Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.09.10 00:28:59
Отличный креатив, или рецензия на ресурс (+20)

Описание мода.

Этот мод являет собой очередную попытку сделать римейк классического дума, только на сей раз используется не Jdoom или Risen3d, а GzDoom.
Использование движка GzDoom заранее подразумевает невозможность использование современных графических эффектов, яко же полноценного динамического освещения, карт нормалей, тумана, теней и т.д., но даёт огромные возможности в плане кода и замены ресурсов.

Новая версия.


Что нового?
- Ретекстур арахнотрона.
- "Нацист" от Ситтерса с выпрямленной анимацией.
- Всё стрелковое оружие (пистолет, дробовики и чейнган) теперь отображаются "под углом" (см. скриншоты).
- Доработана вспышка BFG.
- "Беромый" чейнган заменён на классический заместо третьедумовского.
- Гильзы от дробовика, патроны и гильзы мелькающие при перезарядке супершотгана и беромые патроны 12-го калибра имеют один и тот же скин (см. скришот).

Что пофиксено?
- Всплески на кислоте теперь снова зелёные, а не коричневые.
- Размер пинки и спектра - бывало так, что они застревали в стенах.
- Ящики с патронами больше не выпадают из чейнганнеров.

Что дальше?
- Ретекстур какодемона.
- Создание более реалистичной расчленёнки.
- Оптимизация и создание версии для слабых компов (если оно нужно).
- Фикс брайтмапов.
- Доработка текстурпака.
- <возможно> работа над анимацией (стекающие жидкости, например).
- <возможно> создание альтернативной версии с изменённм геймплеем (потом, потом, когда закончу с оригиналкой).
- Лечение багов по вашим отзывам, господа.

Ссылки.


Модели и эффекты:
http://narod.ru/disk/16450506001/HiResGZdoom.zip.html
или
http://ifolder.ru/24231885

Текстуры (обновлений нет, если раньше скачивали - заново качать не надо!):
http://ifolder.ru/24036117
или
http://narod.ru/disk/15409572001/zd-dhtp-20100114.pk3.html

Скриншоты новой версии:

Скрытый текст:


Оружие.



Чейнган.

Гильзы.

Арахнотрон.

1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.09.10 06:51:41

170 метров для такого пака - я считаю не так уж и много). Жалко нет таких паков для Еретика, Хексена. Ну может и есть где-нибудь, но ещё хокетолсь бы что-нибудь похожие увидеть для стрейфа и чекса(3-х мерные сопли рулят :x ).
1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.09.10 09:40:29

Модельки советую выкинуть нахрен. Один имп чего стоит! Поищи просто спрайты с новыми анимациями. Кроме того, кровь фонтанчиком смотрится фигово. Да и текстурки фиговые :)
Таких паков было очень много и все они одинаково качества, а именно никакого. Идею с HiRes текстурами советую сразу забросить — В них есть макроэлементы, которые плоской текстурой передаются плохо, а плоской текстурой высокого разрешения — ужасно.
Самый передовой и крутой вариант — просто сделать свой новый уровень и делать с ним что хочешь (кроме этих ужасных моделей, пожалуйста :)
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.09.10 10:47:27

Nil :
Модельки советую выкинуть нахрен.

+100500. Неча их везде сувать. Без нормального освещения, теней и прочего что не доступно на классических картах дума они будут выглядеть чуть менее чем полностью ужасно. Даже модель импа из д3 в гздуме выглядит ужасно.
Nil :
макроэлементы

Можно поточнее?


В общем согласен с Nilом.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.09.10 13:24:09

Archi :
Без нормального освещения, теней и прочего что не доступно на классических картах дума они будут выглядеть чуть менее чем полностью ужасно.

Без нормальной анимации в первую очередь.

Причём сделать нормальную анимацию всем медленно и плавно скользящим по полу монстрам Doom - слишком сложная задача. Единственное, что смотрится в этой ситуации адекватно - спрайты с их отрывистыми движениями, и не претендующими на правдоподобие.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.09.10 13:25:50

Thirteen :
Без нормальной анимации в первую очередь.

Где на скриншоте анимация?
2 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.09.10 13:26:29

Archi
Например, двери. На них всех есть что-нибудь выпирающее, особенно на деревянных. На стенах головы каменные тоже плоские, и если в низком разрешении это особо не заметно, то на высоком складывается впечатление как от бумажных обоев, небрежно наклееных на ровные бетонные стены. Не хватает в думе паралакс маппинга сильно, но раз его всё-таки нет, значит, не надо использовать детализированые текстуры высокого разрешения.
1 2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.09.10 14:05:04

Archi :
Где на скриншоте анимация?

