Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Serpent: Resurrection Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Serpent: ResurrectionОтветить
АвторСообщение
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.07.12 23:21:07

Ну вот и убил Д'Спарила. За несколько секунд. Телефрагом. Но всё же потом перепрошёл уже по-честному без этого чита. Так, конечно, было очень жёстко, особенно когда он сферу пустил, да и убивал, как ни странно, одним попаданием независимо от к-ва хп. Сейчас по болоту хожу, очень симпатично смотрится.

Добавлено спустя 12 часов 28 минут 39 секунд:

Может подскажет кто, что в этом месте делать?
Скрытый текст:



Открыл дверь с помощью огненной маски, но там идти вовсе некуда и ничего там нет. Или туда надо позже?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.07.12 12:11:31

Скрытый текст:

Пока что единственная польза в том, что там секретные зелья лежат. Их, кстати, не так много попадётся за всю игру.

1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.07.12 00:06:07

Thirteen
Вобщем проверил я там с помощью noclipа это место - нет там нифига больше, там действительно маска нужна только ради этих двух банок. Но оно того стоило.
Ещё вот возникла пара вопросов
1. Зачем нужны игредиенты, которые можно найти на трёх уровнях перед Кораксом?
2. Когда примерно должно быть собрано 4е оружие? (прошёл ледяную пустыню и нашёл там две части), и зачистил следующую локацию (dauthi mountain pass).
Кстати, находили такую пасхалку? (её лекго вобщем найти)
Скрытый текст:

Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.07.12 00:56:35

777painkiller777 :
Зачем нужны игредиенты, которые можно найти на трёх уровнях перед Кораксом?

По монастырю разбросано много записок. В некоторых из них можно найти подсказки на эту тему. Дальше спойлеры.

Скрытый текст:

Ингредиенты нужны для того, чтобы открыть портал в секретный уровень.

Скрытый текст:

Портал располагается в заброшенной и заколоченной части подвала.

Скрытый текст:

Чтобы сломать доски, нужно подтащить к ним одну из бочек с порохом. Надеюсь, ты их не повзрывал.

777painkiller777 :
Когда примерно должно быть собрано 4е оружие?

Уже скоро. Хотя это зависит от того, куда ты теперь свернёшь.
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.07.12 03:41:18

Thirteen :
По монастырю разбросано много записок. В некоторых из них можно найти подсказки на эту тему. Дальше спойлеры.

Понятно. Потом посмотрю тогда, после того как обшарю затерянный храм. Надеюсь, там есть чем поживиться.

Добавлено спустя 11 часов 47 минут 4 секунды:

Обшарил храм и нашёл один кусок оружия, но уже 7го оружия и только один. Хотелось бы выразить автору большое "спасибо" за то, что после подбирания этого куска храм превратился в огромную ловушку, из которой удалось выбраться лишь используя protection, к счастью у мага он халявный. Думаю, что там делать больше нечего.
Добрался до портала, но вот одного ингредиента всё же не хватает. Похоже, я нашёл себе занятие на пару часов. Эйдолон подождёт :)

Добавлено спустя 1 день 1 час 23 минуты 22 секунды:

Ух, что-то я совсем застрял в замке. Никак не пойму, что дальше делать. Все три этажа зачистил. Нашёл на 3м этаже арфу и лист с нотами. Нашёл двух идолов, на 1м и 3м этаже. Убил местного архимага, забрал у него реликвию. И всё...
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.07.12 17:52:18

Там есть несколько запертых дверей, которые отличаются от декоративных тем, что при попытке их открыть не воспроизводится характерный звук. И сообщение на экране другое. Пошарься рядом с этими дверьми.
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.07.12 18:57:13

Thirteen :
Там есть несколько запертых дверей, которые отличаются от декоративных тем, что при попытке их открыть не воспроизводится характерный звук. И сообщение на экране другое. Пошарься рядом с этими дверьми.

На втором этаже нашёл одну только, где говорится, что она закрыта, но чем её открыть - хз. А где должен быть золотой идол? Серебрянный и бронзовый в башнях был, на 1 и 3 этажах соответственно, по логике, золотой тоже должен быть в башне, на втором этаже, но ни в одной из башен его нет
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.07.12 20:06:35

Тебе в одну из этих дверей. Ты уже нашёл всё, что нужно для их открытия, осталось только ткнуть в нужное место.

Скрытый текст:

Ищи позолоченные изображения дракона. Их всего два на весь замок - по одному на каждую запертую дверь.

