Автор | Сообщение |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 24.01.11 14:42:56 | |
|
о госпади! как морпеха изуродовали | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 24.01.11 14:53:58 | |
| Неплохо выглядит, очень неплохо! Где то я видел нечто подобное на каком-то буржуйском сайте.
Кстати, я сам пытался сделать хайрезные спрайты, но изза хренового качества удалил все нах.
Удачи тебе в проекте | |
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 27.01.11 15:28:05 | |
| Кстати тем такая уже есть(ну ты её видел).А вообще hq4x в гоззе дает почти тот-же результат.А вот настоящий hi-res .
Да и чем это лучше моего увеличения в 4 раза и наложения деталей? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 15:42:09 | |
| Mayhemer
Чёткость краёв. У тебя спрайты оружия похожи на листы металла, на которых нарисовано оружие. У меня - на детский акварельный рисунок) | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.01.11 15:44:11 | |
| Я за создание четких граней, и за заливку всего остального градиентом (и царапины, но в меру). | |
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 27.01.11 15:52:10 | |
| Ну,я не всегда текстуру металла использовал)Где-то кожу,где-то стекло и т.д.Но края были размытыми. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 15:56:29 | |
| Слушай, а может, попробуешь с моими спрайтами пошаманить?
Если они окажуться полезными - используй так, как считаешь нужным.
Я просто пока внимание переключил на другой проект. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.01.11 04:58:32 | |
| Конечно сорри за оффтоп... Но я не могу понять смысла данной затеи. ХАйрес спрайты лишь подчеркнут ПЛОСКОСТЬ дума, сделают его более игрушечным каким то.. мне кажется куда актуальнее раз уж есть такой талант - заняться хайрез текстурами. А объекты.. скоро будут воксели - для придания объема в классическом виде куда лучше спрайтов как по мне. Не говоря уже о том что полигональные модели при правильном подходе занимают на порядок меняше места чем спрайтпак, да и выглядят куда объемнее... | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Sergeant -
| 531 |
Doom Rate: 2.47
|
Отправлено: 28.01.11 11:57:54 | |
| -=2002=-
С монстрами помогу. | |
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.01.11 16:18:04 | |
| Может помогу,когда найду способ установить .net framework на линухе,чтоб в Paint.net робил.Gimp очень уж не люблю. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Master Corporal =
| 359 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.01.11 17:21:00 | |
| Mayhemer
Нашел некий похожий редактор, Pinta называется, знаешь такой? | |
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.01.11 21:10:24 | |
| Знаю,не айс,т.к плагины для Paint.Net не держит.Есть тока 2 выхода - mono и компиляция,или Wine и net framework,но он наотрез отказывается работать( | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.01.11 22:00:42 | |
| Я например обрезаю "жирные пиксели" линиями, беру линию нужной ширины и пускаю по контуру, а потом делаю антиалиазинг... | |
|
| |
Nobeus Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 16.02.11 23:45:47 | |
| Кого интересуют хай-рез спрайты, прошу сюда заглянуть Hi-res sprites. Довольно долго наблюдал за этой темой, но потом у авторов то ли интерес пропал, то-ли лень стало, но похоже они это всё дело забросили, потому как на один спрайт у них ну очень долго времени уходило.
Ещё советую испробовать такую программку Smartedge2. Это единственный известный мне ресемплер(увеличитель разрешения), который при увеличении разрешения спрайта показывает все мелкие детали спрайта, которые так просто не заметить, оч. удобно при перерисовке. По поводу спрайта шотгана, ищите в гугле "Tootsietoy Dakota Doom Shotgun", там фоток много. | |
|
| |
cherepets - Corporal -
| 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 17.02.11 09:01:33 | |
| ConradRDW[B0S]
согласен, я тоже вижу будущее графики дума в вокселях.
Полигональные модели и хай-рез спрайты много теряют в плане создания думовской атмосферы и превращают его в игру о пластмассовых игрушках, либо акварельных рисунках. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 17.02.11 15:03:45 | |
| 10х хай рез спрайт (не закончен)
Кликабельно | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.02.11 20:51:11 | |
| Гхм, ну если не закончен, то ещё ладно... А то выглядит словно как пластилиновый. Нужно моар деталей и угловатостей, а то он очень гладкий и округлый. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 09.03.11 21:34:52 | |
| Миниган хайрезный и вращающийся, есть хайрезные и вращающиеся пулеметные ленты, спрайты в руках обычные.
http://webfile.ru/5180359
PS.Также есть такая коробка дробью и вся, кроме тяжелой броня из Квэйк2. Закончу всю серию выложу, получается на удивление казисто. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 09.03.11 23:38:08 | |
| Адский Дровосек
Что там забыл Tome of Power из Heretic?
Квад выглядит паршивенько, звыняй. Ты для него стандартную думовскую палитру использовал? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 09.03.11 23:52:35 | |
| Квод не моя работа, это из Quake мода для Edge, нейлган еще страшенький оттуда. Tome of Power это из Гексен2 (в ХУДе крутится). Еще паршиво выглядит арморджэкет - там цвета перекосило - в неудачном месте видео снял(буду переделывать), шардины вот получились, еще в планах Gore аптечки и рокет\гринэйд анчер, шотган из Ку2, плазмаган и БФГ будут из Ген. Арены скорее всего.
| |
|
| |