Оцените мод |
Отлично! | | 35% | [ 13 ] |
Хорошо, но нужно доработать. | | 43% | [ 16 ] |
Так себе. | | 13% | [ 5 ] |
Плохой мод, мне не нравится. | | 8% | [ 3 ] |
Ужасный мод! Автор, бросай это дело! | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 37 | Всего оставлено голосов : 37 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.03.11 22:12:25 | |
| siealex
Мда... до пяти минут штоле выставлять?
Еще проблема с остальными оружиями (кроме ментала) - сейчас они малоэффективны, но усиление их влечет за собой неиспользование, собственно, ментала. Какие будут предложения на этот счет? | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 25.03.11 00:06:21 | |
| Четвертую пушку надо сделать либо мощнее, либо с более широкой стеной.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Зы, mind attack очень неудобен против черных. А в третьей пушке ангелов надо сделать самонаводящимися, как в Хексене.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ззы. Стоять приходится не только ради пятой пушки... отдыхать и восстанавливаться после боев тоже надо | |
|
| |
Maxman = Corporal =
| 197 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.03.11 14:55:07 | |
| у меня никак не получается убить последнего монстра (Како большой) ,даже последняя пушка его не сразу убивает,он летает очень уж быстро | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.03.11 18:26:34 | |
| siealex : | А в третьей пушке ангелов надо сделать самонаводящимися, как в Хексене. |
А разве нет? Ладно, посмотрю. Но если они слишком сильно наводятся, то они начинают летать вокруг монстра, "атакуя" его.
Maxman
Видишь обратный отсчет? Монстр неуязвим, надо только выжить в течение некоторого времени. | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 25.03.11 18:51:40 | |
| Да, они действительно наводятся, но слабовато. А вот частицы из пятой пушки на мап20 начинают летать вокруг Кибера и не трогают его...
Зы. А почему тут даемоны летают? :-O | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.03.11 19:17:33 | |
| siealex : | А вот частицы из пятой пушки на мап20 начинают летать вокруг Кибера и не трогают его... |
Ибо босс.
siealex : | Зы. А почему тут даемоны летают? :-O |
Уже писал: [MOD]bed.intruder : | Дело в том, что изначально прокачка не задумывалась, а простой летающий думгай с хитсканом, согласись, банально. И по этой причине я разнообразил монстров (всех, если не ошибаюсь). К пункту 3 : "дух" стал излишне мощным, и по сему я увеличил скорость вражин. Бегают они, собственно, поэтому. ЧГ пуляет рельсой, это моя скромная попытка имитировать лазер. Но о двигателе я уже писал выше. |
Добавлено спустя 35 секунд:
ЗЫ демоны так своеобразно прыгают | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 25.03.11 20:28:32 | |
| Прыгают? Это больше похоже на полет каки, чем на прыжки...
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 30 секунд:
Вспоминаю одного знакомого, который рассказывал мне: во сне ему часто снилось, что он летает по своей квартире, пролетает сквозь предметы с огромной скоростью... такие же представления встречались и у любителей Сальвии... но мне такие представления недоступны.
И тут вдруг это всё на экране компа, на до боли знакомых и практически заученных наизусть картах старого доброго второго Дума...
Кстати, игрок пролетает сквозь монстров и объекты - это так задумано? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.03.11 11:23:21 | |
| siealex
Это (перелет сквозь все) я реализовал после того, как на мап08 оказался в засаде и не мог полететь собирать патроны. Кстати, берегись дверей | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 27.03.11 19:09:20 | |
| | Это (перелет сквозь все) я реализовал после того, как на мап08 оказался в засаде |
В каком конкретно месте?
Зы, с этим пролётом сквозь всё очень трудно мочить синих и чёрных lost souls.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Застревал пару раз, пришлось применять код. Кстати почему это происходит? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.03.11 18:27:40 | |
| На подходе новая версия. Осталось дождаться ответов по поводу "несолидности" игрока на форуме здума.
Есть несколько предложений:
-Для прохождения игры необходимо убить всех монстров,
-Не взятые ключи на худе прозрачны, взятые непрозрачно (в настоящий момент все наоборот). | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.03.11 16:08:39 | |
| [MOD]bed.intruder : | Еще пожелания будут? |
Могу поделиться идеями:
1. Регенерация маны (бонус, который будет регенерировать ману по 2 или 5 в сек.)
2. Помощь духов (уже давно мёртвые думеры решили помочь попавшему в лапы смерти собрату)
3. Способность оживлять монстров (будет требовать очень много маны... правда придётся создать систему цен на монстров.. т.е оживить ЧГ будет дороже чем зомби + у каждого есть свой уровень... хотя со 2 можно и не париться)
4. Супер способности... они будут развиваться и зависеть от уровня и опыта.
