Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Мод "Просто демон" Версия 730. 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Мод "Просто демон" Версия 730.Ответить

Как вы думаете, насколько мод в целом меняет сложность карт, для которых он предназначен (т.е. ваниль - бум)?
Сильно усложняет
9%
 9% [ 1 ]
Усложняет
54%
 54% [ 6 ]
Сохраняет оригинальную сложность карты
9%
 9% [ 1 ]
Упрощает
9%
 9% [ 1 ]
Сильно упрощает
0%
 0% [ 0 ]
Сказать сложно, т.к. зависит от оригинальной карты
18%
 18% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 11
Всего оставлено голосов : 11
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.08.10 13:54:17

Текущая версия 730.

Слот №6. Легендарный Unmaker, заменяет плазмаган. Спрайты содраны с оружия Unholy Weapon из Neodoom автора Daniel, которые наверняка были содраны откуда-то еще. Декорейт оттуда же, частично видоизменен. Добавлены новые омерзительные звуки ))). Было влом, если честно, перекраивать, устраивало и так. Ну кроме коричневой перчатки думера, но в розовую ее быстро через color remap не перекрасишь, т.к. само оружие тоже частично розовое.

Действие Unmakerа таково. Игрок тратит 25 душ и пускает снаряд; когда он взрывается, из него вылетают те самые освобожденные души демонов, которые через некоторое время начинают крушить всех врагов. Каждая душа может ударить один раз, более того, если она не найдет жертву за короткое время, то с недовольным стоном покидает этот мир. Таки да, эти души проходят сквозь стены. На механических монстров (Кибер, оба паука, манкуб) души действуют вполсилы. Ревенанта, поскольку он демон-нежить, они тоже не жалуют. Зомбям, в том числе и СС-овцам, атаки душ по барабану.
И последнее, поскольку игрок - сам демон, он тоже тратит 25 хп при использовании данного оружия в качестве побочного эффекта.

Проверил только что: 5 плевков убивают 6-х баронов.

Версия 730:
http://webfile.ru/5378938

Ссылка на старую версию - http://webfile.ru/5365564
http://zalil.ru/31191469
-------------------------------
Мод представляет собой мою интерпретацию на избитую тему "оружие №2 - это шары импа, №3 - какодемона и т.д." Делал я его давно, и вот сейчас, слегка допилив, решил выложить.
Игрок управляет, как вы уже поняли, демоном, восставшим против своих сородичей. Изначально у него 250 хп, максимум 500. Зеленый армор дает 250 брони, синий - 500. Мегасфера дает 500/500, синяя сфера - 250. Малая и большая аптечка лечат его на 25 и 63 хп соответственно. Мелкие бутылочки и шлемы прибавляют по 3 вместо 1. Это не так много, как кажется на первый взгляд.
Сила демона кроется во врожденных способностях, сейчас я их перечислю.

Слот №1. Фамильный огненный меч. Наносит средний урон вблизи. Хорош против зомбей, пинки, спектров, лостсоулов и даже пейн элементалей. Можно даже попробовать сразиться с ревенантом и арчвайлом. Против остальных монстров (в том числе и импов) - себе дороже.

Слот №2. Магия импов, использует красную ману. Пуляет поток шаров импа, летящих с высокой скоростью. Дает небольшой разброс, урон как от обычного шара импа. Импы, кстати пуляются абсолютно такими же шарами, так что будьте осторожны. Баланс патронов такой: игрок начинает с 20 патронами, максимум 250, с рюкзаком 500. Зомби после смерти роняют 5 маны, вместо обычных патронов к пистолету - 10 маны, вместо коробки - бутылочка на 30 единиц.

Слот №3. Магия какодемонов, использует фиолетовую ману. Игрок ставит перед собой три шара какодемона "треугольником", впоследствии они разгоняются до высокой скорости и немного разлетаются в стороны. Урон как от снаряда ревенанта, КАКОДЕМОНЫ ПУСКАЮТ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ШАРЫ.
Баланс патронов. Игрок начинает без патронов, но способен изначально использовать эту магию. Патронов максимум 250, с рюкзаком 500. Каждый выстрел тратит 6 единиц маны. Сержанты после смерти роняют 5 маны, вместо обычных патронов к дробовику - 10 маны, вместо самого дробовика - 10 маны, вместо коробки - бутылочка на 30 единиц.

