В те времена игры в таких жанрах только только появлялись, мониторы были маленькие и неполноцветные, и, самое главное - возраст геймеров (я имею в виду именно тех, которым в те времена было до 14 лет) - в таком возрасте игры воспринимаются совсем по другому. А сейчас - многое надоело, многое стало непривычным, многие вещи уже не приносят такой радости, как тогда. Да и мониторы стали больше:) Хочется новых впечатлений, независимо от того, есть выбор или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Justice]ASTS[ :
Да хоть десяток раз,один и тот же сценарий-игроку все равно придется оставить в живых 3 мобов,в противном случае так и будет торчать у трона,пытаясь вылезти из комнаты[кстати телепортатор можно использовать,но игра все равно запорота].
Не понял, что ты имеешь в виду. Я сейвился перед открытием двери в эту комнату, и на 2-3 раз срабатывало - и стенки к бишопам открывались. Я тогда абсолютно не понимал логику "скриптов" - но метод "научного тыка с использованием сейвов" - сработал.
Justice]ASTS[ :
Ну почему "все равно"?Во многие места можно запрыгнуть,минуя закрытые двери.
Я имел в виду "кому не нужно запарывать геймплей прыжками - тому будет все равно, есть возможность юзать прыжки или нет (и если есть - отключит)"
Я сейвился перед открытием двери в эту комнату, и на 2-3 раз срабатывало
Что именно срабатывало?Тыкание сейв\лоуд? Быть того не может,ибо я уже объяснял,что в комнате идет проверка на наличие 3 мобов в комнате,скрипт работает по итечение 6 секунд.Если убил монстров раньше-скрипт не работает.Если загрузится с сейва и НЕ убивать монстров,или убить одного,оставив лишь 3[напомню,речь о динозавроподобных мобах-серпентах],тогда бишопы полезут в комнату и все пройдет как надо.Банальное "лоуд-убил-не прокатило и по бесконечному циклу" не пройдет.
Что именно срабатывало?Тыкание сейв\лоуд? Быть того не может,ибо я уже объяснял,что в комнате идет проверка на наличие 3 мобов в комнате,скрипт работает по итечение 6 секунд.Если убил монстров раньше-скрипт не работает.Если загрузится с сейва и НЕ убивать монстров,или убить одного,оставив лишь 3[напомню,речь о динозавроподобных мобах-серпентах],тогда бишопы полезут в комнату и все пройдет как надо.Банальное "лоуд-убил-не прокатило и по бесконечному циклу" не пройдет.
Так где несоответствие?
1) Сейвимся перед дверью, которую надо открывать axe key-ем
2) Открываем дверь, убиваем кентавров, потом птичек и ждем когда появятся серпенты.
3) Убиваем серпентов
4) Ждем, когда открывается стенка с бишопами
5) Если открылась - ? ? ? ? ? PROFIT
6) Если не открылась - грузим сейв и goto шаг 2
Если скрипты работают точь в точь как ты расписал выше - значит с первой попытки убивал драконов очень быстро, а со второй-третьей совершенно случайно убил одного, и 6 секунд не убивал остальных (или не убивал всех 4-х 6 секунд) - вот и проканало. Просто я тогда не обращал внимания на то, как конкретно я этих драконов убивал (сколько секунд выжидал) - а сейчас уже не помню
1) Сейвимся перед дверью, которую надо открывать axe key-ем
2) Открываем дверь, убиваем кентавров, потом птичек и ждем когда появятся серпенты.
3) Убиваем серпентов
4) Ждем, когда открывается стенка с бишопами
5) Если открылась - ? ? ? ? ? PROFIT
6) Если не открылась - грузим сейв и goto шаг 2
Ну ты читать умеешь? Убивая 4 серпентов за 6 секунд мы наглухо застреваем в комнате,открываем сейв,сделанный ранее,и убиваем ОДНОГО серпента или не трогаем их вообще,и лишь тогда все сработает.
Убивая 4 серпентов за 6 секунд мы наглухо застреваем в комнате,открываем сейв,сделанный ранее,и убиваем ОДНОГО серпента или не трогаем их вообще,и лишь тогда все сработает.
theleo_ua
Боюсь, не поздновато ли уже, игровые интересы уже законсервировались и в них я уже новенькое не пускаю. Хотя... до недавнего момента я то же думала про всякие wad'ники дума...
ВИD обратил внимание,что в прохождении второго хаба,во время 2 посещения DarkMare откуда-то у игрока должен был взяться ключ. Недоразумение исправлено, просто лишний раз надо сбегать в WasteLands и взять там Horn Key,затем вернутся на DarkMare и открыть последнюю запертую дверь,и дернуть рычаг,чтобы решить головоломку на Shadow Wood. Заодно указал в прохождении возможность попасть в башню на DarkMare без ключа-либо прыгнуть со стены в окно, либо воспользоваться леталкой.