1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.07.12 22:32:31

Thirteen
Всё. Разобрался. Спасибо огромное. Сейчас закуплюсь основательно в местных лавках и пойду бить рожу Эйдолону.
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.07.12 23:26:08

Последний кусок четвертого оружия в подвале замка.
3 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.07.12 00:34:40

Начал играть за мага - завалили крысы в подвале. Офигеть :)
1 3 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.07.12 00:57:32

Этот класс и в оригинале был на любителя, а тут за него ещё тяжелее начинать. Сразу надо разбираться с заклинаниями, например.
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.07.12 15:36:50

Наконец-то я прошёл. На прохождение у меня ушло около 27 часов чистого игрового времени, и это я ещё сократил его на пару часов, потому что очень старался максимально быстро вернуться обратно
Скрытый текст:


Чёрт, так и знал же, что придётся после битвы с Эйдолоном возвращаться по всем локациям, в которых понаспаунилось монстриё. Да и начальный город охваченный огнём встретить было очень предсказуемо.


Вобщем, отличная работа, хоть и не без огрехов, и их немало, но они в полной мере компенсируются игровым процессом, да и самой вселенной. Автору удалось создать цельный мир (а не просто набор не связанных между собой уровней), который живёт своей жизнью, и в который будет приятно снова вернуться. И не раз.
Вот смотрю многие сильно плевались от открытых локаций, но для меня они не казались такими уж плохими, разве что стоило побольше приукрасить их побольше декорациями, но соглашусь по поводу ледяной пустыни - совсем пусто (если не считать монстриё), и скучно, совсем ровная поверхность, квадратные ледники (неужели нельзя было сделать хоть чуточку разнообразней), да к тому же площадью в несколько квадратных километров, а ведь там придётся побродить пару часов ради двух частей 4го оружия. Та же локация после приплытия выглядит намного лучше. Гораздо большее разрдражали (а порой откровенно бесили) узкие корридоры, в которых не то что двоим нельзя протиснутся, а даже принципиально невозможно увернуться от пущенного в тебя фаербола или магического топора (это подземелья храма, замка). Типичная ситуация: идешь по длинному прямому корридору, вдруг из-за угла выходит призрачный топорометатель (да простять меня фанаты Еретика за то, что я забыл как эти монстры называются) и пускает пару красных топоров, попадание обеих гарантирует магу смертельный исход независимо от состояния здоровья и брони. Ругаясь матом, бежишь до ближайшего поворота, надеясь, что эти топоры не успеют догнать тебя. И Хорошо, если сзади к тебе не подберётся кентавр, или ещё хуже имп варлорд (лабиринтообразная структура таких уровней всячески этому способствует), тогда от неминуемой смерти спасёт лишь свиток защиты(protection), к счастью, у мага они бесплатные и бесконечные. К тому же в таких в таких узких пространствах и без того слабенький сосулькомёт бъёт не в полную силу (часть сосулек цепляется за стены), а молния вовсе превращается в бесполезный хлам (особенно это проявляется в подземельях замка). Приходится использовать палочку под воздействием свитка силы, опять же, спасает то, что у мага они бесконечные. Те же лавовые пещеры вполне хорошо проходтся, там то увернуться от пущенных фаерболов не так уж и сложно. Вообще, локации радуют своим разнообразием, похожих друг на друга мало.
Мод, да ладно, чего уж там мелочиться - игра, наверняка понравиться любителям исследовать игровой мир, а вот любителям безостановочного рубилова она строго противопоказана. Большой упор делается на исследование уровней, а бои составляют от силы 2/3 игрового времени, остальное время мы осматриваем поле боя в поисках мешочков с золотом, поиском ключей/секретов/решением головоломок. Конечно, вовсе не обязательно всё осматривать, но тогда дальнейшее продвижение по игре будет в разы сложнее (фиг бы я осилил три этажа замка без уберпосоха, собранного в ледяной крепости и затерянном храме), а те, кто потрятят лишние 2 часа времени и пару-тройку прыгательных ботинок будут щедро вознаграждены.
Музыка ничем особым не выделяется, не шедевр, но и не говно. Где-то подобрана удачно (например горный переход, в который мы попадаем после ледяной пустыни), где-то выбранная музыка совсем неуместна. Как для игрового саундтрека - достаточно, но отдельно слушать его желание точно не возникнет.
Монстриё в большинстве своём пришло из Heretic и Hexen, также были замечены импы Hexen 2 и демоны из Diablo. Новые монстры очень хорошо вписываются игровую вселенную.
Игровой балланс довольно суров, слышал, что многие жаловались на постоянную нехватку маны/аптечек/здоровья, но мне денег более-менее хватало, даже перед самым финальным рубиловом оставалось где-то 1,5к золота, с оружейной маной тоже сильного недостатка не испытываешь, если хотя бы раз в 2 часа ходить в магазин.
Играл за мага, причём на харде, и было очень нелегко. В оригинальном Hexen он и так был самым слабым персонажем, но тут он стал настолько хилым, что почти любой монстр мог убить его с 1-3 попаданий. Да и ещё отобрали его волшебную палочку и вручили простой посох, который бесполезен в ближнем бою. Зато у мага есть 4 магических заклинания, которые он может бесконечно использовать, и хочу сказать, это вовсе не чит. Без них этот класс просто неиграбелен. Хотелось бы высказаться о них отдельно. Полностью бесполезных заклинаний. Power позволяет посоху стрелять отталкивающими снарядами, можно, например, спихнуть наглого кентавра в пропасть или в лаву, или просто экономить оружейную ману, Protection временно делает неуязвимость, Summon призывает на сторону мага змея хаоса, который идеален для открытых локаций и здорово помогает на первых уровнях, Fear заставит врагов в ужасе убегать от вас, а те кто будут слишком близко окажутся парализованы от страха, может помочь змею заниматься своим любимым делом. При правильном применении очень эффективно. Из остальных навыков мне приглянулись Hellstorm и Annihilation.
Вот новыми оружиями мага не обидели. 5е оружие посох скарабея, отличная вешь для стрельбы из-за угла. 6е оружия позаимствованная у демонессы из Hexen2 руна огня, тут она работает по-другому, но всё же очень грозное оружие. Идеально против летающих противников. Ну и наконец оружие под цифрой 7. Малоэффективно против летающих противников, но представляет смертельную опасность любым наземным монстрам. Одного удачного выстрела достаточно, чтобы убить десяток крепких монстров и серъёзно замедлить их продвижение. 8ое оружие, к сожалению, так и не нашёл, но и без него справился.
Конечно, играть было сложно, всего несколько попаданий - ты труп, особенно это касается боёв с боссами. Кстати, маг единственный, кто может мгновенно убить любого из боссов. Но лучше так не делать с Эйдолоном - глюканёт не по-детски. Ну и финальный бой был очень сложный
Скрытый текст:


