Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Hexen [старая тема] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen [старая тема]Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №81 Отправлено: 03.03.11 19:13:51

Archi [B0S] :
Когда выбора не было.


Он тогда и не нужен был

В те времена игры в таких жанрах только только появлялись, мониторы были маленькие и неполноцветные, и, самое главное - возраст геймеров (я имею в виду именно тех, которым в те времена было до 14 лет) - в таком возрасте игры воспринимаются совсем по другому. А сейчас - многое надоело, многое стало непривычным, многие вещи уже не приносят такой радости, как тогда. Да и мониторы стали больше:) Хочется новых впечатлений, независимо от того, есть выбор или нет.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Justice]ASTS[ :
Да хоть десяток раз,один и тот же сценарий-игроку все равно придется оставить в живых 3 мобов,в противном случае так и будет торчать у трона,пытаясь вылезти из комнаты[кстати телепортатор можно использовать,но игра все равно запорота].


Не понял, что ты имеешь в виду. Я сейвился перед открытием двери в эту комнату, и на 2-3 раз срабатывало - и стенки к бишопам открывались. Я тогда абсолютно не понимал логику "скриптов" - но метод "научного тыка с использованием сейвов" - сработал.

Justice]ASTS[ :
Ну почему "все равно"?Во многие места можно запрыгнуть,минуя закрытые двери.


Я имел в виду "кому не нужно запарывать геймплей прыжками - тому будет все равно, есть возможность юзать прыжки или нет (и если есть - отключит)"
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №82 Отправлено: 03.03.11 19:23:37


Я сейвился перед открытием двери в эту комнату, и на 2-3 раз срабатывало


Что именно срабатывало?Тыкание сейв\лоуд? Быть того не может,ибо я уже объяснял,что в комнате идет проверка на наличие 3 мобов в комнате,скрипт работает по итечение 6 секунд.Если убил монстров раньше-скрипт не работает.Если загрузится с сейва и НЕ убивать монстров,или убить одного,оставив лишь 3[напомню,речь о динозавроподобных мобах-серпентах],тогда бишопы полезут в комнату и все пройдет как надо.Банальное "лоуд-убил-не прокатило и по бесконечному циклу" не пройдет.
3 4
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №83 Отправлено: 03.03.11 19:29:53

Justice]ASTS[ :
Что именно срабатывало?Тыкание сейв\лоуд? Быть того не может,ибо я уже объяснял,что в комнате идет проверка на наличие 3 мобов в комнате,скрипт работает по итечение 6 секунд.Если убил монстров раньше-скрипт не работает.Если загрузится с сейва и НЕ убивать монстров,или убить одного,оставив лишь 3[напомню,речь о динозавроподобных мобах-серпентах],тогда бишопы полезут в комнату и все пройдет как надо.Банальное "лоуд-убил-не прокатило и по бесконечному циклу" не пройдет.


Так где несоответствие?

1) Сейвимся перед дверью, которую надо открывать axe key-ем
2) Открываем дверь, убиваем кентавров, потом птичек и ждем когда появятся серпенты.
3) Убиваем серпентов
4) Ждем, когда открывается стенка с бишопами
5) Если открылась - ? ? ? ? ? PROFIT
6) Если не открылась - грузим сейв и goto шаг 2

Если скрипты работают точь в точь как ты расписал выше - значит с первой попытки убивал драконов очень быстро, а со второй-третьей совершенно случайно убил одного, и 6 секунд не убивал остальных (или не убивал всех 4-х 6 секунд) - вот и проканало. Просто я тогда не обращал внимания на то, как конкретно я этих драконов убивал (сколько секунд выжидал) - а сейчас уже не помню
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №84 Отправлено: 03.03.11 19:33:24


Так где несоответствие?


Скрытый текст:

1) Сейвимся перед дверью, которую надо открывать axe key-ем
2) Открываем дверь, убиваем кентавров, потом птичек и ждем когда появятся серпенты.
3) Убиваем серпентов
4) Ждем, когда открывается стенка с бишопами
5) Если открылась - ? ? ? ? ? PROFIT
6) Если не открылась - грузим сейв и goto шаг 2



Ну ты читать умеешь? Убивая 4 серпентов за 6 секунд мы наглухо застреваем в комнате,открываем сейв,сделанный ранее,и убиваем ОДНОГО серпента или не трогаем их вообще,и лишь тогда все сработает.
3 4
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №85 Отправлено: 03.03.11 19:45:26

Justice]ASTS[ :
Убивая 4 серпентов за 6 секунд мы наглухо застреваем в комнате,открываем сейв,сделанный ранее,и убиваем ОДНОГО серпента или не трогаем их вообще,и лишь тогда все сработает.


