Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Текстуры и ресурсы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Текстуры и ресурсыОтветить
АвторСообщение
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.01.11 16:01:14

Archi [B0S] :
Разори только на самые важные и выложу сюда.

Да вот пораскинул мозгами вечерком - и понял, что дефолтных текстур хватит. Doom2.wad ведь?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.01.11 16:05:30

Джамбейщик :
Да вот пораскинул мозгами вечерком - и понял, что дефолтных текстур хватит. Doom2.wad ведь?

Да, но чтобы дефолтными текстурами сделать целую новую планету... Это надо быть мастером.
Я тебя предупредил, Quality Control потом если что оценит.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.01.11 16:25:09

Archi [B0S] :
Quality Control потом если что оценит.

И кто в нём состоит?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.01.11 16:27:44

Ameba :
И кто в нём состоит?

Skepticist. Он вам того что было в Whitemare не простит. Я тоже. :twisted:

На самом деле цель контроля - устранить все ошибки в дизайне, в технике и исполнении, балансе и много чего еще. В общем тотальный тестинг, разве что исправление ошибок является не рекомендацией, а обязательным требованием. Если этого не будет, то опять выйдет солянка, а этого наверняка никто не хочет.
2 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №25 Отправлено: 25.01.11 16:29:21

Archi [B0S] :
Поэтому с интерпиком пока все же думаю стоит подождать.

Так то конечно, а это был предварительный эскиз как раз для коньюктуры. :)
1 1 3
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.01.11 17:20:01

Есть разрешение на добавление свитчей и анимированных текстур/флатов? Анимаций более чем в 4 кадра?
1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.01.11 17:23:51

Джамбейщик :
Да вот пораскинул мозгами вечерком - и понял, что дефолтных текстур хватит. Doom2.wad ведь?

Да ну, это скучно. Для такой-то тематики...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.01.11 17:27:07

Ameba :
Есть разрешение на добавление свитчей и анимированных текстур/флатов? Анимаций более чем в 4 кадра?

Да, разрешение на таковое есть.

Настройки только не забудь скинуть. Замечу, обычная думовская анимация идет с частотой в 8 единиц. Изменять эту цифру пока не пробовал.
2 1 1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.01.11 17:28:37

Thirteen :
Да ну, это скучно. Для такой-то тематики...

Я имел ввиду свою карту, если что :o
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.01.11 21:15:33

В общем то собрал из излишков небольшой ресурспак. Кому что надо - добавляйте.

http://archi.my1.ru/RDCP/RDCP_res.zip
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.01.11 23:34:40

Поскольку у меня временно закончились ЦУ, я перейду к практике.



Попытка сделать "фирменный" телепорт.

http://rghost.ru/4082016

По ссылке - пример использования. Швы между секторами сглажены слегка извращённым способом, что накладывает определённые ограничения на размеры квадрата, описанного вокруг него.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.01.11 12:21:43

Thirteen
Хорошая штука :) Правда, думаю, слегка доработать ее стоит.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.01.11 00:40:10

Известно, что Boom поддерживает хай-рес и полноцвет. Но только в GL режиме (если не прав, то поправьте).
Просто стоит ли отказываться от серо-фиолетовых скал в пользу совместимости с софтом, ибо некоторые текстуры я буду генерить в Filter Forge?
3 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.01.11 02:55:39

Archi [B0S] :
Правда, думаю, слегка доработать ее стоит.

Это не страшно, у меня есть привычка переделывать всё раз по двенадцать. :)

http://rghost.ru/4094727

Правда, на тринадцатый это уже начинает утомлять. Платформа почти не изменилась, добавлен "системный блок".
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.01.11 04:03:08

Я думаю быть GL и быть OGG! и быть Hi-Res текстурам...
2 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.01.11 04:43:40

Лучше всего их внедрить как в Эпик 2 - отдельный подключаемый архив, содержащий ГЛ содержимое (хайрес,полноцвет, 6 сторонние скайбоксы ...)
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.01.11 12:02:28

Thirteen
Ок, есть пара идея для допиливания, скоро скину в личку.

cybermind [B0S] :
Лучше всего их внедрить как в Эпик 2 - отдельный подключаемый архив, содержащий ГЛ содержимое (хайрес,полноцвет, 6 сторонние скайбоксы ...)

Если у кого то есть желание :) Я вообще на скай внимания не обращаю, смотрю только на его оттенки.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.01.11 12:10:21

Archi [B0S] :
Я вообще на скай внимания не обращаю, смотрю только на его оттенки.

Интересно, для меня наоборот, скай - вторая вещь после музыки, которая влияет на восприятие уровня.
cybermind [B0S] :
Лучше всего их внедрить как в Эпик 2 - отдельный подключаемый архив, содержащий ГЛ содержимое

Я бы не отказался, но где это хай-рез содержимое брать?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №39 Отправлено: 27.01.11 12:14:34

Ameba :
Интересно, для меня наоборот, скай - вторая вещь после музыки, которая влияет на восприятие уровня.

Ок, тогда внимательно смотри на скаи. Я могу просто напросто не заметить того что оно "не то". Или вообще о нем забыть.

Ameba :
Я бы не отказался, но где это хай-рез содержимое брать?

Специализированных сайтов дофигища...
http://www.cgtextures.com/ - один из самых известных.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №40 Отправлено: 29.01.11 18:27:48

Есть у кого текстуры малой и средней растительности? (трава, кусты)
Любой цвет, предлагайте всё, что есть. Если анимированная, то вообще шоколадно.
1 1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Текстуры и ресурсы

Игнор-лист
© iddqd.ru