Слот №4. Магия рыцарей и баронов Ада, использует зеленую ману. Игрок стреляет шарами хеллнайтов, которые дают стабильный дамаг 100 - 125. Альтернативная атака пускает самонаводящийся снаряд, который, впрочем, наводится на кого попало. Естественно, козлы швыряются такими же шарами, так что теоретически они могут сложить вас за 3 выстрела. А бароны так вообще могут самонаводящийся запустить.
Патронов максимум 250, с рюкзаком 500. Каждый выстрел тратит 10 единиц маны. пулеметчики после смерти роняют 10 маны, хеллнайт - 20 маны с шансом 1/2, барон - два по 20 маны с шансом 1/2 каждая. вместо обычных патронов к ракетнице - 20 маны, вместо пулемета - 10 маны, вместо коробки ракет - бутылочка на 30 единиц.

Слот №5. Огненная магия. Игрок стреляет ползучими огоньками, которые игнорируют высоту стенок. Очень удобно для снятия врагов на колоннах. Имеет два режима стрельбы - в обычном наносится 50-75 дамаги и жрется 2 единицы маны, в альтернативном 250-350 и жрется 10 единиц маны. Арчвайл имеет иммунитет к огненной магии, зато после смерти оставляет 5 маны (в ближайшее время будет поправлено до 20). Патронов максимум 250, с рюкзаком 500. Вместо обычных патронов к плазмагану (батареек) - 10 маны, вместо больших батареек - бутылочка на 30 единиц.

Слот №6. Душекуб, как ни странно. Выкидывается заместо бензопилы, двустволки, плазмагана и ракетницы. А вместо БФГ дается кристалл на 200 душ. Игрок кидает душекуб, который летит по прямой, проходя сквозь монстров. Дамаг такой, что всех, кроме барона, мастермайнда и кибера кладет сразу. Об стену взрывается как обычная ракета. Я долго думал над применением альтернативной атаки, и придумал вот что. Бешено вращающийся душекуб летит очень мееедленно. Зато всем врагам вокруг становится очень больно, так больно, что их практически парализует, хитов при этом не снимается. Естественно, прямое попадание в монстров такого кубика для них становится фатальным. Об стену он дохнет как обычный.

Так чем же питаются кубики? Душами убитых врагов :twisted:! Каждый демон, кроме зомбей, лостсоулов и пейн элементалей после смерти оставляет после себя душу, которая имеет разную ценность. Так, тощая душа импа оценивается в 1 единицу, в то время как черная душа кибера - аж в целых 40. Простая атака душекуба тратит 100 душ, альтернативная - 500. Ну и сам кубик тоже тратится.

Слот №0. Жнец душ, врожденная способность. На время каста игрок становится неподвижным, и у него открывается особый дар. Все души уровне оживают и стремятся попасть прямо в лапы игрока. Однако не у всех это получается, некоторые так и застревают в стенах. Чем сильнее душа, тем более неохотно она идет к игроку.
С этим оружием связаны два глюка. Первый, если игрок находится на уступе, души бьются об него и ничего сделать не могут. Второй - когда игрок закончил каст, иногда души не "засыпают". Поэтому рекомендуется кастовать на большой ровной открытой арене.

И напоследок ложка дегтя и меда.
1) Icon of Sin неуязвима ко всему оружию, кроме душекуба. Таким образом, Map30 оригинального Doom2 превращается в настоящий кошмар, если проходить его "с пистол старта". Необходимо нарубать 300 душ в ограниченном пространстве и с ограниченными патронами и при этом умудриться попасть душекубом в дырку во лбу. Рекомендуется играть с прицелом.
2) Берсерк исправлен. Теперь игроку дается круговая атака мечом. Однако круговая она поскольку-постольку, ибо никто не запрещает игроку в момент удара двигать мышку вправо, стопоря тем самым меч. Таким образом, при должной сноровке все монстры, кроме барона, мастермайнда и кибера, убиваются одним ударом.

