Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Serpent: Resurrection 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Serpent: ResurrectionОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.10.10 10:44:20

Вад для хексена, порт гздум 1.5.3.
Более подробно тут: http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/5277...rection-released/
Пара скринов.



Сам пока дошел только до острова, там меня и укокошила толпа из разных монстров.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.10.10 23:37:28

Не скажу, что говно, но ОЧЕНЬ уныло. Начал за короткорукого война, приплыл на остров и бегаю, как дурак от файрболов. Эти сволочи еще и респавнятся постоянно. Везде запертые двери, требующие разноцветные ключи. Детализация уровней просто нулёвая, оно и понятно - если понасандалить туда объектов, как в Чеогше, будет лагать почище, чем в Cold as Hell.
<Через>
Нашел-таки метательный молоток, играть стало полегче. Ключи тоже стали находиться, но все равно динамики нет никакой. Рыбы дохнут неестественно. Респавн, кстати, происходит криво: монстры плодятся кучкой на одном месте.

Все это напоминает мне древнейшие бродилки наподобие:
- Вы ударили крысу на 5 хп. Крыса недовольно взвизгнула.
- Крыса укусила вас на 3 хп. Острая боль пронзила вашу щиколотку.
- Ваши действия: (б) бить крысу, (з) выпить зелье, (м) использовать магию, (с) использовать спецспособности
- Вы ударили крысу на 10 хп. Крыса с визгом разлетелась на мелкие кусочки: голова отдельно - хвост отдельно.

один в один, только реалтайм и в 3D.
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.10.10 07:54:32

Arsenikum :
Все это напоминает мне древнейшие бродилки наподобие:

Разве Orcs&Elves старая игра?

В остальном да, согласен. НО, это все можно избежать, покопавшись в городе чуть получше. Там и оружие, и зелья и еще много чего можно достать.
2 1 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.10.10 08:53:13

Archi :
Более подробно тут: http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/5277...rection-released/

Ссылка на скачивание что тут, что на ДВ выдает битый файл в 12 кб :(
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.10.10 09:08:27

Archi :
Разве Orcs&Elves старая игра?

Имеются в виду dungeon crawler'ы и РПГ конца 80-х - начала 90-х. И Orcs&Elves тут вовсе непричём.

Посмотрел скрины. Говоря честно, что-то берёт скептицизм. Не чувствуется того, что ощущал, когда играл в Heretic&Hexen. Вот в двухуровневном ваде Азамаэля это ощущалось, даже несмотря на то, что вад был для Еретика. Но скачать - скачаю, посмотрю.
4 2
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.10.10 09:38:36

DrKugelschreiber :
Ссылка на скачивание что тут, что на ДВ выдает битый файл в 12 кб

И у меня такая же фигня.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.10.10 09:43:52

XЗ, все качает.
Mozilla Firefox 3.6.8

Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:

Залил на народ, держите.
http://narod.ru/disk/25595927000/serpent.zip.html
1 1 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.10.10 10:18:13

Скачала уже. Впрочем, у меня все равно не пойдет, ну да ладно.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.10.10 13:50:53

[LeD]Jake Crusher :
Имеются в виду dungeon crawler'ы и РПГ конца 80-х - начала 90-х. И Orcs&Elves тут вовсе непричём.

Я понимаю, но все же довольно похожая ситуация и в орках была.
[LeD]Jake Crusher :
Посмотрел скрины. Говоря честно, что-то берёт скептицизм. Не чувствуется того, что ощущал, когда играл в Heretic&Hexen. Вот двухуровневном ваде Азамаэля это ощущалось, даже несмотря на то, что вад был для Еретика. Но скачать - скачаю, посмотрю.

Меня второй скрин заинтриговал. А так да, не чувствуется хексена... :(
DrKugelschreiber :
Ссылка на скачивание что тут, что на ДВ выдает битый файл в 12 кб Sad

Там обменник же.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.10.10 19:10:50

Уфф... главное было - пройти 4 деревни с этим долбаным островом. Как только добрался до храма - скука кончилась, началось мяско! :twisted:
Старый добрый Д'Сперил меня порадовал. Подземелья храма - ну прям один в один Dungeon crawl: клаустрофобические квадратные коридоры, где двоим не разминуться, монстробойка в вышеописанном мною стиле, плюшки в тупиках. А после болото - самый смак!

