Автор | Сообщение |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 25.01.11 16:01:14 | |
| Archi [B0S] : | Разори только на самые важные и выложу сюда. |
Да вот пораскинул мозгами вечерком - и понял, что дефолтных текстур хватит. Doom2.wad ведь? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.01.11 16:05:30 | |
| Джамбейщик : | Да вот пораскинул мозгами вечерком - и понял, что дефолтных текстур хватит. Doom2.wad ведь? |
Да, но чтобы дефолтными текстурами сделать целую новую планету... Это надо быть мастером.
Я тебя предупредил, Quality Control потом если что оценит. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 25.01.11 16:25:09 | |
| Archi [B0S] : | Quality Control потом если что оценит. |
И кто в нём состоит? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.01.11 16:27:44 | |
| Ameba : | И кто в нём состоит? |
Skepticist. Он вам того что было в Whitemare не простит. Я тоже.
На самом деле цель контроля - устранить все ошибки в дизайне, в технике и исполнении, балансе и много чего еще. В общем тотальный тестинг, разве что исправление ошибок является не рекомендацией, а обязательным требованием. Если этого не будет, то опять выйдет солянка, а этого наверняка никто не хочет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.01.11 16:29:21 | |
| Archi [B0S] : | Поэтому с интерпиком пока все же думаю стоит подождать. |
Так то конечно, а это был предварительный эскиз как раз для коньюктуры. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 25.01.11 17:20:01 | |
| Есть разрешение на добавление свитчей и анимированных текстур/флатов? Анимаций более чем в 4 кадра? | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 25.01.11 17:23:51 | |
| Джамбейщик : | Да вот пораскинул мозгами вечерком - и понял, что дефолтных текстур хватит. Doom2.wad ведь? |
Да ну, это скучно. Для такой-то тематики... | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.01.11 17:27:07 | |
| Ameba : | Есть разрешение на добавление свитчей и анимированных текстур/флатов? Анимаций более чем в 4 кадра? |
Да, разрешение на таковое есть.
Настройки только не забудь скинуть. Замечу, обычная думовская анимация идет с частотой в 8 единиц. Изменять эту цифру пока не пробовал. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 25.01.11 17:28:37 | |
| Thirteen : | Да ну, это скучно. Для такой-то тематики... |
Я имел ввиду свою карту, если что | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 25.01.11 23:34:40 | |
| Поскольку у меня временно закончились ЦУ, я перейду к практике.
Попытка сделать "фирменный" телепорт.
http://rghost.ru/4082016
По ссылке - пример использования. Швы между секторами сглажены слегка извращённым способом, что накладывает определённые ограничения на размеры квадрата, описанного вокруг него. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.01.11 12:21:43 | |
| Thirteen
Хорошая штука Правда, думаю, слегка доработать ее стоит. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.01.11 00:40:10 | |
| Известно, что Boom поддерживает хай-рес и полноцвет. Но только в GL режиме (если не прав, то поправьте).
Просто стоит ли отказываться от серо-фиолетовых скал в пользу совместимости с софтом, ибо некоторые текстуры я буду генерить в Filter Forge? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 27.01.11 02:55:39 | |
| Archi [B0S] : | Правда, думаю, слегка доработать ее стоит. |
Это не страшно, у меня есть привычка переделывать всё раз по двенадцать.
http://rghost.ru/4094727
Правда, на тринадцатый это уже начинает утомлять. Платформа почти не изменилась, добавлен "системный блок". | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.01.11 04:03:08 | |
| Я думаю быть GL и быть OGG! и быть Hi-Res текстурам... | |
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.01.11 04:43:40 | |
| Лучше всего их внедрить как в Эпик 2 - отдельный подключаемый архив, содержащий ГЛ содержимое (хайрес,полноцвет, 6 сторонние скайбоксы ...) | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.01.11 12:02:28 | |
| Thirteen
Ок, есть пара идея для допиливания, скоро скину в личку.
cybermind [B0S] : | Лучше всего их внедрить как в Эпик 2 - отдельный подключаемый архив, содержащий ГЛ содержимое (хайрес,полноцвет, 6 сторонние скайбоксы ...) |
Если у кого то есть желание Я вообще на скай внимания не обращаю, смотрю только на его оттенки. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 27.01.11 12:10:21 | |
| Archi [B0S] : | Я вообще на скай внимания не обращаю, смотрю только на его оттенки. |
Интересно, для меня наоборот, скай - вторая вещь после музыки, которая влияет на восприятие уровня.
cybermind [B0S] : | Лучше всего их внедрить как в Эпик 2 - отдельный подключаемый архив, содержащий ГЛ содержимое |
Я бы не отказался, но где это хай-рез содержимое брать? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.01.11 12:14:34 | |
| Ameba : | Интересно, для меня наоборот, скай - вторая вещь после музыки, которая влияет на восприятие уровня. |
Ок, тогда внимательно смотри на скаи. Я могу просто напросто не заметить того что оно "не то". Или вообще о нем забыть.
Ameba : | Я бы не отказался, но где это хай-рез содержимое брать? |
Специализированных сайтов дофигища...
http://www.cgtextures.com/ - один из самых известных. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 29.01.11 18:27:48 | |
| Есть у кого текстуры малой и средней растительности? (трава, кусты)
Любой цвет, предлагайте всё, что есть. Если анимированная, то вообще шоколадно. | |
|
| |