Теперь о грустном. Мод находится в состоянии демо-версии. Первоочередной задачей для меня было отточить баланс, а не нарисовать побольше красивостей. Поэтому оружие не прорисовано совсем: вместо слотов 4, 5 простые кулаки. Если на форуме нормальный художник возьмется это дорисовать, я буду только рад. Монстров я старался не трогать, просто слегка привел их силу к силе игрока. На мой взгляд это почти получилось. Не смотря на то, что у нашего демона так много хп, огребать он будет по полной. Почему "почти" - потому что остается проблема душекубов - кубиков много, а душ мало. И тем не менее мод полностью совместим с классическими уровнями, при игре желательна новейшая версия zdoom (выше 2.50).

А вот скрины:

Вгавнонах зомбя с одного удара мечом.


Посмотрите, как больно киберу с мастермайндом от одного-то кубика!


Поглядите на их сочные души!
3 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.08.10 13:59:09

Поправь гиперссылку, точка делает ее несуществующей.

Интересный мод, но он слишком наращивает сложность игры - весьма быстро патроны уходят в нуль, да и дамаг зверей недетский теперь.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.08.10 15:19:30

Забавный мод. Вот только чтобы набрать на главную атаку куба, нужно дофига завалить. Лучше зомбяки тоже душу давали.
1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.08.10 15:57:41

Что-то он не качается. Там ссылка бесконечно одна и та же появляется
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.08.10 16:01:17

Не знаю. У меня всё скачалось.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.08.10 16:31:55

Главная атака куба не очень предназначена для "классики" (Doom 2, TNT, Plutonia). Она приготовлена скорее для более мясных вадов. У слабой атаки (та, которая жрет 100 душ) я убавил дамагу, ибо иначе спайдер и кибер убиваются с одного кубика, а это не интересно.

Зверье кажется крутым, потому что имп, какодемон и козлы стали более крутыми, а это самые распространенные монстры. Советую научиться получше драться мечом, патронов я тоже поставил в недостаток.

Дофига оружия я тоже не стал делать, ибо какой толк, если, например, одно оружие используется постоянно, другое вообще не используется после нахождения аналогичного более крутого.
3 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.08.10 16:42:40

+Ku6EPyXOBEPTKA+
может, дело в браузере, поэтому не качается? Ты каким браузером пользуешься?
Arsenikum :
Советую научиться получше драться мечом

Хм, получается некое косвенное подобие Еретика или Хексена...)
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.08.10 16:55:49

У меня Firefox рад прикола могу и с IE попробовать

Astar :
Arsenikum : Советую научиться получше драться мечом


Прикол в том, что им то как раз я только и пользуюсь (гадская привычка хранить патроны)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Хм странно... и на Internet Explorer всё нормально
1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.08.10 17:23:28

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
У меня Firefox

У меня тоже... а когда жму "получить ссылку" то получаю ссыль на эту же страницу.
Arsenikum
мож на другой хост зальешь?

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
гадская привычка хранить патроны

У меня тож такая.) Если этот вад сумею скачать, то заодно узнаю, долго ли я смогу так...)
1
ВОВАH
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.08.10 17:28:44

извените что не в тему но плиз кто ни будь замените модель думера на модель из этого пака (это я про 3д модели для гоззо\скуллтаг) http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3289
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.08.10 17:31:49

Зря ты здесь написал. Плюс же могут дать

P.S Хм.....Astar, может я залью его на другой файлообменник (всмысле вад) и в личку тебе скину ссылку?

Кстати. В моде ещё зелёной плазмы, огненного шара манкубуса и ракеты ревенанта не ватает :)
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.08.10 18:24:18

Оружие арахнотрона ревенанта и манкубуса техногенное. Да и баланс придется ой как править. И еще я заметил такую особенность: чем больше в игре стволов, тем больше из них в итоге оказываются "лишними", т.е. не используются вовсе или используются, но в крайне редко. Видел я один такой мод: Equilibrium, по-моему. Там даже пуха кибера есть.