Нет, господа, это не Хексен и не Еретик. В Еретике как: увидел какое-то нехорошее место, пришел, всех поубивал и пошел дальше. А в Хексене - зашел в портал, попал в кусок мира и чешешь репу: и чего же это тут надо сделать, потом разгадываешь все загадки и портаешься в совершенно другой мир. Здесь же представлен единый мир и в этом отношении игра ближе к Страйфу. Кроме того, в Еретике и Хексене не было такого жесткого напряга с боеприпасами.

Проект разрабатывался более пяти лет. Но для Mordeth этого может и не хватить, ведь там важен принцип "Ты объявил о разработке вада n лет назад!"
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.10.10 19:13:05

Arsenikum :
Проект разрабатывался более пяти лет. Но для Mordeth этого может и не хватить, ведь там важен принцип "Ты объявил о разработке вада n лет назад!"

А разве вады для еретика/хексена/страфйа рассматриваются?

То что после острова веселье начинается - радует.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.10.10 01:06:19

Archi [B0S]
Ты прав, не дадут, эти формалюги требуют doom2.wad. А ведь согласись, такие далекие от Дума проекты как Action Doom 2, Foreverhood, Chosen и Harmony его получили. Даже, блин, Chex Quest 3!
После болота был жутко тормозной (без патча и без снижения particles в настройках) вулкан с реалистичной "вгавнонах без зелья защиты" лавой. ИЧСХ, он огненных элементалей оно не спасает! Следом шел разлом с бодрым мяском, но это тупиковая карта. А вот монастырь (3 следующих уровня) - это лучшее, что мог автор вытянуть из Хексена, используя оригинальный сеттинг. Хочется прям взять путевку и съездить туда на недельку.
Только что замочил Коракса. Поначалу думал, что этот истукан так и будет топтаться на месте и поплевывать... пока он не начал кастовать "уличную магию" в виде ловушек и призыва призрачных уродцев. Тварюга...
Портал так и не открыл, не хватает двух ингредиентов, хотя вроде бы все перелазил.

Наконец-то я прошел этот вад весь и теперь готов написать по нему полную рецензию. Чтобы не мешать все в кучу, сделаю это в отдельном посте. Если модеры, конечно, не возражают.
3 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.11.10 02:36:39
Создание зачётного сообщения (+10)

Я стою на пустынном острове и ощущаю теплый морской бриз. Вдалеке виднеются совершенно лысые холмы, цилиндрические деревья смотрят на меня, как на пришельца, а я все думаю, в какую же из четырех деревень мне теперь пойти. Внезапно мое плечо что-то обжигает. "Опять кентавр застрял на холме", - думаю я и иду бить ему морду. Из оружия у меня только кулаки.

С этими словами я начинаю обзор замечательного произведения Serpent: Resurrection за авторством The Ultimate DooMer. Как называть дальше огромный проект в двадцать пять уровней, связанных в единый мир, со своей вселенной, сюжетом и игровой механикой? Вад, мод, Total conversion? Я назову это просто ИГРА, ибо ничем иным для меня это не является. Такими же играми по масштабу для меня были Cold as Hell, City of Damned 2, Action Doom-ы и многие многие другие творения. На прохождение этой игры я потратил 29 часов чистого, подчеркиваю, чистого игрового времени. Если учесть все сейвы и лоады, получится часов сорок, а это, согласитесь, очень и очень много. Это, наверное, самый длинный мегавад в Doom комьюнити, не считая сборников разных карт. Может быть, Sonic Doom от того же автора и длиннее, но он тоже по сути сборник карт. Уж для Hexen он самый длинный точно.

