Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
VANDAM
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №361 Отправлено: 10.06.11 13:58:42

Посмотрел ситтерс пак.
Много моделек сделано болтом.
Что хорошего:
Какодемон
Нацик
Демон должен быть потемнее
Хеллкнайт и Барон
Голова - супер, только её надо повернуть
Импу так зубки и не сделали
Лост соулов не смотрел
Из оружия:
Бфг, но там только некоторые части, как и плазмоган.
Пистолетик и кулаки.
Мёртвые тела и прочие текстуры надо смотреть отдельно, вообщем потырить из его пака - можно, он даже не против.
В доп текстурах хорошо пошёл мастермайнд, только его потемнее сделать надо.
http://narod.ru/disk/15594441001/gzdmodels.zip.html -- полный пак моделек и допов
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №362 Отправлено: 11.06.11 20:03:16

Простите, что не отвечаю на ваши сообщения, стараюсь меньше говорить и больше делать)
Итак, новая версия.

Что нового?
- Барон и рыцарь ада авторства Ситтерса: текстура отхайрезена, анимация ходьбы, атаки и стояния на месте выпрямлена.
- Большой паук: хай-рез текстура (ага, наконец-то) и выпрямленная анимация.
- Чейнган. Вы просили чейнган из Jdoom'овского набора, но я решил создать свой. Так что комментируйте модель, постараюсь исправить недочёты. Лежачей модели пока нет, только экранная.
- При смерти "боссы" (паук и кебердемон) генерируют вокруг себя несколько взрывов и разбрасывают тучи мяса и крови.

Фикс:
- Мутная вода на карте map04 (раньше не анимировалась).

В планах:
- Конверсия нацистов и Ситтерс-пака.
- Ретекстур какодемона.
- Ретекстур и выпрямления анимации арахнотрона.

Модели и эффекты (битые ссылки обновлены!):
http://narod.ru/disk/15692820001/HiResGZdoom.zip.html
или
http://ifolder.ru/24090784

Текстуры (обновлений нет, если раньше скачивали - заново качать не надо!):
http://ifolder.ru/24036117
или
http://narod.ru/disk/15409572001/zd-dhtp-20100114.pk3.html

Скриншоты:
Чейнган:


Паук:

Барон и рыцарь (знаю, что у рыцаря цвет неестественный, если сильно режет глаз - исправлю):

1
Nikkolasdoomer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №363 Отправлено: 12.06.11 10:24:30

-=2002=-
Всё зделано Хорошо! даже превосходно! НО обнаружил что я могу просто напросто проходить СКВОЗЬ барона и даже когда в него стреляешь он не реагирует на раны то есть пули пролетают мимо него,очень понравился чаинган, а ты можешь в дальнейшем чтобы чаинган двигался когда на месте стоишь и ничего не делаешь, просто видел JDOOM в котором дуумер когда ничего не делает стоит с чаинганом и он делает различные движение с чаинганом,двигает влево,вправо, типо тяжело ему. Да и ещё конечно лучше бы скелет тоже заменить, от СИТТЕРСА так как там череп страшит сильно!
НО зато играть стало реалистично! главное чтобы потихоньку продвигалась работа. А интересно как ты 3D делаешь? я пробовал, только нифига не понял! а у тебя Талант!
VANDAM
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №364 Отправлено: 12.06.11 10:30:13

Ещё есть баг с уровнем воды, если ты ходишь по мостику, а внизу вода, то брызги будут даже на мостике, хотел бы ещё увидеть более симпатичную смерть элемента боли, а то он взрывается с мультяшной анимацией. Чейн понравился, главное - чтобы проекция была правильной.
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №365 Отправлено: 12.06.11 11:35:35

Я тож заметил, что хеллнайт "прозрачный". Ни пули не берут его, ни ракеты, сквозь него можно ходить. Но барон у меня нормальный..
И ещё, из пулемётчиков иногда вылетают ящики. Надо бы изъять ))
1
Nikkolasdoomer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №366 Отправлено: 12.06.11 12:17:56

Plutonium
Я сначала подумал что у меня Gzdoom Мутит, а тут испытовал на старом и на новом,не фига. Да Рыцарь у меня тоже, всё таки это причина в самом моде

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 45 секунд:

Играв 2 часа в мод, обнаружил что 1 манкубусу пофиг на удары другово манкубуса, это опять повторение с кибером и пауком)) но слава богу кибер и паук обижаются кроме манкубусов

А не почитать-ли тебе FAQ?
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №367 Отправлено: 12.06.11 23:55:14

чейнган крут, да просто мегакрут!
да он [вырезано]!
только мне кажется гильзы от дробовика крупноваты...
1
Nikkolasdoomer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №368 Отправлено: 13.06.11 09:01:08

gremlin green wolf
Они нормальные, только полуквадратные, такие в реальности ведь есть, А вообще конечно скайбосы поменять, от risen3d подойдут, если что могу ссылку дать. НО размер текстур будет чуть больше
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №369 Отправлено: 13.06.11 11:01:00

прицельная стрельба гильзами :) возможно, я придираюсь к мелочам, но...


Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Nikkolasdoomer
Plutonium
у меня только хелнайт
1
ReapeR
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №370 Отправлено: 13.06.11 23:01:47


Текстуры (обновлений нет...
Насколько я знаю, есть пак 20101225. (на http://forums.yaa.dk, офф. форум проекта)

По теме: такого фейерверка эффектов не приходилось видеть даже в AEoD :)
Многие модели, кстати, лучше, чем которые я раньше видел в jDoom\Risen3D (например, шарик импа, худ BFG, ...)
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №371 Отправлено: 14.06.11 09:41:04

Nikkolasdoomer
Plutonium
Итак,
- Хеллнайт.
- Текстуры гильз от картечи.
- Ящики из пулемётчиков.
Это я буду фиксить. Брызги воды допилю позже.

Касательно чейнгана - у меня при сохранении побился исходник, то есть ГзДум модель читает, а редактор, в котором всё создавалось - нет. И теперь чтобы его сместить к центру - придётся создавать модель заново. Sad, but true.

ReapeR
Шарик импа реализован не моделью, а большим количеством спрайтов) А ссылка, что ты дал, ведёт в никуда.
1
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №372 Отправлено: 14.06.11 14:09:10

-=2002=- :
И теперь чтобы его сместить к центру

думаю, можно так оставить. мне лично понравилось. но по чейну 2 вопроса:
- сама модельна оружия (подбираесая) останется старой?
- откуда вообще первый чейн? тоже сам делал?
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №373 Отправлено: 14.06.11 14:57:18

gremlin green wolf
Первый чейнган выдран из Doom3 неизвестным автором, собравшим примитивный набор 3d моделей под GzDoom. На базе этого набора я и делаю свою сборку, хотя от "оригинала" уже мало что осталось. К слову, даже тот, старый чейнган мне пришлось переделывать в редакторе и капитально перерисовывать текстуру, настолько он был сделан топорно.

Беромую модельку переделаю со временм.
1
ReapeR
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №374 Отправлено: 16.06.11 17:51:49

Пардон, там запятая просто.

http://forums.yaa.dk
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №375 Отправлено: 18.06.11 13:23:01

-=2002=-
И всё-таки ситтерс лучше чем чив ?
Ну я про монстров
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №376 Отправлено: 18.06.11 14:18:50

Maxman
возможно, но зомби у него отстойные..
еще у ситтерса проблема - ноги. это провал
1
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №377 Отправлено: 18.06.11 14:51:22

Качаю.)
2
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №378 Отправлено: 19.06.11 13:58:21

Новая версия.


Что нового?
- Ретекстур арахнотрона.
- "Нацист" от Ситтерса с выпрямленной анимацией.
- Всё стрелковое оружие (пистолет, дробовики и чейнган) теперь отображаются "под углом" (см. скриншоты).
- Доработана вспышка BFG.
- "Беромый" чейнган заменён на классический заместо третьедумовского.
- Гильзы от дробовика, патроны и гильзы мелькающие при перезарядке супершотгана и беромые патроны 12-го калибра имеют один и тот же скин (см. скришот).

Что пофиксено?
- Всплески на кислоте теперь снова зелёные, а не коричневые.
- Размер пинки и спектра - бывало так, что они застревали в стенах.
- Ящики с патронами больше не выпадают из чейнганнеров.

Что дальше?
- Ретекстур какодемона.
- Создание более реалистичной расчленёнки.
- Оптимизация и создание версии для слабых компов (если оно нужно).
- Фикс брайтмапов.
- Доработка текстурпака.
- <возможно> работа над анимацией (стекающие жидкости, например).
- <возможно> создание набора карт в формате Doom-Hexen, с динамическим освещением, глубокой водой, новой растительностью, объектами и т.д. Короче, подобие Knee-deep in Zdoom.
- <возможно> создание альтернативной версии с изменённм геймплеем (потом, потом, когда закончу с оригиналкой).
- Лечение багов по вашим отзывам, господа.

Ссылки.


Модели и эффекты:
http://narod.ru/disk/16450506001/HiResGZdoom.zip.html
или
http://ifolder.ru/24231885

Текстуры (обновлений нет, если раньше скачивали - заново качать не надо!):
http://ifolder.ru/24036117
или
http://narod.ru/disk/15409572001/zd-dhtp-20100114.pk3.html

Скриншоты новой версии:

Оружие.



Чейнган.

Гильзы.

Арахнотрон.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №379 Отправлено: 19.06.11 15:16:55

Последний скрин выглядит особенно отвратительно. Главная претензия — полная потеря объёма. Новые текстуры ПЛОСКИЕ, отвратительно плоские как гладильная доска с рисунком. Этот эффект возникает из-за их хайрезности. Паук просто НИКАКОЙ, качество модели ровно 1/5. 1 — потому что всё таки узнать можно. Но спрайт, (спрайт!) и то объёмнее выглядел! Перчатка мало того, что угловатая, так ещё и тени неправильно лежат, лажа полная.
Все остальные скриншоты тоже очень, очень плохо выглядят, стены и пол не объёмные. Это значительно хуже, чем в оригинале, так что смысла продолжать работать я вообще не вижу.
1 2 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №380 Отправлено: 19.06.11 15:32:46

Тоже недоволен арханотроном. Ибо "лицо" совершенно плоское.. Глаза - лучше прост оставить синие кружки, "руки" видеть из "мозгового вещества" тоже довольно странно... Пушка у него ... кхм.. Не оч на плазмаган смахивает. Это по скрину. Сяс поиграю, мож ещё что скажу.
1
Страница 19 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)

Игнор-лист
© iddqd.ru