Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Hexen [старая тема] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №61 Отправлено: 25.02.11 21:38:13

А что за заставки?
1 1 3
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №62 Отправлено: 25.02.11 21:40:05



Да в общем-то неплохие, но насколько помню, у меня была версия без них, смотрел уже отдельно,на ютубе :)
3 4
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №63 Отправлено: 25.02.11 21:47:26

Опять споры, а я ее недавно проходила, эту игрушку, круто!

Признание игры как первопроходца хотя бы - это уже признание бессмертия :) Хотя оно и утонет во мраке времени, но так надо...
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №64 Отправлено: 25.02.11 23:02:57

Хрюк Злюкем :
rearranged soundtrack


Есть возможность записать мп3 и выложить?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Елена tbc :
а я ее недавно проходила, эту игрушку, круто!


Я тоже недавно проходил, но конкретно аддон (Deathknights of the Dark Citadel). На порядок сложнее оригинала имхо.

Добавлено спустя 1 минуту:

Justice]ASTS[ :
Да в общем-то неплохие, но насколько помню, у меня была версия без них, смотрел уже отдельно,на ютубе


Сколько их там было всего? Интро аутро и сабинтры для каждого хаба? Или больше?

Вот что я нашел:

Интро:
http://www.youtube.com/watch?v=7qiM2wePnCM&...e=player_embedded
Хаб 2:
http://www.youtube.com/watch?v=HaOdPHpNmq8&feature=related
Хаб 3:
http://www.youtube.com/watch?v=JLvnTUOLD8I
Хаб 4:
http://www.youtube.com/watch?v=OpQy0mSJ5Fg&feature=related
Хаб 5:
http://www.youtube.com/watch?v=rNpT3HZjf7U&feature=related
Аутро:
http://www.youtube.com/watch?v=sxpjV4QBydc&feature=related

Это все или я что-то пропустил?
Для хаба 1 не нашел - она была?

Добавлено спустя 45 минут 52 секунды:

Вот пример текстур хексена, о которых я говорил выше:

http://img696.imageshack.us/img696/7662/003gold1.png
http://img818.imageshack.us/img818/3407/003gold2.png
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0225/4a/_dd954ad5...b68d4a.png?noht=1

Кстати - забыл сказать: не знаю, как у меня получалось терпеть это раньше, но сейчас конкретно в хексене и страифе (так как в думах и херетике этот аспект терпим) - для меня все слишком темно (во первых - не могу рассмотреть многие красивости, а во вторых - банально неприятно для глаз "присматриваться и пытаться рассмотреть что-то там в темноте").
Поэтому в страифе в GZDoom-е у меня включен режим "нет темных мест" (на многих скринах кстати этого не видно, так как GZDoom меняет палитру, и скрины вставляются в пеинт с измененной гаммой). А в хексене - я юзаю параметр "ambience light level - 255".

Вот как выглядит у меня хексен без данного параметра:

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0225/d9/9dd25b7be...df3e013e6cdd9.png

А вот как выглядит хексен с данным параметром:

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0225/a9/_b6e38575...1e9fa9.png?noht=1

Собственно так (с данным параметром) я в него сейчас и играю (и большое спасибо разрабам Doomsday и GZDoom за эту фишку) - во первых мне в разы приятнее стало играть, во вторых многие красивости можно рассмотреть.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 45 секунд:

Я реально в трансе!
Решил ради прикола вспомнить как нарисован пол и некоторые другие текстуры в JHexen - увидел вот такую "нычку" на мап01:

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0226/02/_99ad46af...658502.png?noht=1

А это я в ней:

http://img694.imageshack.us/img694/5315/10085850.png

15 лет игры и не знать об этой нычке - я в шоке:)

А вы знали?
(чисто спортивный интерес)
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №65 Отправлено: 26.02.11 09:09:54

Эээ, я бы даже нычкой ее не назвал[15 лет действительно шок!]
3 4
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №66 Отправлено: 26.02.11 11:30:12

По поводу прохождения - мне показалось или секрет со свинкой в виварии пропущен? И ещё парочка секретов в канализации
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №67 Отправлено: 26.02.11 11:56:19

Вполне может быть,но точно помню,что в канализации все секреты были найдены.
3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №68 Отправлено: 26.02.11 12:48:32

theleo_ua :
А вы знали?

Я большинство уровней излазил вдоль и поперек... потому как играл честно. :)
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №69 Отправлено: 26.02.11 13:19:46

theleo_ua
Спасибо за ролики. Только ты там перепутал ссылку на 3 и 5 эпизоды, поправь.

Не понравилось, что одинаковые спрайты у плеера и воинов из гробниц теперь оказываются багом. Я бы превратил это в фичу, типа перед битвой с Кораксом нужно победить свою тёмную сторону или ещё чё-нить.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:


15 лет игры и не знать об этой нычке - я в шоке:)
А вы знали?