Итак, игра эта предназначается для Hexen IWAD-а версии 1.1, но я играл по-старинке с 1.0, поскольку, во-первых, патча 1.1 днем с огнем не сыщешь, а во-вторых, исправляет он достаточно мелкие недочеты. Итак, по сюжету в некотором царстве, в некотором государстве возьмись и разнесись слух, мол, нехорошая личность вздумала воскресить трех наших старых знакомых: Д'Сперила, Коракса и Эйдолона. Король послал эльфа на далекий остров, но тот не вернулся, и теперь он посылает, собственно, вас. В процессе игры вам предстоит найти и закопать обратно змеиных всадников, утопив их сердца в огненном разломе, покарать также того, кто это устроил, по возможности отыскать заблудшего эльфа, приплыть обратно и доложить обо всем королю. Игра позиционируется как имеющая несколько концовок, в ваших силах открыть лучшую. Скажу еще по секрету, простым возвращением в родные пенаты дело не закончится. Маховик сюжета сильно раскручивается в начале и в конце игры, в середине же игроку предстоит додумывать, как обстояли дела, читая настенные объявления и дневники жителей острова. Хорошее знание английского обязательно.

Геймплейно от оригинального Хексена SR отошел сильно. Да, у нас по-прежнему три класса со своим оружием, но арсенал расширился, экшена стало гораздо больше, а утомительных головоломок - меньше, наконец, появилась своя система прокачки. Начнем, пожалуй, с конца. Имеем шесть атрибутов: здоровье, силу, ловкость, телосложение, мудрость и колдовство. Сила определяет мощь оружия ближнего боя, ловкость - быстроту бега и высоту прыжка, телосложение - сопротивляемость повреждениям, мудрость - количество маны каждого типа (синей, зеленой, желтой и красной), а колдовство - максимальное количество магических очков, необходимых для различных заклинаний. Здоровье растет само, от уровня к уровню, а остальные характеристики необходимо прокачивать. Соответственно, воину достанется первые две, магу - последние две, а у клерика будет все равномерно распределено. На каждый уровень дается два очка, еще очки дают очень редкие и секретные зелья, которых за всю игру я нашел всего два. В начале игры, как и полагается, очки атрибутов роллятся, кроме того для каждого класса есть свой потолок определенного атрибута, не считая общего предела прокачки в 20 уровней. Опыт дается только за убийство противников, которые, разумеется, от карты к карте будут все сильней и сильней, от гигантских крыс до рыцарей смерти и кристальных големов. Кроме того, их здоровье зависит от уровня прокачки игрока. Система брони здесь похожа на хексеновскую, с тем лишь дополнением, что разные классы могут носить разные виды брони: воин носит все, клерик - почти все, маг - только тряпки.

Теперь попробую оценить прокачку (пока только прокачку) своего персонажа. Начав воином, я напирал прежде всего на силу. Потом шла ловкость и телосложение. Мудрость я прокачивал только до 5-ти пунктов, необходимых для заклинания защиты (местная 20-ти секундная неуязвимость). Потолка в 20 уровней я достиг в самом конце игры, хотя монстров еще оставалось предостаточно; могли бы и дать один-два лишних уровня. Насчет силы - опять таки ближе к концу я рубил рядовых врагов с двух-трех ударов меча, очень хорошо. Особого прироста скорости и прыжка я не заметил, может, так оно и надо. По колоннам скакать вроде стало легче - и на том спасибо. Про живучесть у нас будет разговор отдельный.

Арсенал моего воина поначалу, мягко говоря, не воодушевил. На первых порах я бегал с кулаками и шарахался от каждого монстра с дальней атакой, особенно от гигантских ящериц. Старый добрый топор и метательный молот появились позже, причем молот первее (я так и не сообразил, как открывается дом с топором). Потом я нашел бомбомет, кушающий желтую ману и ледяной посох, жрущий красную. По этой самой причине почти пол-игры мне пришлось бояться огненных элементалей (или лезть, как самоубийца, на них с топором, или травить ядом, или взрывать бомбами - молот на них не действовал). В последней трети игры я собрал из четырех частей легендарный меч, мне пришлось долго бегать по локациям, но оно того стоило. Чтобы достать "посох-пулемет" (красная и желтая мана), я обшарил заброшенный храм. Конечно, эти два оружия очень удобны в бою, но и маны они тратят чуть ли не в два раза больше в пересчете на дамаг, что просто не экономично. Поэтому длинный и мощный меч я использовал без маны, а "пулемет" - только против особо настырных врагов. В игре есть еще одно оружие, потребляющее сразу все виды маны, но оно появляется только в самом-самом конце. Я осознал, что главное - тренировка и в последней трети игры я ловко бомбил даже летающих врагов, замораживал по два противника и нарезал круги, шинкуя рыцарей смерти и получая минимальные повреждения. Единственное, топор стал использоваться только против врагов-призраков, сквозь которых проходил меч без маны.