Ну значит именно так и сделал на 2-3 сейве.
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №86 Отправлено: 03.03.11 20:44:32

theleo_ua :
Сорри за тупой вопрос - но проходила ли аддон?



Не, не проходила.
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №87 Отправлено: 03.03.11 20:58:45

Елена tbc :
Не, не проходила.


Рекомендую пройти
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №88 Отправлено: 03.03.11 22:29:58

theleo_ua
Боюсь, не поздновато ли уже, игровые интересы уже законсервировались и в них я уже новенькое не пускаю. Хотя... до недавнего момента я то же думала про всякие wad'ники дума...
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №89 Отправлено: 04.03.11 10:35:08

ВИD обратил внимание,что в прохождении второго хаба,во время 2 посещения DarkMare откуда-то у игрока должен был взяться ключ. Недоразумение исправлено, просто лишний раз надо сбегать в WasteLands и взять там Horn Key,затем вернутся на DarkMare и открыть последнюю запертую дверь,и дернуть рычаг,чтобы решить головоломку на Shadow Wood. Заодно указал в прохождении возможность попасть в башню на DarkMare без ключа-либо прыгнуть со стены в окно, либо воспользоваться леталкой.

Скрытый текст:


Darkmare[2 посещение]

Идем в замок, а там, к закрытой двери [Cave Key] и открываем ее. Поднимаемся на лифте наверх и прыгаем в болото внизу. Пройдя прямо и наверх по лестнице, активируете звездный мост, чтобы от входа замка было быстрее добираться сюда. А пойдя направо[вниз] попадете в пещеру со сталактитами. Левый проход не нужен, если полезете-убьетесь только, второй за ним приведет к 2 статуям горгулий[за одной из них рычаг, который опять поведает о решении головоломки на Shadow Wood], и порталу на уровень Caves of Circe, который нам не нужен. Следующий проход[считая слева-направо 3], тоже ловушка, как и 4.Выходите с уровня

Shadow Wood[3 посещение]

Перейдите на уровень WasteLands

WasteLands

Довольно опасный уровень. Всегда, когда видите на земле кучку рыхлой земли, старайтесь держатся подальше-оттуда резко может вылезти каменный кол, который моментально убивает игрока[даже если у него броня]. Выйдя к площадке с убитыми людьми, насаженными на кол, идите налево и спускайтесь вниз. Идите налево, в тоннель, на развилке-направо. Двигаясь по тоннелю, снова на развилке направо, закрытой решетке [ключ Cave Key],портал выведет к уровню Caves of Circe, который не нужен вам, и к телепорту , ведущему к лавовому озеру с постройкой в центре. Поднимитесь по звездному мосту наверх и дерните рубильник. Еще одна часть загадки решена на Shadow Wood .Спускайтесь со звездного моста и идите по лестнице наверх. Откройте дверь и идите налево, до развилки. Направо, до развилки, снова направо-путь к точке старта[площадка с кольями], снова идите налево, мимо площадки, где вы опустили решетку, но минуя ее, идите дальше по тоннелю. Найдя развилку, обратите внимание на каменную дверь[крутящаяся], откройте и поднимайтесь наверх. Налево-ничего интересного, кроме оружия, которое у вас есть, нам направо. Пройдя по мосточку, берите ключ Horn Key. Назад идите аккуратно, стараясь не упасть. Вниз к крутящейся двери, и налево. Площадь. Тоннель слева выведет к проходу, где вы покинули пещеру с лавой, прямо и налево-выйдете к базе и серой пещере, идите прямо, в темный тоннель. Выйдя на площадку, зайдите в правый тоннель, и в тоннеле сверните направо, спускайтесь осторожно, и взяв предмет, идите назад[внизу пропасть], пройдя направо из тоннеля, попадете на балкон. Идите по тоннелю назад и направо, куда бы вы не пошли, в конечном счете стена опустится, и вы откроете новую область. Все пещеры из этой области будут вести к знакомым вам местам, в которых мы уже сориентированы, кроме одного-там, где наткнетесь на область с камнями на земле, поднявшись наверх вы найдете последний балкон, который вы видели в начале карты[был напротив игрока]. Поднимитесь по лестнице на болоте наверх и откройте дверь[Swamp Key], в конце коридора дерните рычаг и вы опустите еще одну стену в этой области. Идите туда. Поднимитесь по лестнице наверх и берите предмет посреди озерца, чтобы зажечь факелы и призвать очередную порцию монстров. Откройте дверь в здание. Не спешите прыгать в портал, позади него еще один рычаг, который опять решит головоломку на Shadow Wood . Переходим на Caves of Circe