- Что-то связано с огнём
- Удар плазмой с воздуха
- Заморозка
- Шипы из земли
- Супер ближняя атака (проще супер сила)
и.т.д
Способности будут прокачиваться отдельно. Приобрести их можно будет за ману или ещё что-либо.
5. Киберу можно отдать его Rockets, но добавить тот же railgun и BFG шары.
6. Дать монстру способность оживлять (как арчивайл) или спавнить других монстров. Если убить такое существо, то можно получить пункт 2 или Спавнер.
Пока что всё... Да и зачем запихивать всё подряд в мод. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.03.11 16:14:11 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 1. Регенерация маны (бонус, который будет регенерировать ману по 2 или 5 в сек.) |
Есть, если маны меньше N (не помню сколько)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 2. Помощь духов (уже давно мёртвые думеры решили помочь попавшему в лапы смерти собрату) |
Подробнее. Где и как они будет появляться?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 3. Способность оживлять монстров (будет требовать очень много маны... правда придётся создать систему цен на монстров.. т.е оживить ЧГ будет дороже чем зомби + у каждого есть свой уровень... хотя со 2 можно и не париться) |
SATANIC?
[quote="+Ku6EPyXOBEPTKA+"]4. Супер способности... они будут развиваться и зависеть от уровня и опыта. - Что-то связано с огнём - Удар плазмой с воздуха - Заморозка - Шипы из земли - Супер ближняя атака (проще супер сила) и.т.д
Способности будут прокачиваться отдельно. Приобрести их можно будет за ману или ещё что-либо.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 6. Дать монстру способность оживлять (как арчивайл) или спавнить других монстров. Если убить такое существо, то можно получить пункт 2 или Спавнер. |
Это слишком.
С неплотностью разобрался (в дверях застревать не будет), немного доделаю и выложу.
Может, сделаю оружие, на время парализующее [всех/некоторых] монстров в поле зрения,
Дамажный перелет сквозь монстров (дамажный для них). | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.03.11 16:25:34 | |
| [MOD]bed.intruder : | Подробнее. Где и как они будет появляться? |
Либо создать оружие, либо item, который будет делать спавн проджектайта. Этот проджектолайт будет падать на змелю, и с эффектом "выхода" из земли будет появляться друг-дух. Падать проджектайт будет в стиле гранаты. Т.е описывать дугу, падать (только без подпрыгивания)и производить спавн. Если это будет оружие, то можно разделить на главную атаку и вторичную. Главная, например, будет брать одно кол-во маны и спавнить духа с ближней атакой, а вторичная будет брать другое кол-во маны (больше чем первичная), но дух будет вооружён чем-либо.
Проджектолайт после "смерти" спавнит монстра-духа с флагом +Friendly (или как там...) | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 29.03.11 19:17:09 | |
| | -Для прохождения игры необходимо убить всех монстров, |
У меня в классическом думе бывал такой глюк. Убиваешь ВСЕХ ДО ЕДИНОГО, а высвечивается, что один не убит (реже два). С чем это связано? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.03.11 19:18:22 | |
| X3. Там вроде несколько кривая система подсчета, буду считать Thing_Count | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.03.11 19:51:20 | |
| Может это из-за спавна новых монстров. Например спавн лост солов прибавляет к общему кол-ву KILL'ов. А при смерти Pain Elemental происходит спавн сразу нескольких лост солов... вот и сбивается счётчик. | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 29.03.11 20:10:10 | |
| | А при смерти Pain Elemental происходит спавн сразу нескольких лост солов... вот и сбивается счётчик. |
И такое было, правда только в оригинале, не в портах. Kills 111% на мап28... | |
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.03.11 20:18:25 | |
| В оригинале лостсоулы не считаются, счетчик зашкаливает из-за арчвайлов.
Насчет мода - тоже хотелось бы видеть систему спеллов, все же имхо вроде бы арсенал маловат | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 29.03.11 20:24:12 | |
| | В оригинале лостсоулы не считаются, счетчик зашкаливает из-за арчвайлов. |
Возможно, на этой карте их дофига. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.03.11 22:06:07 | |
| Возможно расходятся кол-во KILL'ов, т.к. это другой вад. Или, например, в Doom in Hexen format с thing_spawn есть баг, когда остаётся монстр, но его нельзя убить, через него можно пройти, он остаётся официально "живым". Обычно такое происходит при убийстве в момент спавна. | |
|
| |