Тогда напишите, какого типа оружия и против кого вам не хватает. Только чтоб оно не заменяло по функционалу существующее. Вот тогда добавлю.
3 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.08.10 21:49:26

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Да, будь добр, плиз) А то я так и не опробую вад...)
1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.08.10 23:14:08

Хороший мод, порадовал. Вот правда эффект берсерка не очень... экран ну слишком красным становится, практически не видно ни черта. Это может больше пойти во вред игроку, чем на пользу.
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.01.11 20:46:33

вот блин здесь тоже срок действия истёк
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.01.11 20:59:08

http://rghost.ru/3963243
Перезалил
3 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.04.11 17:21:58

Мод мне очень понравился. Во многом благодаря классно сделанному балансу. (не многие оружейники так сделаны)
Замечания: За убийство сержанта и шарика дают одинаковое количество маны, хоть и спрайты, и надписи разные. Аналогично и в паре пулеметчик-хеллнайт(барон). За более живучих монстров хочется больше маны.
В рюкзаке слишком много маны.
Очень хочу снимать ману с лостсоулов. по 5 единиц красной хотя бы.
Ну слиииишком красный экран у берсеркера.
Предложения: Добавить в игру оружие - ловец душ. Дабы после боя пройти и из ям, окон, некоторых других недоступных мест тоже собрать. (если в думе это неосуществимо - прошу извинить, я игрок, не моддер).
Добавить в игру точное оружие. Предлагаю что-нить вроде ножичков, собирать - с арханатронов и со спайдера. (наверняка в куче металла от них найдётся несколько острых железок. Предлагаю по 4 с арханатрона и штук 20 со спайдера.) Мощность сиих, думаю, надо бы сделать достаточной для 100% убивания импа. Следствие - не годится как основное оружие, годится только для снимания импов, которые доставляют много проблем с дальних расстояний.
Вместо спрайтов оружия можно сделать руки с разных позиций; для швыряния зелёных сгустков плазмы можно переделать спрайт из Equilibrium-а, там есть рука с лостсоулом, можно сделать руку с зелёным сгустком.
Также для оружия можно бы позаимствовать посох из еретика или хексена.
И огромная просьба сделать спрайты маны и душ более заметными. Сделать их парящими немного над трупами, или хотя бы светящимися.(думаю, любители экономить АММО меня поймут как никто другой :) )
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.04.11 18:30:01

File was deleted

Совет - выкладывай на slil.ru, так надежнее и без понтов
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.04.11 23:48:11

Спасибо, что не оставили мой мод без внимания.
За хеллнайта и какодемона теперь дают вдвое больше, чем за сержанта и пулеметчика.
Чересчур красный экран у берсерка осветлил.
Ману в рюкзаке понерфил.
С лостсоулов маны не дождетесь - пэйн в таком случае будет летающим арсеналом.
Добавил круговой имба-удар мечом :shock:. При должной сноровке им можно убить какодемона за раз. Вот только что делать с берсерком :x.

Ловец душ сделать сложно, но можно. Я даже сделал тестовую душу (введите в консоли summon testsoul), которая сама летит к игроку.
Когда сделаю, выложу обновление.
3 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.04.11 11:06:23

Ещё просьба: души и мана - нечто нематериальное, а посему надо сделать, чтоб их невозможно было уничтожить прессами или дверями.
ЗЫ: оч забавна притягивающаяся душа (summon testsoul). :x
ЗЗЫ: Вот эту особую атаку меча я предлагаю сделать возможной после взятия берсерка на весь уровень. Зато баланс не надо править.
ЗЗЗЫ: То, что бошка ромеро дохнет только от кубика не прокатывает на некоторых вадах, Где запрограммирована смерть игрока вместе с боссом от бочек (SCYTHE имею в виду). Неплохо бы исправить.
1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Мод "Просто демон" Версия 730.

Игнор-лист
© iddqd.ru