SR содержит внушительный запас артефактов, какими-то из них я пользовался постоянно (батарейки с маной), какими-то от случая к случаю (прыжковые ботинки), какими-то редко или вообще не пользовался (сирена и большинство магических свитков). Настоятельно рекомендуется забиндить клавиши для самых часто используемых предметов, чтобы не листать длиннющий инвентарь. Артефакты, броня и магические предметы, в том числе и батарейки маны, покупаются за золото в соответствующих магазинах, кроме того, герой может (не бесплатно) восстановить здоровье и очки заклинаний в специальном святилище. Золото выбивается по большей части с врагов. По уровню же разбросана по большей части "дикая" мана и мелкие бутылочки на 10 хп.

Поговорим, собственно, о геймплее и о балансе. Для длинного проекта жизненно необходимо постоянно удерживать геймера за собой. Игровой процесс таких творений имеет свойство "просаживаться", становясь вялым и неинтересным. И тем обиднее, когда он проседает в самом начале, заставляя людей бросить играть, даже и не начав. Мое мнение, игра должна хватать за жабры сразу, а что мы видим поначалу в SR? Лучше спросить об этом самого героя.

Проклятый остров в конец меня достал. Каждый раз мне кажется, что еще немного, и меня убьют. Маны в обрез, денег тоже. Хорошо, что я воин, я слышал, маги на этом острове долго матерились, бегали от каждой крысы и тщетно пытались накопить хоть немного золота на свои магические кольца. Что я здесь вообще делаю, где искать очередной выключатель и главное, когда же наконец откроется эта чертова дверь в храм?

Интересность игры нарастает, как только откроется дверь в храм (почти четверть игры). Потом в середине геймплей просядет еще пару раз, от нудной беготни магазин - поле боя. Наконец, в последней трети уже пойдет бодрое мяско, к концу становящееся все сочней и сочней. В процессе меня не раз посещала мысль предложить автору сделать контрольные точки на карте, как в Diablo II, чтоб проще было телепортироваться в город. Кстати, сравнение с Diablo здесь вполне уместно. Если отбросить охоту за шмотом и немногочисленные сюжетные диалоги - сходство налицо. Теперь можно сформулировать квинтэссенцию игры: 80% времени - рубка монстров в поисках выхода с карты или очередного ключа (к концу вам любой завхоз обзавидуется), а также сбор халявных плюшек; 10% - беготня по огромным локациям от магазина до последней незачищенной комнаты; 5% - поиск секретов и решение очередной несложной головоломки и еще 5% - обдумывание, на что потратить деньги и очки характеристик, плюс чтение разной информации в разбросанных по миру журналах и объявлениях. SR подойдет для неторопливых игроков, склонных к исследованиям. Любители пронестись ураганом по уровням, получат жестокий облом, а вдумчивые и внимательные - дополнительную информацию к размышлению, кучу бонусов и пасхалки. Не все уровни в игре проходить и обшаривать обязательно, но тем не менее, пропустив их, вы здорово осложните себе жизнь. Если совсем заблудитесь, наберите в консоли puke 806 и puke 807 - получите подсказку автора и указатели ценных предметов на карте.

Баланс. Я заметил, что он смещен в сторону монстров: маны и золота впритык, приходится стравливать зверье друг с другом и пробовать варианты без маны. И это воином на среднем уровне сложности! Костяк вражеской армии составляют Hexen-Heretic монстры с небольшими вкраплением других источников, покрашенные по-разному на разных локациях. В частности резко выделяются на общем спрайтовом фоне качественные Might and Magic элементали и угловатые низкополигональные "птички" и зверолюди. Doom враг (imp warlord) всего один, но в общую концепцию он вписывается неплохо. Зоопарк вышел неплохой, но вообще для пущего разнообразия игре не хватает одного-двух колоритных персонажей на каждый тип местности. Перед Эйдолоном монстры откроют для себя дружественный огонь, и конец игры будет совсем веселым. Кстати, о птичках. Боссов в игре достаточно, по сложности они варьируются от мини до "Ах-ты-сволочь-в-двадцатый-раз-меня-замочил-когда-ж-ты-сдохнешь?!" Из них обязательны к забиению не все. Неблагоприятная окружающая среда представлена (по возрастанию опасности): скользким льдом, темнотой, водой, вулканчиками, смертоносной лавой, глубокими обрывами.

