Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Хрючья карта для Heretic
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Хрючья карта для HereticОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.10 21:11:16

Однажды я вообразил себя крутым маппером и склепал карту для Heretic. Склепал значит, и забыл... Было это ещё на третьем курсе, зимой, перед экзаменами. И вот, роясь в куче мусора на своем харде, я обнаружил эту карту.



С того времени муза маппинга меня больше не посещала, но кто знает, возможно, когда-нибудь я ещё что-нибудь и сделаю. Тем не менее, карта:
http://rghost.ru/3647393
Порт ZDoom. Проходится легко, главное - не юзайте читы, а то гранатомет пропадает...
Жду забрасывания гнилыми помидорами.
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.12.10 22:04:50

Если честно, то не очень понравилось.
Скучовато, в комнтах первого отсека (который до телепорта) нет декорации никакой почти.
Монстры только полупрозрачные - какое-то не очень хорошее ощущение выходит, не надо с ними перебарщивать.
Место после телепортации - норм, но там эти полупрозрачные монстры вкупе с тумнаом дают минус.
Патронов не архимного, и при этом по монстрам сравнительно часто не попадаешь из-за того, что плохо видно.
Я парился в зале после телепорта, пытаюсь убить монстров, потом случайно убил одного монаха и всё кончилось концовочным текстом первого эпизода Еретика.
:shock: Не понял сюжета вообще
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.12.10 22:51:20

Olegarkh
Я знаю, карта не очень удачная, но какая есть... Сюжета там нет: все как ты сам узнал, заканчивается с убийством мага. Но ты не обратил внимание на ключевой момент карты: гигантские колоны. Это моя, так сказать, дань одной легендарной серии игр... Вообще, советую в настройках выбрать освещение Standard. У тебя, судя по всему - Dark.
Olegarkh :
Скучовато, в комнтах первого отсека (который до телепорта) нет декорации никакой почти.

Там места вообще мало, о каких декорациях может идти речь?

Вообще, эта карта всего-лишь мой эксперимент с редактором Doom Builder и портом Zdoom. Решил попробовать себя в роли маппера. :wacky:
1 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.12.10 22:54:03

Хрюк Злюкем :
Жду забрасывания гнилыми помидорами.

Да нормально получилось, все аккуратно. Жаль мало, зря забросил маппинг. Под Еретка не так много и чего есть, было бы больше. :)
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.10 22:58:52

BeeWen [B0S]
Ещё будут карты, не переживай. Я же за это дело примусь разве что весной.
А вообще, хотелось бы знать, какие моменты в мапе понравились, какие не понравились (второе уже описал Olegarkh).
1 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.12.10 23:27:36

Хрюк Злюкем :
Ещё будут карты, не переживай.

Это радует. :yah: По поводу непонравилось: если ставишь спавнящиеся сфероиды растительного происхождения, то сам антураж этих помещений на мой взгляд должен соответствовать. Типа нечто заброшенного, поросшего лианами мрачного капища в пучине джунглей. Не нужно приводить в пример оригинальные уровни, там эти "бочки" преимущественно в воде. Бестиарий нужен разнообразней, всякие закоулки и потайные дверцы. Ну и бонусов не поскупись в них положить.
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.12.10 23:44:19

Окей, учту, спасибо. А gasbags могут расти где угодно - корней у них нету, размножаются, судя по всему, почкованием.
1 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.12.10 00:07:13

Не знаю, кто переборщил с туманом - ты или создатели здума, но серые колонны издалека совсем по-уродски смотрятся, словно чего-то не доделано:
1 1 3
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.12.10 00:09:58

А, забыл, в том зале (до телепорта) который за дверцой полупрозрачной, там 2 участка в форме резубца (давящих), они повреждают, но не додавливают (убивают).
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.12.10 11:09:18

Olegarkh :
они повреждают, но не додавливают (убивают).

А это прикол такой, от меня лично))). Игрок пытается выбраться из ловушки, у него ничего не выходит, он злится и жмет лоад/рестарт :twisted: Обычная смерть была бы банальной, тебе так не кажется?
Memfis :
но серые колонны издалека совсем по-уродски смотрятся

Да? Не знаю, мне они нормально смотрятся.
Ладно, спасибо за обьективную критику. В будущем постараюсь избегать подобных "спецефектов", если они действительно так некрасиво выглядят.
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.12.10 14:22:31

Хрюк Злюкем
А, ясно, до меня не дошло сразу.
Просто обычно это недоделка, а вот ты интересно сделал :D
Действительно злишься когда так происходит: и вроде бы жив, и вроде бы никуда не двинуться.
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.12.10 19:04:03

Прошёл довольно быстро, с 3 раза, угадайте почему. :P (Подсказка: давилок я на карте нашёл только 2)
В целом неплохо, но вот обилие невидимых монстров, которых нечем умертвлять, сначала показалось неуместным, но когда появился маг, я понял суть: "Продержись до появления мага и избирательно ликвидируй его". Умно. Туман действительно странный, но такого, как на скрине, у меня не наблюдалось. Непонятна функция растений. Патроны для шаромета есть, а самого шаромета нет (но, насколько я помню, он спавнится с 25% вероятностью, если его положить на карту), видимо мне просто не повезло.
Задумка есть, а вот что будет дальше, знаешь, наверное, только ты.
1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.12.10 19:14:04

Ameba :
Непонятна функция растений

Убивать змеюк. Там ещё есть одна комната, в которой куча газбагов и один офидиан...
Ameba :
"Продержись до появления мага и избирательно ликвидируй его"

Угу! :smile:
Ameba :
Задумка есть, а вот что будет дальше, знаешь, наверное, только ты.

Да, есть одна задумка, но до её воплощения ещё далеко - времени нету. Одно скажу точно - это будет не ZDoom, и там будет много змеюк и взрывающихся растений...
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.12.10 06:10:35

Ameba :
Патроны для шаромета есть, а самого шаромета нет

Угу, он не всегда спавнится (хотя мне попался :D ).
В оригинальном Еретике он спавнится не всегда и в разных местах к тому же.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.12.10 11:06:14

Olegarkh :
В оригинальном Еретике он спавнится не всегда и в разных местах к тому же.

Пруф!
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.12.10 11:10:32

Archi [B0S] :
Пруф!

Доказать невозможно, нужно самому играть и выяснять. Когда я тестировал карту, если мне не изменяет память, гранатомет исечезал несколько раз из того места, где я его поставил. Сомневаюсь, что это глюк ZDoom.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.12.10 11:13:13

Мне больше интересно, почему в разных местах?

В то что это оружие не всегда спавнится убедился сам недавно, перепроходя еретика.
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.12.10 11:19:01


// Mace spawn spot ----------------------------------------------------------

ACTOR MaceSpawner : SpecialSpot 2002
{

Может этот кусок кода чего-то говорит? Типа, есть специальный определитель "спавн спот"? Я в декорейте не силен, поэтому не знаю, что все это значит на самом деле.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.12.10 11:34:42

Ага, получается что он будет спавнится с 75% вероятностью в данном месте. Но не обязательно в разных местах, это уже зависит от карты, есть там Mace или нет.
То есть ключевым оружием делать его на карте нельзя.
2 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.12.10 17:37:05

Archi [B0S] :
Пруф!

Извини, не помню где видел, но когда играл, это подтвердилось.
На оригинальных равеновских картах Еретика есть разные места.
Это точно.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Хрючья карта для Heretic

Игнор-лист
© iddqd.ru