| Автор | Сообщение | 
|---|
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 14:42:48 |  |  | 
 |  | В этой теме предлагаю выкладывать моды, не несущие какой-то "глобальности" и которые дальше не будут развиваться. Естественно не моды из пары строк в Декорейте, а несущие какую-нибудь интересную идею
   Я начну сборкой своего мелкого творчества из 4 модов.
 1. headshot.wad - примитивная реализация хедшота в думе. Стреляйте в голову импам - они будут мгновенно умирать
   2. laserrocket.wad - реализация гранатомета с лазерным наведением из Half-Life. Используйте альт-атаку.
 3. lasermine.pk3 - лазерные мины-растяжки из того же Half-Life
  (слот 8) Спасибо -=2002=- за модель лазера. 4. grenade.wad - перенос моей системы для рассчета угла гранаты из T-800 на мобов. Здесь же представлен солдат-гранатометчик, который применяет эту возможность. Меткость иногда вызывает восхищение, но на дальние расстояния он стрелять не способен. Вводите "summon GrenadeLauncherMarine" в консоли. Делал это для мода Маринспавн Алекса3005, но он почему-то не внедрил их.
 Лучше всего запускать это добро в GZDoom последней версии (тестировалось на 1.5.6)
 Скачать
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 14:58:55 |  |  | 
 |  | cybermind [B0S] Хэдшот доработай. Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом, во-вторых иногда имп убивается с 2 пуль, а иногда и с семи.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ameba Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 2318 | 
  Doom Rate: 2.17
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:00:04 |  |  | 
 |  |  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом | 
 Интересно, как должна работать система хедшотов с автонаведением? Всегда наводить на голову? Или наоборот?
 
 
  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | Количество символов в конце предложения обратно пропорционально степени умственного развития автора сообщения. Конечно же, это не относится к их полному отсутствию (все умеют умножать на ноль?)
 | 
 Если обратно пропорционально, то на ноль надо делить. Все умеют?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:03:18 |  |  | 
 |  | Далее, гренадер. Сначала не мог попасть в коридор (начало мап01). Потом запрыгнул к бензопиле, а спрыгивать обратно не хотел. Потом убил себя ап зомби (хотя, если подумать, то тут претензий нет).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:03:53 |  |  | 
 |  | [MOD]bed.intruder Попадать надо точно в голову. То есть центр дымка должен не выходить за пределы головы
 С ССГ очень легко стало убивать - велика вероятность, что дробь попадет в голову
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:04:19 |  |  | 
 |  | Ameba В том то и дело, что для любителей играть без фл и с аа эта фича совершенно безполезна.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:04:44 |  |  | 
 |  | Реализация гренадера от Алекса, я только добавил систему рассчета угла  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:04:58 |  |  | 
 |  | cybermind [B0S] С чего бы ССГ легко убивало импов?
   
 Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
 
 Далее. Lasermine.pk3
 
 Script error, "Lasermine.pk3:lasermine.wad:DECORATE" line 49:
 "var" is an unknown actor property
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:06:54 |  |  | 
 |  |  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | С чего бы ССГ легко убивало импов? | 
 Ну как бы я написал что:
  	  | cybermind [B0S] : |  	  | велика вероятность, что дробь попадет в голову | 
 Естественно летальный исход обеспечен.
 Хотя если подумать, с чейнгана пройтись по головам значительно легче
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:07:51 |  |  | 
 |  | cybermind [B0S] Еще скажи, что ССГ по мощности не равен рокетланчеру...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:10:10 |  |  | 
 |  | Да, P.S - хедшот не работает с снарядами, только с пулями. Здесь Же только пример реализации, я вполне разрешаю использовать код для создания своих модов, только меня там где-нибудь укажите   И опять все ослепли что ли? Вроде и указал, в какой версии все тестировалось
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 15:12:53 |  |  | 
 |  | ссылка удалена No comments. Кто сможет пройти первый эпизод на HMP без единой смерти, тому сразу давайте статус думгода (см. ниже)
 
 Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
 
 Забыл поверапы заменить. Перекачивайте - http://bed-intruder.narod.ru/rocketman.zip
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1310 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 28.01.11 18:34:50 |  |  | 
 |  | ЫЫ клево! Правда хедшоты как-то коряво работают. Но вот ракетница и мина реально круты! |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 21.04.11 19:45:23 |  |  | 
 |  | Радар-сканер Новый мини-мод. Радар, который может видеть предметы монстры и снаряды на некотором расстоянии
 2 режима: сквозной и сканирующий(видит только то, что не закрыто стенами), переключаются кнопкой(настройте)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| FLYBAT - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1533 | 
  Doom Rate: 0.8
 
 | |  Отправлено: 21.04.11 20:21:31 |  |  | 
 |  |  	  | cybermind [B0S] : |  	  | Радар-сканер | 
 Сам по себе радар крут, респект. Но:
 1. Код самого радара слишком требователен - нужно прописывать его для каждого монстра/вещи/снаряда
 2. ГДЕ МОИ ПУШКИ?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 21.04.11 20:23:41 |  |  | 
 |  | FLYBAT Копиздинг? Если и копиздинг, то скажи автору спасибо и не жалуйся, это не ты сделал.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 21.04.11 20:30:18 |  |  | 
 |  | Мод обновлен, теперь есть пушки |  |  | 
 | 
|  |  | 
| FLYBAT - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1533 | 
  Doom Rate: 0.8
 
 | |  Отправлено: 21.04.11 20:47:03 |  |  | 
 |  | ?
 
  	  | cybermind [B0S] : |  	  | теперь есть пушки | 
 Ну все, теперь моду нет цены
 Хотя что-то похожее я видел в Operation Overlord, этот мод куда круче!
 
 Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 21 секунду:
 
 Курево
 Чтобы понять, в чем фишка мода, просто запустите Doom 2 и играйте как обычно. Думаю, суть откроется на уровне первом-втором
 
 Добавлено спустя 4 часа 15 минут 31 секунду:
 
 Качайте быстрее, он скоро удалится!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Maxman = Corporal =
 
 |  |  | 197 | 
  Doom Rate: 1.17
 
 | |  Отправлено: 07.05.11 12:30:48 |  |  | 
 |  | FLYBAT Минздрав России предупреждает: электронное курение не вредит здоровью ?!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 07.05.11 19:02:27 |  |  | 
 |  | В Gore один из персонажей при одноручном оружии  с банкой пива или сигарой  в левой руке ходит... |  |  | 
 | 
|  |  |