Быть контесту? |
Быть! | | 42% | [ 11 ] |
Быть, и я не прочь поучаствовать ;-) | | 30% | [ 8 ] |
Не быть | | 26% | [ 7 ] |
| Проголосовало думеров : 26 | Всего оставлено голосов : 26 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 22.01.11 12:35:07 | |
| Предлагаю такую идею.
Я, или кто-нибудь еще выбирает, скажем, отрывок из любого литературного произведения, в котором в меру подробно описывается местность, и сам сюжет (скажем, "ГГ вбегает в огромный замок, который... и видит огромного демона... он побеждает, и берет <artifact_name>. Взяв, он попадает в странное место..." и т.д.).
Участники, придерживаясь сюжета, маппят под (пусть будет здум).
Потом они присылают работу мне, тот собирает их в один вад.
При необходимости, я с радостью помогу с оружиями/декорациями/монстрами/текстурами. Но учтите, что спрайты все будут тыренные.
Голосование в топку, т.к. (см. название темы)
Список участников:
Джамбейщик: Братья Стругацкие - "Забытый эксперимент"
mugivara: Френк Герберт - "Дюна"
Регистрация участников до конца февраля | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 22.01.11 12:44:19 | |
| Отлично, но я бы предложил немного изменить основную идею...
Автор, он же арбитр, пишет небольшой рассказик или повестушку, и каждому мапперу даёт одну главу. Таким образом на выходе получается не 10 похожих мап, а цельная экранизация книги. (читай: уникальный вад с интересным сюжетом)
А голосовалку в топку. Я хочу маппить в коллективе, а не драться за медали.
Dixi. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.01.11 12:46:24 | |
| [MOD]bed.intruder, не надо проводить такой конкурс. Получится куча карт с одинаковым сюжетом и именно это плохо. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 22.01.11 12:48:55 | |
| Nil
Может тогда поступить так, как предлагает Амеба? Каждый сделает по части сюжета, и получится цельный вад
Ameba
Только я писать рассказы не умею. Может, из наших словоплетов кто-нибудь поможет? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 | 1209 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 22.01.11 12:55:28 | |
| [MOD]bed.intruder : | Каждый сделает по части сюжета |
Что-то типа буриме? | |
|
1 |
3 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.01.11 13:00:01 | |
| Контест в таком стиле? В топку. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.01.11 13:08:28 | |
| Согласен с Амёбой: конкурс в топку, лучше просто раздать каждому желающему по главе чего-то и получить в конце целую "экранизацию".
Только не надо ничего под это писать, небось опять какое-нибудь дурацкое фэнтази будет. Да и нефиг под мапперов подстраиваться, а это неизбежно, если писать специально для проекта. Интереснее взять что-нибудь более абстрактное, на дум не похожее. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 22.01.11 13:12:26 | |
| Memfis : | Интереснее взять что-нибудь более абстрактное, на дум не похожее. |
Ну, тут хватать через край тоже, пожалуй, не стоит. Мёртвые_Души.wad - это что-то не то. Хотя книга и шедевр.
Я бы с величайшим удовольствием помапил по классикам мировой научной фантастики. (Брэдбери, Лем, Азимов, Саймак)
Или, если мы хотим что-нибудь более подходящее под экшен, Шекли, Желязны, Гаррисон. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.01.11 13:17:43 | |
| [MOD]bed.intruder
Куда ты торопился, когда создавал эту тему? Я же вроде как несколько раз говорил что проект будет после спидмаппинга, но не в рамках контеста, а в рамках Community Megawad.
Посему лучше подождите, а этот контест лучше не проводить. Контесты идут в топку. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 22.01.11 13:21:15 | |
| Archi [B0S] : | что проект будет после спидмаппинга |
Тут ещё вопрос, какой проект. В этом я бы поучаствовал куда охотнее, чем в создании очередного 32-мегавада ниочем.
Другое дело, что идею надо полностью переработать. В таком виде, как она изложена в первом посту темы, это не привлечёт достаточно участников. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.01.11 13:23:15 | |
| Archi [B0S]
Никто не мешает тебе организовывать свои проекты. И ты не мешай другим. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.01.11 14:16:12 | |
| Окей, контест в топку. Тогда есть несколько вариантов:
1 - каждый сам выбирает, по какому произведению маппить,
2 - я раздаю по порядку участникам куски сюжета,
3 - я пишу все варианты, и каждый сам выбирает.
