Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Сюжет Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - СюжетОтветить
АвторСообщение
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №121 Отправлено: 28.01.11 00:11:28

Кста я насамом деле почему-то представляю себе уровни так: в основном полуразрушенные, полутёмные космические планетарные комплексы (электричество от резервных подстанций)... за окном видно звёзды и планеты, холодный, отражённый от планет свет, падает в окно на пол... Или если поверхность, то - это туман, и амбиент на фоне... (не посчитайте за оффтоп, но помоему описание вселенной, даже стилистическое, уже входит в сюжет...)

ЗЫ по поводу секретных уровней, могу сотворить "секретные" треки... своего рода музыкальные пасхалки :)
2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №122 Отправлено: 28.01.11 20:30:59

Кстати, а как там герой попадает с захваченного корабля на первую планету?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №123 Отправлено: 28.01.11 20:44:21

Thirteen :
Кстати, а как там герой попадает с захваченного корабля на первую планету?

Не с захваченного, а корабль попадает на планету совершенно случайно - сбой в системе.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №124 Отправлено: 28.01.11 21:45:52

То есть, мы просыпаемся, когда он уже навернулся на поверхность? Запахло Unreal. :)
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №125 Отправлено: 28.01.11 21:52:25

Thirteen :
То есть, мы просыпаемся, когда он уже навернулся на поверхность? Запахло Unreal. Smile

Черт, да, это похоже на Unreal. :) Но суровее и вообще...

Необходимы так же текстуры на корабли, ибо их будет не мало, по всей то видимости. Оружие же откуда то появилось? :)
2 1 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №126 Отправлено: 28.01.11 21:52:35

Archi [B0S]
Только сильно много уровней с планетарными поверхностями не надо делать... лучше приблизьте уровни по атмосфере к альфа версии дума... (кста тема для Мап_32 "ТейТенга..." в альфе дума0.6 которая, была Мап_01, её нет в полной версии игры... а что если её переосмыслить, доделать до кондиции?)
2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №127 Отправлено: 28.01.11 21:56:50

Зависит от мапперов. Я думаю они придумают чем занять игрока, не одними поверхностями планеты все будет сделано. Кое кто орбитальную станцию вроде как сделать хочет. :)
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №128 Отправлено: 28.01.11 23:12:10

А что мешает герою открыть телепорт с корабля/воспользоваться спасательной капсулой и приземлиться на близлежащую планету? Этим можно и отойти от Unreal.
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №129 Отправлено: 28.01.11 23:33:07

Если телепорт с корабля, то с чужого корабля. Потому что на нашем корабле не может быть телепорта, сообщающегося с инопланетным.

Тогда уровень на корабле должен закончиться на чужом корабле, который пристыковался к нашему и с которого попёрли захватчики.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №130 Отправлено: 29.01.11 15:58:40

Ну что же, такой вариант тоже возможен.

В общем, идеи для межэпизодных экранов в части сюжета есть, и я их опишу, как только сложу их в единое целое.
4 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №131 Отправлено: 29.01.11 16:15:34

Можно еще вариант с тем что игрок сам спустился в спасительной капсуле, внезапно очнувшись ото сна. Ближе к Id, но подальше от дума, что ли.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.01.11 16:35:24

Я бы также подумал над причиной, по которой игрок покидает корабль. Не просто же так он решил прогуляться по незнакомой (и не факт, что пригодной для существования) планете у чёрта на рогах, когда вроде как есть более-менее целый (и уже зачищенный нами) корабль.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.01.11 16:52:12

Жрать охота. Инопланетянской едой с ихнего корабля особо не наешься.
1 1 3
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №134 Отправлено: 29.01.11 17:30:37

Memfis :
Жрать охота. Инопланетянской едой с ихнего корабля особо не наешься.

Поэтому он пошёл искать съедобную инопланетную травку? :P
Может, корабль просто пришёл в негодность?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №135 Отправлено: 29.01.11 17:34:13

Ameba :
Может, корабль просто пришёл в негодность?

Или таки был сбит...

Лучший вариант сейчас - просто умолчать. Упали или корабль из под контроля вышел, или координаты не так задали и тд. То есть игрок помнит только как его усыпили и как он проснулся уже на корабле полуразрушенном.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №136 Отправлено: 29.01.11 17:44:13

Можно обьяснить это тем, что из-за сбоя курса корабль должен врезаться в ближайшую планету/астероид, поэтому солдат должен выбраться оттуда перед тем, как всё рванёт.
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №137 Отправлено: 29.01.11 17:45:45

Archi [B0S] :
То есть игрок помнит только как его усыпили и как он проснулся уже на корабле полуразрушенном.

Всё мигает и бегущие строки об эвакуации и системе самоуничтожения. :o Вот это - веская причина слинять поскорее.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Можно обьяснить это тем, что из-за сбоя курса корабль должен врезаться в ближайшую планету/астероид, поэтому солдат должен выбраться оттуда перед тем, как всё рванёт.

Кстати, да. И нарисовать на горизонте первой планеты длинный столб дыма от места "посадки".
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №138 Отправлено: 29.01.11 18:11:07

Thirteen :
Кстати, да. И нарисовать на горизонте первой планеты длинный столб дыма от места "посадки".

В формате бума? :o
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №139 Отправлено: 29.01.11 18:12:31

Archi [B0S] :
В формате бума?

Статичный дым. Нарисованный. Я же не говорю о скайбокс-вьюпоинтах и прочих матерных словах. :)
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №140 Отправлено: 29.01.11 18:21:38

Thirteen :
Статичный дым

Сразу вспомнились игры с приставок. :)

Можно сделать и так. Вообще сейчас дехакедом занимаемся, заменяем кое какие лишние объекты на новые.
2 1 1
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Сюжет

Игнор-лист
© iddqd.ru