Автор | Сообщение |
VANDAM Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.06.11 13:58:42 | |
| Посмотрел ситтерс пак.
Много моделек сделано болтом.
Что хорошего:
Какодемон
Нацик
Демон должен быть потемнее
Хеллкнайт и Барон
Голова - супер, только её надо повернуть
Импу так зубки и не сделали
Лост соулов не смотрел
Из оружия:
Бфг, но там только некоторые части, как и плазмоган.
Пистолетик и кулаки.
Мёртвые тела и прочие текстуры надо смотреть отдельно, вообщем потырить из его пака - можно, он даже не против.
В доп текстурах хорошо пошёл мастермайнд, только его потемнее сделать надо.
http://narod.ru/disk/15594441001/gzdmodels.zip.html -- полный пак моделек и допов | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.06.11 20:03:16 | |
| Простите, что не отвечаю на ваши сообщения, стараюсь меньше говорить и больше делать)
Итак, новая версия.
Что нового?
- Барон и рыцарь ада авторства Ситтерса: текстура отхайрезена, анимация ходьбы, атаки и стояния на месте выпрямлена.
- Большой паук: хай-рез текстура (ага, наконец-то) и выпрямленная анимация.
- Чейнган. Вы просили чейнган из Jdoom'овского набора, но я решил создать свой. Так что комментируйте модель, постараюсь исправить недочёты. Лежачей модели пока нет, только экранная.
- При смерти "боссы" (паук и кебердемон) генерируют вокруг себя несколько взрывов и разбрасывают тучи мяса и крови.
Фикс:
- Мутная вода на карте map04 (раньше не анимировалась).
В планах:
- Конверсия нацистов и Ситтерс-пака.
- Ретекстур какодемона.
- Ретекстур и выпрямления анимации арахнотрона.
Модели и эффекты (битые ссылки обновлены!):
http://narod.ru/disk/15692820001/HiResGZdoom.zip.html
или
http://ifolder.ru/24090784
Текстуры (обновлений нет, если раньше скачивали - заново качать не надо!):
http://ifolder.ru/24036117
или
http://narod.ru/disk/15409572001/zd-dhtp-20100114.pk3.html
Скриншоты:
Чейнган:
Паук:
Барон и рыцарь (знаю, что у рыцаря цвет неестественный, если сильно режет глаз - исправлю):
| |
|
| |
Nikkolasdoomer Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.06.11 10:24:30 | |
| -=2002=-
Всё зделано Хорошо! даже превосходно! НО обнаружил что я могу просто напросто проходить СКВОЗЬ барона и даже когда в него стреляешь он не реагирует на раны то есть пули пролетают мимо него,очень понравился чаинган, а ты можешь в дальнейшем чтобы чаинган двигался когда на месте стоишь и ничего не делаешь, просто видел JDOOM в котором дуумер когда ничего не делает стоит с чаинганом и он делает различные движение с чаинганом,двигает влево,вправо, типо тяжело ему. Да и ещё конечно лучше бы скелет тоже заменить, от СИТТЕРСА так как там череп страшит сильно!
НО зато играть стало реалистично! главное чтобы потихоньку продвигалась работа. А интересно как ты 3D делаешь? я пробовал, только нифига не понял! а у тебя Талант! | |
|
| |
VANDAM Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.06.11 10:30:13 | |
| Ещё есть баг с уровнем воды, если ты ходишь по мостику, а внизу вода, то брызги будут даже на мостике, хотел бы ещё увидеть более симпатичную смерть элемента боли, а то он взрывается с мультяшной анимацией. Чейн понравился, главное - чтобы проекция была правильной. | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.06.11 11:35:35 | |
| Я тож заметил, что хеллнайт "прозрачный". Ни пули не берут его, ни ракеты, сквозь него можно ходить. Но барон у меня нормальный..
И ещё, из пулемётчиков иногда вылетают ящики. Надо бы изъять )) | |
|
| |
Nikkolasdoomer Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.06.11 12:17:56 | |
| Plutonium
Я сначала подумал что у меня Gzdoom Мутит, а тут испытовал на старом и на новом,не фига. Да Рыцарь у меня тоже, всё таки это причина в самом моде
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 45 секунд:
Играв 2 часа в мод, обнаружил что 1 манкубусу пофиг на удары другово манкубуса, это опять повторение с кибером и пауком)) но слава богу кибер и паук обижаются кроме манкубусов
А не почитать-ли тебе FAQ? | |
|
| |
gremlin green wolf = Lance Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 12.06.11 23:55:14 | |
| чейнган крут, да просто мегакрут!
да он [вырезано]!
только мне кажется гильзы от дробовика крупноваты... | |
|
| |
Nikkolasdoomer Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 13.06.11 09:01:08 | |
| gremlin green wolf
Они нормальные, только полуквадратные, такие в реальности ведь есть, А вообще конечно скайбосы поменять, от risen3d подойдут, если что могу ссылку дать. НО размер текстур будет чуть больше | |
|
| |
gremlin green wolf = Lance Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 13.06.11 11:01:00 | |
| прицельная стрельба гильзами возможно, я придираюсь к мелочам, но...