Ради того, чтобы не дать погибнуть королю и двум другим героям, бой пришлось планировать чуть-ли не посекундно, а ведь всех монстров нужно было за несколько минут убить три сотни сильных монстров, и при этом самому не умереть. Даже того запаса колдовской маны и колец едва хватило, чтобы выполнить все необходимые заклинания, а именно саммон, две аннигиляции, огненный дождь и две неуязвимости. При этом надо жрать лечебные банки после 1-2 ранений, постоянно включать скороходы и не забывать перезаряжать ману.


Конечно же нужно было иметь хорошо прокачанные характеристики. Естесственно, для мага основным параметром является волшебство (sorcery), в который я вложил половину доступных очков. Остальные распределил между wisdom (хотя он не так уж и важен) и constitution (надо было иметь телосложение покрепче, чтобы снизить урон и дохнуть не от 2-3 попаданий, а хотя бы от 4-5). В силу и ловкость, ясное дело, ничего не ложил. В итоге получилось телосложение и мудрость по 18, а волшебство - 32. В итоге получился вполне боеспособный маг. Играть было сложно, но при этом интересно
Единственное, чего бы хотелось, так это пары пассивок как в Hexen2 для каждого класса, играть бы было ещё интереснее. И не стоило ограничивать прокачку 20 уровнями. Я прокачался до максимума во время зачистки третьего этажа дворца, а после этого ведь ещё немало монстрия было.
=========================
Вобщем, плюсы легко перевешивают минусы, и после прохождения больше остаётся в памяти положительных моментов. Даже несмотря на невероятную длину (27 часов это, мягко говоря, немало), если бы она была ещё длиннее, я был бы вовсе не против. Игра вполне достойна того, чтобы пройти её несколько раз
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №34 Отправлено: 21.07.12 16:50:26

777painkiller777 :
Вот смотрю многие сильно плевались от открытых локаций, но для меня они не казались такими уж плохими, разве что стоило побольше приукрасить их побольше декорациями, но соглашусь по поводу ледяной пустыни - совсем пусто (если не считать монстриё), и скучно, совсем ровная поверхность, квадратные ледники (неужели нельзя было сделать хоть чуточку разнообразней), да к тому же площадью в несколько квадратных километров, а ведь там придётся побродить пару часов ради двух частей 4го оружия. Та же локация после приплытия выглядит намного лучше.