Я знал. А вот чего меня в своё время поразило - это какие-то недоступные комнаты с кучей дверей, ведущих вникуда, до которых мы добрались с помощью noclip-кода. Только когда несколько лет назад узнал про полиобъекты, понял, что же это такое. А тогда была целая загадка. Казалось, что это пути в какие-то сверхсекретные уровни. Даа, сейчас фантазия у меня уже не та. :)

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Хе, а обозначения маны как будто бы прямиком из японских алфавитов: синяя - ТО из хираганы, зелёная - СУ из катаканы.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №70 Отправлено: 26.02.11 14:11:04

Memfis :
Не понравилось, что одинаковые спрайты у плеера и воинов из гробниц теперь оказываются багом

Всмысле багом? Это по моему так и задумано было.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №71 Отправлено: 26.02.11 14:32:29

А в роликах они по-разному выглядят.
1 1 3
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №72 Отправлено: 26.02.11 14:38:48

Memfis :
Спасибо за ролики. Только ты там перепутал ссылку на 3 и 5 эпизоды, поправь.


Ща поправлю, но это точно ВСЕ ролики? Или были еще?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Archi [B0S] :
Я большинство уровней излазил вдоль и поперек


Первый уровень проходится легко, а начиная с мап02 ты уже не сможешь попасть на мап01. "Лазилки" и поиски заведомых кнопок и ключей начинаются уже с мап02 (без участия мап01).

Justice]ASTS[ :
15 лет действительно шок!


Ну я не каждый год играл, но первый раз сыграл в 96, насколько помню

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Memfis :
А вот чего меня в своё время поразило


Меня поразила демка быстрого прохождения, где он прошел хаб с хересиархом за 40 секунд
1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №73 Отправлено: 26.02.11 19:35:04

Елена tbc :
Признание игры как первопроходца хотя бы - это уже признание бессмертия Smile

Не все первопроходцы остаются в истории. Кто помнит Catacomb3d? :x
Скорее, классикой становятся тщательно проработанные игры, в которые вложено много труда и таланта. Когда достигнута определенная планка качества, уровень технологии теряет значение. (Тетрис не устареет никогда!)
К таким играм хочется возвращаться через годы.
ИМХО
2 2
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №74 Отправлено: 26.02.11 19:56:24

DrKugelschreiber :
Не все первопроходцы остаются в истории. Кто помнит Catacomb3d? Mad Скорее, классикой становятся тщательно проработанные игры, в которые вложено много труда и таланта. Когда достигнута определенная планка качества, уровень технологии теряет значение. (Тетрис не устареет никогда!) К таким играм хочется возвращаться через годы. ИМХО


Кстати да - согласен про труд и талант.

Catacomb3d не знаю

З.Ы. Имхо в Doomsday\GZDoom вложено достаточно труда и таланта (как в движки, так и в некоторые модели\текстуры). Очень сильно жду, когда сделают полноценную коллекцию hi res спрайтов (текущий хай рез спрайт итема "невидимость" понравился очень - в разы красивее чем оригинал или текущие 3Дмодели, причем сохраняет "идею" оригинала полностью, в отличие от 3Дмоделей)
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №75 Отправлено: 26.02.11 21:32:19

DrKugelschreiber :
Не все первопроходцы остаются в истории. Кто помнит Catacomb3d?
Скорее, классикой становятся тщательно проработанные игры, в которые вложено много труда и таланта.


Это всегда так, не только с играми. К примеру, хотя бы с моими любимыми детективами. Очень многие имена золтого века унесет мрак времени, уже уносит. Но жанр продолжить жить. Хотя время неумолимо идет вперед и придется во многих вещах подчиняться прогрессу, но следы-то остаются и это прекрасно :)
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.03.11 18:09:42

Slavius [B0S] :
но достаточно запутанная, я в Ледяном Царстве достаточно поблуждал, так и не нашел куда идти =(


Deathknights еще запутаннее (особенно улыбнули двери в стенах, которые внешним видом ничем не отличаются от остальной стены - "секретная дверь" грубо говоря, и смысл в том, что в эту дверь надо идти, иначе не пройдешь хаб)

[KD]Olegarkh :
У меня кстати тоже в Ice Guardian проблема) Там есть такой зал ледяной, из двух частей, соединённых двумя проходами. Там только монстры замораживатели + в первой половине вначале пол как-то по частям трясётся. Во второй половине есть колонна, на которой ключ, но она не опускается у меня никак.


Советую пройти секретный ice hold в аддоне - Guardian of Ice отдыхает (имхо ice hold один из самых сложных уровней хексена в плане выживания и убийства монстров).

Omikron :
Я на оригинале на 4-й сложности проходил Hexen. Мечтаю пройти на 5-й.


В хексене 5-я сложность не сильно отличается от 4-й, а вот пройти его другим персонажем - 100% будут совсем другие впечатления

Memfis :
Призраки, правда, досаждают,


После призраков в аддоне - призраки с некрополиса кажутся зомбименами с демейжем ноль

Елена tbc :
Надо будет и мне как-нибудь в очередной раз снова пройти.


