Автор | Сообщение |
XXXFREEKILLXXX Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 16.01.11 11:43:57 | |
| Мой Топ 5 Самых Страшных Монстров
1)Doom 2 Впервые увидел Кибера (Чуть в штаны не наложил)
2)Fallout 3 New Vegas Зомби (Выскочил из-за угла)
3)S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT КровососьXDDD! (Схватил в темноте)
4)Risedent evil 4 Зомби (Не мог разобраться в Управлений Схавали)
И наконец Наш Лидер Арчиваил!Выпрыгнул из-за угла (и давай меня жарить)
И так Ваш Топ 5 Самых Страшных Монстров из Игр | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.01.11 11:45:22 | |
| Имп, вульгар, врайт, пинки и хеллкнайт.
В теме смысла не вижу. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 16.01.11 14:01:59 | |
| XXXFREEKILLXXX : | Fallout 3 New Vegas |
GTFO!
Что за нубье? Fallout 3, и Fallout: New Vegas - 2 разные игры. | |
|
| |
XXXFREEKILLXXX Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 16.01.11 15:16:18 | |
| [RDWS]Aggressor
Fallout:New Vegas sorr'y | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.01.11 15:17:25 | |
| Ну это уже совсем | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 406 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 16.01.11 15:44:45 | |
| Это зависит от обстановки, в которой с ними встречаешься. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.01.11 16:27:02 | |
| 1) Ручки из Blood
2) Creeper из GVH,
3) Revenant из Doom 2. Ни Кибер, не Арчвайл, а именно коварный, обманчивый своей хрупкостью, Revenant критующий по 80НР.
4) Icon of Sin, когда меня впервые телефрагнул, у меня чуть сердце не выпрыгнуло.
5) - Nuclear launch detected
- ГДЕ? С-ка, ГДЕ?! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 16.01.11 17:57:39 | |
| Vore для меня страшнее Revenant-а из Doom 2 будет и оружие гораздо опасней.
Вообще все зависит от того как они появляются, а не от разновидности, сейчас Epic2 прохожу самые обычные зомбаки такую озвучку имеют, что иной раз дергаюсь, еслиб Этернал Их за спину телепорировал, а не более сильных монстров можно бывло б заикой стать. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 16.01.11 18:09:07 | |
| 1) Skaarj из Unreal.
2) Heaven Smile из Killer7.
3) Dagon из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
4) Oro из Condemned: Criminal Origins (финальный босс). (Сорри, другой картинки не нашлось).
5) El Gigante из Biohazard 4.
| |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 16.01.11 18:28:39 | |
| Хм, всё зависит от обстановки и наличия элементов атмосферы (как светло в комнате, насколько хорошая графика у тебя и насколько продвинутая звуковая система).
Я 5 сейчас не назову, к примеру в Doom я вообще ничего не пугаюсь, а вот Халфа бывает страшновата.
В частности, когда какой-то крупный монстр (Гонарч или Гарг, например) ходит по железу (в оригинале нет этого, но в каком-то моде видел). Уже на среднем расстоянии от этого места слышны звуки ходьбы тяжёлой, я испугался, когда не знал, что это. | |
|
| |
XXXFREEKILLXXX Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 16.01.11 18:31:02 | |
| Тогда Называйте Обстановку И Монстров!)) Извиняюсь если Оффтоп | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.01.11 19:24:04 | |
| Arsenikum : | 5) - Nuclear launch detected - ГДЕ? С-ка, ГДЕ?! |
+1 Ахахаха! Как говаривал старина CABAL, "By the way, nuclear launch detected..."
А ещё страшнее - когда видишь красненькую точечку на своем нексусе, хайве или командном центре - понимаешь, что пора сваливать вместе со всем своим выводком...
Мой топ самых Страшных монстров состоит только из одной твари - Iron Lich из Heretic. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.01.11 19:26:24 | |
| Хм... фейсхаггеры.
Честбастер во время своего появления тоже выглядит ужасно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 406 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 16.01.11 19:29:43 | |
| XXXFREEKILLXXX : | Тогда Называйте Обстановку И Монстров!)) Извиняюсь если Оффтоп |
По большей части монстры воспринимаются как досадная и неприятная помеха перед победой Но если отвлечься и скажем наткнуться на пулеметчика в думе, то бывает, так можно вздрогнуть и начать материться. Или если в такой же ситуации розовый грызун откроет свою пасть, иногда даже не соображала, что делать. Или "водяные", вылезающие передо мной в Hexen'е, бывало, на стуле просто подпрыгивала. Так что вот так... А ведь все это совсем не страшно, если подумать. | |
|
| |
Duke Looten Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 16.01.11 20:48:22 | |
| 1. Октабрейны из duke nukem 3d (страшны (сейчас их не боюсь, но держу на расстоянии, т.к полжизни отнимают) и опасны.
2. Какодемон (под вопросом, наверное было страшно из-за того, что играл на соньке и мне было 8 лет)
3. Мутанты с 16 уровня в lifeforce tenka - "какие то уроды с того света", в детстве очень боялся, т.к. сближение с ними стоит всей жизненной шкалы.
4. Лицежорки из игр про чужих - только подумаю, как они яйца откладывают, так сразу страшно становится.
5. Барнаклы из хл - бесполезно ими пугать подростка, но зато их боятся дети (себя помню), как начнёт своим языком к себе подтаскивать, чтобы начать башку жрать, так сразу детям страшно становится)) | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 16.01.11 21:30:53 | |
| Duke Looten : | 5. Барнаклы из хл |
Позволю чуть оффтопа.
Разрабы ХЛ сделали хорошую атмосферу для того времени, мне и сейчас страшновато играть (главное я понимаю, что со мной ведь ничего не случится, а ссыкотно иногда). Но вот если бы у них был получше сделан физический корпус моделей. То есть сами боксы (или как это называется) модели, определяющие её жёсткую часть не идут по всей видимой поверхности, поэтому можно уткнуться лицом внутрь модели. Из-за этого когда барнакл жрёт, видишь его снутри (а именно сквозь него без текстур) и не страшно. Лучше было бы врубание 3-го лица (показать как тебя едят, хотя в оригинале нет 3-го лица да и не канонично тащемта) или вид из барнакла (нормальный, видны кровавые органы, это наилучший вариант.). | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.01.11 21:44:51 | |
| Ладно,что еще без текстур,так ведь можно ломиком отбиться.В том же Sven Coop грамотно сделано-если попал на ''язык'',выбраться уже никак нельзя,если только напарники помогут.Вообще действительно,барнакл не самый страшный монстр,неприятный-да.
Мой топ
1)Hybrid из System Shock2
2)Rambler из System Shock2
3)Ксеноморфы из Dead Space[особенно всякая мелочь]
4)Фейсхаггеры из серии Чужих[нестрашно,но если прыгнет-считай слил]
5)Долго думал,но поставил сюда Скарджей,пожалуй тоже неприятная тварь[да еще и быстрая] | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
| 193 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 16.01.11 21:52:40 | |
| Я так и не скачал и не играл не в один из AvP, но думаю, что если поиграю, то самым страшным моснтром станет кто-то оттуда, наверно кто-то из Чужих | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 16.01.11 22:14:52 | |
| [KD]Olegarkh
Знаешь, вот за этот пост я могу тебе влепить плюс. На том основании что ты сказанул бред. Учти - в последний раз я тебя не тронул. Но дальше - пеняй на себя. Я тебя предупредил. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 16.01.11 22:38:08 | |
| Тэсса из Killing Time - при каждой встрече меня убивает. | |
|
| |