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Nikkolasdoomer
Plutonium
у меня только хелнайт | |
|
| |
ReapeR Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.06.11 23:01:47 | |
| | Текстуры (обновлений нет... | Насколько я знаю, есть пак 20101225. (на http://forums.yaa.dk, офф. форум проекта)
По теме: такого фейерверка эффектов не приходилось видеть даже в AEoD
Многие модели, кстати, лучше, чем которые я раньше видел в jDoom\Risen3D (например, шарик импа, худ BFG, ...) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.06.11 09:41:04 | |
| Nikkolasdoomer
Plutonium
Итак,
- Хеллнайт.
- Текстуры гильз от картечи.
- Ящики из пулемётчиков.
Это я буду фиксить. Брызги воды допилю позже.
Касательно чейнгана - у меня при сохранении побился исходник, то есть ГзДум модель читает, а редактор, в котором всё создавалось - нет. И теперь чтобы его сместить к центру - придётся создавать модель заново. Sad, but true.
ReapeR
Шарик импа реализован не моделью, а большим количеством спрайтов) А ссылка, что ты дал, ведёт в никуда. | |
|
| |
gremlin green wolf = Lance Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 14.06.11 14:09:10 | |
| -=2002=- : | И теперь чтобы его сместить к центру |
думаю, можно так оставить. мне лично понравилось. но по чейну 2 вопроса:
- сама модельна оружия (подбираесая) останется старой?
- откуда вообще первый чейн? тоже сам делал? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.06.11 14:57:18 | |
| gremlin green wolf
Первый чейнган выдран из Doom3 неизвестным автором, собравшим примитивный набор 3d моделей под GzDoom. На базе этого набора я и делаю свою сборку, хотя от "оригинала" уже мало что осталось. К слову, даже тот, старый чейнган мне пришлось переделывать в редакторе и капитально перерисовывать текстуру, настолько он был сделан топорно.
Беромую модельку переделаю со временм. | |
|
| |
ReapeR Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Maxman = Corporal =
| 197 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 18.06.11 13:23:01 | |
| -=2002=-
И всё-таки ситтерс лучше чем чив ?
Ну я про монстров | |
|
| |
gremlin green wolf = Lance Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 18.06.11 14:18:50 | |
| Maxman
возможно, но зомби у него отстойные..
еще у ситтерса проблема - ноги. это провал | |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
| 560 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.06.11 14:51:22 | |
| Качаю.) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.06.11 13:58:21 | |
| Новая версия.
Что нового?
- Ретекстур арахнотрона.
- "Нацист" от Ситтерса с выпрямленной анимацией.
- Всё стрелковое оружие (пистолет, дробовики и чейнган) теперь отображаются "под углом" (см. скриншоты).
- Доработана вспышка BFG.
- "Беромый" чейнган заменён на классический заместо третьедумовского.
- Гильзы от дробовика, патроны и гильзы мелькающие при перезарядке супершотгана и беромые патроны 12-го калибра имеют один и тот же скин (см. скришот).
Что пофиксено?
- Всплески на кислоте теперь снова зелёные, а не коричневые.
- Размер пинки и спектра - бывало так, что они застревали в стенах.
- Ящики с патронами больше не выпадают из чейнганнеров.
Что дальше?
- Ретекстур какодемона.
- Создание более реалистичной расчленёнки.
- Оптимизация и создание версии для слабых компов (если оно нужно).
- Фикс брайтмапов.
- Доработка текстурпака.
- <возможно> работа над анимацией (стекающие жидкости, например).
- <возможно> создание набора карт в формате Doom-Hexen, с динамическим освещением, глубокой водой, новой растительностью, объектами и т.д. Короче, подобие Knee-deep in Zdoom.
- <возможно> создание альтернативной версии с изменённм геймплеем (потом, потом, когда закончу с оригиналкой).
- Лечение багов по вашим отзывам, господа.
Ссылки.
Модели и эффекты:
http://narod.ru/disk/16450506001/HiResGZdoom.zip.html
или
http://ifolder.ru/24231885
Текстуры (обновлений нет, если раньше скачивали - заново качать не надо!):
http://ifolder.ru/24036117
или
http://narod.ru/disk/15409572001/zd-dhtp-20100114.pk3.html
Скриншоты новой версии:
Оружие.
Чейнган.
Гильзы.
Арахнотрон.
| |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 19.06.11 15:16:55 | |
| Последний скрин выглядит особенно отвратительно. Главная претензия — полная потеря объёма. Новые текстуры ПЛОСКИЕ, отвратительно плоские как гладильная доска с рисунком. Этот эффект возникает из-за их хайрезности. Паук просто НИКАКОЙ, качество модели ровно 1/5. 1 — потому что всё таки узнать можно. Но спрайт, (спрайт!) и то объёмнее выглядел! Перчатка мало того, что угловатая, так ещё и тени неправильно лежат, лажа полная.
Все остальные скриншоты тоже очень, очень плохо выглядят, стены и пол не объёмные. Это значительно хуже, чем в оригинале, так что смысла продолжать работать я вообще не вижу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 19.06.11 15:32:46 | |
| Тоже недоволен арханотроном. Ибо "лицо" совершенно плоское.. Глаза - лучше прост оставить синие кружки, "руки" видеть из "мозгового вещества" тоже довольно странно... Пушка у него ... кхм.. Не оч на плазмаган смахивает. Это по скрину. Сяс поиграю, мож ещё что скажу. | |
|
| |