Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
tkguns v7 Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - tkguns v7Ответить
АвторСообщение
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.04.12 22:48:50

печалька и грустька!


но зато есть другой сайт
http://wads.coffeenet.org/zips/TKGUNS.V7.6.zip

воооот

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

скачал

а мне понравилось
немного напомнило real guns advanced
но дорабатывать и дорабатывать еще надо ,добавить эффекты, думовское оружие убрать, еще по мелочам. монстров добавить.
будет конкурент brutal doom :)

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

о, я почти прошел четверть первого уровня Chillax с ним ,круто )))
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.04.12 10:48:17

Если уж вырезать из других модов оружие, то хотя бы сделали это грамотно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

dronord :
real guns advanced


Реал ганс рвет этот мод. Особенно если добавить к нему мой аддон монстров из Bdoomа (пока в разработке)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

dronord :
будет конкурент brutal doom


Ему ещё далеко но пока вроде нормально.
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.04.12 15:50:58

а мне рил ганс скучным показался.
просто привык уже я к луту, разным монстрам.

в этом моде лута маловато , кстати.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.04.12 15:05:20

dronord :
а мне рил ганс скучным показался.


Мне тоже. Но его необычная интересность и графика отбивает желание не играть.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

- Крови мало. Да. :strike3:
- Монстры сильные. Некоторые давят дамагом. Бесят.
- Монстры слегка туповаты нужен ИИ.
- Добавить ещё кучу фич.
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.04.12 15:39:34

хмм
а разве бывают моды к Думу с другим АИ монсторв?
ну кроме того, где им АИ ботов дается.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №26 Отправлено: 19.04.12 15:41:18

Ии нельзя модифицировать в думе.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.04.12 17:37:41

dronord :
а разве бывают моды к Думу с другим АИ монсторв?


При богатой фантазии написать можно что угодно. Например шанс выпадения того или иного стейта поведения после стейта боли...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.04.12 17:53:17

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
При богатой фантазии написать можно что угодно. Например шанс выпадения того или иного стейта поведения после стейта боли...

Это не ии. Это обычный рандом.
2 1 1
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.04.12 20:15:52

ученые будущего, наверное, изобретут способ внедрять ИИ в Дум. это будет настоящая революция Дума))
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.04.12 22:41:51

Archi :
Это не ии. Это обычный рандом.


Не совсем. Это рандом на первый взгляд.. Ну а ещё можно как-нибудь заставить смотреть монстров на данное вооружение игрока (проверка оружия у игрока), и переходить в стейт бегства, либо добавить проверку находяшихся в радиусе монстров (типа уверенность, т.е если монстров много, то они и атакуют быстрее, и наносят дамаг больше. а если мало, то монстр либо вялый. либо бежит к союзникам, либо спасается бегством). А ещё можно попробовать сделать одинаковых по внешности, но с совершенно разным характером (один трус, дрогой герой)... Ой что - то разнесло меня.. Пора бы остановиться.
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.04.12 23:16:30

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Все это действительно можно реализовать, или это только теория? Хотелось бы посмотреть на такого монстра в действии, скажем - заставить зомби обыкновенного "бояться" плазмагана и "наглеть", когда игрок вооружен одним кастетом.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.04.12 09:57:50

В теории можно.
Но на самом деле ии несколько глубже находится. И пока монстр не научится элементарно определять препятствия, сделать все вышеперечисленное практически нереально, с хорошим результатом, конечно же.
2 1 1
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.04.12 10:17:11

вообще , при реализации таких планов, это было бы весьма и нереально круто. ведь раньше никто этого не делал, так же? это бы кардинально поменяло стиль игры. и вообще было бы намного интересней. а если прибавить сюда разные моды, ммм...
вот бы контест какой замутить, по изобретению псевдо-ИИ, я бы даже в призовой фонд вложился бы с зряплаты)
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №34 Отправлено: 24.04.12 23:09:32

Делаю же некоторые авторы вадов ИИ - значит можно.
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.04.12 09:11:15

Monsterooovich :
Делаю же некоторые авторы вадов ИИ - значит можно.

Пример такого вада?
1 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - tkguns v7

Игнор-лист
© iddqd.ru