок, в официальных ИД-ешных ВАДах не припомню активных мостов. (Плутониевский прозрачный мост во 2-й мапе - не в счет) | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 10.07.10 02:14:26 | |
| Через телепорт еще можно, делаешь лесницу на как бы 2 этаж и на повороте телепорт в другой кусок карты, звук телепорта и сплэш убираешь.
Ну и лифтами, идеш с одной стороны пол поднялся типа стена и не видно, с другой всё чо надо поднялось/опустилось, типа 2 этаж или проход над танелем как на мап 16 чтоли в классике, (левел откуда переход в секрктку на мап31).
Big Fuckin Gun 2407 : | в JDoom подобное решается просто: натягивается фальш-модель. |
Это уже не в "классике", это спавн предметов-моделей по которым можно бегать в X,Y,Z координате карты средствами ЖДума. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 10.07.10 15:01:18 | |
| У меня вот такая ерунда:
То есть получается, что между двух экземпляров текстуры проставлены еще три пикселя. Отчего ьакое происходит?
Это под ванилью, в ЗДууМ все нормально. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.07.10 15:08:52 | |
| Hutt
Размеры текстуры вроде как должны быть кратны 8. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 10.07.10 15:37:01 | |
| Archi
Текстура 16 на 64. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 10.07.10 19:10:37 | |
| У меня вот вопрос: как же-таки делаются фейк-полиобъекты? Реально ли их сымитировать в классике?
Заранее благодарствую. Надеюсь, что-таки ответите. | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.07.10 20:09:13 | |
| Hutt
не флэт? обычно флеты больше 64х64 так, как у тебя глючат | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.07.10 20:15:05 | |
| ZEFiR
Надо нарисовать в редакторе несколько стадий открытия полиобъекта, поднимаешь их по одному и задаешь таг. Теперь ставишь подряд столько линий, сколько у тебя получилось стадий полиобъекта. каждая должна мгновенно опустить каждый сектор. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 10.07.10 20:34:18 | |
| Dragon
Нет, это стена. И, опять же, размер. | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.07.10 20:40:09 | |
| Hutt : | Нет, это стена. И, опять же, размер. |
да не ты меня не понял. но не суть. а формат какой? сколько цветов 256 иль 24? | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 10.07.10 20:50:48 | |
| Хмм... а черт бы его знал, я об этом как - то не задумывался. Обычно просто кидаю в XWE, щелкаю на color remap и он сам там разбирается. Раньше такого не было. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.07.10 20:53:27 | |
| Dragon
Это ТЕКСТУРА. Поверь. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 11.07.10 13:43:29 | |
| entryway
Дичь какая. А для чего такое ограничение? | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 11.07.10 18:54:33 | |
| скажите пожалуйсто как добавить музыку на уровень , и как объединить два уровня, ну штоб один за другим шёл.? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.10 18:58:28 | |
| InfernalSky : | скажите пожалуйсто как добавить музыку на уровень , и как объединить два уровня, ну штоб один за другим шёл.? |
В чем работаешь? Классика, или здум/гздум? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |