Список лишних объектов в студию. Я не хочу, чтобы на моей планете свечки превратились в какую-нибудь НЕХ.
Деад лост соулы, собачка, парочка повешенных людей тоже пойдет "на колбасу". Второй корпс морпеха(почему их 2? не понятно...), еще парочка одинаковых кусков мяса на полу... в общем лишнего там очень и очень много.
Archi [B0S]
А теперь если можно, точные ИД номера и на что они будут заменены.
Пример: предмет 1234 (лужа крови, номер от балды) - красный сталактит, свисающий с потолка. (желательно скриншот)
НЕ советую с этим тянуть, иначе все сделают карты без этих новых предметов.
И того? Мне пока делать только голую геометрию? Или подождать немного и вообще ничего не делать?
Как хочешь. Тенденция такая, что из той категории, где куча говна лежит используется только один объект. Хотя из категории obstacles Тоже много чего не используется.
Даю межэпизодные вставки, хотя не увидев уровней, сделать мне это будет тяжело. Постараюсь понейтральнее.
Выход с 6 уровня.
Скрытый текст:
"Преодолев все трудности на своём пути, начиная с "Феррипорта" и заканчивая этой планетой, вы задумываетесь. Как такое возможно, чтобы вы встречали тех же демонов, которых уже изгнали с Земли? Они успели побывать и на других планетах, а на Земле их остановили? И как вышло, что они попали на "Феррипорт", не говоря уже о том, что не убили вас?
Впрочем, зайдя в телепорт, вы ловите себя на мысли, что путешествуя дальше, будут найдены ответы, будут решены загадки... возможно.
Ах да. Что известно точно - трупов демонов будет ещё больше. В этом сомнений нету никаких."
Выход с 11 уровня.
Скрытый текст:
"Далее и далее, всё, что вы помните, находясь в телепортационном пространстве - разные планеты. С одними и теми же демонами. Вы задаётесь вопросом - а что было вообще на тех планетах, где вы были? Были ли тут люди или какая-либо жизнь? Ведь если присмотреться - намёки на цивилизацию присутствуют, более-менее...
Телепортировавшись, вы видите перед собой вид планеты, которую вы раньше не видели. И группу демонов в качестве комитета приветствия для вечеринки. Что же. Эти 3.14доры хотят вечеринки? Они её получат. По вашему же рецепту."
Выход с 20 уровня.
Скрытый текст:
"По мере вашего продвижения дальше, вы начинаете ощущать какое-то давление, которое вас гнетёт. Такого на вашей памяти раньше не было. Сколько раз уходили от опасностей, сколько уже демонов убили, сколько повидали планет - но такого ощущения не было. Вы думаете, что это всё ерунда, но ваш рассудок отрицает это. Словно... вы уже были в подобной ситуации раньше. Или вам кажется, что вы были.
Но как бы то ни было - впереди новый телепорт. С новой планетой. Правда, с теми же врагами, но какое вам дело, кто ваш очередной будущий труп на ножках?"
Победа над финальным боссом.
Скрытый текст:
"Огромный демон пал, по мере вашего фарширование его головы ракетами. Демоны повержены, а все их тела попросту испарились.
Вы утираете пот со лба, и задаёте себе вопрос - Марс? Огромный демон? Ведь подобное уже было описано в архивах, под кодовым именем "DOOM"... выходит, вы не только спасли себя - но и вселенную?
Рядом с вами открывается телепорт. Готовы ко всему, вы входите в него... чтобы обнаружить себя на поле, с цветами, и лесом как с одной стороны - так и речкой с другой. Земля. Милый дом, приятный звук ветра, журчание воды, шелест листьев... вы вдыхаете в себя жадно воздух, потому что именно он - то, чего вам не хватало во время вашей бойни. Свобода. Природа. ЖИЗНЬ."
Проход на 31 уровень.
Скрытый текст:
"Хм. Обстановка несколько отличается от той, что была. Очередной новый мир, где побывали демоны?
Почти. Разве что только..."
Проход на 32 уровень.
Скрытый текст:
"... странно, такого вы ещё не видели в своей жизни. Это место сильно отличается от всех предыдущих, где вы раньше были. Что ждёт вас впереди? Всё что угодно, думаете вы, и отправляетесь вперёд, ведомый любопытством."
Вариант не является окончательным, его можно будет переправлять.
Как пишется "Феррипорт" латиницей? Откуда имечко, кстати?
Ferryport.
Является игрой слов "ferry" ("паром") и "port"("порт"). Впрочем, второе также является сокращением от слова "transport", без "trans" в начале.
Big Fuckin Gun 2407 :
Хм... ну надеюсь по поводу Мап31и32 написанное опрадается, как и саунд...
Это зависит от мапперов и композитора. Если что - можно переправить.
Archi [B0S] :
Финального демона не надо фаршировать ракетами Wink Мы его вообще пока не сделали...
[LeD]Jake Crusher :
Даю межэпизодные вставки, хотя не увидев уровней, сделать мне это будет тяжело. Постараюсь понейтральнее.
Ключевое слово "понейтральнее". Предполагалось что это будет обычная IoS.
Исправить можно в любой момент, просто нужно увидеть босса и метод борьбы с ним.
Да, кстати, почему местами дислокации игрока являются всегда планеты. Почему бы, скажем, игроку не провалиться, скажем, в какой-нибудь Astral Plane или другой, не особо враждебный план типа Planescape-овского. Ведь порталы теоретически могут вести куда угодно или быть вообще сломанными.
Да, кстати, почему местами дислокации игрока являются всегда планеты. Почему бы, скажем, игроку не провалиться, скажем, в какой-нибудь Astral Plane или другой, не особо враждебный план типа Planescape-овского. Ведь порталы теоретически могут вести куда угодно или быть вообще сломанными.
Что за Plane? И да, не только планеты, но еще и астероиды и другие места. Порталы то просто связывают поселения, хотя не отрицаю, что можно сделать и такой, который ведет не на планету, а, например, в ад, а оттуда уже в Солнечную систему на Марс...
В секретном выходе с 15-й карты игрок "проваливается" во времена становления 3Д-шутеров как жанра компьтерных игр. Закос по типу Вольфенштейна в Дум-2, к примеру. 32-я планируется созвучной "Клуб-Дум" с плехи, надо проявить фантазию будет, соответственно.
Человек не будет делать 32-карту, потому что человек ровным счётом нихера (да, я говорю прямо - НИХЕРА!) не разбирается в маппинге. Ув. БиВень, делайте 32 карту.