Caves of Circe[2 посещение]


Опять падаем в пещеру, идем налево в проход, вниз до комнаты слева с закрытой дверью. Открываем[Horn Key]. Дергаем рычаг, часть головоломки на Shadow Wood решена. Перейдите на Darkmare

Darkmare[3 посещение]

Откройте дверь с помощью Horn Key ,убейте монстров, забирайтесь по лестнице и нажмите рычаг. Головоломка решена!

3 4
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №90 Отправлено: 04.03.11 11:25:04

Леталкой не воспользуешься, её всегда отбирают в начале хаба. Если не отбирают - значит кривой порт.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №91 Отправлено: 04.03.11 13:28:00

Memfis :
Леталкой не воспользуешься, её всегда отбирают в начале хаба. Если не отбирают - значит кривой порт.

Леталка отбирается, насколько я помню, только в Еретике.
2 1 1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №92 Отправлено: 04.03.11 13:32:56

Archi [B0S] :
Леталка отбирается, насколько я помню, только в Еретике.


И в хексене тоже (проверял в оригинале и в JHexen)

Если леталку "не отбирать" - запорется весь геймплей (все равно что в думе прыжки включить:) )
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №93 Отправлено: 04.03.11 18:44:53

И вправду,тогда уберем.Благо прыжком тоже можно прыгать в окно.

Кстате вы ушлый народ,проходилку не читали,а замечания делаете.Нехорошо-с,господа.Либо прочтите и попробуйте пройти по ней,либо вовсе не оставляйте кАмЕнты для постореза.
3 4
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №94 Отправлено: 04.03.11 20:05:26

Justice]ASTS[ :
Кстате вы ушлый народ,проходилку не читали,а замечания делаете.Нехорошо-с,господа.Либо прочтите и попробуйте пройти по ней,либо вовсе не оставляйте кАмЕнты для постореза.


Я комментирую только комменты в этой теме, прохождение не читал (и не коментил), так что моя совесть чиста (если она есть)
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №95 Отправлено: 08.03.11 13:18:12

Статья подготовлена,если будут скриншоты-добавим. http://playzone.idkfa.ru/articles.php?article_id=24

Учтены все пожелания и поправки[если конечно других не было]

Спасибо print за правку :)
3 4
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.01.12 10:01:25

Покуда есть немного свободного времени.Нужно-ли написать прохождение к Deathkings... ?
3 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №97 Отправлено: 05.01.12 17:35:45

Justice]ASTS[ :
Покуда есть немного свободного времени.Нужно-ли написать прохождение к Deathkings... ?

Думаю, оно никому не помешает. Особенно если распишешь, как попасть на секретные уровни...
1 6 2
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №98 Отправлено: 05.01.12 19:26:12

Жаль что спидранов скорее всего не будет (я бы посмотрел)
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №99 Отправлено: 05.01.12 20:53:50

Мне и самому интересно.По мне аддон гораздо сложнее оригинала,и написать прохождение,на случай,если кто ''застрял'' будет полезным.
3 4
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №100 Отправлено: 06.01.12 02:01:31

Justice]ASTS[ :
По мне аддон гораздо сложнее оригинала,и написать прохождение,на случай,если кто ''застрял'' будет полезным.


Помню там была очень зверская фишка, и я просто тупо не знал что делать (эффект усиливался тем, что на том уровне постоянно спавнились реиверы по аналогии с некрополисом). Когда узнал в чем прикол - долго ржал (тем кто не проходил Deathknights - спойлер не читать):

Скрытый текст:

надо было всех скелетов (которые не монстры, а украшения) убить



Секретный уровень на втором хабе вообще нашел чисто случайно (не стараясь специально его найти).

Кстати - если кто сможет пройти первый уровень файтером на 5 сложности - скиньте видео плз
1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen [старая тема]

Игнор-лист
© iddqd.ru