Автор | Сообщение |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.01.11 00:11:28 | |
| Кста я насамом деле почему-то представляю себе уровни так: в основном полуразрушенные, полутёмные космические планетарные комплексы (электричество от резервных подстанций)... за окном видно звёзды и планеты, холодный, отражённый от планет свет, падает в окно на пол... Или если поверхность, то - это туман, и амбиент на фоне... (не посчитайте за оффтоп, но помоему описание вселенной, даже стилистическое, уже входит в сюжет...)
ЗЫ по поводу секретных уровней, могу сотворить "секретные" треки... своего рода музыкальные пасхалки | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.01.11 20:30:59 | |
| Кстати, а как там герой попадает с захваченного корабля на первую планету? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.01.11 20:44:21 | |
| Thirteen : | Кстати, а как там герой попадает с захваченного корабля на первую планету? |
Не с захваченного, а корабль попадает на планету совершенно случайно - сбой в системе. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.01.11 21:45:52 | |
| То есть, мы просыпаемся, когда он уже навернулся на поверхность? Запахло Unreal. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.01.11 21:52:25 | |
| Thirteen : | То есть, мы просыпаемся, когда он уже навернулся на поверхность? Запахло Unreal. Smile |
Черт, да, это похоже на Unreal. Но суровее и вообще...
Необходимы так же текстуры на корабли, ибо их будет не мало, по всей то видимости. Оружие же откуда то появилось? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.01.11 21:52:35 | |
| Archi [B0S]
Только сильно много уровней с планетарными поверхностями не надо делать... лучше приблизьте уровни по атмосфере к альфа версии дума... (кста тема для Мап_32 "ТейТенга..." в альфе дума0.6 которая, была Мап_01, её нет в полной версии игры... а что если её переосмыслить, доделать до кондиции?) | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.01.11 21:56:50 | |
| Зависит от мапперов. Я думаю они придумают чем занять игрока, не одними поверхностями планеты все будет сделано. Кое кто орбитальную станцию вроде как сделать хочет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.01.11 23:12:10 | |
| А что мешает герою открыть телепорт с корабля/воспользоваться спасательной капсулой и приземлиться на близлежащую планету? Этим можно и отойти от Unreal. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.01.11 23:33:07 | |
| Если телепорт с корабля, то с чужого корабля. Потому что на нашем корабле не может быть телепорта, сообщающегося с инопланетным.
Тогда уровень на корабле должен закончиться на чужом корабле, который пристыковался к нашему и с которого попёрли захватчики. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.01.11 15:58:40 | |
| Ну что же, такой вариант тоже возможен.
В общем, идеи для межэпизодных экранов в части сюжета есть, и я их опишу, как только сложу их в единое целое. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.11 16:15:34 | |
| Можно еще вариант с тем что игрок сам спустился в спасительной капсуле, внезапно очнувшись ото сна. Ближе к Id, но подальше от дума, что ли. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.11 16:35:24 | |
| Я бы также подумал над причиной, по которой игрок покидает корабль. Не просто же так он решил прогуляться по незнакомой (и не факт, что пригодной для существования) планете у чёрта на рогах, когда вроде как есть более-менее целый (и уже зачищенный нами) корабль. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 29.01.11 16:52:12 | |
| Жрать охота. Инопланетянской едой с ихнего корабля особо не наешься. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 29.01.11 17:30:37 | |
| Memfis : | Жрать охота. Инопланетянской едой с ихнего корабля особо не наешься. |
Поэтому он пошёл искать съедобную инопланетную травку?
Может, корабль просто пришёл в негодность? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.11 17:34:13 | |
| Ameba : | Может, корабль просто пришёл в негодность? |
Или таки был сбит...
Лучший вариант сейчас - просто умолчать. Упали или корабль из под контроля вышел, или координаты не так задали и тд. То есть игрок помнит только как его усыпили и как он проснулся уже на корабле полуразрушенном. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.01.11 17:44:13 | |
| Можно обьяснить это тем, что из-за сбоя курса корабль должен врезаться в ближайшую планету/астероид, поэтому солдат должен выбраться оттуда перед тем, как всё рванёт. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.11 17:45:45 | |
| Archi [B0S] : | То есть игрок помнит только как его усыпили и как он проснулся уже на корабле полуразрушенном. |
Всё мигает и бегущие строки об эвакуации и системе самоуничтожения. Вот это - веская причина слинять поскорее.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
[LeD]Jake Crusher : | Можно обьяснить это тем, что из-за сбоя курса корабль должен врезаться в ближайшую планету/астероид, поэтому солдат должен выбраться оттуда перед тем, как всё рванёт. |
Кстати, да. И нарисовать на горизонте первой планеты длинный столб дыма от места "посадки". | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.11 18:11:07 | |
| Thirteen : | Кстати, да. И нарисовать на горизонте первой планеты длинный столб дыма от места "посадки". |
В формате бума? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.11 18:12:31 | |
| Archi [B0S] : | В формате бума? |
Статичный дым. Нарисованный. Я же не говорю о скайбокс-вьюпоинтах и прочих матерных словах. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.11 18:21:38 | |
|
Сразу вспомнились игры с приставок.
Можно сделать и так. Вообще сейчас дехакедом занимаемся, заменяем кое какие лишние объекты на новые. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |