Этот мод являет собой очередную попытку сделать римейк классического дума, только на сей раз используется не Jdoom или Risen3d, а GzDoom.
Использование движка GzDoom заранее подразумевает невозможность использование современных графических эффектов, яко же полноценного динамического освещения, карт нормалей, тумана, теней и т.д., но даёт огромные возможности в плане кода и замены ресурсов.
Новая версия.
Что нового?
- Ретекстур арахнотрона.
- "Нацист" от Ситтерса с выпрямленной анимацией.
- Всё стрелковое оружие (пистолет, дробовики и чейнган) теперь отображаются "под углом" (см. скриншоты).
- Доработана вспышка BFG.
- "Беромый" чейнган заменён на классический заместо третьедумовского.
- Гильзы от дробовика, патроны и гильзы мелькающие при перезарядке супершотгана и беромые патроны 12-го калибра имеют один и тот же скин (см. скришот).
Что пофиксено?
- Всплески на кислоте теперь снова зелёные, а не коричневые.
- Размер пинки и спектра - бывало так, что они застревали в стенах.
- Ящики с патронами больше не выпадают из чейнганнеров.
Что дальше?
- Ретекстур какодемона.
- Создание более реалистичной расчленёнки.
- Оптимизация и создание версии для слабых компов (если оно нужно).
- Фикс брайтмапов.
- Доработка текстурпака.
- <возможно> работа над анимацией (стекающие жидкости, например).
- <возможно> создание альтернативной версии с изменённм геймплеем (потом, потом, когда закончу с оригиналкой).
- Лечение багов по вашим отзывам, господа.
170 метров для такого пака - я считаю не так уж и много). Жалко нет таких паков для Еретика, Хексена. Ну может и есть где-нибудь, но ещё хокетолсь бы что-нибудь похожие увидеть для стрейфа и чекса(3-х мерные сопли рулят ).
Модельки советую выкинуть нахрен. Один имп чего стоит! Поищи просто спрайты с новыми анимациями. Кроме того, кровь фонтанчиком смотрится фигово. Да и текстурки фиговые
Таких паков было очень много и все они одинаково качества, а именно никакого. Идею с HiRes текстурами советую сразу забросить — В них есть макроэлементы, которые плоской текстурой передаются плохо, а плоской текстурой высокого разрешения — ужасно.
Самый передовой и крутой вариант — просто сделать свой новый уровень и делать с ним что хочешь (кроме этих ужасных моделей, пожалуйста
+100500. Неча их везде сувать. Без нормального освещения, теней и прочего что не доступно на классических картах дума они будут выглядеть чуть менее чем полностью ужасно. Даже модель импа из д3 в гздуме выглядит ужасно.
Без нормального освещения, теней и прочего что не доступно на классических картах дума они будут выглядеть чуть менее чем полностью ужасно.
Без нормальной анимации в первую очередь.
Причём сделать нормальную анимацию всем медленно и плавно скользящим по полу монстрам Doom - слишком сложная задача. Единственное, что смотрится в этой ситуации адекватно - спрайты с их отрывистыми движениями, и не претендующими на правдоподобие.
Archi
Например, двери. На них всех есть что-нибудь выпирающее, особенно на деревянных. На стенах головы каменные тоже плоские, и если в низком разрешении это особо не заметно, то на высоком складывается впечатление как от бумажных обоев, небрежно наклееных на ровные бетонные стены. Не хватает в думе паралакс маппинга сильно, но раз его всё-таки нет, значит, не надо использовать детализированые текстуры высокого разрешения.
А-а-а, забросали какашками!
Я всё понимаю, нет рельефности на текстурах, меня это самого бесит. Поддерживал бы гоззо праллакс - сделал бы праллакс, поддерживал бы модельки в качесте элементов уровня - сделал бы модельки.
Я сам вижу, что модели убогие. Вижу! Но других нет. И в ближайшее время - сами знаете, что не будет.
"Убивает атмосферу старого-доброго дума, претендует на реалистичность при убогом исполнении" - сколько можно пинать труп этой темы? Уже даже новички на форуме пропитались идеей, что хреновые 3D модели всё портят. Но разве это лишает их, модели, права на существование?
И потом - я же сказал, что буду пак допиливать. Делать плавную анимацию, мейби буду копаться в моделях - дополнять, улучшать.
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
Пусть оно будет, если оно не мешает.
Чем ругать этот пак, лучше подскажите мне как допилить его до более-менее приемлемого уровня (не считая советов "УДОЛИТЬ ВСЁ НАХРЕН!11").
Если брать текстуры, то я видел хорошие хайрез-паки для игр на секторных движках. Всё зависит от того, откуда руки растут и умеет ли художник нормально передать объём.
Хотя исходный материал тоже накладывает свой отпечаток. Doom кажется мне сложным в этом плане. Но не безнадёжным. Если нельзя сделать абсолютно естественно, то красиво - вполне реально.
Хрюк Злюкем
Точно знаю, что умеет Detonator. И хочу у него как минимум этому поучиться.
Умею сам, но не для Doom'а, к сожалению.
Thirteen
У меня появилась идея поинтереснее.
Сделать не хайрез-текстуры, а полный ретекстур. То есть заменить думовские текстуры похожими фототекстурами. Только так, чтобы уровни остались узнаваемыми, разумеется - никаких обоев с цветочками вместо зелёных металлических панелей)
Думаю, тут не только OpenGL движок надо модифицировать. Тут еще надо менять структуры лампов, отвечающих за тескстуры, добавить в них необходимые параметры, и т.д. и т.д.
У нас кто-то умеет делать 3d-модели? Надо заставить этих тунеядцев работать, иначе мы до конца жизни будем смотреть на этих трехмерных уродцев!
Качай блендер и модель, проблем не вижу
Thirteen :
Если брать текстуры, то я видел хорошие хайрез-паки для игр на секторных движках. Всё зависит от того, откуда руки растут и умеет ли художник нормально передать объём.
Это для дюка чтоли? не думаю что они настолько хорошы, как можно бы было сделать.
-=2002=- :
Умею сам, но не для Doom'а, к сожалению.
Боюь что это не поможет Detonator совсем по другому делает.
делать не хайрез-текстуры, а полный ретекстур. То есть заменить думовские текстуры похожими фототекстурами.
Ну, я видел, как кто-то меняет текстуры на текстуры из Doom 3 - мне не понравилось. Но прелесть таких вещей в том, что ими интересно заниматься. А там, может, кому и понравится.
Ну, я видел, как кто-то меняет текстуры на текстуры из Doom 3 - мне не понравилось. Но прелесть таких вещей в том, что ими интересно заниматься. А там, может, кому и понравится.
Чтобы они выглядели так же хорошо, им надо прикрутить бамп, что в свою очередь требует источники света. А их в думе нет.