Отдельное "спасибо" я говорю последнему двадцать пятому уровню. В последнее время появилась нехорошая отвратительная тенденция превращать шутер в аркаду. И эти ездящие вперед-назад в пустоте кубики меня взбесили основательно. В том месте, где они сталкивались - расходились, и надо было перепрыгнуть с одного на другой, чтоб с этого другого перепрыгнуть на платформу, я срывался в пропасть столько раз, что уже устал повторять то самое слово из пяти букв. Второе "спасибо" достается храму, где я нашел оружие №7. Мало того, что после его взятия сооружение превращается в одну большую ловушку. Мало того, что из воздуха материализуются две толпы - одна снаружи, другая внутри комплекса. В то время как у героя по идее должно быть 15 хп, и он, совершенно вымотанный, ступает на веревочный мост к свободе, на него сваливают очередного, на этот раз летающего босса. Нате! Деритесь голым топором! Только не забывайте от элементалей уворачиваться! Третье "спасибо" получает дорога обратно после убийства Эйдолона. А вы думали, вас так просто отпустят на корабль? Нет уж, хватайте скудный запас в начале уровня и прорубайтесь к концу! Что, не хватило? Магазин недалеко, всего в паре локаций. И кто вам сказал, что надо всех 100% убивать?

С башни дворца открывается удивительный вид, вся округа как на ладони! Вот море, вот домики, а вот горный проход. В совершенно плоских горах какой-то великан выпилил огромный кусок под замок. Нет, Гидратир по-своему прекрасен, я сюда обязательно вернусь.

Графически игра выполнена достаточно неровно. У автора замечательно получились локации с различного рода сооружениями. Храмы и замки живут словно своей жизнью, и хочется там остаться хотя бы на недельку-другую. И хотя из движка Гоззы не выжат максимум: нет ни хайрес текстур, ни умопомрачительной работы со светом и с моделями, хексеновский сеттинг раскручен на полную катушку. Вершиной творчества в данной игре, наверное, является громадный трехэтажный дворец короля Некрикса III. В то же время некоторые локации выполнены из рук вон плохо. К ним относятся открытые местности вроде деревни Урана, ледяных полей, и конечно же остров по прибытии. Квадратные ледники, плоские стены, обтянутые одной текстурой, огромные абсолютно пустые пространства без единой травки и километровые обрывы в пропасть под 90 градусов.

Остановимся на недоработках поподробнее. Большой программе, как говорится, большие глюки. Автор честно в Readme и в самой игре указал большинство из них. Въедливый глаз замечает кое-где косяки со скайбоксами и текстуру дерева с ровным рядом заклепок (бедное растение). Многие также вспомнят буксующих крыс в стенах, скучковавшихся белок на веревочном мосту и пропадающую музыку. В некоторых проблемах виноват движок Гоззы, но в том, что, например, с балкона дворца можно, например, спокойно спрыгнуть и отправится гулять по волнам - это, безусловно, заслуга автора; хорошо хоть с башен нельзя сигануть. Но самым большим глюком для меня был слетевший финальный скрипт.

Напоследок скажу пару слов про звуки и музыку. В общем, ничего особенного, звуки как звуки, разве что эмбиентов могло бы быть побольше. И музыка как музыка, ничего выдающегося, вот только подготавливать ее к игре надо, у которого по счету автора я замечаю, что некоторые треки не закольцованы. Плюс в двух уровнях выбор мелодии мне совершенно не понравился: боевой музон в храме Селена (и это когда битва закончилась), и арабская мелодия в горном уровне. Про диалоги скажу, что я бы предпочел, если бы они были озвучены, но это чисто мои предпочтения. Ведь для качественной работы нужны старание и умение, уж лучше никак, чем абы как.