Скрытый текст:
Darkmare[2 посещение]
Идем в замок, а там, к закрытой двери [Cave Key] и открываем ее. Поднимаемся на лифте наверх и прыгаем в болото внизу. Пройдя прямо и наверх по лестнице, активируете звездный мост, чтобы от входа замка было быстрее добираться сюда. А пойдя направо[вниз] попадете в пещеру со сталактитами. Левый проход не нужен, если полезете-убьетесь только, второй за ним приведет к 2 статуям горгулий[за одной из них рычаг, который опять поведает о решении головоломки на Shadow Wood], и порталу на уровень Caves of Circe, который нам не нужен. Следующий проход[считая слева-направо 3], тоже ловушка, как и 4.Выходите с уровня
Shadow Wood[3 посещение]
Перейдите на уровень WasteLands
WasteLands
Довольно опасный уровень. Всегда, когда видите на земле кучку рыхлой земли, старайтесь держатся подальше-оттуда резко может вылезти каменный кол, который моментально убивает игрока[даже если у него броня]. Выйдя к площадке с убитыми людьми, насаженными на кол, идите налево и спускайтесь вниз. Идите налево, в тоннель, на развилке-направо. Двигаясь по тоннелю, снова на развилке направо, закрытой решетке [ключ Cave Key],портал выведет к уровню Caves of Circe, который не нужен вам, и к телепорту , ведущему к лавовому озеру с постройкой в центре. Поднимитесь по звездному мосту наверх и дерните рубильник. Еще одна часть загадки решена на Shadow Wood .Спускайтесь со звездного моста и идите по лестнице наверх. Откройте дверь и идите налево, до развилки. Направо, до развилки, снова направо-путь к точке старта[площадка с кольями], снова идите налево, мимо площадки, где вы опустили решетку, но минуя ее, идите дальше по тоннелю. Найдя развилку, обратите внимание на каменную дверь[крутящаяся], откройте и поднимайтесь наверх. Налево-ничего интересного, кроме оружия, которое у вас есть, нам направо. Пройдя по мосточку, берите ключ Horn Key. Назад идите аккуратно, стараясь не упасть. Вниз к крутящейся двери, и налево. Площадь. Тоннель слева выведет к проходу, где вы покинули пещеру с лавой, прямо и налево-выйдете к базе и серой пещере, идите прямо, в темный тоннель. Выйдя на площадку, зайдите в правый тоннель, и в тоннеле сверните направо, спускайтесь осторожно, и взяв предмет, идите назад[внизу пропасть], пройдя направо из тоннеля, попадете на балкон. Идите по тоннелю назад и направо, куда бы вы не пошли, в конечном счете стена опустится, и вы откроете новую область. Все пещеры из этой области будут вести к знакомым вам местам, в которых мы уже сориентированы, кроме одного-там, где наткнетесь на область с камнями на земле, поднявшись наверх вы найдете последний балкон, который вы видели в начале карты[был напротив игрока]. Поднимитесь по лестнице на болоте наверх и откройте дверь[Swamp Key], в конце коридора дерните рычаг и вы опустите еще одну стену в этой области. Идите туда. Поднимитесь по лестнице наверх и берите предмет посреди озерца, чтобы зажечь факелы и призвать очередную порцию монстров. Откройте дверь в здание. Не спешите прыгать в портал, позади него еще один рычаг, который опять решит головоломку на Shadow Wood . Переходим на Caves of Circe
Caves of Circe[2 посещение]
Опять падаем в пещеру, идем налево в проход, вниз до комнаты слева с закрытой дверью. Открываем[Horn Key]. Дергаем рычаг, часть головоломки на Shadow Wood решена. Перейдите на Darkmare
Darkmare[3 посещение]
Откройте дверь с помощью Horn Key ,убейте монстров, забирайтесь по лестнице и нажмите рычаг. Головоломка решена!
И вправду,тогда уберем.Благо прыжком тоже можно прыгать в окно.
Кстате вы ушлый народ,проходилку не читали,а замечания делаете.Нехорошо-с,господа.Либо прочтите и попробуйте пройти по ней,либо вовсе не оставляйте кАмЕнты для постореза.
Кстате вы ушлый народ,проходилку не читали,а замечания делаете.Нехорошо-с,господа.Либо прочтите и попробуйте пройти по ней,либо вовсе не оставляйте кАмЕнты для постореза.
Я комментирую только комменты в этой теме, прохождение не читал (и не коментил), так что моя совесть чиста (если она есть)
По мне аддон гораздо сложнее оригинала,и написать прохождение,на случай,если кто ''застрял'' будет полезным.
Помню там была очень зверская фишка, и я просто тупо не знал что делать (эффект усиливался тем, что на том уровне постоянно спавнились реиверы по аналогии с некрополисом). Когда узнал в чем прикол - долго ржал (тем кто не проходил Deathknights - спойлер не читать):
Скрытый текст:
надо было всех скелетов (которые не монстры, а украшения) убить
Секретный уровень на втором хабе вообще нашел чисто случайно (не стараясь специально его найти).
Кстати - если кто сможет пройти первый уровень файтером на 5 сложности - скиньте видео плз