Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер)Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.01.11 14:42:56

Печенька :
http://www.youtube.com/watch?v=hjVa-wVfuBU</td>

о госпади! как морпеха изуродовали :(
[ToD]Ананасовый DooMер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 24.01.11 14:53:58

Неплохо выглядит, очень неплохо! :o Где то я видел нечто подобное на каком-то буржуйском сайте.
Кстати, я сам пытался сделать хайрезные спрайты, но изза хренового качества удалил все нах.
Удачи тебе в проекте ;-)
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №23 Отправлено: 27.01.11 15:28:05

Кстати тем такая уже есть(ну ты её видел).А вообще hq4x в гоззе дает почти тот-же результат.А вот настоящий hi-res .
Да и чем это лучше моего увеличения в 4 раза и наложения деталей?
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.01.11 15:42:09

Mayhemer
Чёткость краёв. У тебя спрайты оружия похожи на листы металла, на которых нарисовано оружие. У меня - на детский акварельный рисунок)
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №25 Отправлено: 27.01.11 15:44:11

Я за создание четких граней, и за заливку всего остального градиентом (и царапины, но в меру).
1 1 1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.01.11 15:52:10

Ну,я не всегда текстуру металла использовал)Где-то кожу,где-то стекло и т.д.Но края были размытыми.
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №27 Отправлено: 27.01.11 15:56:29

Слушай, а может, попробуешь с моими спрайтами пошаманить?
Если они окажуться полезными - используй так, как считаешь нужным.
Я просто пока внимание переключил на другой проект.
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.01.11 04:58:32

Конечно сорри за оффтоп... Но я не могу понять смысла данной затеи. ХАйрес спрайты лишь подчеркнут ПЛОСКОСТЬ дума, сделают его более игрушечным каким то.. мне кажется куда актуальнее раз уж есть такой талант - заняться хайрез текстурами. А объекты.. скоро будут воксели - для придания объема в классическом виде куда лучше спрайтов как по мне. Не говоря уже о том что полигональные модели при правильном подходе занимают на порядок меняше места чем спрайтпак, да и выглядят куда объемнее...
1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.01.11 11:57:54

-=2002=-
С монстрами помогу.
2
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.01.11 16:18:04

Может помогу,когда найду способ установить .net framework на линухе,чтоб в Paint.net робил.Gimp очень уж не люблю.
1
lafoxxx [B0S]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 31 points
359

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №31 Отправлено: 28.01.11 17:21:00

Mayhemer
Нашел некий похожий редактор, Pinta называется, знаешь такой?
1 2
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №32 Отправлено: 28.01.11 21:10:24

Знаю,не айс,т.к плагины для Paint.Net не держит.Есть тока 2 выхода - mono и компиляция,или Wine и net framework,но он наотрез отказывается работать(
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №33 Отправлено: 28.01.11 22:00:42

Я например обрезаю "жирные пиксели" линиями, беру линию нужной ширины и пускаю по контуру, а потом делаю антиалиазинг...
2 1
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №34 Отправлено: 16.02.11 23:45:47

Кого интересуют хай-рез спрайты, прошу сюда заглянуть Hi-res sprites. Довольно долго наблюдал за этой темой, но потом у авторов то ли интерес пропал, то-ли лень стало, но похоже они это всё дело забросили, потому как на один спрайт у них ну очень долго времени уходило.
Ещё советую испробовать такую программку Smartedge2. Это единственный известный мне ресемплер(увеличитель разрешения), который при увеличении разрешения спрайта показывает все мелкие детали спрайта, которые так просто не заметить, оч. удобно при перерисовке. По поводу спрайта шотгана, ищите в гугле "Tootsietoy Dakota Doom Shotgun", там фоток много.
cherepets
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 26 points
144

Doom Rate: 1.97
Ссылка на пост №35 Отправлено: 17.02.11 09:01:33

ConradRDW[B0S]
согласен, я тоже вижу будущее графики дума в вокселях.
Полигональные модели и хай-рез спрайты много теряют в плане создания думовской атмосферы и превращают его в игру о пластмассовых игрушках, либо акварельных рисунках.
1
[ToD]Ананасовый DooMер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №36 Отправлено: 17.02.11 15:03:45

10х хай рез спрайт (не закончен)

Кликабельно
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №37 Отправлено: 17.02.11 20:51:11

Гхм, ну если не закончен, то ещё ладно... А то выглядит словно как пластилиновый. Нужно моар деталей и угловатостей, а то он очень гладкий и округлый.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №38 Отправлено: 09.03.11 21:34:52

Миниган хайрезный и вращающийся, есть хайрезные и вращающиеся пулеметные ленты, спрайты в руках обычные.

http://webfile.ru/5180359



PS.Также есть такая коробка дробью и вся, кроме тяжелой броня из Квэйк2. Закончу всю серию выложу, получается на удивление казисто.
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №39 Отправлено: 09.03.11 23:38:08

Адский Дровосек
Что там забыл Tome of Power из Heretic?
Квад выглядит паршивенько, звыняй. Ты для него стандартную думовскую палитру использовал?
1 1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №40 Отправлено: 09.03.11 23:52:35

Квод не моя работа, это из Quake мода для Edge, нейлган еще страшенький оттуда. Tome of Power это из Гексен2 (в ХУДе крутится). Еще паршиво выглядит арморджэкет - там цвета перекосило - в неудачном месте видео снял(буду переделывать), шардины вот получились, еще в планах Gore аптечки и рокет\гринэйд анчер, шотган из Ку2, плазмаган и БФГ будут из Ген. Арены скорее всего.
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер)

Игнор-лист
© iddqd.ru