Да, и работы можно сложить в RDCM | |
|
| |
mugivara Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 02.02.11 08:41:48 | |
| круто бы №1 ... (сразу бы себе захапал Дюну Френка Гербта) | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.02.11 11:49:58 | |
| Реалистично выглядит идея хаба, из которого можно попасть на другие карты. Как будут связанны остальные авторы — непринципиально, на усмотрение авторов, сами смогут договорится.
После получения списка мапперов(Чтобы знать точное количество) создаётся план прохождения в виде "зелёный ключ открывает проход на уровень MAP41, где надо отключить генератор 2, из-за чего на MAP11 выключится всё основное освещение, но и отключится поле..."
Как будет располагатся зелёный ключ, какие дополнительные условия потребуются — решает сам автор, он же определяет почти всю геометрию своих уровней (кроме возможно нескольких ключевых точек вроде перехода между уровнями)
Есть ряд проблем :
1)Из-за низкой согласованности могут возникнуть проблемы с балансом, с логикой прохожения (есть к ключу два пути, один через толпы монстров по 300 штук, второй с соседней карты, можно без стельбы обойтись...)
2)Может вознкнуть ситуация, когда игрока бросают из уровня в уровень как теннисный мячик, ему такое обращение просто надоест. Прохождение может быть нелинейным, но не должно походить на запутанный клубок ниток.
3)часть авторов слишком вольно подойдёт к плану. У пяти действия будут на космической станции, у двух — на подземной базе, а ещё один сделает тир в Антарктиде. Надо чётко и сразу оговорить все моменты, чтобы такого не было. Хотя вон есть сейчас проект, где эту проблему как-бы обошли, но не думаю, что следует брать с них пример. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.02.11 15:18:33 | |
| mugivara
Высоко метишь... Это тебе не экранизация романов Донцовой  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
mugivara Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 02.02.11 18:07:58 | |
| Знаю что геморойно будет...Но я все равно постараюсь сделать)) | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.02.11 19:30:43 | |
| Nil
Я за более полную свободу авторам.
Помню одну игру. В ней для прохождения локации (хаба) надо было пройти до конца все уровни. Но для открытия следующего уровня надо было взять итем. То есть, если прошел уровень, не взяв этот итем, то будь добр, проходи сначала.
У меня такая идея:
Центр хаба - небольшая мапа (скажем, лаборатория или прочее). В ней расположены телепортаторы, доставляющие игрока в любую точку вселенной в любое время (к мапам участников). Еще в хабе находится немаленьких размеров дверь. Для ее активации надо набрать n ( = кол-во участников ) блоков (аля Quake 2). При обратной телепортации (выход в хаб) телепорт деактивируется.
Конечную зону могу сделать я, с авторским боссом
Все, кто хочет участвовать, записывайтесь здесь. А в личку присылайте предпочитаемый кусок любого произведения, на выбор.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 48 секунд:
Новая информация по данному... кхм, мероприятию в первом посте. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 02.02.11 22:04:29 | |
| По Стругацким. Рассказ "Забытый эксперимент". Текст легко загуглить. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.02.11 22:45:11 | |
| Так маппинг будет по конкретной части произведения, или по всему нему? | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.02.11 22:47:38 | |
| [MOD]bed.intruder
Мне идея НЕ НРАВИТСЯ. Опять всё сводится к "повтори один миллион раз", причём смысл такого действа туманен, всё становится черезчур абстрактным. Кроме того, издалека ещё веет халтурой, мол, не смогли придумать чего получше и поинтереснее. Поэтому я всё-таки за цельное, прописанное и не такое линейное прохождение. Прохождение линейное, потому что все этапы являются у тебя обязательными и вернутся нельзя. Я считаю, что возвращатся нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, причём так, чтобы было интересно, были видны результаты твоей работы на других картах. Тогда будет интересно.
С организацией я бы вообще не спешил. Подожди, дай людям высказатся, посмотри, кто именно будет участвовать. И если честно, мне лично не хотелось-бы, чтобы организатором был-бы новичок в таком деле. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |