Быть? |
Конечно да | | 32% | [ 11 ] |
Да | | 17% | [ 6 ] |
Э... Мне как-то пофиг | | 38% | [ 13 ] |
Нет | | 11% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 34 | Всего оставлено голосов : 34 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Печенька = Master Corporal =
 | 371 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 06.01.11 21:58:02 | |
| А что если не Quake перенести в Doom, а Doom перенести в Quake?
С модельками могу постараться и я,но сама идея меня вдохновила?
(P.S. Если сабж, то удаляйте нафиг!) | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 06.01.11 22:07:18 | |
| Вариант нумер 3. Хочешь сделать лучше - делай сам, как грится...
Для таких проектов нужна хоть какая-то база - покажи хотя-бы эти свои модельки, набросай общую концепцию. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 06.01.11 22:20:29 | |
| Было бы хорошо, т.к. перенесение лучшего движка в худший - обыкновенно отстой (яркий пример - перенос Халфы в Дум). А вот перенос игры с худшего движка в лучший - это уже интересно. Я как-то хотел перенести Дум на Халфу (карты), но забил на время на ХЛ-маппинг.
Notarget : | (P.S. Если сабж, то удаляйте нафиг!) |
 | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 06.01.11 22:21:11 | |
| Был такой проект - здесь, на форуме, в разделе Quake лежал. Причём законченный, интересный и вообще неплохой для 96го года. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 06.01.11 22:37:23 | |
| Джамбейщик : | Был такой проект - здесь, на форуме, в разделе Quake лежал. Причём законченный, интересный и вообще неплохой для 96го года. |
Да? А кто может поподробней сказать. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.01.11 22:46:16 | |
| [KD]Olegarkh : | Да? А кто может поподробней сказать |
Раздел "Игры похожие на Дум", тема "Моды для других игр на тему Дум", для 96 года вполне интересно, пинки и еще ряжд моделей просто ужасные и вызывают смех, но не все так плохо как кажется на первый взгляд. | |
|
| |
Печенька = Master Corporal =
 | 371 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 06.01.11 22:56:06 | |
| Некоторые модельки можно стащить и конвертировать из RISEN 3d, но атмосферу мрачного освещения никто так жутко не изобразит нежели
как движок "Кваки".
Монстры там вполне приличны и их характеристики подходят более чем хорошо!
Хотя модель пинки нужно обработать, и сделать более качественные уровни.
А если это делать группой...
Каждый в своём деле ас! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.01.11 15:13:05 | |
| Notarget
И кому он будет нужен на фоне Your Path of Destruction? Пытались уже, между прочим. Впрочем, если будет лучше - дерзай. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
 | 560 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 07.01.11 19:25:04 | |
| Ну разумеется. Если успешно Халфу перенесли в Дум. (Мод Paranoid)
То и Квейк на фоне дума будет выглядеть ни чуть не хуже.
Думаю да. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 07.01.11 20:57:27 | |
| Morg : | успешно Халфу перенесли в Дум. (Мод Paranoid) |
Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал.
.
Morg : | Квейк на фоне дума |
Это как? | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 07.01.11 21:04:56 | |
| Джамбейщик : | Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал. |
Шо "нет"? Ты хоть играл в этот самый Параноид? До оригинала, ясен пень, не дотягивает (я, кстати, не любитель Халвы) но никто ж не говорит что обязательно нужно делать точь-в-точь. И качество, между прочим, у этого мода очень высокое. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 07.01.11 21:39:49 | |
| Джамбейщик : | Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал. |
"Быть успешным переносом" и "быть таким же качественным, как оригинал" - это разные вещи. По большому счёту, для хорошего переноса даже необязательно копировать оригинал один в один. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 07.01.11 22:19:17 | |
| Thirteen : | для хорошего переноса даже необязательно копировать оригинал один в один. |
Тогда это не перенос, а игра на новом движке, использующая ресурсы из оригинала. И не перенос, выходит. | |
|
| |
Печенька = Master Corporal =
 | 371 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 07.01.11 22:30:46 | |
| Хочу вот сделать руку думеру, но к сожаления пока ничего у меня не вышло =\ | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 07.01.11 22:33:06 | |
| Джамбейщик
Переносом занимаются профессионалы, работающие обычно за деньги. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 07.01.11 22:35:08 | |
| Джамбейщик : | Тогда это не перенос, а игра на новом движке, использующая ресурсы из оригинала. И не перенос, выходит. |
Один в один перенести практически невозможно. И нафиг не нужно в большинстве случаев. Поэтому задачу можно сформулировать следующим образом: совместить черты игры-донора и игры-реципиента так, чтобы получилось красиво, играбельно и узнаваемо. С этой позиции успешные переносы существуют, хотя они, понятное дело, не на каждом углу валяются. | |
|
| |
Печенька = Master Corporal =
 | 371 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 07.01.11 22:38:15 | |
| Я не гоняю за деньгами тут и там!
Я просто хочу поэксперементировать.
Вдруг выдет!
Те люди которые переносили Blood в Doom не просили денег, и никто им не платит! | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 07.01.11 22:41:46 | |
| Джамбейщик : | Тогда это не перенос, |
А "Квейк на фоне дума".
Сколько не изощряйся, все равно какая это игра останется видно. И следовательно следовать один в один оригиналу бессмысленно. Notarget : | Хочу вот сделать руку думеру, но к сожаления пока ничего у меня не вышло =\ |
Бензопила же давно сделана, можно увидеть в "A Roman Wilderness of Payne" например, там я ей расипилил несколько десятков электрических угрей: случавйно упал на косяк и пилил все что под ногами. Там же Икона Греха есть. (Мод этот ресурсы Quot не использует, по крайней мере напрямую.) | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 07.01.11 22:43:46 | |
| Адский Дровосек : | Бензопила же давно сделана, можно увидеть в "A Roman Wilderness of Payne" например, там я ей расипилил несколько десятков электрических угрей: случавйно упал на косяк и пилил все что под ногами. |
Там даже кибердемон есть, только смотрится трэшово. Но не потому, что плохой, а потому, что с квейковскими монстрами не сочетается. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 07.01.11 22:49:28 | |
| Хрюк Злюкем : | Переносом занимаются профессионалы, работающие обычно за деньги. |
Transfusion сколько денег авторам принес? Еще такая хорошая игра Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде.
Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются. Мелко и неприбыльно плюс правообладатели могут не позволить то что позволено любителям, просто в силу незначительности их потуг. | |
|
| |