Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! 1, 2, 3 ... 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.07.10 15:53:30

В этой теме можно задавать ЛЮБЫЕ вопросы по маппингу и моддингу для Doom. Никто не будет Вас "штрафовать" за неправильно оформленный вопрос или нежелание идти читать Вики.
НО! Никто и не обязан срочно отвечать на Ваши вопросы, поэтому если ответов долго нет - значит ни у кого Ваш вопрос не вызвал интереса. Поэтому наберитесь терпения - быть может, самостоятельно постигая премудрости маппинга, Вы в итоге сами ответите на вопрос.
Далее, поскольку практика показала, что часто одни и те же вопросы кочуют из страницы в страницу, то данная тема будет периодически чиститься (обнуляться).
Разумеется, нарушение обычных правил форума здесь также не допускается.

=================
Для вопросов по декорэйту предусмотрен этот мануал на русском языке:
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?ashigaru-rosto...MPLE_DECORATE.zip
Всех вопросов он, конечно, не осветит, но основы понять можно. Также учтите, что со временем декорэйт развивается и появляются новые возможности.
1 6 2
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.07.10 00:11:16

Вопрос по созданию псевдо много-этажности в классике. Пожалуй самый интересный вопрос...
Значит я представляю себе это так: делаем сектор - классический думовский мост, убераем текстуры с его линий(стен), делаем стены проходимыми... но при этом, что делать с полом? текстуры то на нём нет... в JDoom подобное решается просто: натягивается фальш-модель. Ну ладно мост я таким образом получу, а допустим мне надо сделать этаж... или 5-ть этажей(говорят это возможно)
2 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.07.10 01:23:50

Big Fuckin Gun 2407 :
делаем сектор - классический думовский мост, убераем текстуры с его линий(стен), делаем стены проходимыми...

Проще текстуры сразу не ставить, а линии такого сектора завернуть на этот самый сектор. Перед заворачиванием лучше будет обвести такой сектор еще одним, тонким сектором. А фишка в мгновенном подьеме и опускании пола моста на разные высоты. Как строить такой мост я подробно изложил в этой теме. Если повозиться, можно так мост над мостом построить. Насчет 5-и этажей в классике сказать точно не могу, сам не пробовал.
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.07.10 01:28:29

Поищите работы Wraith на эту тему. В любом слуучае, получается убого.
1 2 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.07.10 01:51:47

Nil :
В любом слуучае, получается убого.

Да, согласен. Эти промежутки секторов моста заполненные вертикальными текстурами от ступенек смотрятся прямо сказать не очень. Вдобавок такой мост годится только для сингла. Но сам факт такой возможности в классике повергал меня в шок, в официальных ИД-ешных ВАДах не припомню активных мостов. (Плутониевский прозрачный мост во 2-й мапе - не в счет)
1 1 3
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.07.10 02:14:26

Через телепорт еще можно, делаешь лесницу на как бы 2 этаж и на повороте телепорт в другой кусок карты, звук телепорта и сплэш убираешь.
Ну и лифтами, идеш с одной стороны пол поднялся типа стена и не видно, с другой всё чо надо поднялось/опустилось, типа 2 этаж или проход над танелем как на мап 16 чтоли в классике, (левел откуда переход в секрктку на мап31).

Big Fuckin Gun 2407 :
в JDoom подобное решается просто: натягивается фальш-модель.

Это уже не в "классике", это спавн предметов-моделей по которым можно бегать в X,Y,Z координате карты средствами ЖДума.
1 2 2
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.07.10 15:01:18

У меня вот такая ерунда:



То есть получается, что между двух экземпляров текстуры проставлены еще три пикселя. Отчего ьакое происходит?

Это под ванилью, в ЗДууМ все нормально.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.07.10 15:08:52

Hutt
Размеры текстуры вроде как должны быть кратны 8.
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.07.10 15:37:01

Archi
Текстура 16 на 64.
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.07.10 19:10:37

У меня вот вопрос: как же-таки делаются фейк-полиобъекты? Реально ли их сымитировать в классике?
Заранее благодарствую. Надеюсь, что-таки ответите. ;-)
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.07.10 20:09:13

Hutt
не флэт? обычно флеты больше 64х64 так, как у тебя глючат
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.07.10 20:15:05

ZEFiR
Надо нарисовать в редакторе несколько стадий открытия полиобъекта, поднимаешь их по одному и задаешь таг. Теперь ставишь подряд столько линий, сколько у тебя получилось стадий полиобъекта. каждая должна мгновенно опустить каждый сектор.
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.07.10 20:34:18

Dragon
Нет, это стена. И, опять же, размер.
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.07.10 20:40:09

Hutt :
Нет, это стена. И, опять же, размер.

да не ты меня не понял. но не суть. а формат какой? сколько цветов 256 иль 24?
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.07.10 20:50:48

Хмм... а черт бы его знал, я об этом как - то не задумывался. Обычно просто кидаю в XWE, щелкаю на color remap и он сам там разбирается. Раньше такого не было.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.07.10 20:53:27

Dragon
Это ТЕКСТУРА. Поверь.
2 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2052

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.07.10 13:04:42

Hutt :
То есть получается, что между двух экземпляров текстуры проставлены еще три пикселя. Отчего ьакое происходит?

http://doom.wikia.com/wiki/Tutti-frutti_effect
3 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.07.10 13:43:29

entryway
Дичь какая. А для чего такое ограничение?
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.07.10 18:54:33

скажите пожалуйсто как добавить музыку на уровень , и как объединить два уровня, ну штоб один за другим шёл.? :book:
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.07.10 18:58:28

InfernalSky :
скажите пожалуйсто как добавить музыку на уровень , и как объединить два уровня, ну штоб один за другим шёл.?

В чем работаешь? Классика, или здум/гздум?
2 1 1
Страница 1 из 137Перейти наверх 1, 2, 3 ... 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!

Игнор-лист
© iddqd.ru