Завершая свой длинный обзор, хочу отметить, что несмотря на большое количество недостатков, игра получилась. Автор создал огромный мир острова, провел игрока по всем примечательным местам и показал, какая жизнь была на нем до, какая стала после воскрешения всадников и какая - после их поражения. Могла бы она выйти безглючней и красивее, выпусти бы ее автор немного позже - безусловно. Но для того и существуют бесконечные патчи, чтобы улучшать то, что есть и добавлять новые возможности. Есть ли у игры потенциал - геймплейно да, а вот художественно - вопрос сложный. Все упирается в проблему недостатка спрайтов для монстров, точнее, геморройности их отрисовки в различных положениях. Никому второй раз не захочется бить Кораксов. Что касается очередного проекта The Ultimate Doomer - что ж, я по крайней мере буду его ждать с нетерпением. И надеяться, что на него не уйдет пять с лишним лет.
3 1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.11.10 12:32:47

Arsenikum
Был бы модером, дал бы тебе "зачетноё сообщение", а вообще это не пост, это самая настоящяя рецензия на вад. Спасибо, теперь я имею представление что это такое.
2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.11.10 16:58:50

Azamael [B0S]
Слова to be continued намекают на то, что или Арсеникум не закончил свою рецензию, либо он ждёт продолжения. Склоняюсь к первому варианту.
А так - да, он заслуживает "плюшки" :)
4 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.04.11 21:40:26

Кстати, автор таки правит потихоньку баланс и баги, новые версии будут доступны на dw когда пройдут через incoming.
1 2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.11.11 20:59:56

Кто-нибудь выполнял "квест" с вором?

Скрытый текст:

Я нашёл его нычку, прочитал дневник. Мне засчитался секрет. Прихожу в тюрьму, подхожу к людям, юзаю всё подряд - ничего не происходит. Как сообщить о нычке? Или те 100 монет, которые я в ней нашёл, и являются "символическим" вознаграждением? Прикол в том, что ботинки, которые я потратил на проникновение в нычку, уже стоят 100 монет, так что смысла никакого.



И второй вопрос. После отплытия ещё получится вернуться в город?
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.06.12 14:53:07

Arsenikum :
Старый добрый топор и метательный молот появились позже, причем молот первее (я так и не сообразил, как открывается дом с топором).

Для этого нужно найти коричневый ключ. Он лежит на самом видном месте: на коричневом столе в коричневой комнате. Автор почему-то свято верит, что примыкающие поверхности должны быть окрашены одинаково. Типичный скриншот из игры выглядит так.

Но меня больше удивляют тормоза. Железка, на которой я успешно проходил относительно современные игры, постоянно вырубается от перегрева.
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.07.12 19:47:55

Играю магом на харде, дошёл пока до храма, что уже заняло уже больше 5 часов чистого времени. Только вот никак не могу найти бронзовый ключ, хотя больше уже и не нужен, т.к. второе оружие уже нашёл, правда, оно как было слабым в Hexen, так и осталось. А третье оружие в воздушном уровне вовсе приходило в негодность во время полётов над пропастью. С первым оружием оказалось ещё веселее, привычную волшебную палочку заменили на первое оружие из еретика, по словам автора, это сделано, чтобы уравнять его перед другими классами. Что звучит достаточно бредово, если учесть, что маг не может носить почти никакой брони и большинтсво монстров его убивает с 1-3 попаданий. Зато маго дано другое серъёзное преимущество - возможность неограниченное количество раз использовать некоторые заклинания, а именно summon, protection, power, и fear, но не чаще чем раз в минуту отдельно для каждого. Пользуюсь в основном 1 и 3. Без них играть малореально, т.к. мана расходуется быстро, а посох для боя непригоден.
И ещё такой вопрос, были ли где-то до храма части 4го оружия или нет?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.07.12 21:00:08

777painkiller777 :
И ещё такой вопрос, были ли где-то до храма части 4го оружия или нет?

Если и были, то лично я не находил. Я его собрал, но позже.
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Serpent: Resurrection

Игнор-лист
© iddqd.ru