А где в твоём посте написано, что ты только о скриншоте?
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.09.10 22:31:37

Nil
Thirteen

А-а-а, забросали какашками!
Я всё понимаю, нет рельефности на текстурах, меня это самого бесит. Поддерживал бы гоззо праллакс - сделал бы праллакс, поддерживал бы модельки в качесте элементов уровня - сделал бы модельки.
Я сам вижу, что модели убогие. Вижу! Но других нет. И в ближайшее время - сами знаете, что не будет.
"Убивает атмосферу старого-доброго дума, претендует на реалистичность при убогом исполнении" - сколько можно пинать труп этой темы? Уже даже новички на форуме пропитались идеей, что хреновые 3D модели всё портят. Но разве это лишает их, модели, права на существование?
И потом - я же сказал, что буду пак допиливать. Делать плавную анимацию, мейби буду копаться в моделях - дополнять, улучшать.

"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
Пусть оно будет, если оно не мешает.
Чем ругать этот пак, лучше подскажите мне как допилить его до более-менее приемлемого уровня (не считая советов "УДОЛИТЬ ВСЁ НАХРЕН!11").
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.09.10 22:41:56

У нас кто-то умеет делать 3d-модели? Надо заставить этих тунеядцев работать, иначе мы до конца жизни будем смотреть на этих трехмерных уродцев!
1 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.09.10 23:29:33

Я никого ничем не забрасывал. :)

Если брать текстуры, то я видел хорошие хайрез-паки для игр на секторных движках. Всё зависит от того, откуда руки растут и умеет ли художник нормально передать объём.

Хотя исходный материал тоже накладывает свой отпечаток. Doom кажется мне сложным в этом плане. Но не безнадёжным. Если нельзя сделать абсолютно естественно, то красиво - вполне реально.
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.09.10 07:48:50

Хрюк Злюкем
Точно знаю, что умеет Detonator. И хочу у него как минимум этому поучиться.
Умею сам, но не для Doom'а, к сожалению.

Thirteen
У меня появилась идея поинтереснее.
Сделать не хайрез-текстуры, а полный ретекстур. То есть заменить думовские текстуры похожими фототекстурами. Только так, чтобы уровни остались узнаваемыми, разумеется - никаких обоев с цветочками вместо зелёных металлических панелей)
1
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.09.10 08:27:40

-=2002=- :
Сделать не хайрез-текстуры, а полный ретекстур.

Мне такая идея не нравится. Но я на своём мнении не настаиваю.
2 5 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.09.10 08:41:40

Grue13
Попытка не пытка - перетекстурирую map01, а там посмотрим.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

Кстати, никто не знает как модифицировать ОпенГЛ движок, чтобы тот поддерживал рефлектный бамп и карты света?)
1
Player701
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 23 points
187

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.09.10 09:15:44

Думаю, тут не только OpenGL движок надо модифицировать. Тут еще надо менять структуры лампов, отвечающих за тескстуры, добавить в них необходимые параметры, и т.д. и т.д.

Для спрайтов карты света, кстати, есть - но только в GZDoom. См. http://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Brightmaps

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Хотя нет, не только для спрайтов. Для текстур тоже есть карты света. Но бампа, конечно, нет.
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.09.10 09:26:25

Player701
Про карты светя я знаю - я над ними даже работал, в моём паке они есть, правда, всего к нескольким текстурам.

Господа, а может параллельно учиним проект по созданию пака карт света для всех текстур и спрайтов?
1
Player701
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 23 points
187

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.09.10 09:31:55

-=2002=-
Для спрайтов карты уже есть - в комплект GZDoom'а входит файл brightmaps.pk3. Он подключается вручную.
Для текстур можно сделать.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.09.10 11:12:12

Хрюк Злюкем :
У нас кто-то умеет делать 3d-модели? Надо заставить этих тунеядцев работать, иначе мы до конца жизни будем смотреть на этих трехмерных уродцев!

Качай блендер и модель, проблем не вижу :x
Thirteen :
Если брать текстуры, то я видел хорошие хайрез-паки для игр на секторных движках. Всё зависит от того, откуда руки растут и умеет ли художник нормально передать объём.

Это для дюка чтоли? не думаю что они настолько хорошы, как можно бы было сделать.
-=2002=- :
Умею сам, но не для Doom'а, к сожалению.

Боюь что это не поможет :twisted: Detonator совсем по другому делает.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №19 Отправлено: 09.09.10 12:10:15

Archi :
Это для дюка чтоли?

Для Дюка не видел, нет.

-=2002=- :
делать не хайрез-текстуры, а полный ретекстур. То есть заменить думовские текстуры похожими фототекстурами.

Ну, я видел, как кто-то меняет текстуры на текстуры из Doom 3 - мне не понравилось. Но прелесть таких вещей в том, что ими интересно заниматься. А там, может, кому и понравится.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.09.10 14:47:07

Thirteen :
Ну, я видел, как кто-то меняет текстуры на текстуры из Doom 3 - мне не понравилось. Но прелесть таких вещей в том, что ими интересно заниматься. А там, может, кому и понравится.

Чтобы они выглядели так же хорошо, им надо прикрутить бамп, что в свою очередь требует источники света. А их в думе нет.
2 1 1
Страница 1 из 20Перейти наверх 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)

Игнор-лист
© iddqd.ru