Сорри за тупой вопрос - но проходила ли аддон?:)

Что касается повторного прохождения - имхо 100% надо проходить другим чаром

[LeD]Jake Crusher :
Сам я Hexen, не скрою, не проходил.


Да ладно? Так вперед (сначала обычный, потом аддон).

[LeD]Jake Crusher :
Но поверьте, куда большее удовольствие я получил играя в оригинал, чем в тот же ZDoom'овский вариант.


Картинка в тему:

1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.03.11 18:12:34

theleo_ua :
Deathknights еще запутаннее

О, а я оригинальный Гексен так и не удосужился до конца пройти, а вот аддон - прошел весь.
theleo_ua :
Картинка в тему:

Форбидден твоя картинка.
1 1 1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.03.11 18:36:28

[KD]Olegarkh :
Оригинал это конечно свято, но в портах есть намного более хорошие возможности (хотя бы те же прыжки), а когда они настоятельно не нужны, то они легко отключаются.


Со многим согласен, но вот про прыжки тупо не догнал: в оригинальных думах 1 2 и херетике - прыжков не было. Но если там включить прыжки - то становится легче пройти уровни (т.е. полностью нарушается геймплей). В оригинальных хексене и страифе - прыжки были, причем через setup.exe биндились на любую кнопку (насчет мыши не помню - играл без мышки тогда).

Выводы:
1) Если ты захотел сыграть в синглплеер дума или херетика - то тебе будет все равно, есть ли возможность прыжков или нет (так как если есть - то отключишь)
2) Если ты захотел сыграть в синглплеер хексена или страифа - то не увидишь разницы (в плане прыжков), так как что в оригинале что в портах - есть возможность забиндить прыжок на кнопку

Justice]ASTS[ :
Заодно обратите внимание на мап23[Gibbet], мы уже с арчи сегодня пытались ее пройти,пока не нашли решение.

Суть такова:найдя ключ Axe Key и открыв дверь в зал с троном, убив кентавров и поднявшись к трону, убив летающих тварей, после этого появляются зеленые драконы, убив которых можно застрять в этой комнате.Вычитав на форумах,узнали,что скрипт на карте проводит проверку наличия драконов в течение 6 секунд[их 4, скрипт ищет 3,впрочем арчи точно скажет,что там за беда], если убить их раньше времени[а это вполне реально], две стены, откуда вылетают монахи,просто не откроются.Стоит не трогать 6 секунд драконов,как все пройдет как надо.Пробовал командой puke12,открывает дверь, если перебирать от puke 13....18 то драконы снова появляются,и если их не трогать, стены тоже опустятся.В сети нет НИ одного фикса! Если кто-то возьмется за это[или оставит как есть,все равно теперь пройти можно],было-бы здорово.Неужели никто не застрял на этом моменте?


22 кстати (еще заметил, что в теме "перевод названий карт к хексену" тоже с некоторыми картами напутали - хаб 5 например)

А проблема веселая - не раз застрявал там. Потом допер, что надо сейвиться перед открытием этой двери.

Archi [B0S] :
Их 3 кстати.


для клерика - 4

Адский Дровосек :
(прыжки же в таких играх 100%-но лишние, я их не отключаю, но не прыгаю вообще).


Да - лишние (отключаю).

Адский Дровосек :
Гексен же, честно говоря, имеет несколько не ту цветовую гамму, геймплэй дико запутан, а экстерьер монстров лично мне неприятен, я не собираюсь в этом направлении никого обращать, но за исключением некоторых деталей мне там абсолютно ничего не нравится, художники здесь явно показали непрофессионализм и плохой вкус.


У меня точно такое же мнение насчет Старкрафта 2, и некоторых моделей Dungeon Keeper 2. В хексене же все нравится.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Хрюк Злюкем :
О, а я оригинальный Гексен так и не удосужился до конца пройти, а вот аддон - прошел весь.


У тебя еще есть шанс (оригинальный кстати легче в разы)

Хрюк Злюкем :
Форбидден твоя картинка.


То сайт глючный - периодически не грузит картинки и выдает форбиддены (перезалил на другой хостинг)
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.03.11 18:44:51

theleo_ua :
Картинка в тему:

Когда выбора не было. А сейчас выбор в сторону удобного.

Разве это не очевидно?
2 1 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №80 Отправлено: 03.03.11 18:45:15


А проблема веселая - не раз застрявал там. Потом допер, что надо сейвиться перед открытием этой двери.


Да хоть десяток раз,один и тот же сценарий-игроку все равно придется оставить в живых 3 мобов,в противном случае так и будет торчать у трона,пытаясь вылезти из комнаты[кстати телепортатор можно использовать,но игра все равно запорота].


для клерика - 4


Файтер аналогично 4[4 сложность]


1) Если ты захотел сыграть в синглплеер дума или херетика - то тебе будет все равно, если ли возможность прыжков или нет (так как если есть - то отключишь)


Ну почему "все равно"?Во многие места можно запрыгнуть,минуя закрытые двери.
3 4
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen [старая тема]

Игнор-лист
© iddqd.ru