Там хотя бы туман. В первой локации тумана нет, поэтому игрушечные холмы и деревья предстают во всей "красе".

Я так понимаю, ты из тех счастливых игроков, у кого финал не сглючил?
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №35 Отправлено: 21.07.12 17:03:16

Thirteen :

Я так понимаю, ты из тех счастливых игроков, у кого финал не сглючил?

Поскольку я сейчас не понимаю, о чём ты, то да, не сглючил. А как именно он должен был глюкануть? У меня только комп вешался, если я пытался загрузить сохранку, сделанную во время боя. Ну и очень сильные тормоза начинались, когда включал огненный дождь.
У меня другая проблема была - иногда звук сильно отставал от картинки.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №36 Отправлено: 21.07.12 17:43:08

777painkiller777 :
А как именно он должен был глюкануть?

Скрытый текст:

У меня вместо короля и двух других персонажей лежали трупы. На каждом из них было восьмое оружие. Когда я подошёл к трону, центральный труп произнёс речь и протянул ещё один экземпляр восьмого оружия.

Всё это совершенно не зависело от того, как быстро добраться до места действия. Завершить карту после убийства монстров у меня уже не получилось, поэтому я так и не узнал, чем там всё закончилось.

Arsenikum тоже что-то говорил о финальном скрипте, но не уточнял, что именно у него перекосило.
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №37 Отправлено: 21.07.12 18:35:57

Thirteen
Мне даже в голову не пришло зайти в дворец. Я только отбивал его от монстров, которые пёрли пачками. (ты так пробовал делать?) Но если монстры подбирались очень близко, то они вступали в бой (появлялись показатели здоровья каждого), даже один раз увидел одного из них, обстреливающего монстров.
По поводу концовок.
Скрытый текст:


Я только две получил, но их намного больше
1я. Спас обеих персонажей на острове. Во время финального боя все трое погибли. Игрок выжил.
Сначала нам показывают гробницы всех трёх персонажей, и говорят, что их всегда будут помнить как героев. Игрок возвращается на остров, и становится там новым королём и начинает отстраивать государство.
2я. Спас обеих персонажей на острове. Во время финального боя все трое выжили. Игрок выжил.
На остров была отправлена помощь, и его начали быстро восстанавливать после нашествия всадников. Игрок вместе с двумя персонажами отправляются за пределы королевства в поисках новых приключений, насколько я понял.
Правда, не всё успел толком прочитать, текст там быстро менялся.
Судя по тому, что автор предлагает не загружаться после смерти, а досмотреть бой до конца, то есть варианты концовок, где игрок погиб.

Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.07.12 19:09:12

777painkiller777 :
Мне даже в голову не пришло зайти в дворец. Я только отбивал его от монстров, которые пёрли пачками.

А мне деваться некуда было. Все монстры умерли, а уровень не закончился. Поэтому я пошёл во дворец.

Скрытый текст:

Во второй раз я максимально быстро пробрался во дворец через секретный лаз, с которого начинается игра. Ничего не изменилось - одни трупы.

За концовки спасибо.
1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
512

Doom Rate: 2.61
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.07.12 19:20:00

Thirteen :
А мне деваться некуда было. Все монстры умерли, а уровень не закончился. Поэтому я пошёл во дворец.

Нет. точно такого не было. И уровень нормально заканчивался через несколько секунд после того, как убил последнего монстра. Выключалась боевая музыка и начиналась кат-сцена. Автор что-нибудь писал по этому поводу?
Могу свой сейв дать в начале уровня, если оно тебе надо, конечно.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.07.12 19:34:50

777painkiller777 :
Автор что-нибудь писал по этому поводу?

Во время игры точно нет. А в интернете я не смотрел.

777painkiller777 :
Могу свой сейв дать в начале уровня, если оно тебе надо, конечно.

Да нет, спасибо, уже неохота доигрывать.
1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Serpent: Resurrection

Игнор-лист
© iddqd.ru